Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Schuberg Philis

Active.by

http://active.by

1 сайт 1 Гб  48500 руб.  в месяц при оплате на полгода   
24131000Старт+
1010170000Стандарт+
2020228000Ультра+
30286000Анлим+

Размещение серверов: Голландия (Нидерланды) Беларусь (Белоруссия)

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 169 человек за последние два года.

Преимущества

Хорошая тех поддержка считают 15%
 
Вежливый сервис (техподдержка и менеджеры) 11%
 
Не игнорят вопросы даже такого ламера как я! 10%
 
Автооплата есть 9%
 
Стараются 9%
 
по поводу скидок идут навстречу, особенно если пообещать перенос сайта из-за высокой цены 7%
 
Дешего! 5%
 
Cloud Server 5%
 
Оперативность работы 5%
 
Качественные сервера! 4%
 
Поддержка с сентября 2011 (или даже на год раньше) круглосуточная 4%
 

Недостатки

ДОРОГО! считают 45%
 
Бестолковый саппорт 37%
 
Сравнительно часто бывает недоступен 32%
 
Непостижимая логика панели управления 28%
 
Неудобная панель управления DNS 27%
 
медленная поддержка 25%
 
Пропадает связь с серверами 24%
 
Много мелких косяков в настройках сервера 19%
 
Большие ограничения на белорусских серверах 17%
 
Очень дорого... 17%
 
Дорого 15%
 
поддержка только в рабочее время (ночью поддержки нет) 15%
 
phpMyAdmin и ISPManager глючат 14%
 
вместо техподдержки - бестолковая девушка автоответчик! 12%
 
Если сервер лег, телефон отключают полностью даже в рабочее время.Дозвонившись, слышишь "ничего не знаю, я нормально зашла".  12%
 
 

Отзывы о хостинге active.byКод кнопки:

Отзывы о хостинге Active.by

Молниеносно решили достаточно сложную ситуацию, спокойное и грамотное общение техподдержки в любых ситуациях.

Где можно найти телефон тех.поддержки?

Хорошая поддержка, переводил почту для домена с яндекса назад на хостинг, быстро и оперативно решили проблему за что им отдельное спасибо.

Решили воспользоваться услугами данного хостинга, взяли тестовый период. Размещали интернет - магазин. И вот - сидим на нем только разработчики и клиент. Работает медленно - обычная даже статья - отрабатывает медленно ужасно - а это один запрос в базу и минимум картинок + стоит сжатие страниц, да даже глазом видно что сервер тормозит , был зафиксирован отказ базы данных хотя нагрузки никакой по сути. В итоге позвонили в саппорт - на что ответили что у них все норм в рамках предоставляемой услуги хотя тариф почти самый дорогой у нас. В итоге решили бежать отсюда без оглядки. Первичное доверие было что провайдер достаточно старый и наверно должен предоставлять качественно услуги, но выходит вот так..., даже древнючий isp manager не меняют на что то более прогрессивное. Никому не рекомендую данного хостера, работа серверов сравнима с заграничными бесплатными хостингами - которые раздают просто так на старом железе.

Добавлю - перешли к конкурентам, все работает отлично, никаких отказов базы данных, сайт работает быстро

2 сайта на этом хостинге. Ждем всей компанией переноса на другой. так часто как здесь сайты ни где не лежат. Стабильно раз в неделю сидим без сайтов. Угораздило же разместиться...

Сутками просто бывают недоступны сайты, в новостях тех работы на два часа,а лежит 24 часа, сайты каждый день могут быть недоступны, по 30 сайтов на один ip, такое только тут видела, тех поддержка медленна, нестабильность постоянная, сайты работают 5 мин быстро 5 мин медленно и так постоянно никакой стабильность, на это отвечают что у вас такой сайт нестабильный, когда перенесла сайт на другой хостер все стабильно быстро не висит работает, это и так все ясно. Никому такой хостинг не рекомендую, просто головная боль и сайту и себе

Куплено два ТП портала. Два сайта на разных платформах находятся на одном сервере. Оба лагают периодически со страшной силой. Тех поддержка реагирует медленно.Запрос в обед - ответ в 6 утра, что все нормально. Хотя все также ни чего не работает. Метрика шлет письма без остановки о недоступности/доступности сайта.

Добрый день, Михаил. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, о каких сайтах идет речь? Если вы о сайте у вас подписи, то действительно, имел место исходящий DDOS одного из наших клиентов CloudServer, что отразилось на работе вашего сайта. Проблема была решена в течение дня после ее обнаружения. Приносим извинения за случившуюся ситуацию. Если вы готовы рассмотреть вопрос компенсации за причиненные неудобства, обратитесь к нам, пожалуйста на support@active.by со ссылкой на этот отзыв.

Вполне нормальный хостинг, хотя ничего офигенного в нем нет (сравниваю с reg.ru, с которым много работал и west-hoster.by (почему в списке нет?!)).

В отличие от предыдущего клмментатора у меня проблем не было, хотя cms использовалась старенькая.

Тестируя услуги разных бел. хостингов всегда возвращался к «Активным технологиям». Вот уже на протяжении 7 лет пользуюсь услугами и советую знакомым. Все вопросы которые очень редко возникали, решались мгновенно. Тех поддержка помогала даже в том что не входит в их обязанности.

Спасибо! Нам приятно, что вы довольны нашими услугами и доверяете нам вот уже 7 лет.

сразу скажу мне есть с чем сравнивать! имею несколько своих сайтов, в том числе и клиентских, Актив хостинг самый худший из всех которыми я пользуюсь, пользуюсь им полтора года и продлять не буду, даже окончания срока хостинга ждать не буду перенесу в течении двух недель на другой, постоянные проблемы с доступностью сайта, второй раз они нас отключают якобы рассылка спама, какой то файл действительно был на хосте с вирусом, разработчики сайта говорят что такое бывает в АКТИВ, и да как раз за два дня до того как они нас отключили у Актив лег 112-ый сервер, потом работу сервера они восстановили а нас отключили, вот как раз в это время вирус к нам на хостинг и залез когда у них лег 112-ый сервер, саппорт работает более менее, тарифы практически как и у Хостербай, вообщем я никому такой хостинг НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Антон, мы отключаем сайты с вредоносными скриптами и извещаем об этом их владельцев. Как только вы избавляетесь от вирусов, мы включаем сайт обратно. Однако контроль за доступом к сайту и ответственность за его безопасность лежит на его владельце. Скорее всего, ваш сайт использует одну из бесплатных популярных CMS устаревшей версии, которая имеет уязвимости, чем и воспользовались злоумышленники для взлома. В таком случае рекомендуем обновляться всегда до последней версии, регулярно менять пароли. Если вы все же готовы продолжить с нами сотрудничество, обратитесь на support@active.by

Отзыв в целом положительный. Но с ботнетом у вас полный косяк - довольно слабенько. За все время работы единственное нарекание.

Благодарим за отзыв, Евгений. Не совсем понятно, что вы имеете в виду. Если про защиту от ddos, то на виртуальном хостинге мы мониторим сайты и отключаем атакованные. Кстати, в ноябре-декабре мы планируем запустить услугу для наших клиентов по защите от подобных атак.

Пользуюсь хостингом несколько лет. Сначала очень нравились. Однако за последнее время качество изменилось в худшую сторону. Сайт стабильно "провисает" несколько раз в месяц, суппорт работает медленно. После того, как на сервере произошел сбой оборудования, три дня не могу добиться возвращения сайта в рабочий вид. То грузят при бэкапе файлы не в те папки, которые нужны, то базу данных в течение 7 часов не могут восстановить из бэка.
Раньше таких косяков не наблюдалось: реагировали быстро (в течение часа-двух), отвечали на вопросы и реквесты грамотно. В общем, active.by стоит пересмотреть свои нынешние подходы, иначе можно и растерять клиентов.

Здравствуйте! В начале июля по вине дата-центра у нас произошла серьезная авария. Для ее устранения были привлечены все имеющиеся ресурсы. До полного восстановления штатной работы оборудования действительно наблюдались задержки с обработкой заявок. Приносим вам свои извинения в связи с причиненными неудобствами. Наша компания ставит своей целью постоянное улучшение качества обслуживания клиентов.

Решили попробовать у этого оператора для начала shared hosting. Мотивом выбора была заявленная возможность использовать сервер коллективной СУБД PostgreSQL. Проблемы начались с самого начала. Однажды не обнаружили своей базы, и доступ к ней смогли получить только через двое суток. Провисела заявка с статусе «авария» двое суток, никто даже не отписался по ожидаемым срокам решения.

Дальше больше. Версия СУБД старая, любая возможность кроме таблиц и индексов ограничена. Сначала оказалось что триггерную функцию создать нельзя (а соответственно и триггер) — мол, может повлиять на работу других баз. Это сначала ввело в недоумение, но потом подумав решили проглотить. Триггер штука опасная, всякое может быть. Хотя мы пытались добиться создания хотя бы простейшего триггера, готовы были на экспертизу кода. Что реально не понравилось — переписка с техподдержкой по этому вопросу была достаточно напряженной и грубоватой с их стороны.

Очередное что добило — запрос на использование словарей полнотекстового поиска — стандартной возможности postgre с давних времен. Оказалось что... словари тоже нельзя!.. Решили дальше не экспериментировать с этим оператором, аврально переходим на другую площадку — хорошо что пока не в продуктиве.

Директор техподдержки в телефонном разговоре выразил что-то типа «не нравится — валите».

И что тут поделаешь — сваливаем.

Первый раз в жизни позавидовали тем кто на MySQL Идём на VPS, только конечно уже не active.by. Для стартап-проектов рекомендую обойти стороной этого оператора. Слишком большие и важные, за клиента не держатся и уважения если ты не какой-нибудь банк — минимум.

Как мы вам уже неоднократно вам поясняли, услуга виртуального хостинга в отличие от VPS или CloudServer по определению имеет ограничения и рассчитана на использование одного сервера и одной базы данных большим количеством пользователей. Соответственно продукты, основанные на данной технологии, унифицированы и не предполагают кастомизации. Очевидно Вам все же не удалось найти провайдера виртуальный хостинг которого соответствовал бы Вашим требованиям, если Вы приняли решение переезжать на VPS. От нашего предложения аналогичной (и даже лучшей услуги) Вы категорически отказывались. Сожалеем, что данное предложение Вы расценили как неуважение. Просто мы, наверное, оказались первыми, кто сообщил Вам объективную реальность. Сожалеем, что не смогли быть полезными.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 9
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.