ihor.ru

http://ihor.ru

 сайтов 5 Гб  60 руб.  в месяц при оплате на полгода   
10100БИЗНЕС
15150ЭКСПЕРТ

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 767 человек за последние два года.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 14.07.2015

Преимущества

Цены считают 33%
 
Всегда на связи. Всегда готовы прийти на помощь! 19%
 
Достаточно хороший и надежный хостинг, тормозов нету, качество на высоте, тех поддержка всегда на связи и готова помочь. 15%
 
Удобная панель управления, техподдержка отвечает быстро, при всем этом демократичные тарифы - молодцы! 13%
 
Техподдержка быстрая, что сейчас у других редкость!!! Клево! 11%
 
VDS SSD 20GB/1GB RAM - 250 руб. + ISPmenager Lite бесплатно, стабильность, что еще надо для счастья!? 10%
 
ISP manager lite бесплатно 9%
 
Ваш хостинг мне кажется самый лучший в мире. Здесь адекватная Администрация, всегда всё делают во время, никогда не буду хамить. 9%
 
Zend Optimizer 8%
 
отличный хостинг . ШИКАРНЫЕ VPS (Негативные отзывы пишут конкуренты, поскольку им не сравнится с IHOR.ru) 7%
 
Пользовался VPS на SSD (KVM) все отлично. Техподдержка работает оперативно, даже ночью! Вроде бы ничего не падало ни разу. 7%
 
Достаточно хороший и надежный хостинг, тормозов нет , сеть не падает , тех рожжержка всегда быстро откликниться , такчто всем со 6%
 
Заказал виртуальный сервер, пользуюсь уже больше месяца - очень доволен скоростью работы. Когда возникли трудности с администрир 6%
 
Работает без перебоев, качество услуг высокое, низкие цены, советую всем 5%
 
Автоматическое создание резервных копий. Объём архивов не входит в предоплаченный объём дискового пространства. 5%
 

Недостатки

сервера лежат считают 41%
 
Очень плохая тех.поддержка,сервера ложатся и порт коммутатора не включается часами. 20%
 
весь день ложатся сервера вместе с их сайтом каждые 10 минут. 19%
 
опять все сайты лежат   17%
 
Частые перебои в работе 15%
 
Неторопливая техподдержка 12%
 
7 часов лежат все сайты уже 10%
 
Очень ненадёжный хостинг, постоянно 500 ошибки 10%
 
глючит ftp 9%
 
Завалили все сайты 9%
 
Сайты тормозят 9%
 
Во время сбоев техподдержка не отвечает ни на тикеты, ни на телефон 8%
 
Ночью лежат сервера 7%
 
Поддержка непрофессиональна: в данный момент уже 8 часов решают довольно простой вопрос без объяснения причины задержки. 7%
 
503 Service Temporarily Unavailable постоянно в течении 30 минут  6%
 
 

Отзывы о хостинге ihor.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге ihor.ru

Низкий уровень ТП.
Наша компания занимается разработкой ПО под Windows. На одном из серверов лежали файлы, которые после компиляции получили ложные срабатывания антивирусов.
Через некоторое время на наш сервер пришла abuse, в которой утверждалось, что файлы на сервере содержат вирус с сигантурой HEUR... Эта сигнатура является эврестичиским преположением. Иначе говоря, наличие вирусов в файлах не подтверждено.
Сотрудник ТП мало того, что самовольно загрузил файлы на virustotal (что является нарушением наших прав на ПО, так как в результате загрузки virustotal получает неограниченные права на распространение файла - посмотрите их пользовательское соглашение), но еще и заблокировал наш аккаунт на основе ложных срабатываний от антивирусов, которые установлены менее, чем на 1% компьютеров в мире. Все серьезные антивирусы проблемы в наших файлах не видят.
Последним его шагом было заблокировать сервер без предупреждения, сообщив нам об это пост фактум.

Здравствуйте.
В Вашем случае, действительно имело место быть самоуправство конкретного сотрудника тех. поддержки. Разбирательство по этому вопросу, мы сейчас ведем. По результатам, а также для поиска варианта компенсации, свяжусь с Вами в тикете, который Вы написали в Дирекцию.
Приношу свои извинения, за данный инцидент.

Такого ещё не встречал. Удалили виртуальный сервер через 2 дня после отключения из-за не оплаты. Причём никаких уведомлений, что оканчивается срок оплаты или тем более удалении не присылали, хотя в настройках стоит чётко (спам так же проверен).

Комментарий провайдера: Здравствуйте, сегодня разбирал Ваш случай. Смотрел, что произошло. Действительно, произошел технический сбой биллинга (реверанс в сторону ISPsystem). Из-за этого сбоя, причины которого могут выяснить программисты ISP (но, вряд ли будут это делать это, 4 линейку они поддерживать не хотят), Ваш VDS, не был во время остановлен, хотя, срок действия услуги истек 29 июня. Также, биллингом не было отправлено ни одного автоматического уведомления, как об окончании действия услуги, так и о скором удалении услуги. 4 июля, биллингу, все таки, удалось остановить услугу. А 5 числа услуга была удалена, обычно, мы не храним остановленные виртуальные машины более 5 дней (в Вашем случае, прошло уже 7 дней после окончания оплаченного периода). Нет такой технической возможности в настоящий момент. Также, мы не делаем резервные копии VDS, опять же, из-за отсутствия технической возможности в настоящий момент. К сожалению, мы не можем восстановить удаленный сервер. Предложенная Вами статья на хабре, позволяет восстановить файлы внутри файловой системы. Но в случае виртуализации KVM, используется виртуальное блочное устройство, которое является контейнером для Ваших дисков и файловых систем. При удалении VDS, удаляется целиком и блочное устройство, по этому, файловая система, как таковая, перестает существовать. Вытащить и собрать во что-то удобоваримое RAW данные размазанные на 4 диска собранные в RAID, практически не реально. Единственное, что я могу сделать для Вас, это предоставить новый VDS, на несколько месяцев и добавить к нему услугу резервного копирования. Чтобы Вы могли делать резервные копии критических данных ежедневно.

В последнее время (дней 8) наблюдаю периодически чудовищно долгий ответ сервера секунды 4-5. Уважаемы представители, прокомментируйте сложившуюся ситуацию... В чем дело?

Здравствуйте, чтобы прокомментировать Вашу ситуацию, мне надо идентифицировать Вас:
какая услуга, какой тариф, код услуги или номер тикета в тп.

015-02-27 перенесли 2 сайта, с проблемами сайты на опен карте, тех поддержка помогла найти проблемы, все устранили, работало все нормально но в ИЮНЕ постоянные сбои сайт не доступен по часу и более сегодня уже 3 часа, поддержка молчит ВОТ ПОСЛЕДНИИ
Код ответа
1. 18.06.2015 03:06:28 21.06.2015 18:58:14 3 дня 15:51:46 OK
2. 18.06.2015 02:07:44 18.06.2015 03:06:28 58:44 No response received after 10 s
3. 17.06.2015 20:26:31 18.06.2015 02:07:44 5:41:13 OK
4. 17.06.2015 19:27:27 17.06.2015 20:26:31 59:04 connection timed out to http://veskarkas.ru/
5. 17.06.2015 04:10:56 17.06.2015 19:27:27 15:16:31 OK
6. 17.06.2015 03:52:31 17.06.2015 04:10:56 18:25 No response received after 10 s
7. 17.06.2015 00:33:06 17.06.2015 03:52:31 3:19:25 OK
8. 17.06.2015 00:14:38 17.06.2015 00:33:06 18:28
veskarkas

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.06.2015, 20:03

Здравствуйте.
Поставим Вашу проблему на мониторинг, разберемся в чем причина сбоев.

Новый кластер уже запущен? Или еще нужно подождать. Хочу попробовать vps ssd

В процессе запуска.

Цитата
Восстановили.
В общем при проведении работ на М9, сторонними инженерами, по ошибке был отключен наш магистральный кросс. В общем, понадобился час, чтобы разобраться кто, зачем и почему. Сейчас все восстановили. Все работает в штатном режиме.
Приносим свои извинения за этот незапланированный даунтайм.

Спасибо всем, кто переносил, мои комменты с серчей сюда. А то постить на два сайта, параллельно занимаясь решением проблемы, немного трудновато.
Ситуация редковозникаемая, за все время, сколько мы находимся на М9, это первая проблема. В остальном, там все работает как часы.

Заработали! Не ну авария все понятно, все может быть ни кто не застрахован, тем более техника все дела... Но не хотелось бы чтобы это было систематически...

Здесь больше информации: http://searchengines.guru/showthread.php...

Админы каждая минута на счету, исправляйте быстрее, говорю без иронии, у меня несколько серверов у вас, все недоступны. Много сайтов.

Цитата Лунгова
"Авария на М9, устраняем. Подробности напишу позже."

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 4
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.