Хостинг с 2001 года

105411 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Спейсвэб"

Дата-центр Xelent.ru

Добавить отзыв

Spaceweb.ru (Sweb, Спейсвеб, Свеб)

https://sweb.ru

1024 МБ RAM 2.1x 2 ГГц CPU 10 Гб  349 руб.  KVM-10     
20482.1 x 220649KVM-20
40962.1 x 4401199KVM-40
81922.1 x 8802199KVM-80

Тесты производительности

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 94 человека за последние четыре года.

Преимущества

дешевые VDS серверы считают 35%
 
Удобный интерфейс 31%
 
Очень адекватная клиенто ориентированная компания 26%
 
Хорошо налаженная система уведомлений при авариях 23%
 
есть KVM 22%
 
доступно много OS  18%
 
Очень надежный хостинг 16%
 
Выдают IPv6 адреса 10%
 
Есть бесплатные бекапы! 5%
 
Нормальные цены 3%
 
Отличный саппорт: быстрый и мозговитый! Помогают в любых вопросах! 2%
 

Недостатки

За перенос сайта запросили 3000 руб. Проще фрилансера-админа нанять или перейти на другой хостинг. считают 2%
 
 

Отзывы о хостинге spaceweb.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Spaceweb.ru (Sweb, Спейсвеб, Свеб)

Средний балл 4.5 из 5 по 12 отзывам

За помощь в переносе сайта запросили 3000 руб.
Хостинг медленный.

Перешел на другой, где мне все настроили бесплатно.
Запросил возврат средств.

Вот, что мне ответили:

---------------------

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в информационный отдел!

Для возврата денежных средств, необходимо отправить оригинал заявления
(образец в приложении), а также в ответном письме предоставить копию
паспорта владельца аккаунта.

Расчёт суммы возврата осуществляется после получения оригинала заявления или
на день приостановления работы аккаунта:

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств производится в
безналичном порядке по банковским реквизитам, указанным в заявлении, при этом
перечисление денежных средств третьему лицу по просьбе не производится.

Возврат денежных средств будет осуществлён после получения оригинала
заявления, который необходимо подвезти в наш офис или отправить почтой России
по адресу:198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 35, корп. 5, лит.
Ж, 4 этаж, офис 403.

Заявление также можно принести в один из наших офисов
https://sweb.ru/contactinfo/:
198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 35, корп. 5, лит. Ж,
бизнес-центр «Терминал», офис 401. При посещении необходим паспорт.
Москва: Ленинградский проспект, дом 74, корпус 4.

На рассмотрение и обработку заявления отводится 5 рабочих дней.

Мы будем благодарны, если Вы уточните причины, которые повлияли на Ваше
решение о смене хостинг-провайдера и возврате средств. Нам важно Ваше мнение.

Спасибо!

--
С уважением,
Сергеева Мария
информационный отдел
хостинг-провайдер SpaceWeb
+7 (812) 334-12-22 в Санкт-Петербурге
+7 (495) 663-16-12 в Москве

Дополняю цитатой из письма.

------------------

Здравствуйте!

В среднем настройка сервера занимает 4 часа рабочего времени. При стоимости одного часа работ 750 рублей, примерная сумма работ составляет 3000 рублей.

Для расчета точной стоимости работ нам необходимо чтобы Вы предоставили доступ к текущему серверу, а так же предоставили доступ к хостингу на котором расположен сайт и с которого Вы его переносили.

Без этих данных, рассчитать точную стоимость работ не представляется возможным.

--
С уважением,
Козачук Иван
отдел технической поддержки
хостинг-провайдер SpaceWeb
+7 (812) 334-12-22 в Санкт-Петербурге
+7 (495) 663-16-12 в Москве
8 (800) 100-16-15 (бесплатная горячая линия по России)

В целом очень доволен хостингом. Многие годы хостил и себя, и клиентов; пользовался и виртуальным хостингом, и VDS. Очень адекватная техподдержка, хотя сталкиваться с ней, к счастью, приходится не часто.

Здравствуйте!

Спасибо, что нашли время и поделились положительным отзывом. Уверены, наш ждет долгое и продуктивное сотрудничество.

Благодарим за помощь по решению вопроса с превышением нагрузки и перееезд на ВДС!

Светлана, здравствуйте!

Рады, что нам удалось помочь вам решить вопрос с превышением нагрузки, и что вы посчитали возможным оставить об этом положительный отзыв. Спасибо за доверие!

Лучший хостинг и сервис на планете.

Здравствуйте!

Спасибо за такую высокую оценку нашего хостинга. Обещаем и дальше держать марку!

молниеносная реакция по смене реквизитов предприятия.

Здравствуйте!

Любой вопрос клиента стараемся решить максимально оперативно. Спасибо, что оценили!

Отличная работа тех. поддержки. Самостоятельно бы не справился с переносом аккаунта на VDS

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв! Были рады помочь с переносом.

Мне нравится, что Вы а) быстро отвечаете, б) профессионально решаете проблему, в) Вы корректны, вежливы и грамотны.

Здравствуйте!

Рады, что наш сервис соответствует вашим ожиданиям и что вы нашли время поделиться отзывом о нас. Спасибо! Уверены, что так будет и в дальнейшем.

Сотрудники техподдержки грамотно и быстро объяснили начинающему админу куда именно и что именно требуется написать отослать и почитать. после приема заявки проконсультировали по методам устранения причины угрозы. Отдел эксплуатации оперативно проверил выполненные действия и активировал аккаунт

Здравствуйте!

Спасибо, что поделились положительными впечатлениями о качестве нашего сервиса. Обещаем не останавливаться на достигнутом.

Всегда были довольны качеством обслуживания технической поддержки Spaceweb. Пожалуй, по этому параметру Spaceweb является несомненным лидером среди хостинг провайдеров.

Здравствуйте!

Спасибо, что поддержали высокой оценкой! Мы стремимся к тому, чтобы наш сервис отвечал самым высоким требованиям. Приятно, что такой подход позволяет вам выделить нас среди остальных.

Разочарован этой компанией, два месяца пользуюсь VDS - вроде все норма, решил подключить друга из Флориды, и он по ошибке подключил при регистрации KVM-40, вместо - KVM-10, при этом тариф не оплачен и естественно нет никаких сайтов так как новая регистрация. Звоню в тех.поддержку прошу просто удалить ошибочную услугу - а в ответ нельзя, видите-ли у них правило, нужно только удалить этот аккаунт, и регистрировать новую учетную запись - это нормально???

Наверное откажусь от их "неадекватных правил", а компания теряет клиента KVM40 и KVM10., одно утешаете высказал все что о них думал, может руководство компании иногда слушает записи разговоров клиентов и делает хоть какие-то выводы.

А всем остальным советую не ошибаться - SpaceWeb ошибок не прощает.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 16 + 8 плюс 3 1