Дата-центр Datapro.ru

Firstbyte.ru

https://firstbyte.ru

384 МБ RAM 2.3 ГГц CPU 10 Гб  99 руб.  MSK-KVM-SSD-…     
3842.3 2099MSK-KVM-SAS-…
10242.3 x 340299MSK-KVM-SSD-…
10242.3 x 380299MSK-KVM-SAS-…
20482.3 x 225333highmem-KVM-…
20482.3 x 250333highmem-KVM-…
15362.3 x 350369MSK-KVM-SSD-…
15362.3 x 3100369MSK-KVM-SAS-…

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 270 человек с 09.04.2016

Преимущества

Цена  считают 26%
 
Стабильная работа (по карйней мере KVM точно) 14%
 
Одни из самых низких цен по рынку 14%
 
Много тарифных планов 12%
 
тех поддержка 11%
 
Безлимитный трафик на скоростях 100Mb/s и 200Mb/s 10%
 
бесплатный тестовый период 7%
 
защита от ddos бесплатно 5%
 
Панели ISPsystem 5%
 
Защита от DDos 3%
 
KVM SSD 3%
 
Отличная тех. поддержка. 2%
 

Недостатки

нестабильная работа vps считают 39%
 
Тех поддержка 33%
 
Нестабильный, низкий аптайм.  29%
 
Неквалифицированная техподдержка 24%
 
Неквалифицированный персонал. 22%
 
Сеть хостера в блеклисте spamhaus 21%
 
не гарантируют заявленное  19%
 
Нестабильная работа, нет возврата денег. 18%
 
новое Лежат сервера больше 10 часов ?- Ничего, как нибудь восстановим 15%
 
новое SSD не SSD 40мбит не скорость 13%
 
новое Кластер KVM лежит целый день 05.01.2017 9%
 
новое Аналогично,сегодня валяюсь и я.Время решения проблемы с кластером до 5 суток.Хостер супер просто... 8%
 
новое Активация выделенного сервера около суток 7%
 
новое плохая защита от ддос атак, сервера падают на несколько часов 6%
 
новое Заблокировали доступ в панель. Деньги не вернули. Сервер лежит. Поддержка не отвечает. 6%
 
новое Чтобы вернуть деньги надо ехать в ним в офис в Москву!!! Бред полнейший. 5%
 
новое Решили менять IP автоматически. То что у тебя всё ляжет, когда адрес сменится, им пофигу 4%
 
новое Вот так пишет их тп: От: Станислав - 2017-03-26 23:44:14 К сожалению кнопки "сделать что бы все раьотало" не сучществует. Так ка 3%
 
новое Сегодня целый день не работает ХОСТИНГ и сайт их тоже!! 3%
 
новое Бесполезная тех.поддержка по телефону  2%
 
Некомпетентная техподержка! Такое ощущение сами не знаю что делают! 16%
 
Если что-то случило вечером в пятницу проблему решат максимум в понедельник вечером и то не факт! 14%
 
VDS работают не стабильно, деньги за свои корявые услуги не возвращают  14%
 
Нет своих технических специалистов! Как я понял есть приходящий системный администратор, которого в выходные НЕТ!  13%
 
Сегодня сервер висел четыре часа. Да уж!   13%
 
платная панель 13%
 
Панель управления совершенно нерабочая 12%
 
новое 11.04.2017 Опять KVM лежит с 14:06 по Москве. Причины и сроки восстановления не называют. 1%
 
новое Производительность CPU разная в разное время суток. День-вечер = сервер полный тормоз. Ночью нормально. 1%
 
новое Вдс — Нестаблиные. 0.37%
 
 

Отзывы о хостинге firstbyte.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Firstbyte.ru

Наконец-то появился хостер с адекватным ценником при серверах, которые размещены в Москве. Маленький стабильный пинг радует, а защита от DDOS на 3,4 и 7 уровнях это вообще бомба. Поддержка берется решать любые возможные проблемы. Так же порадовали дополнительные возможности, к примеру регистрация доменов по интересным ценам. В общем - рекомендую.

Провайдер молодец! Заказал у них VDS по очень дешёвой цене, были вопросы с установкой Windows 10 На него, но ребята из тех. поддержки помогли и сами всё быстро поставили за меня. Всегда уведомляют о проделанной работе, быстро отвечает тех. поддержка. Моя оценка хостингу 10/10. Качество супер, цена VDS Как за бутылку пива! Благодарю провайдера, процветания и удачи на рынке VDS услуг :)

Дорого. Scaleway дешевле в 2 раза (kvm) не реклама. Снизьте цены

Нормальный хостинг, пользуюсь уже 3-4 месяца. Арендую 2 вирт сервера. один KVM, второй OVZ. KVM за это время ни разу не падал. OVZ один раз упал, но тех. поддержка быстро все восстановила (в течении часа), объяснили тем, что клиент создавал большую нагрузку и они его отключили. В общем рекомендую. Цена ниже чем везде.

Отличные сервера,но то что компанию перепродали странно. ЗАЧЕМ? Прежний владелец директор ДЦ DataPro......

Здравствуйте.
Хочу описать свои отношения с firstbyte.ru.
Поработал, все устраивало, я искренне радовался работе с таким хостером.
Потом неожиданно начались проблемы, технические. Смена IP, потом перенос на новый дисковый массив (не уведомили) и прочие.
Для рабочей площадки время решения задач и время решения проблем не реально большое.
В целом заняло решение проблем почти неделю.
Итог или сухой остаток.
Тех поддержка адекватная, не вопрос они устали от юзеров которые не владеют знаниями и "выносят" мозг глупостями и при этом позиционируют себя как профи, поэтому общение с ТП начинается с этого уровня. Но как только они понимают, что человек в адеквате, не склонен к конфликту и готов услышать, все превращается в приятное взаимодействие и качественную работу от которой останется только самое хорошее впечатление, ТП готова тратить уйму времени на решение Ваших проблем готова пойти на глубокий анализ Ваших задач и очень очень активную помощь. Уважаемые пользователи, относитесь уважительно к работе ТП и Вам ответят тем же!
Приятно даже такие мелочи когда Вы по итогу выполнения задач пишите как бы в никуда Спасибо Вам всегда ответят не в качестве отписки, а искренне пожелают чего нибудь доброго, хорошей работы приятного дня или чего то еще. (Богат и могуч Русский язык)
После решения возникших проблем, работа с данной компанией продолжилась ВСЕ ЗАДАЧИ БЫЛИ РЕШЕНЫ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ!!! За весь период работы (это не неделя и не месяц..) обращений в ТП не требовалось, за исключением данной ситуации, которая возникла не от капризов хостера, а в целях улучшений и изменений уровня услуг.
В чистом виде решение с переносом VDS смена IP и прочие радости заняло самое адекватное время 3-4 часа. В остальное время работа выстраивалась по принципу получим максимум от текущей задачи, что так же правильно, почему потому что проблемы возникают в основной массе на стороне клиента. Для анализа и поиска решений требуется время.
Остаюсь на данной площадке довольный как слон, и если будет возможность (живу далековато...) при следующем посещении нашей столицы зайду в ТП лично и куплю шоколадки (не не я знаю что админ шоколадки не пьет но писать явно неприлично))) )
Честно понаписал много всякого и вроде сердитого и хорошего, но это работа со всеми вытекающими... порой с эмоциями как с хорошими так и с не очень хорошими.
Удачной работы Нам всем!
Еще раз спасибо ТП за качественную и искреннюю работу без нервов!

FirstByte перекупили. Новое руководство проекта с NTX.ru (Ждем еще больших проблем) ясно все крч.

Его еще купили в начале года. Кстати в каком цод они теперь размещают серверы?

Отвратительное отношение к клиентам. Взяли, допустили ошибки при своей ненужной миграции, а теперь ничего не работает. Обратился в техподдержку ДЕНЬ назад, они только поняли, что ошибка "Соединение разорвано" связано с ip, а не с ОЗУ, как говорили до этого, это смешно.. Целый день у меня машина лежит, меня заставляют исправлять ИХ ошибки, даже не объясняя подробно как это сделать "Ну в панели вам там настройки лежат, настройте сами". Отвечают раз в 7 часов, когда заявлено на сайте не более 3! И уже не 1 раз

Не знаю, у меня всё круто работает, были проблемы, но тех. поддержка быстро и оперативно всё решила.

Мыши плакали, кололись... Но продолжали есть кактус. Это прям о вашей истории отношений с данным хостингом.

За 4 месяца пользования хостингом могу много чего о нем рассказать:
1. Постоянные падения/проблемы. Каждый месяц раза по 2-4. Сначала положили сервер на 2 дня, потом у них сломался dns (самое смешное, что сказали ваша машина работала, а домен для сайта не так важен), после зависла какая-то задача, а сегодня всех выкидывает с сервера с ошибкой "соединение разорвано".
2. Ужасная техподдержка. Грамотность некоторого персонала вообще ставит в тупик, будто зашел в начальную школу. Вот вам цитата:"Миграция происходит с вашей вдс. В скором времени все закончитЬся. Пожалуйста (?) ожидайте.". Когда у них проблемы, они специально не информируют и пытаются это как-то починить, спустя 10 часов работ пишут "О чем вы? Уже все нормально!"..
Никакие сроки ответов, написанные у них на сайте, НЕ соблюдаются. Приходилось ждать ответа часов 10, а то и более.
3. Недавно они решили устроить автоматическую миграцию. Так произошло и со мной. Взяли, отключили VDS, и лежало все часа 3.. В итоге: IP не сменили, постоянно падал вдс в течении дня, техподдержка говорила, что мы всех информировали на почту, однако, это полная ложь.

Попросил друга подудосить мой сервер, сервер до конца месяца был без интернета! Говорил тех поддержке что нужно разблокировать сервер, они как бухие говорили мол ping есть инетрнет тоже есть! Но нет ни*я!

До конца месяца сервер лежал, и поняв безысходность данной ситуации я ушел на нормальный хостинг digitalocean!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.