Хостинг с 2009 года

263 домена .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Добавить отзыв

Gohost.kz

http://gohost.kz

Размещение серверов: Казахстан

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 27 человек за последние пять лет.

Преимущества

Удобный личный кабинет считают 48%
 
Очень качественная служба бодднржки 44%
 
Автоматическое предоставление услуг с большим кол-вом способов оплаты 41%
 
Домены .kz в подарок 41%
 
Бесплатный тестовый период на 30(!) дней 33%
 
VPS на базе XEN 30%
 

Недостатки

Ограничения по трафику считают 26%
 
Не совсем понятный дизайн 15%
 
Нет подробного описания тарифов 11%
 
Плохая тех поддержка 7%
 
Постоянно что-то ломается 4%
 
 

Отзывы о хостинге gohost.kzКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Gohost.kz

Средний балл 4.3 из 5 по 6 отзывам

Адекватный хостинг с невысокими ценами, для не большого сайта подходит идеально, не бывает сбоев в серверах, удобная современная панель управления, есть регистрация доменов и сертификатов, в целом впечатления только положительные.

Лучший сервис, моментальная поддержка. Никаких технических проблем. Раньше пользовался другими хостингами в Казахстане, перешел на Gohost, и одни плюсы. Рекомендую!

Очень рад, что разместил свой первый сайт именно в них. Уже два года вместе, все просто работает отлично, сайт ни раз не лег, техподдержка отвечает не более чем через 1-2 часа. Ребята просто работают на совесть!

Всегда будут довольные и не довольные пользователи услуг, понятное дело, кто доволен - не будет об этом кричать и будет оставаться потребителем услуги и дальше.
Снова вопрос о вечном, когда клиент проходит регистрацию, он соглашается с условиями предоставления услуг, где описаны все ограничения. Это касается услуги виртуального хостинга. Мы не можем в угоду одному клиенту позволять создавать ограничения по обслуживанию сайтов для других пользователей, это основная проблема виртуального хостинга, где ресурсами одного сервера пользуется большое кол-во клиентов.
Для требовательных проектов, пожалуйста, используйте ВПС сервера. Мы поможем с первоначальной настройкой.
Всегда виноват хостер, мало кто следит за обновлениями, сайты взламываются и происходит компрометация сервера, часто приводящая к нагрузкам. Но бывает и другие случаи самописных модулей и пр. пр.
Извините за неудобства!

Просто ужасный хостинг! Никогда не пользуетесь услугами этих "профессионалов".
Мой аккаунт расположен, видимо, на забитом сервере. Каждый день отваливается то mysql, то ftp, с ошибками о переполненном диске.
На тикеты не отвечают, просто их закрывают.
не на каждую проблему я создавал тикет, обычно они все решали в течении 2-3 часов.
Но в большинстве своем это доходило до 5-6 часов.
http://www.floomby.ru/s2/tgeYYe

Тема такая же, вот точь в точь, гребет огромные деньги, но тем не менее не может предоставить нормальные сервера, удобный дизайн и прочее. пс.kz более хорош в плане поддержки, хотя конечно все вместе не дотягивают до российского таймвеба.
PS: Сайт там стоял не мой, но натерпелся я от него достаточно, ожидая загрузки сайта 5+ секунд делая сайт клиента.

Любому человеку не приятно слышать о том - чем он занимается оставляет отрицательные отзывы. Если конкретно Вас это разозлило, то приношу свои извинения.
Какие-то технические неполадки могут возникать у любого провайдера услуг хостинга, т.к. пользуясь услугами виртуального хостинга для работы сервисов может помешать один только клиент (часто не оптимизированные запросы к базе данных), а проблема возникнет у всех, кто находится рядом в одном контейнере. Клиенты часто не могут разобраться в чем причина и начинают сыпать шишками на хостера, чаще всего клиент не разбирается в технических моментах, ему приходится связываться с разработчиками сайта, после чего они начинают искать проблему и устранять, все это отнимает время. Это специфика работы виртуального хостинга. Тот, кому требуется полная изолированность берут VDS хостинг или выделенный сервер целиком, конечно эти услуги стоят дороже.
Мы стараемся всегда оперативно решать вопросы, ведь это наша святая обязанность :)

Являясь официальным представителем компании, которую Вы назвали шедевром.
Когда Вы заказывали услугу Вы соглашались с правилами предоставления услуги, у которых написано, цитирую:
2.6. Лимиты на пользование ресурсами Провайдера для услуг виртуального хостинга и реселлинга.
Выделение дискового пространства определяется согласно таблице тарифов. В выделенный объем пространства включаются все ресурсы Абонента (сайт, базы данных, почта и др.).Не допускается использование Абонентом более 5% ресурсов сервера.
https://gohost.kz/knowledgebase/31/-----...

К сожалению мы не можем мешать работе остальных клиентов на нашем хостинге и отслеживая проблему, приостановили Вашу услугу, выслав соответствующее уведомление. Разбираться в причинах сильных нагрузок должен разработчик сайтов.

Приносим свои извинения.

Сегодня получил письма такого содержания:
Уведомляем Вас о приостановке работоспособности услуги, причина: нагрузка на базу.
Отключили без предупреждения. Ну кто же так делает? Как после это называть хозяина этого шедевра в сфере услуг хостинга. Какая допустимая нагрузка на базу? Где это написано в предоставлении услуг? Почему нет уведомления об нагрузке на базу? Нет слов, одни слюни....

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 15 + 8 плюс 3 0