Хостинг с 2001 года

4555 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Мультихост"

Uptime 99.93%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр ММТС-9

Добавить отзыв

MultiHost.ru (Мультихост)

http://multihost.ru

7 сайтов 7 Гб  125 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1010175ТАРИФ M
20275ТАРИФ L
30375ТАРИФ XL

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 428 человек за последние четыре года.

Преимущества

CPanel считают 15%
 
Стабильная работа 9%
 
Два домена в подарок! 8%
 
Нравятся тарифы 7%
 
Админы с прямыми руками 5%
 
Быстрый хостинг 5%
 
Я три года хосчусь, и три года мнге отвечает Роман З. Это толи бот, то ли у них в тех поддержке один человек! 4%
 
новый крутанский виртуальный офис! 4%
 
Всегда помогут разобраться, если что не понимаешь 4%
 
Солидная компания 3%
 
Оплата через "Кукурузу" 3%
 
Панель управления постоянно обновляется 3%
 
Отличный сапорт! 2%
 
Отличная поддержка, все чотко и по делу! 2%
 
Поддержка - высший класс 2%
 

Недостатки

Саппорт не нравится считают 39%
 
Служба техподдержки ведет себя грубо 37%
 
Грубая, непрофессиональная и ленивая техподдержка 34%
 
Сервера перегружены 28%
 
Саппорт не нравится 22%
 
Сайт блокируется на 15 мин, когда на него заходят 10-12 посетителей 21%
 
тормоза 20%
 
Два домена бесплатно и на всю жизнь - неправда. При заказнном на два года хостинге пришлось через год напоминать, чтобы продлили 19%
 
2 домена по акции будут бесплатными если только постоянно платить за хостинг за год и пинать их каждый год 18%
 
Нет онлайн информации о состоянии серверов 15%
 
Часто блокируют сатй, на 15 минут за привышение установленого лимита нагрузки, все что могут помочь, то предложить ВПС 14%
 
"Прежде всего, я хотела бы лично поблагодарить Вас за выбор нашей компании". В каждом письме. 13%
 
Деньги не возвращают когда от них отказываешься. 12%
 
Мой аккаунт заблокировали и отказались что-либо делать. Бэкап данных сайта сделать не дают 12%
 
новое ксенофобские оскорбления и высказывания экстремистского толка в адрес клиента сотрудником службы телефонной техподдержки 12.10.2 0.23%
 
 

Отзывы о хостинге multihost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге MultiHost.ru (Мультихост)

Средний балл 3.8 из 5 по 80 отзывам

Являюсь клиентом Мультихоста уже лет 8. Перетянул много сайтов к ним. Но! Уже несколько лет не работает Installatron, чтобы ставить движки автоматом. Служба поддержки втирает что завтра заработает, что завтра они продлят лицензию. Я честно слышу это пару лет. Тогда уберите это из описания услуг!!! Ну а второе это служба поддержки. Никогда, подчёркиваю НИКОГДА не было проблем со скоростью скачивания по FTP или напрямую из админ панели сайта. И вот на одном клиенте я столкнулся с таким. Скорость скачивания 68-79кб/с. На других админ панелях скорость уверенно 600кб/c-2.3мбит/c - разница есть, согласитесь. Служба поддержки заявила - это нормально, мол они не прописывают данную скорость нигде. Я 8 лет ставлю и настраиваю движки, я одновременно захожу в админки клиентов и делаю бэкап - и только у одного такое. Я им объясняю - у всех хорошо, а у одного плохо, значит проблема явно в этом личном кабинете. - Нет, они твердят на своём как бараны.

Все хуже и хуже. Если в 2005-2010 была нормальная компания, то сейчас изменилась в худшую сторону. Техническая поддержка грубая, отчасти хамская. Скорость реакции медленная. Многие вопросы не решаются или же заканчиваются тем, что тебя обвиняют во всех проблемах. Все чаще и чаще возникают технические проблемы и прочие неожиданности в виде недоступности сайтов. Размещать бизнес-проекты и имиджевые сайты, от бесперебойной работы которых зависит прибыль, точно не стоит. Планирую расставаться.

29 августа 2020 года в 12:44 по московскому времени упали несколько серверов, на которых размещены аккаунты. На обращения в службу поддержки (посредством электронной почты, чата, сообщений в мессенджерах и социальных сетях) оперативного ответа не последовало. Только в около 21 часа был получен ответ "В этом году мы производим замену серверного оборудования [..] В настоящий момент работы дошли до Вашего аккаунта и мы переносим его. В течение переноса сайт может работать с перебоями. Мы планируем окончить работы до конца дня 30.08, разумеется постараемся как можно скорее, но возможен незначительный сдвиг в обе стороны". В 21:52, т.е. спустя 9 часов после массового отключения сайтов, в официальной группе компании в социальной сети "ВКонтакте" появилась информация о проведении плановых технических работ и о том, что сайты будут недоступны все выходные. Представленная компанией информация выглядит неубедительно, поскольку любая уважающая себя компания информирует о проведении плановых технических работ заранее, тем более работ, предполагающих такой длительный простой (двое суток), чтобы клиент мог принять необходимые меры. Да и в целом за 20 лет пользования услугами хостинга впервые встречаю такие длительные работы по модернизации с отключением сайтов. Склонен полагать, что хостинг скрывает реальные причины произошедшего - аварию и ограниченность ресурсов при устранении последствий (техническую неспособность решить проблему быстро). Разочарован таким поведением компании. Не рекомендую данного хонстинг-провайдера для более-менее серьезных сайтов (да и для сайтов-визиток два дня простоя тоже много). На данный момент проблема не решена (номера тикетов - 1157683 и 1157684).

Хостинг в целом хороший, пользуюсь почти 11 лет. Да, есть свои "плюсы" и "минусы". Из сильных сторон могу отметить удобство использования, хорошее соотношение цена/качество, cPanel, отсутствие привязки доменного имени к cPanel, неограниченное количество сайтов для размещения на аккаунте на ряде тарифных планов, бесплатные SSL-сертификаты, защита от DDoS. Из "минусов" хотел бы отметить отсутствие предупреждений о технических работах, связанных с модернизацией оборудования, - столкнулся с суточным простоем на текущих выходных из-за работ по модернизации, что стало неожиданностью. Полагаю, что если компания доработает сервис уведомлений о технических работах, то использование услуг компании станет намного более комфортным. Надеюсь, что MultiHost примет меры к совершенствованию сервисов уведомлений, поскольку компания развивается динамично и демонстрирует улучшение взаимодействия с клиентами.

Они нам не продлили домен, хотя мы им заплатили, срок закончился, сайт и почта отключились, работа встала

Сервис просто отвратный! Совет- бегите, бегите и бегите! 2 недели сайта просто нет!- Не работает...Звоню по 100-200 раз в день и деем и ночью- либо не снимают, либо занято...Пишу- просто не отвечают. - Отвечали пару раз- мол, работы ведутся .. - Работы- то ведутся, а у меня бизнес просто встал( 2 неделисайт просто не работает). Соответственно, все мои клиенты пишут плохие отзывы ..- Вообщем бизнесу хана! - А виноват multihost.ru .Ответьте уже когда- нибудь!!!!

Не возвращают деньги за не предоставленные услуги. Жду возврата уже месяц, общаюсь с тех.поддержкой по телефону по два раза в неделю, корям завтраками и ничего не происходит. На письма вообще не отвечают. Буду обращаться в полицию. Не советую связываться с данной компанией!
Номер обращения 1148668

После того как я выразила свое не довольство о сервисе хостинга MultiHost.ru и об наплевательском отношении тех. поддержки. Мой аккаунт заблокировали! Деньги оплаченные за хостинг и домены попросту украли,а главное сайт над которым работала и вся инфа.
Мошенники и воры.

Уважаемый клиент!

Возможно, в тот день у Вас было плохое настроение, иначе мы не знаем, как можно еще объяснить Ваши письма и отзывы несоответствующие действительности. Вас никто не блокировал и тем более не крали домен, так как невозможно украсть домен, который зарегистрирован на пользователя. То, что вы больше не заходите и не пользуетесь хостингом, не означает что мы Вас заблокировали.

Желаем Вам, отличного дня и хорошего настроения!)

Стремная, хамская тех поддержка,отключают сервисы в С-панели на не определенное время, на вопрос нельзя ли предупредить или хотя бы повесить баннер о том что идет обновление в место " у вас нет лицензии" и т.д, отвечают в грубой форме. типо сиди жди. Чмошный сервис, не рекомендую

Здравстуйте!

Мы не отключаем сервисы в c-Panel. Иногда в течении часа мы обновляем наш конструктор сайтов, который предоставляется для Вас абсолютно бесплатно. Мы стараемся сделать конструктор сайтов ещё и ещё лучше с каждым разом, учитывая пожелания наших пользователей.
Мы нашли и проверили переписку с Вами, наш сотрудник ничего грубого Вам не ответил, более того помог разобраться в другом вопросе.

самый отвратительный сервис, 9 мая заказал сервер сказали что активируют в течение 12 часов, но сегодня уже 13 май но сервер я так и не получил.в чате игнорируют уже, никогда не покупайте серверы у них если не хотите сожалеть

Здравстуйте!

Ещё раз просим прощение за то, что по техническим причинам мы не активировали Ваш сервис в указанные сроки и вернули Вам деньги. Если всё же в будущем вы снова захотите попробовать наши услуги, мы будем очень рады и подарим Вам месяц бесплатного обслуживания.

С уважением, команда MultiHOST.

Спасибо оператору Максиму за качественную поддержку. Помог настроить ssl за несколько минут, всем доволен.

Оплатил продление домена 24,04,2020 - сегодня 25,04,2020, сайт до сих пор не продлен и не работает. На телефонные звонки, как обычно, не отвечают; в чате на сайте - отписки "ждите скоро все заработает".
Это при том что стоимость продления доменов не дешевая - в зоне .ru: 500р.
Отвратительная контора, на клиентов им плевать.

Здравствуйте!

Доменные имена продлеваются от 12 до 24х часов. Продление на 1 год стоит 500 рублей, но вы можете сэкономить и не платить за продление домена. У нас действует постоянная акция при оплате хостинга на 1 год мы продлеваем 2 доменных имени в зоне .RU/РФ абсолютно бесплатно на целый год.

Ps. По телефону, по e-mail и в онлайн чате Вам писали сколько времени продлевается домен, еще после оплаты домена Вам приходило автоматическое письмо. Мы не можем ускорить продление домена, так как технически это невозможно. Поэтому ждите, скоро все заработает! :)

Продлевайте пожалуйста заранее в следующий раз домен, уведомления мы присылаем за месяц до окончания регистрации домена, а еще вы можете включить автоматическое продление. И тогда простоев в работе сайта вы избежите.

С уважением, команда MultiHOST!

Пользуюсь партнёрской программой компании multihost.ru Ранее были случаи задержки выплат на 2-3 месяца. В данный момент в очерендной раз возникла ситуация невыплаты денег. Вопрос не решается два месяца. Отдел продаж говорит, что "уточняет у бухгалтерии" каждый день в течении недели. Не очень понял, что там можно уточнять неделю. Мне это, честно говоря, надоело. К сожалению, прекращаю сотрудничество с компанией multihost.ru и всем того же советую.

Не сожалей! оНо того не стоит. Отдел продаж, бухгалтерия, служба поддержки и всё остальное - это, по моему ощущению, один и тот же разводила. Мне не удалось воспользоваться этим хостингом, по причине полного отсутствия какой-либо технической поддержки. На все вопросы, сразу после оплаты хостинга, ответы были в стиле "сам дурак", не понимаешь элементарных вещей. Это был шок. Я совершенно по другому представлял себе общение с этой службой. Я смирился и практически забыл уже об этом ..., в которое, по неосторожности, вступил. И тут приходит письмо:
"Позвольте напомнить Вам, ##-##-2020 у Вас заканчивается срок оплаты услуг хостинга по договору: #####.###.ru. Пожалуйста, продлите обслуживание, иначе Ваш договор будет заблокирован, Ваши сайты и электронная почта перестанут работать."
Какие сайты, какая почта? Я не смог сдвинуться с мёртвой точки!
И ещё цитата:
"У ВАС ВОЗНИКЛИ СЛОЖНОСТИ С ОПЛАТОЙ НАШИХ УСЛУГ?
Обратитесь в службу продаж нашей компании и мы с радостью поможем Вам совершить платеж.
8 800 100-33-44 sales@multihost.ru".
С радостью! Чувствуете? Всё остальное либо без радости, либо, вообще, никак!

Откровенно хамская техподдержка! Перечитал отзывы и понял, что не только мне они грубят. Корона не ждём вам там всем? Отношения как к холопам. Да что к холопам. Они нисходят для разговора с вами и априори считают дебилом.
Жалко живу далеко, есть желание заехать к ним в офис, посмотреть на них.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 7