Хостинг с 2001 года

6743 домена .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Мультихост"

Uptime 99.93%
по данным ping-admin.ru

Дата-центры:
Dataline
Estt.ru

Добавить отзыв

MultiHost.ru (Мультихост)

http://multihost.ru

7 сайтов 7 Гб  125 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1010175ТАРИФ M
20275ТАРИФ L
30375ТАРИФ XL

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 328 человек за последние четыре года.

Преимущества

CPanel считают 17%
 
Стабильная работа 10%
 
Два домена в подарок! 9%
 
Нравятся тарифы 8%
 
Админы с прямыми руками 6%
 
Быстрый хостинг 5%
 
Я три года хосчусь, и три года мнге отвечает Роман З. Это толи бот, то ли у них в тех поддержке один человек! 5%
 
новый крутанский виртуальный офис! 5%
 
Солидная компания 4%
 
Оплата через "Кукурузу" 4%
 
Панель управления постоянно обновляется 4%
 
Всегда помогут разобраться, если что не понимаешь 3%
 
Отличный сапорт! 3%
 
Отличная поддержка, все чотко и по делу! 2%
 
Поддержка - высший класс 2%
 

Недостатки

Саппорт не нравится считают 34%
 
Служба техподдержки ведет себя грубо 33%
 
Сервера перегружены 30%
 
Грубая, непрофессиональная и ленивая техподдержка 29%
 
Сайт блокируется на 15 мин, когда на него заходят 10-12 посетителей 23%
 
Большое падение сайтов из-за регулярной ошибки 500, 502 22%
 
тормоза 21%
 
Два домена бесплатно и на всю жизнь - неправда. При заказнном на два года хостинге пришлось через год напоминать, чтобы продлили 20%
 
Саппорт не нравится 20%
 
2 домена по акции будут бесплатными если только постоянно платить за хостинг за год и пинать их каждый год 18%
 
Нет онлайн информации о состоянии серверов 16%
 
Часто блокируют сатй, на 15 минут за привышение установленого лимита нагрузки, все что могут помочь, то предложить ВПС 16%
 
"Прежде всего, я хотела бы лично поблагодарить Вас за выбор нашей компании". В каждом письме. 16%
 
Деньги не возвращают когда от них отказываешься. 13%
 
Мой аккаунт заблокировали и отказались что-либо делать. Бэкап данных сайта сделать не дают 12%
 
 

Отзывы о хостинге multihost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге MultiHost.ru (Мультихост)

Средний балл 4 из 5 по 73 отзывам

Пожалуй, соглашусь с тем, что техподдержка "хамовата". А те ответы, в которых их официальный представитель отвечает что-то в духе "нам очень жаль, что вам показалось что мы отвечаем свысока..." лишь говорит о том, что они не могут и не способны признавать свои ошибки.
Хостился ранее у них что-то около двух месяцев и когда мои сайты частенько были недоступны, техподдержка отвечала что-то в духе "виноват ваш провайдер". Доводы в пользу того, что с другими хостингами такого не было и сайт был не доступен даже для яндекс-бота, о чём он трубил тревогу, игнорировались напрочь. Ответ был в духе "с хостингом всё ок, не делайте вывод о том, в чём не разбираетесь".
Ок, я сделал свой вывод, я не стал с ними спорить - просто свалил на другой хостинг и ожидаемо всё стало работать как часики.

Но я думаю сейчас время расставило всё по своим местам и этот хостинг сейчас находится там, где и должен. И рекомендуют его с точно той частотой, которую он заслуживает (никакой).

А их официальный представитель может и дальше продолжать игнорировать жалобы что "техподдержка хамит" и не признавать свои ошибки. Ведь это супер поможет укрепить позиции на существующем рынке. Ведь зачем воспринимать критику... да всё ок, не парьтесь.

Добрый день, rider5005.

Во-первых уточните номер Вашего договора или Ваши ФИО, чтобы мы нашли в базе Вашу переписку и звонки и смогли разобраться в сложившейся ситуации.
Во-вторых, если бы у нас, как вы пишите были частые неполадки в работе, то мы бы не просуществовали с 2001 года. Хочу отметить, что наши сервера хранится в одном из самых лучших дата-центров России ММТС-9, мы регулярно обновляем все оборудование, а также у нас установлена лучшая система защиты от кибератак DDoS-Guard.
Жалобы и письма от клиентов мы не игнорируем, более того мы отвечаем всегда на все запросы очень быстро. Техподдержка 24/7 отслеживает работу серверов, поэтому случись проблема на нашей стороне мы сразу разбираемся и устраняем в кратчайшие сроки. Для клиентов у нас есть услуга администрирования, когда наши специалисты сами устраняют вирусы на Вашем сайте и возобновляют работу.
Что касается Ваших слов "время расставило всё по своим местам и этот хостинг сейчас находится там, где и должен. И рекомендуют его с точно той частотой, которую он заслуживает (никакой)."
Действительно, время расставило все по своим местам, и компании которые начинали в 2001 году давно уже не существуют, а многих выкупили крупные холдинги. В то время, как мы стали только лучше и число наших клиентов увеличивается с каждым годом!

Обновлял свою престу, что-то пошло не так. Резервную копию я само собой не делал (долго же). Обнова сбилась, сайт сломался, я в панике!
Огромное спасибо хостингу за "File and Directory Restoration" если бы не это я бы посидел!

Хороший хостинг, интуитивно-понятный интерфейс, много способов оплаты.

Попробовал их конструктор сайтов - очень удобный, лучший их тех, что я перепробовал.

Зарегистрировал 2 сайта бесплатно при оплате хостинга за год. Отлично, спасибо сэкономил целую тыщу. Хостинг летает. Буду с Вами!

Хостинг нравится, тех поддержка отвечает всегда быстро. Буду советовать этот хостинг друзьям.

Благодарим Вас за такой приятный отзыв!
Вы можете зарегистрироваться в нашей партнерской программе и приглашать друзей по специальной ссылке https://partner.multihost.ru

На этом хостинге уже давно размещаюсь, качество устраивает. Плюс улучшилась работа с клиентами - если что-то не устраивает, всегда найдут выход)

Уважаемые клиенты❗️

Хотели бы предупредить Вас,
26 апреля 2018 года, инженеры нашей компании будут проводить работы в дата-центре по замене систем автоматического ввода резерва (АВР) электропитания, с текущих систем производства компании APC на системы RPCM, производства компании RCNTEC.
✅Устанавливаемые системы RPCM являются одними из самых современных и надежных систем АВР в мире.
✅Данные работы повысят надежность нашей компании и практически полностью исключат возможность проблем с запуском резервных линий электропитания, что в свою очередь практически полностью исключает возможность отключения электропитания нашего оборудования.

⚠️Предполагаемое ⏱ начала работ: 17:00 МСК, предполагаемое время окончания работ: 18:00 МСК.
⚠️Во время проведения работ возможно кратковременная приостановка оказания услуг и недоступность работы сайтов и электронной почты. Проводимые нами работы никак не связаны с работой серверного оборудования и не повлияют на безопасность данных и настройках сайтов и электронной почты, работы будут проводиться исключительно на уровне энергетики.

Г кусок, сайты лежат, тех поддержка не отвечает,

Да у них собственный сайт лежит. Что-то серьезное случилось, электричество возможно отрубили.

разместил свой сайт два мес назад - все отлично, претензий никаких нет. Сайт ребята мне перенесли без ошибок и проблем, сейчас все летает, сбоев пока не было. Саппорт отвечает достаточно быстро.

Читаю отзывы и немного удивлена количеством негатива, потому что уже 4 года являюсь их клиентом и нет никаких нареканий. отличная тех поддержка всегда отвечает и днем и ночью ,перебоев с сайтом тоже никогда не было, скорость отличная, и из знакомых кто так же пользуется Мультихост тоже очень довольны и сервисом и скоростью.

Пользуюсь их услугами давно, держу у них сайты второстепенные.
Сегодня заметил что сайт очень долго грузиться, примерно минуту - чтобы понимали на сколько долго.

Написал техподдержке и они мне ответили точно так же, как и в других отзывах, грубо и не профессионально.

Стандартный ответ для них, "Мы не занимаемся оптимизацией клиентских сайтов и тд". Еще сослались на пару предупреждений в логах php и на регулярки в htaccess. И в ходе всей переписки только это и твердили. Но любой технически грамотный человек поймет, что эти проблемы не могут привести к задержке всех сайтов на данном хостинге на минуту, тем более сайты работали нормально до этого. Техподдержка так и не признала что проблема на их стороне.

После словесной перепалки, сайты заработали (мое мнение добавили ресурсов на мой аккаунт). Но все же осадок остался. Потратил время и нервов на не серьезную компанию.

Там ресурсы по тарифам разбиты, хочешь больше - меняй тариф

Много лет сайт лежит на их хостинге, и особых вопросов не было до поры до времени. В последнее время сайт с небольшой посещаемостью (не больше 20 уников в день) стал тормозить сверх всякой меры. Обновление Wordpress - с пятнадцатой попытки. Бэкап базы данных - с двадцатой.
После запроса к техподдержке поступил ответ:
"К сожалению мы не занимаемся вопросами отладки и оптимизации сайтов/движков, а на старых серверах с фиксированным ПО в данном случае PHP 5.2 нет нужных инструментов типа расширенной статистики, что бы сказать/исключить что-то более конкретное."
И вот после этого очень захотелось свалить к другому провайдеру, причём очень быстро. Проблема даже не в ответе, а в том, что они не предлагают решения. Например, предложили бы тариф со свежим PHP.

мне так же писали и предложили бесплатный перенос на новый сервер с cloudlinux, там все четко согласно выбранному тарифу, в итоге сайт летает, если конечно не жадничать с тарифом ;)

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 0