купил дедик за 10$,дня 2 все было гуд,дальше они стали оставлять записки на самом пк,текстовый файл,с английским текстом не помню дословно но смысл того что было написано был таков - "ваши файлы и все документы были заблокированы и что бы их разблокировать нужно оплатить и связаться с ними по почте, и было написано еще что то вроде "не пытайтесь разблокировать ваши файлы сторонними методами или сайтами и приложениями за это сумма будет увеличена" , вообщем после покупки еще и вымогают деньги, благо я туда важных файлов не заносил, сервис не из лучших, может еще попробую у них возможно тогда вышла ошибка, посмотрим....
"dedicatedsales" и "dedicated.sale" хоть смотришь куда отзывы пишешь? Какие дедики? Какие ПК?При чем тут Dedicated.sale? Вообще не соображаете, куда пишите...
Я сам из Туркменистана. Помогли найти незаблокированную подсеть. Арендую сервер для VPN в Польше. Очень нормально всё работает.
Сервис заманил ценовой политикой и местоположением серверов. Оплатил биткоинами , сервер не устаналивали в течении 4х дней. На 4 день написали что я не прочитал их оферту и нарушаю правила)) Кучу времени потерял , крайне не рекомендую сервис. Тех поддержка отвечает раз в 2 дня и не адекватно. Не теряйте время и нервы, проходите мимо этого Г***на
"3.10. Время подготовки (активации) выделенного сервера составляет от 4-х до 72-х рабочих часов."
06.10.2017 12:54 - поступает заказ и оплата. В соответствии с п. 3.10, сервер должен быть активирован до 12:54 09.10.2017.
2017-10-06 19:43:12 - первый тикет с постороннего email - адреса.
2017-10-06 18:16:06 - второй тикет в посторонний отдел, не имеющий отношения к активации услуг.
2017-10-07 18:42:41 - третий тикет.
2017-10-08 14:17:10 - его копия.
"За несогласие и непрочтение договора - оферты, предоставление ложных данных о себе, нарушение порядка обращения в тикет - систему. Клонирование тикетов. В обслуживании вам отказано."
"главный недостаток - преимущества, написанные самим провайдером" - И сразу комментарий самого провайдера.
Сообщите, пожалуйста, у вас есть конкретные факты для подтверждения ваших слов?
"быдло в тех поддержке" - Вынуждены прокомментировать ситуацию.
За ровно одну неделю обслуживания, клиентом было выполнено 8 переустановок разных операционных систем.
Направлено 6 запросов на автоматическую перезагрузку сервера, и еще 7 на перезагрузку вручную. Выполняемую сотрудниками дата-центра.
В адрес технической поддержки направлено 2 тикета, монологи клиента в которых свидетельствуют о крайне нестабильном состоянии здоровья.
Мат, оскорбления, общение капсом, неспособность слышать ответы.
Более того, клиент абсолютно не отдает себе отчет в своих действиях.
Человек вообще не понимает, что делает. Отсутствует также минимальное понимание английского языка, для анализа "ответов" автоматизированных систем.
По требованию клиента, в обслуживании ему отказано.
"идет 6-й денб с момента оплаты - сервера нет, поддержка молчит" - очень рекомендуем начать читать ответы, на ранее направленные в наш адрес тикеты.
Это решит проблему.
Отзывы о Dedicated.sale
купил дедик за 10$,дня 2 все было гуд,дальше они стали оставлять записки на самом пк,текстовый файл,с английским текстом не помню дословно но смысл того что было написано был таков - "ваши файлы и все документы были заблокированы и что бы их разблокировать нужно оплатить и связаться с ними по почте, и было написано еще что то вроде "не пытайтесь разблокировать ваши файлы сторонними методами или сайтами и приложениями за это сумма будет увеличена" , вообщем после покупки еще и вымогают деньги, благо я туда важных файлов не заносил, сервис не из лучших, может еще попробую у них возможно тогда вышла ошибка, посмотрим....
"dedicatedsales" и "dedicated.sale" хоть смотришь куда отзывы пишешь? Какие дедики? Какие ПК?При чем тут Dedicated.sale? Вообще не соображаете, куда пишите...
Я сам из Туркменистана. Помогли найти незаблокированную подсеть. Арендую сервер для VPN в Польше. Очень нормально всё работает.
Вполне себе нормальный хостинг. Если оплату не задерживать - все работая четко.
Сервис заманил ценовой политикой и местоположением серверов. Оплатил биткоинами , сервер не устаналивали в течении 4х дней. На 4 день написали что я не прочитал их оферту и нарушаю правила)) Кучу времени потерял , крайне не рекомендую сервис. Тех поддержка отвечает раз в 2 дня и не адекватно. Не теряйте время и нервы, проходите мимо этого Г***на
Мы даже не знаем, что здесь можно комментировать. Договор нарушен, предоставлены ложные сведения о себе.
https://dedicated.sale/offerta
"3.10. Время подготовки (активации) выделенного сервера составляет от 4-х до 72-х рабочих часов."
06.10.2017 12:54 - поступает заказ и оплата. В соответствии с п. 3.10, сервер должен быть активирован до 12:54 09.10.2017.
2017-10-06 19:43:12 - первый тикет с постороннего email - адреса.
2017-10-06 18:16:06 - второй тикет в посторонний отдел, не имеющий отношения к активации услуг.
2017-10-07 18:42:41 - третий тикет.
2017-10-08 14:17:10 - его копия.
"За несогласие и непрочтение договора - оферты, предоставление ложных данных о себе, нарушение порядка обращения в тикет - систему. Клонирование тикетов. В обслуживании вам отказано."
Всего хорошего!
"главный недостаток - преимущества, написанные самим провайдером" - И сразу комментарий самого провайдера.
Сообщите, пожалуйста, у вас есть конкретные факты для подтверждения ваших слов?
"быдло в тех поддержке" - Вынуждены прокомментировать ситуацию.
За ровно одну неделю обслуживания, клиентом было выполнено 8 переустановок разных операционных систем.
Направлено 6 запросов на автоматическую перезагрузку сервера, и еще 7 на перезагрузку вручную. Выполняемую сотрудниками дата-центра.
В адрес технической поддержки направлено 2 тикета, монологи клиента в которых свидетельствуют о крайне нестабильном состоянии здоровья.
Мат, оскорбления, общение капсом, неспособность слышать ответы.
Более того, клиент абсолютно не отдает себе отчет в своих действиях.
Человек вообще не понимает, что делает. Отсутствует также минимальное понимание английского языка, для анализа "ответов" автоматизированных систем.
По требованию клиента, в обслуживании ему отказано.
"идет 6-й денб с момента оплаты - сервера нет, поддержка молчит" - очень рекомендуем начать читать ответы, на ранее направленные в наш адрес тикеты.
Это решит проблему.
"не дозвониться по телефону" - очевидно, Вы не туда звоните. Или в нерабочее время.
Добавить отзыв или комментарий