Хостинг с 2002 года

391 домен
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия

Дата-центр Nt-com.ru

Hostink.ru

http://hostink.ru

1024 МБ RAM 2.0 ГГц CPU 10 Гб  420 руб.  1xIntel-XEON…     
10242.1 104501xIntel-XEON…
10243.5 106901xIntel-XEON…
40962.0 x 4407504xIntel-XEON…
40962.1 x 4409004xIntel-XEON…
40962.6 x 44011504xIntel-XEON…
40963.5 x 44012004xIntel-XEON…
81923.5 x 161000960016xIntel-XEO…

Размещение серверов: Россия, Москва Германия

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 89 человек за последние два года.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 17.09.2016

Преимущества

Автоматический бекап системного диска считают 26%
 
Огромный выбор операционных систем для установки на vps 24%
 
Виртуализация XEN: честное выделение ресурсов, никакого ресселинга 22%
 
Отличные цены 21%
 
Более 100 версий Linux 17%
 
ISP Manager бесплатно 16%
 
FreeBSD 9 в XEN 12%
 
Круглосуточная и отличная техподдержка 12%
 
Windows 2012 xen 11%
 
Доступ по VNC предоставляется по запросу в поддержку 11%
 
Профессиональные сервера HP Proliant DL с raid контроллерами HP P410 с BBU (память, батарейка = кеширование записи) 11%
 
Windows 2008 10%
 
Меня сегодня ддосили, хостик.ру поднял лимит по полосе пропускания с 200 мбит/сек до 2 гбит/сек. Ддос был провален! 10%
 
Windows 7 9%
 
156 шаблонов ос 8%
 

Недостатки

проблемы с доступностью считают 35%
 
После создания сервера такое ощущение, что никому ничего не надо  30%
 
Сапорт не помог решить даже простые сложности 16%
 
тормозит 16%
 
Возврат средств, только через письмо Директору 11%
 
проблемы со скоростотью доступа к дискам 10%
 
 

Отзывы о хостинге hostink.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Hostink.ru

У меня есть как претензии, так и благодарности.

Первое, спасибо что позволили продлить хостинг авансом, когда у меня возникли проблемы с зачислением средств. Второе, цены пока радуют, но как знать.

Теперь отрицательные стороны. Нет поддержки Яндекс.Денег (см. первое). Сервер может зависнуть, причем помогает только перезагрузка со стороны технической поддержки (о причинах зависания не сообщается).

Есть претензии к компетентности технической поддержки. Буквально на днях перестал работать вход в панель управления, пароль мой не менялся. Обещали разобраться, а воз и ныне там (отписки, игнор). Т.е. очевидно проводились внутренние работы, слетели настройки, а подтвердить не смогли.

Делайте выводы о качестве поддержки, проще тестов не бывает!

Сервер с БД еле дышит с утра третьего числа, и по сей день ничего не изменилось.
Сразу после того как увидел ошибки в логах , обратился в ТП где получил ответ "в течении часа решим..." номер тикета 352263.
Все остальные мои сообщения были просто прочитаны без ответа.
Как я уже слышал в ТП , что специалисты у вас работают пятидневку и на выходных вызываются только в крайних случаях, так вот , разве недоступность сервера с базами данных уже второй день не крайний случай ?

Не буду писать что ксен это всегда честные ресурсы, просто напишу что в то время как большинство хостеров используют open-vz и kvm для дичайшего оверселла ресурсов сервера, хостинк поступает честно по отношению к клиентам!

доплню своё сообщение тестом скорости диска на виртуальном сервере:

hdparm -tT /dev/xvda

/dev/xvda:
Timing cached reads: 14294 MB in 1.99 seconds = 7183.96 MB/sec
Timing buffered disk reads: 520 MB in 3.01 seconds = 172.94 MB/sec

сервер стоит 450 рублей в месяц с 2 ядрами 2.4 и 1 гб оперативной памяти.

Взял виртуальный сервер с nginx+php.
Работает просто отлично, сижу разбираюсь с вордпресом)

Пользовался данным хостером полмесяца. Поначалу все было ок. Шустрый впс по приемлемой цене в Москве. Но в последнюю неделю постоянно впс, особенно вечером, недоступен по часу и более. Суммарно за сутки простоя по 2-3 часа было. Мониторил host-tracker.com с ежеминутной проверкой. Даже сайт ихний лежал. А вчера так недоступен был часов 14-16. После такого сразу переехал от них. Очень жаль, что пришлось съехать от них, хостер очень нравился.

Хорошее закончилось.
На сервере судя по всему в 4 утра полетел RAID, пруф ниже, но проблема не в этом, такое может случиться, проблема в том что её невозможно решить, т.к. панель управления не работает ( cp.hostink.ru редиректит на http://hostink.ru/wiki/cphost_db_error/ ), соответственно тикетов не создать, support@hostink.ru - ноль реакции, телефон 2,2 минуты чип и дейла и дальше ваш звонок очень важен, соединение невозможно ( честно говоря и до этого ни разу дозвониться не вышло ).
На сервер (vps) удаётся зайти только через sftp но не через консоль, сразу выкидывает. На сервере работает живой nginx ( в памяти т.к.) но отдаёт соответственно страницу с сообщением об ошибке.

Про диск, лог который удаётся выдрать через sftp
Mar 12 04:11:44 localhost kernel: [269441.089113] end_request: I/O error, dev xvda1, sector 25239584
Mar 12 04:11:44 localhost kernel: [269441.089187] Buffer I/O error on device xvda1, logical block 3154948
Mar 12 04:11:44 localhost kernel: [269441.089251] lost page write due to I/O error on xvda1
Mar 12 04:11:44 localhost kernel: [269441.089315] end_request: I/O error, dev xvda1, sector 25239848
Mar 12 04:11:44 localhost kernel: [269441.089368] Buffer I/O error on device xvda1, logical block 3154981
...
Mar 12 04:11:44 localhost kernel: [269441.356596] Buffer I/O error on device xvda1, logical block 3424271
Mar 12 04:11:44 localhost kernel: [269441.357143] Buffer I/O error on device xvda1, logical block 3424272
Mar 12 04:11:44 localhost kernel: [269441.357567] Buffer I/O error on device xvda1, logical block 3424273
Mar 12 04:11:44 localhost kernel: [269441.357981] EXT4-fs warning (device xvda1): ext4_end_bio:250: I/O error writing to inode 526015 (offset 4096 size 12288 starting block

Исправили

через
ssh ... "echo 1 > /proc/sys/kernel/sysrq"
ssh ... "echo b > /proc/sysrq-trigger"
Сервер таки в перезагрузку ушёл и не вернулся, телефон так и не отвечает
Почта тоже

Сайт Идиократия.рф работает на виртуальном сервере с операционной системой Linux Debian 7 x64. На сервере установлены:

web-сервер Nginx;
php 5.4 + php5-fpm
mysql 5.5

Спасибо hostink.ru!

Звонишь в рабочий день по номеру (8-800-505-46-78), указанному на сайте, в рабочий день, в рабочее же время, хочешь узнать некоторые подробности об используемом оборудовании + заказать быстрый VDS с SSD.
Стандартное "Дождитесь ответа оператора", потом "В данный момент соединение невозможно", трубка кладется.
Уважаемый хостер - при таком подходе я не буду заказывать у вас услуги, и уж точно никому не порекомендую.

Спасибо за отзыв ))) Будем думать как простому хостеру еще и телефонную компанию приучить к четкой и бесперебойно работе))) Если есть на примете стабильные операторы 8-800, сообщите, будем рады альтернативе... но пока в РФ так (((

За более чем месяц после событий с переездом в другой дц к сервису каких либо претензий нет.
остались мелочи: у контрольной панели просрочен сертификат (cp.hostink.ru) и она перестала работать в opera 12, и в ie10 работает нормально только в режиме совместимости.

Я думаю всё уже в прошлом )))

2013.06.11 20:09

Проверка будет осуществлена с 29 точек. Результаты проверки будут доступны до: 11.07.2013 20:06:18 по ссылке: http://mo***.ru/check/39849iqsw
103.45%

Результаты: ответ поступил от 30 точек, из них OK - 0, ERROR - 30. Т
Россия, Химки Из данной точки мониторинга не удалось определить IP адрес по имени домена
Россия, Долгопрудный Из данной точки мониторинга не удалось определить IP адрес по имени домена
Канада, Монреаль Из данной точки мониторинга не удалось определить IP адрес по имени домена
Россия, Москва
При поддержке Рег.ру Из данной точки мониторинга не удалось определить IP адрес по имени домена
....
ну и соответственно сервера...

Поначалу всё ок. Заказал XEN-SSD-512, тариф заказывается после регистрации в панели управления, там же можно конфигурировать сервер в любую сторону (тип CPU, дистрибутив, RAM,...). Дополнительные функции, такие как доп. ip, апгрейд сервера, через тех. поддержку. Скорость работы самой VPS на высоком уровне. Uptime,за короткий срок заказа ещё не падал, до конца месяца посмотрим. Саппорт после заказа отвечал быстро, но потом произошла "Авария на узле связи MSK-IX (М-9)... так нам сказали... ждем от них официальное письмо. Скан разместим на сайте.". Временами сервер не доступен, панель управления да и сам сайт хостера работали с перебоями(5.06,6.06). Написал тикет:

06 июня 2013, 15:57 # 128676
А как долго будут длится перебои?

Ответа до сих пор нет.

7.06.2013 - сервер вроде был доступен без перебоев.
пост пишу 8.06.2013. Пока вроде то же без перебоев.

Неправильный подход у вас уважаемый хостер. На тикеты необходимо отвечать. А то доверие к вам пропадет. Вот теперь думаю работать дальше и ждать в любое время сбоя, или менять хостера. Жду коммента самого Евгения Иванова.

Вчера у них была какая-то авария.

В технической поддержке ответили:

"Сергей Куличенко 31 мая 2013, 13:05 #126490:
Здравствуйте.В течение часа восстановим работоспособность всех сервисов.
В скором времени мы переезжаем в новый дата-центр и подобных проблем с
питанием не будет."

Наш сервер дох сих пор не работает - попросту не пингуется. Техническая поддержка молчит!

что то последнее время плохо :(
Бэкапы 3 недели обещают наладить...
ptr вылетает...
после данных проблем сервер действительно заработал в течение часа, но вот дисковый io ещё час тормозил по полной ( благо не влияло особо )...
Также по логам выключение было "нештатным" ( не было сигнала к выключению )

После восстановления, выключение через панель так же без сообщения в гостевую систему ( как до этого было не знаю, перезагрузка до этого нормальная была )

Пробовали через панель включать? может забыли включить в суматохе? ;)

Провайдер скажем не ахти какой. Почитал отзывы, решил зарегистрироваться и опробовать их услуги, но во время регистрации столкнулся с проблемой:
для регистрации необходимо поставить галочку, о согласии с условиями договора-оферты, а рядышком ссылка на этот договор. Нажал на ссылку и о чудо, оказался на главной странице. Какие только пируэты я не выписывал, данный договор прочитать мне не удалось. Написал письмо в службу тех. поддержки, думал или поправят или хотя-бы на почту вышлют. Прошло 2 дня, ни ответа ни привета, на сайте тоже ничего не изменилось. Ну и как верить положительным отзывам, если они даже ради новых клиентов (которые реально им хотели денег заплатить) палец о палец не ударят. Для меня это хороший показатель их безалаберности и пофигестического отношения к клиентам.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 2
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.