Uptime 99.91%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Burst.net

Echosting.ru

http://echosting.ru

Размещение серверов: США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 27 человек за последние два года.

Преимущества

Дёшего считают 37%
 
Невысокие цены 37%
 
Адекватная техподдержка 33%
 
Дешевая цена за включенный объем дискового пространства 33%
 
Дешево 33%
 
дешевые и качественные VPS Сервера 33%
 
Большой объем дискового пространства по маленькой цене 30%
 
Оперативная техподдержка 30%
 
Отзывчивая тех поддержка 26%
 
Хороший XEN-VPS по низкой цене 22%
 
Купил VPS на SSD скорость работы сайта отличная. 19%
 
Отличный VPS Сервер 19%
 
Отличный VPS хостинг 19%
 
Помощь при переносе сайта к ним на VPS 19%
 
Скорость работы сайтов 19%
 

Недостатки

Игнорирование запросов клиента. Отсутствие тех. поддержки. считают 37%
 
Не дождаться ответа от техподдержки 37%
 
Долго нет доступа к сайтам 30%
 
Плохие каналы на Xen VPS 26%
 
Неадекватная тех поддержка 19%
 
Медленная работа PhpMyAdmin 15%
 
нестабильная работа 15%
 
Заказ обрабатывается от 2 до 5 дней 11%
 
Нет возможности обратится в тех подержку по телефону 7%
 
Отключили и удалили сайты без уведомления 7%
 
потеряли данные всех сайтов. "ошибка raid массива" блин... 7%
 
Купленные IP адреса подключают в течений недели! 4%
 
Отказ техподдержки в "подкрутке" сайтов после переноса 4%
 
перенос сайтов ну другие сервера без предупреждения клиентов 4%
 
при отсутствии доступа к сайту на домене клиента крутятся ссылки провайдера 4%
 
 

Отзывы о хостинге echosting.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Echosting.ru

главная страница сайта пустая, хостинг не работает?

http://echosting.ru/informaciya-offerta....
Возврат денежных средств:

1. Возврат денежных средств на виртуальные (VPS/VDS) и физические сервера не производиться;

---
задумайтесь, возврат денег не производиться!)
не советую, и сайты там не нормально работают.

512 Мб не хватает для запуска Вебмина )))
MYSQL не работает - #1135 Невозможно подключиться к серверу MySQL,
PHPMYADMIN - "произошла ошибка в механизме сессии",
PUTTY - не стартует, не хватает памяти,
WINSCP - не входит, no memory,
WEBMIN - не запускается, техподдержка отвечает "И как раз 512 МБ памяти"

Здравствуйте уважаемые клиенты.

Этот клиент некорректно настроил свой VPS сервер с WEBMIN.

И предъявляет нам претензии почему:
-------------------------
MYSQL не работает - #1135 Невозможно подключиться к серверу MySQL,
PHPMYADMIN - "произошла ошибка в механизме сессии",
PUTTY - не стартует, не хватает памяти,
WINSCP - не входит, no memory.
----------------------
Сейчас переустановили ему сервер и все работает отлично и памяти на все хватает.

Клиент не обратился с просьбой настройки системы и начал сразу неадекватно реагировать.

Клиент слишком поторопился с выводами, а может это происки конкурентов.

Не советую работать с этим так называемым хостингом. Кому не жалко своей работы и сайтов - милости просим. Без предупреждения отрубили, вернули огрызки сайтов и нагло врут, что предупреждали о закрытии. Подумайте прежде чем работать с такими обязательными людьми. За четыре месяца работы с ними испытал несколько переносов хостинга и тоже без предупреждения. После каждого переноса с сайтами приходилось повозиться, чтобы вернуть им рабочий вид, избавляя их от последствий переносов хостинга. Хуже хостинг найти трудно. Это не хостинг.

Клиентов уведомили за 2 недели до отключения серверов.

Рассылка была произведена для всех клиентов и что письмо не дошло это лукавство клиента который просто долго не проверял почту, а потом предъявляет претензию, что он якобы не знал об отключении серверов.

Отключили и удалили сайты без предупреждения

Все были предупреждены заранее об отключении сервера.

Корявый, как и все дешевое хостинг. Собственно и воспользовался им потому что он был дешевый, о чем в последствии пожалел. Через месяц после заказа услуг хостинга, пришло письмо от них, что услуги виртуального хостинга они прекращают оказывать, и оставляют только направление выделенных серверов, но обещали что средства за неиспользованный период вернут, что я их и попросил сделать. Вобщем-то даже вернули, но по моим подсчетам должны были больше вернуть. На просьбу объяснить как они расчитывали суму возврата мне никто так и не ответил, тикет закрыли. Вобщем-то сумма не большая, но стоит задуматься об ответственности хостера.

Деньги клиенту были возвращены в полном объеме по остаткам неизрасходованных денег в биллинге.
И обвинения клиента в том, что деньги вернули не все необоснованны.

Да у нас действительно было закрыто направление виртуального хостинга в пользу vps и выделенных серверов.

Пятый по счёту хостинг, который я решил попробовать. Отказался, не стал пользоваться их услугами. При переносе сайтов возникли проблемы с отображением их в браузере. Техподдержка отказала в помощи, отослав меня к вебмастеру. Другие хостеры при переносе сайтов не отфутболивают клиента, а сами устраняют неполадки. Мой совет при выборе хостинга - обращайте внимание на быструю и адекватную техподдержку. Сэкономите время и нервы.

Тех поддержка не должна выполнять работу по настройке движка клиента, и исправление багов движка.

Клиент заказывает хостинг, а не услуги программистов, для наладки его скриптов.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 5
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.