Хостинг с 2002 года

367 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Freehost.com.ua (free-host.com.ua)

http://freehost.com.ua

1 сайт 2.5 Гб  114 руб.  в месяц при оплате на полгода   
47.5214Большой
810233Максимум
1715345Перфект
3020407Эксперт

Размещение серверов: Украина

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 345 человек за последние два года.

Преимущества

Joomla тормозит безбожно!  считают 15%
 
Удобная панель управления. 14%
 
Круглосуточная поддержка 13%
 
Отличная и очень терпеливая техподдержка.  13%
 
Шустрые сервера 11%
 
Безлимитный трафик! 10%
 
99,9% uptime 9%
 
Тормозят сайты 6%
 
Отличный быстрый SSD хостинг! 5%
 
Накопительная система скидок, реселлераска программа 5%
 
Свой ДЦ 5%
 
Домены по акции - за годовую оплату - регистрируют на клиента! 4%
 
Грубая тех поддержка.  4%
 
Вирусов много. 3%
 
Лучший хостинг! 2%
 

Недостатки

нет нормальной техподдержки - на любой вопрос морозятся и шлют на инструкцию, которая коряво написана считают 39%
 
Ответа техподдержки на простой вопрос по емейлу приходится ждать более часа 33%
 
в конторе царит атмосфера ничего не знаю это Вы виноваты, в суть вопроса техподдержка не входит в большинстве случаев 29%
 
постоянно отрубается сервер, тормозит очень 19%
 
Врут и морозятся на любую тему 17%
 
Новичку трудно во всем разобраться, а саппорт не помогает. 17%
 
Удобная панель управления - вранье! 12%
 
Воруют домены клиентов - сразу регистрируют на себя, на Шермановых 12%
 
поддержка по icq не компетентна 11%
 
Неприемлемое отношение Евгения Ш. к клиентам 10%
 
Тормозит, постоянно зависает 10%
 
обман в элементарных ответах на вопросы кто за что отвечает 10%
 
Сайт на Joomla. В часы пик грузится долго. 9%
 
Деньги и домены не возвращают в случае жалобы клиента 8%
 
Банят Яндекс и сайты вылетают из индекса 7%
 
 

Отзывы о хостинге freehost.com.uaКод кнопки:

Отзывы о хостинге Freehost.com.ua (free-host.com.ua)

Как быть с тем что скорость ответа сервера за год возросла с 4 мм до 24 ?! Как понимать хостинг на ssd если вы говорите что сервер статики загружает быстрее контент может тогда hdd а статики на ssd ?! Доволен был год с 2017 то тех обслуживание то провайдера интернета сменили Почта вся в спаме и это хорошо когда она хотя бы там на самом деле проблемы с smtp и pop3 не всегда стабильно и быстро работают . Если у вас ребята что то поменялось в плане оборудования то нужно усовершенствоваться вы даже билинг панель и юзабилити своих продуктов не меняете уже как лет 5 не знаю че с вами делать рекомендовать однозначно не буду на то есть свои причины - причины не было закрыл бы глаза и рекомендовал.! Я считаю что решить вопрос с фат можно в теч часа а не суток и так и не решить , трубку не брать в чат не отвечать это вообще возмутительно. Если не измените своего отношения грош вам цена с вашим хостингом!

>Как быть с тем что скорость ответа сервера за год возросла с 4 мм до 24
С нашей стороны скорость не могла упасть тем более настолько. Тут можно предположить либо проблему с каналом связи от Вас в дата-центр, либо проблему в работе сайта. Я бы советовал обратиться в техническую поддержку, для того чтоб вам помогли разобраться с проблемой.

>Сервер статики использует SSD диски равно как и виртуальный хостинг. Но кроме этого, ПО на сервере оптимизировано именно для отдачи статического контента. Т.е. используется дополнительное кеширование и сжатие, дублирование на несколько кеширующих серверов.

> Почта вся в спаме и это хорошо когда она хотя бы там

У нас используется настраиваемый спамфильтр. Вы сами управляете им в панели управления, указываете количество балов при котором письмо будет считаться спамом.

>на самом деле проблемы с smtp и pop3 не всегда стабильно и быстро работают

Вероятней всего Вы используете старый почтовый сервер. Сейчас идет процесс миграции всех клиентов в новую почтовую систему. Если Вы хотите ускорить процесс, обратитесь в технический отдел, пожалуйста.

> Я считаю что решить вопрос с фат можно в теч часа а не суток и так и не решить
К сожалению это совсем не ясно. Если фат это файловая система, она у нас не используется, поскольку нету Windows. Ни один из серверов у нас сутки не лежал никогда.

забыли сообщить об окончании хостинга, как на мобильный телефон по смс, так и на почту забыли или забили. Потом мне пишите что вы в курсе проблемы с реселлером, но сути проблемы не меняет это. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, что вы забываете отправлять уведомления, зато не забываете отключать сайты.

Для клиентов реселлера мы не высылаем уведомлений об окончании услуг. Вся коммуникация Вас как клиента, все финаносовые взаимоотношения у Вас с реселлером.

Для клиентов, которые покупают услуги у нас напрямую уведомления высылаются за 30, 15, 10 и 0 дней. А так же автоматически дается кредит по работе хостинга 15 дней после окончания услуги.

Была проблема с заявками но техническая поддержка очень умело и скоро нашла причину проблемы и устранила! Спасибо большое за компетентность и профессионализм!

Огромное спасибо выражаю команде технической поддержки! Ребята, спасибо Вам за очень толковую и оперативную помощь! Я с своей проблемой перехода своего сайта на https и индексации в вебмастере возился 4 дня, в общем долго не буду рассказывать о проблеме, запутался окончательно, сегодня обратился в чат к Вам за помощью и вуаля мне буквально за 20минут всё решили, работает! Отдельное спасибо Сергею, принимавшему мою заявку, всё четко! Удачи процветания Вашей компании, мне с Вами нравится работать! С Уважением, Максим, руководитель интернет-магазина salvador.kh.ua

Отличный хостер, доволен всем! Пару месяцев не платил, сайт заблокировали, но как только оплатил все сразу же восстановили. Очень удобная админ-панель. Не могу не отметить работу тех. поддержки, работа на 5+. Отвечаю мгновенно и по делу, решают любой вопрос. Спасибо большое)

Пользуемся хостингом уже больше 7 лет. На наш взгляд как для виртуального хостинга очень хорошие показатели. На протяжении уже нескольких лет практически никаких проблем не возникает. Все вопросы решаются быстро. Наш сайт http://arenda24.com

Хорошая, тех поддержка спасибо.

Очень доволен работой поддержки!
Проблему [моих кривых рук] исправили 31 декабря!!!

Отдельное спасибо Сергею Дегтярю. Мало того, что всё сделал, так ещё и обьяснил что к чему.
Спасибо за новогоднее настроение!!!

Молодцы, парни реально держат хостинг на качественно позиции

Работаю с FreeHost.com.ua уже 6 лет. Компания постоянно развивается, что-то модернизирует, держит в курсе своих клиентов.
В восторге от техподдержки: ни одно обращение не осталось проигнорированным, отвечают оперативно, борятся с проблемой до победного конца. Ребята, у вас железные нервы!
Удобно что поддерживаются разные способы оплаты, вплоть до расчёта по безналу от бюджетных организаций. В общем я доволен, менять хостинг не собираюсь.

Очень понравилась техподдержка.
Ночью помогли решить рад технических проблем. Ребята, огромное спасибо!
Размещаю уже второй сайт на этом хостинге, всем доволен. Рекомендую.

Заказывал услугу веб хостинга у данной компании, был шокирован Ужасной технической поддержкой, наплевательским отношением на своих клиентов ! Ни кому не советую использовать данных хостинг . После того, как я потребовал вернуть деньги - начали перенаправлять меня на "отправку" какого то письма с указанием моих данных на имя "начальства" , я отказался от подобного . В итоге решили вернуть деньги на мой аккаунт в их системе (биллинге), вернули не полную сумму, хотя по законодательству Украины ещё не прошло 14 дней . Надеюсь что данный отзыв поможет вам не использовать их услуги для сохранения собственных нервов .

Upd:
Добавлю, мною было создано около 10 тикетов с описанием проблем, из них я получил решение только одной и то после 3-4 суток "завтраков" от поддержки.
Так же отказались переносить мой 2 сайт, описывая это тем, что они уже перенесли один из сайтов. В нормальных компаниях данная услуга предоставляется всем клиентам без исключения в не зависимости от количества доменов.
Более ужасной поддержки я ещё не видел .
В данный момент использую более дорогой хостинг от хостпро (не реклама) - техническая поддержка на уровне, среднее время реагирование на тикет ~ 10 минут, решение проблемы до 1 часа, даже если проблема на стороне cms , они всегда помогут советом или мануалом .
Итого :
Оценка данной КОНТОРЫ - 1 из 10

1. Если при заказе услуги хостинга Вы заказали регистрацию домена, за него средства не возвращаются, поскольку доменное имя делегировано, запись о домене внесена в базу данных whois, услуга полностью оказана. Делегирование домена не имеет обратного действия.

2. Согласно бухгалтерского учета, юридическое лицо должно иметь основание для возврата средств. Таким основанием является заявление от плательщика. Поэтому Вас попросили прислать заявление. Попробуйте сделать возврат в любом магазине. Вас попросят паспорт, идент. код и заполнить анкету.

Самая лучшая техподдержка, которую я встречал в Украине. Помощь в любое время суток, мгновенная реакция специалистов на запрос!!!
И это мнение никто не опровергнет, т.к. из 10 обращений за помощью, все 10 могу оценить в 10 баллов из 10!

конченный хостинг. зря потраченные деньги.

Уточните, пожалуйста, какие проблемы у Вас возникли. Возможно мы сможем помочь в их решении?

Почему? что не так?

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 2
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.