Dedicated.sale

https://dedicated.sale

Размещение серверов: Россия, Москва Германия Голландия (Нидерланды) США Италия Канада Польша Румыния Франция Чехия

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 59 человек с 02.04.2016

Преимущества

Недорогие выделенные серверы в Европе и Азии от $15 до $100 считают 39%
 
выбор и цены 32%
 
почти честный гигабит за 85 баксов! 29%
 
skylake + ssd + 64 gb ddr 4 за 95 баксов! 25%
 
bitcoin 24%
 
отличный выбор и цены 22%
 
скорость установки серверов 22%
 
Ochen bistraya aktivacia servera v usa 20%
 
бесплатно 3 ipv4 19%
 
Цены, поддержка, сайт с зеленым ssl 17%
 
быстрота поддержки 15%
 
Скорость выдачи серверов 14%
 
большая региональность 12%
 
Скорость выдачи 8%
 

Недостатки

идет 6-й денб с момента оплаты - сервера нет, поддержка молчит считают 19%
 
не дозвониться по телефону 15%
 
главный недостаток - преимущества, написанные самим провайдером 10%
 
 

Отзывы о хостинге dedicated.saleКод кнопки:

Отзывы о Dedicated.sale

Сервис заманил ценовой политикой и местоположением серверов. Оплатил биткоинами , сервер не устаналивали в течении 4х дней. На 4 день написали что я не прочитал их оферту и нарушаю правила)) Кучу времени потерял , крайне не рекомендую сервис. Тех поддержка отвечает раз в 2 дня и не адекватно. Не теряйте время и нервы, проходите мимо этого Г***на

"главный недостаток - преимущества, написанные самим провайдером" - И сразу комментарий самого провайдера.
Сообщите, пожалуйста, у вас есть конкретные факты для подтверждения ваших слов?

"быдло в тех поддержке" - Вынуждены прокомментировать ситуацию.

За ровно одну неделю обслуживания, клиентом было выполнено 8 переустановок разных операционных систем.
Направлено 6 запросов на автоматическую перезагрузку сервера, и еще 7 на перезагрузку вручную. Выполняемую сотрудниками дата-центра.
В адрес технической поддержки направлено 2 тикета, монологи клиента в которых свидетельствуют о крайне нестабильном состоянии здоровья.
Мат, оскорбления, общение капсом, неспособность слышать ответы.

Более того, клиент абсолютно не отдает себе отчет в своих действиях.
Человек вообще не понимает, что делает. Отсутствует также минимальное понимание английского языка, для анализа "ответов" автоматизированных систем.

По требованию клиента, в обслуживании ему отказано.

"идет 6-й денб с момента оплаты - сервера нет, поддержка молчит" - очень рекомендуем начать читать ответы, на ранее направленные в наш адрес тикеты.
Это решит проблему.

"не дозвониться по телефону" - очевидно, Вы не туда звоните. Или в нерабочее время.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 16 + 8 плюс 3 3
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.