Хостинг с 2007 года

1234 домена .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Пример phpinfo

Дата-центры:
Agava
Ovh.com

Добавить отзыв

Lite.host (lite-host.in)

https://lite.host

1 сайт 0.1 Гб  12 руб.  в месяц при оплате на полгода   
30.224Блог
5260Магазин
104108Мастер
208180Профессионал

Размещение серверов: Россия, Москва Франция

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 446 человек за последние четыре года.

Преимущества

Дешево считают 50%
 
Просто работает 41%
 
Качество и оперативность поддержки 39%
 
Техподдержка очень сильно помогает начинающему. Спасибо! 34%
 
хороший хостинг, а тех. поддержка должна ответить в течении 72 часов, мне они отвечали в течении 1-4 часов!! 30%
 
Более высокая производительность по сравнению с другими хостингами, за счет кеширований на серверах 29%
 
Цены дешевые и поддрежка хоть и один но он гениальный помощник 27%
 
один человек работает за всех. 25%
 
Качественно, дешево, отзывчивая и моментальная поддержка, Евгению отдельно персональная благодарность за все! 20%
 
Отличная поддержка! 19%
 
сколько раз поддержка помогала решать почти не выполнимые задачи, спасибо огромное Евгению 18%
 
Хостинг нормальный переехали на новый сервер, должно быть еще лучше 16%
 
Отличный бесплатный хостинг 15%
 
Не ожидал что так все легко и просто 14%
 
Бесплатный хостинг не уступает платному 14%
 
новое Быстрый ответ пожжержки 0.45%
 

Недостатки

один человек работает за всех считают 17%
 
не держит ддос атак даже маленьких 10%
 
Никакой защиты от DDos нет, они сами себя защитить не могут. 9%
 
Медленная тех. поддержка!  6%
 
ограничение на количество файлов 6%
 
Удалили оппозиционный сайт по жалобе Роскомнадзора 4%
 
Дорого и трафик ограничен 3%
 
Загрузка ftp пачкой, не хватает памяти 2%
 
Недогружаются файлы по FTP 2%
 
Не делают мани бек без паспорта 2%
 
Завышенные цены и низкий уровень самого хостинга 1%
 
 

Отзывы о хостинге lite.hostКод кнопки:

Отзывы о хостинге Lite.host (lite-host.in)

Очень хорошая поддержка! Быстро и качественно. Спасибо.

Самый лучший хостинг из бесплатных (думаю платный тоже на уровне).
Поддержка шикарна-ответы быстрые и понятные

Работаю с Евгением и его серверами уже много лет, хост постоянно развивается, обновляется, поддержка на высоте, лучше не видел - а работал со многими до этого, даже те вопросы которые я как владелец сайтов должен решать сам - всегда Евгений подскажет, расскажет что где и как, поможет даже в выходные дни, насчет того что пишут что один работает за всех, да если на работоспособности клиентов не сказывается, зачем об этом думать? Многие "модные" хосты просто дешевые понты...
Сайты работают стабильно, за все время были оффлайн 1 раз и то так понял, пока были тех работы.
На счет расценок, на них даже не смотрю, за
Удачи и дальнейшего развития!

Спасибо большое за отзыв, очень приятно. Со стабильностью немного приукрасили, простои бывают, как и у всех, в основном из-за атак, но стараемся максимально быстро на них реагировать и принимать меры.

Отличный хостинг, а техподдержка это вообще на грани, не успел задать вопрос, он уже решён. Вообщем впечатления очень положительные.

Олег, спасибо за отзыв, очень приятно. Правда, это раздел для платных услуг, а Вы заказали тариф образовательный. Буду благодарен дополнительным отзывам в разделе http://hosting101.ru/lite-host.in-free , когда уже поработаете с услугой хостинга. А то там многие не верят в бесплатность тарифного плана.

Просто идеальный и стабильный хостинг + заправленный отличной тех поддержкой (спасибо огромное за это Евгению Русаченко). Без данного специалиста, я думаю все было иначе и намного хуже. Поддержка должна отвечать в течении дня, но не было такого ни разу, что в течении двух часов мне бы не ответили, ночью либо днем. На удивление ВСЕ абсолютно все мои вопросы и проблемы, какими бы они не были глупыми, отвечали и помогали всегда. Цены жутко радуют. Так же хочется отметить отличный бесплатный хостинг.
Ниже где то в отзывах читал, что есть проблемы у людей из Казахстана, но как человек живущий в Казахстане, перенес всех своих клиентов к ним. Проблем нет. А если появляются Евгений Русаченко всегда готов помочь.

Я рад! С глубочайшем поклоном из Казахстана!

Спасибо большое за отзыв, очень приятно! Но по скорости ответов - это везение, иногда подождать часов 4-8 всё таки приходится, но когда вопросы консультационные, считаю это не критично, главное, чтобы сами серверы работали.

Уже много лет пользуюсь услугами этого хостинга. Были другие у меня сайты (я их сам закрывал), потом снова запускал сайты на этом хостинге - НИ РАЗУ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
А Евгений Молодец! Он даже помогал перенести сайты от другого хостера!

Есть полные дампы сайта. Сделал не то, решил проше востановить, тем более, что cPanel довольно удобная. Но впервые за все время востановление полностью не произошло. Дежурный, специалистом назвать его не могу, у них там один специалист, бодро отвечает "Ваш запрос был получен, но на данный момент в сети нет свободных операторов.
Тикет будет обработан в порядке очереди в течение дня, пожалуйста, ожидайте.

Информацию о технических работах и авариях Вы можете найти на нашем сайте : http://status.lite.host

Чтобы мы могли сразу решить Ваш вопрос, пожалуйста, предоставьте максимум информации (например: сообщите адрес сайта или страницы).
Обратите внимание на раздел помощи на нашем сайте, возможно ответ на Ваш вопрос там уже есть: https://lite.host/faq"

1. Сайт я ему написал, даже не удосужился прочитать.
2. Насчет свободных операторов понятно, специалист пошел спать.
3. И зачем мне сылочки, что все сервера работают и faq, который не содержит ответа. Полная копия, сделанная хостером должна востанавливаться без танцов с бубном.
4. Рано я им проплатил за год.
5. И все бы ничего, но мне критично, чтобы сайт работал именно завтра утром работал. Вот совпало так.

Указанный ответ был предоставлен роботом, который пишет его во все новые обращения, в которых нет ответа более 15 минут. Сделано это для того, чтобы клиенты, ожидающие получить ответ за 15 минут понимали, что ответы даются в течение дня и стоит самостоятельно поискать решение на нашем сайте или в интернете. Информация о том, что мы даем ответы в течение дня есть на нашем сайте https://lite.host/contacts, а также и на этом сайте отзывов, причем отмечу, что на этой же странице я сам комментировал отзыв о моментальных ответах поддержки, что это не всегда так и ответы даются в течение дня (http://joxi.ru/Y2LpZvtnKdQ826).

Касательно проблемы - ответил в обращении. Для читающих отзыв - автор отзыва не связал пользователя базы данных с самой базой данных, из-за чего не мог соединиться из скрипта. Странно, что человек имеющий опыт работы с Cpanel не заметил этого.

У нас концепция такова, что на проблемы в работе сервера реагируем в течение 10-15 минут в любое время суток, а вот все консультационные вопросы решаются в течение дня (ответы предоставляются в том числе и ночью).

Клиенту предложен возврат средств, так как я не понимаю людей, которые бегут писать негативные отзывы (особенно тех, кто ломают свои сайты сами), вместо того, чтобы поискать решение своей проблемы в сети.

Здравствуйте. Хочется поблагодарить всех кто работает в этой компании!
Пользуюсь услугами уже более трех лет по совету друзей.
Нареканий нет.
Только слова благодарности!!!
Обращаться приходилось не часто (но это и есть результат хорошей работы) реагировали очень быстро и помогали во всем.
Спасибо Вам!
#367238

Нашел ошибку, написал в техподдержку, дали бесплатный хостинг на 3 месяца. Спасибо ! Пруф http://ibb.co/ikKO0x .

Доброй ночи. Спасибо за отзыв! Скоро будем запускать новую версию сайта, ошибки можно будет вновь искать и получать бонусы :)

спасибо вам мой сайт работает прекрасно вот уже больше года не какой проблем все работает все классно сайт просто летит

Здравствуйте. Спасибо большое за отзыв, на сколько понимаю он о бесплатном хостинге (так называемый образовательный тариф). Рад, что Вам нравятся наши услуги!

С хостингом работаю довольно долго, несколько лет. Никогда не подводил, устраивает абсолютно все. Недавно столкнулась с проблемой на сайте, выскочила ошибка 500. А так как я в этом новичок и учусь сама, то искала информацию в интернете и все способы по исправлению ошибки испробовала, но увы, ничего не помогло. Только через месяц примерно решилась написать в техподдержку хостинга, думала может там какие проблемы... Евгений ответил в течении минут 10-15, нашел ошибку у меня на сайте, показал и сам исправил, хотя и не должен был))) ошибка была в некорректной работе одного из приложений. Я так была благодарна, просто не описать. Большое спасибо Евгению за его помощь и чуткий подход к каждому хост-клиенту.)))

Татьяна, спасибо большое, очень приятно! Как писал - обращайтесь, будем помогать, чем сможем :)

Пользуюсь несколько лет услугами lite.host и имею только положительные отзывы. Радует всё, скорость работы серверов, цены, удобная биллинг панель и конечно же поддержка. Евгений всегда помогает очень оперативно, за что ему большое спасибо!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 10 + 8 плюс 3 7