Хостинг с 2001 года

4969 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Мультихост"

Uptime 99.93%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр ММТС-9

Добавить отзыв

MultiHost.ru (Мультихост)

http://multihost.ru

7 сайтов 7 Гб  125 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1010175ТАРИФ M
20275ТАРИФ L
30375ТАРИФ XL

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 371 человек за последние четыре года.

Преимущества

CPanel считают 16%
 
Стабильная работа 9%
 
Два домена в подарок! 8%
 
Нравятся тарифы 7%
 
Админы с прямыми руками 5%
 
Быстрый хостинг 5%
 
Я три года хосчусь, и три года мнге отвечает Роман З. Это толи бот, то ли у них в тех поддержке один человек! 5%
 
новый крутанский виртуальный офис! 4%
 
Солидная компания 4%
 
Всегда помогут разобраться, если что не понимаешь 3%
 
Оплата через "Кукурузу" 3%
 
Панель управления постоянно обновляется 3%
 
Отличный сапорт! 2%
 
Отличная поддержка, все чотко и по делу! 2%
 
Поддержка - высший класс 2%
 

Недостатки

Саппорт не нравится считают 35%
 
Служба техподдержки ведет себя грубо 33%
 
Грубая, непрофессиональная и ленивая техподдержка 30%
 
Сервера перегружены 28%
 
Сайт блокируется на 15 мин, когда на него заходят 10-12 посетителей 22%
 
Саппорт не нравится 20%
 
тормоза 19%
 
Два домена бесплатно и на всю жизнь - неправда. При заказнном на два года хостинге пришлось через год напоминать, чтобы продлили 18%
 
2 домена по акции будут бесплатными если только постоянно платить за хостинг за год и пинать их каждый год 18%
 
Нет онлайн информации о состоянии серверов 15%
 
Часто блокируют сатй, на 15 минут за привышение установленого лимита нагрузки, все что могут помочь, то предложить ВПС 15%
 
"Прежде всего, я хотела бы лично поблагодарить Вас за выбор нашей компании". В каждом письме. 14%
 
Деньги не возвращают когда от них отказываешься. 12%
 
Мой аккаунт заблокировали и отказались что-либо делать. Бэкап данных сайта сделать не дают 12%
 
 

Отзывы о хостинге multihost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге MultiHost.ru (Мультихост)

Средний балл 3.9 из 5 по 70 отзывам

Хороший хостинг, редко но бывает по ночам сайт висит, проблему решают. Хосюсь у них более 5 лет. Цена отличная.

Лет пять не сотрудничаем с компанией Мультихост из-за отвратительного и низкокачественного обслуживания. Но в лк осталось пара старых доменов. В конце августа приходит письмо, что регистрация домена заканчивается 24.09.2019. Я оплатил продление, получил письмо, что все ок. Через неделю приходит еще письмо, что у вас не продлен домен. Звоню в компанию, мне говорят, что все ок, и домен продлится за пару дней до окончания. За два дня до окончания звоню, спрашиваю, когда продлится, отвечают сегодня. На следующий день приходит письмо, с извинениями, что мол виноват руцентр, и мы в ручном режиме все продлили. Захожу в лк, там домен в статусе НЕ продлен. Звоню. Мне говорят, что информация еще не обновилась. Проходит последний день регистрации домена, приходит письмо от руцентра, что домен заблокирован. С утра звоню в мультихост, поднимает парень - "Але, что у вас". Я говорю, что у меня срочная проблема, сайт заблокирован. Он отвечает, "Звоните, в 11". Я говорю, у нас сайт заблокирован, нужно срочно его восстановить. Он отвечает: "Я специалист технической поддержки, звоните в 11, когда придут специалист из дургого отдела." Что за Ху..я?

Вообщем годы идут, а качество как было отвратительным, таким и остается. Если вы в здравом уме, то прочитайте отзывы и поймите, что доверять этой компании НЕЛЬЗЯ, если вы цените свой сайт.

Ненадежный заемщик. Имеются неисполненные финансовые обязательства на значительную сумму по займам перед физическими лицами, заключенным посредством сервиса "Поток". Неоднократное нарушение договоренностей.

Я такого еще никогда не встречал!!! Дело было в воскресенье вечером. Выбрал шаблон на этом сайте, купил домен под него (не у них, на nic.ru). В общем весь в предвкушении!! И тут, пытаюсь оплатить, но... выдается сообщение: "Не удалось установить защищенное соединение с доменом shop.multihost.ru из-за неверных настроек системных часов".
После нескольких попыток я все же набираю этот номер с их сайта:
"8 800 100-33-44 Звонок по России бесплатный", и тут началось...
- Але!
Я спросил, куда я попал, потому что "Але" при звонке в компанию.., обычно такого не бывает".
- Куда звоните? Чего хотите? (типа того)
Я снова спросил, куда звоню, и добавил, что я звоню в компанию
- "Ясно", слышу я, и гудки.
Я перезвонил еще раз, опять он!
О, это я с вами говорил? Он ответил, что да. Я спросил, куда все же я попал. Ответил, "Мультихост". Я спросил как его зовут.
"Максим!"
Я говорю, зачем трубку бросает?
"Да потому что вы похоже пьяны, раз не знаете куда звоните". Я удивился!!!! "Почему вы так общаетесь с клиентом?" спрашиваю.
"Да не уверен что вы будете нашим клиентом, не будете вы им. Вы пьный похоже" говорит по хамски этот Максим.
Потом пошли споры. Мои удивления, его очень наглые и высокомерные насмешки.

Я бизнесмен, и у меня много проектов. Я общаюсь с большим количеством разных людей! Но такого отношения я не ожидал!!!! В общем, послал я его на три буквы, и сказал что пожалуюсь руководству, а если он сам владелец этой шаражки, то его ждет неудача за такое отношение!! На что услышал "Иди поплачь куда подальше" и смеется....
Сосунок малолетний...

Коспода!!! Оказывается везде про них подобные отзывы!! Не сотрудничайте с ними! Разовьете бизнес и лишитесь его!!! Тем или иным способом...

На этапе продаж специалист по продажам Ксения Рябина хамит вот таким образом: "зачем вы врете? конкретный пример какие функции не работают можете назвать? и какая связь с нами не работает".
Что будет, если стал бы клиентом. Ни один телефон не работает, до техподдержки не дозвонитесь никогда. Резко негативное впечатление.

Здравствуйте, гость!

Вы хотели бесплатно протестировать наш конструктор сайтов и и мы Вам сказали, что вы можете это сделать на нашем сайте https://multihost.ru/kopirovanie-sajta.h....
Вы написали в ответ "Не работают пробные функции!".
Ксения у Вас спросила "Какие именно функции не работают?",
Вы ответили: "и удалите тогда возможность тестового периода. И функции не работают и связь с вами не работает. Отзывы буду писать негативные.".
Ксения Вам на этом пишет: "Зачем вы врете? Приведите конкретный пример какие функции не работают можете назвать? и какая связь с нами не работает если вы сейчас общаетесь со мной?"

Во-первых вы так и не смогли привести пример, что не работает у нас на сайте, потому что конструктор сайтов у нас работает всегда, как и все остальное. Вы написали, что связь с нами не работает, но при этом наш сотрудник ответила Вам в течении нескольких секунд. Телефоны наши доступны также 24/7.

Вы хотели бесплатно пользоваться нашими услугами и как только Вам сказали, что тестовый период доступен только на сайте, а не при активации аккаунта, вы сразу начали писать о том, что ничего не работает и о негативных отзывов. Пожалуйста не вводите наших будущих клиентов в заблуждение! Всего Вам хорошего!

Если вы захотите расторгнуть договор, то може те не рассчитывать на возврат средств. Вас будут кормить завтраками обещая выслать документы, без подписи которых они якобы не могут ничего сделать. Они будут говорить, что выслали их, потом будут говорить, что выслали их повторно и так до бесконечности. по адресу офиса о их компании никто не знает, по телефону до них дозвониться невозможно. Адекватное общение только пока вы не стали их клиентом.

Уважаемый клиент,

Мы юридическое лицо, поэтому не можем без письменного заявления вернуть Вам деньги. Для компаний существует правило в нашем законодательстве, которое гласит что мы не можем без письменного заявления вернуть клиенту деньги. Если вы отказывались некоторое время отправлять нам письмо, то нашей вины мы не видим.

По адресу офиса, который у нас указан в контактах нас знают, мы находимся в этом бизнес центре не первый год. Но я могу предположить что если вы позвонили на рецепшен бизнес центра Вам не сказали информацию об арендодателях, потому что у каждого бизнес центра существует правильно, согласно которому они не разглашают информацию об арендодателях.

Телефоны наши всегда доступны, даже если вы не дозвонились в отдел продаж, так как отдел продаж работает с 10 до 19 00, тех поддержка в любом случае Вам ответили, так как работают круглые сутки.

Пожалуйста присылайте письмо на sales@multihost.ru и если хотите встретиться с нами лично ждем Вас в будни с 10 до 7 вечера по адресу указанным у нас в контактах.

350 рублей за 1 ядро, 1 Гб оперативной памяти на овз это очень дорого. Многие хостинги за 200 рублей тоже самое на квм дают, а на овз и того меньше.

Уважаемый Сергей,
наш тариф включает в себя бесплатный ISP manager и SSD 30гБ, в других компаниях такой тариф будет стоить в 2 раза дороже!

В 2018-м году предлагать впс на OVZ неактуально. Простаков как грязи, однако, это не значит, что так можно оверселлить жутко.

OpenVZ наиболее отлаженная и надёжная технология виртуализации с бОльшей производительностью по сравнению с гипервизорами, остаётся востребованной и на сегодняшний день, в чем не сложно убедится просмотрев площадки мировых хостеров, а как известно без спроса не будет и предложения...

Пожалуй, соглашусь с тем, что техподдержка "хамовата". А те ответы, в которых их официальный представитель отвечает что-то в духе "нам очень жаль, что вам показалось что мы отвечаем свысока..." лишь говорит о том, что они не могут и не способны признавать свои ошибки.
Хостился ранее у них что-то около двух месяцев и когда мои сайты частенько были недоступны, техподдержка отвечала что-то в духе "виноват ваш провайдер". Доводы в пользу того, что с другими хостингами такого не было и сайт был не доступен даже для яндекс-бота, о чём он трубил тревогу, игнорировались напрочь. Ответ был в духе "с хостингом всё ок, не делайте вывод о том, в чём не разбираетесь".
Ок, я сделал свой вывод, я не стал с ними спорить - просто свалил на другой хостинг и ожидаемо всё стало работать как часики.

Но я думаю сейчас время расставило всё по своим местам и этот хостинг сейчас находится там, где и должен. И рекомендуют его с точно той частотой, которую он заслуживает (никакой).

А их официальный представитель может и дальше продолжать игнорировать жалобы что "техподдержка хамит" и не признавать свои ошибки. Ведь это супер поможет укрепить позиции на существующем рынке. Ведь зачем воспринимать критику... да всё ок, не парьтесь.

Добрый день, rider5005.

Во-первых уточните номер Вашего договора или Ваши ФИО, чтобы мы нашли в базе Вашу переписку и звонки и смогли разобраться в сложившейся ситуации.
Во-вторых, если бы у нас, как вы пишите были частые неполадки в работе, то мы бы не просуществовали с 2001 года. Хочу отметить, что наши сервера хранится в одном из самых лучших дата-центров России ММТС-9, мы регулярно обновляем все оборудование, а также у нас установлена лучшая система защиты от кибератак DDoS-Guard.
Жалобы и письма от клиентов мы не игнорируем, более того мы отвечаем всегда на все запросы очень быстро. Техподдержка 24/7 отслеживает работу серверов, поэтому случись проблема на нашей стороне мы сразу разбираемся и устраняем в кратчайшие сроки. Для клиентов у нас есть услуга администрирования, когда наши специалисты сами устраняют вирусы на Вашем сайте и возобновляют работу.
Что касается Ваших слов "время расставило всё по своим местам и этот хостинг сейчас находится там, где и должен. И рекомендуют его с точно той частотой, которую он заслуживает (никакой)."
Действительно, время расставило все по своим местам, и компании которые начинали в 2001 году давно уже не существуют, а многих выкупили крупные холдинги. В то время, как мы стали только лучше и число наших клиентов увеличивается с каждым годом!

Обновлял свою престу, что-то пошло не так. Резервную копию я само собой не делал (долго же). Обнова сбилась, сайт сломался, я в панике!
Огромное спасибо хостингу за "File and Directory Restoration" если бы не это я бы посидел!

Уважаемые клиенты❗️

Хотели бы предупредить Вас,
26 апреля 2018 года, инженеры нашей компании будут проводить работы в дата-центре по замене систем автоматического ввода резерва (АВР) электропитания, с текущих систем производства компании APC на системы RPCM, производства компании RCNTEC.
✅Устанавливаемые системы RPCM являются одними из самых современных и надежных систем АВР в мире.
✅Данные работы повысят надежность нашей компании и практически полностью исключат возможность проблем с запуском резервных линий электропитания, что в свою очередь практически полностью исключает возможность отключения электропитания нашего оборудования.

⚠️Предполагаемое ⏱ начала работ: 17:00 МСК, предполагаемое время окончания работ: 18:00 МСК.
⚠️Во время проведения работ возможно кратковременная приостановка оказания услуг и недоступность работы сайтов и электронной почты. Проводимые нами работы никак не связаны с работой серверного оборудования и не повлияют на безопасность данных и настройках сайтов и электронной почты, работы будут проводиться исключительно на уровне энергетики.

Сайты лежат, тех поддержка не отвечает,

Да у них собственный сайт лежит. Что-то серьезное случилось, электричество возможно отрубили.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 4