166 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Дата-центр Msm.ru

Добавить отзыв

1vps.org

https://1vps.org

Размещение серверов: Россия, Москва Германия Голландия (Нидерланды)

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 45 человек с 01.12.2017

Преимущества

быстрый саппорт считают 78%
 
Тестовый период 7 дней, что очень удобно 67%
 
Резервное копирование полной виртуальной машины - оперативно могут восстановить 58%
 
Техническая поддержка оказывается и по телефону 58%
 
Бесплатно переносят сайт и настраивают!!! 53%
 
Производительность в 1С-Битрикс 260-280 49%
 
Высокоскоростные диски SSD m2 47%
 
Ответственные сотрудники 44%
 
Сервера Intel 44%
 
Виртуализация vmWARE! Нашел только у них, у остальных KVM и другая ерунда. 42%
 
новое ЛУЧШАЯ поддержка из всех ранее используемых хостингов 2%
 

Недостатки

Спрашивают какие программы будут установлены считают 7%
 
Указаны фейковые клиенты  7%
 
Читают сообщения в чате и не отвечают  2%
 
 

Отзывы о хостинге 1vps.orgКод кнопки:

Отзывы о хостинге 1vps.org

Привет! Перечислю сразу их плюсы: адекватные цены, удобный личный кабинет, хорошая поддержка, мощные VPS. Из минусов пока отмечу, что звонил им один раз около восьми вечера, чтобы узнать по поводу скидок для постоянных клиентов, но на телефон никто не ответил :( пришлось писать на почту..... впрочем ответ получил. =)

Предупрежу сразу!!! Есть минусы. Не скажу что они прям капец серьёзные, но они есть! (на мою работу не влияют, просто принял к сведению)!!! Часовой пояс - МСК. Когда мы начинаем работу - Москва ещё спит. Потому в ночные часы ответы могут не быть оперативными! Так же кампания против массовых рассылок. Схлопотал предупреждение, но объяснил.
Есть плюсы. Они покрыли все минусы. Выделяю основное: грамотная техподдержка, оперативная помощь, цена за доп услуги, цена за сервер.
Работают чётко.

положительное: поддержка, территориальное распопложение, адекватность, цена, телефонная поддержка
отрицательное: ночью поддержка по телефону не оказывается
нейтральное: помогли перенести сайт

Я не привык к тому, чтобы тестовый период надо было получать по паспорту. Просто так не дали - после беседы по телефону, попросили прислать скан паспорта. Потому пришлось делать фото и им отправлять. Тестовый период оформили через час. При этом учли все просьбы и предоставили ровно то, что требовалось. Остался доволен. Заявленная производительность практически соответствует действительно. Сайт постоянно в доступе. Техническая поддержка адекватная.Продолжил сотрудничество.

Первое с чем столкнулись - активный менеджер, который не только обширно проконсультировал по вопросам и помог определиться с деталями, но и который оперативно дал тестовый период. Это плюс. Большой жирный плюс. Так как нас подкупила именно открытость, ответственность и быстрота. Да и в целом подход к решению вопросов быстр и это радует. Что не очень понравилось, но мы осознаем, что это лишь дополнительное удобство: запрещен спам по электронной почте и нам пришлось подтвердить легальность базы. Также уточняли, какие именно программы будем устанавливать, но в целом особых проблем не увидели. Пока всем довольны.

Здравствуйте! По просьбе менеджера, оставляю отзыв о компании. Два месяца назад я столкнулся с необходимостью найти квалифицированную техническую поддержку, чтобы помогли с сайтом. Сам сайт был разработан компанией по заказу, которая специализируется на системе Битрикс. Первое время сайт работал хорошо, меня всё устраивало, но затем пошли жалобы от клиентов, а спустя время - сайт стал загружаться очень медленно - доходило до 15 секунд на страницу. Техническая поддержка моего хостинга вначале предложила увеличить место, сообщив, что не хватает места. Проблем никаких не было - доплатил. Но проблема с медленной загрузкой не исчезла, а техническая поддержка старого хостинга ушла в глухую несознанку, банально прекратив отвечать и это учитывая, что сервер я оплатил на полгода вперёд, а проблемы начались через месяц.
Медленная загрузка страниц и жалобы клиентов (уменьшение продаж), повлияли на то, чтобы найти техническую поддержку на стороне. Искал долго. Во многих местах предлагали вначале оплатить, перенести сайт к ним, а затем они будут смотреть. На тестовом периоде отказывались смотреть проблемы, а переносить в пустую я не хотел.
Данная компания не была первой, не была последней. Но, в конечном итоге, я решил остановить свой выбор здесь.
Положительные стороны:
1. Адекватный менеджер.
Мне не предлагали вначале купить. Да, предоставили тестовый период, перенесли сайт, но затем подсказали из-за чего страницы медленно загружаются.
2. Оперативная помощь.
Учитывая первый пункт, дополню второй - смогли оптимизировать сайт во время тестового периода и загрузка страницы стала адекватной (2-3 секунды).
Отрицательные стороны:
Не скажу, что их нет. Но и не скажу, что они критичные. В целом, может кому-то не понравится, для меня же это не столь критично и отношение компании и их работа перевешивает.
У них есть бесплатная поддержка, есть расширенная платная. В целом, хватает бесплатной. Также есть стандартные бесплатные бекапы, но за ежедневные приходится доплачивать.
Оперативной ночной поддержки нет, но утром уже в строю. Ночью, в целом, мне и не требуется.
О переходе не жалею, хотя пока плачу по месяцу. Если качество не изменится, планирую внести сразу за полгода или год, так как автоматического списания денег с банковской карты не предусмотрен.

О некоторых аспектах работы, в идеале, следует предупреждать заранее. Например, нет бесплатного ежедневного автоматического бекапа. Да, у них есть программисты по битриксу в штате, но их услуги не бесплатные. В целом, есть стандартное, что, наверное, предлагают все: оперативное подписание договора, своевременное предоставление документов для бухгалтерии. Но есть и такие моменты, которые, не смотря ни на что, подкупают и располагают к себе: оперативная помощь, действительно ищут проблему и устраняют, а не тупо отписываются, не бояться по телефону говорить, отвечают на вопросы из разряда "а что вы сделали". Собственно, благодаря последнему пункту мне удается избегать некоторых ошибок.

В целом я довольна условиями. Облако стабильно, доступ имеется всегда, ничего не теряется, бекапы делаются, в основном помогают без дополнительной платы. Ложка дегтя для меня - платные частые бекапы. Ложка меда - все стабильно и дешевле чем у пары других организаций. Надеюсь условия не изменяться!

Достойная работа саппорта - проблему решили быстро и удалось восстановить работу сайта в короткие сроки. Боялись, что данные будут потеряны, но боялись зря - все было восстановлено без потерь! Разве что наши нервы были потеряны и мы оборвали телефон, когда сайт отрубился. Только ради саппорта и стоит не думать о переходе куда-либо!

Работа моего сайта, после переезда на новый сервер, устраивает меня практически полностью. Отдельное спасибо менеджеру Эдуарду за кропотливо выполненную работу по переносу моего сайта. За него я не заплатил ничего, впрочем, этим сейчас мало кого удивишь - многие компании предлагают бесплатный перенос сайта. Очень просто дозвониться по телефону. Легко обсудить все детали. Оперативно работают. В целом, устраивало практически все - нормальная цена, нормальная поддержка, адекватная работа. Единственное, с чем столкнулся - у них есть разграничение на помощь. Что-то делают бесплатно, а что-то платно. По крайней мере за то, чтобы делали бекапы ежедневно - мне приходится платить.

Из основных плюслв я выделю: онлайнчат на основном сайте хостинга, живую поддержку.
Из основных минусов я выделю: работают по часовому поясу МСК и потому для моего проекта - условнокруглосуточная поддержка (ночью не всегда быстро получаю ответы).
За свои деньги качественная впска и если смотреть на битрикс, то производительность 250-280 стабильно, не падает ниже. Но у меня ресурс очень много жрет и до этого хостинга пришлось раз двадцать переезжать, так как качество услуг не устраивало.

Моему проекту нужен высокий uptime, так как даже десять минут простоя = потеря в прибыли. К сожалению, ни одна из компаний не может обещать 100% бесперебойной работы. Даже здесь мне назвали цифру в 98-99 процентов. Когда только запускался мой сайт и в течении года, он размещался на другой хостинговой площадке. Чем больше проходило время - тем больше сайт лежал. Как я уже писал, простой в моем случае равен потери прибыли. И я принял решение о смене хостинга. Их выбрал из-за того, что техническая поддержка активная, а услуги как бесплатный перенос и прочее - такое сейчас многие предлагают и не удивишь этим никого. На данный момент работа сайта меня устраивает.

Еще во время теста заметили, что личный кабинет очень простой: все понятно и доступно. Скорее всего именно это и сыграло роль того, что мы выбрали именно данного провайдера. С выбором не ошиблись: производительность ниже не становится, аптайм постоянный, все работает как часы. Цена не меняется, доп услуг не навязывают. Собственно для меня это главное - чтобы все было нормально, ничего не повышалось, работало так, как заявленно.

Очень хорошо, что здесь есть возможность выбрать преимущества. Я выбрала то, с чем столкнулась лично:
1. Быстрый саппорт.
2. Техническая поддержка оказывается и по телефону.
3. Ответственные сотрудники.

Когда наш сайт вдруг перестал открываться после правок, я развела панику: написала на почту, в чат на их сайте и сразу же позвонила. Мне нужно было, чтобы сайт заработал быстро! Дозвонилась быстро, объяснила причину и попросила срочно исправить. Моя проблема уже была передана техникам (здесь им спасибо, так как сделали это после моего письма). Сайт заработал быстро - не прошло и десяти минут. Мне конечно объяснили где была ошибка, но мне это не столь важно, так как они смогли исправить и ничего не потерялось.

С нагрузкой сайт справляется хорошо, жалоб на долгие обработки запросов корзины продаж от покупателей нет. Документооборот четкий. Линия взаимодействия выстроена прочная - технический специалист всегда подскажет при необходимости и поможет. Несколько раз пришлось привлекать их программиста - сам решить проблему не смог. В целом для своей ценовой категории - достойный выделенный сервер.

+ - цена, поддержка, аптайм, производительность, нет ежедневных рассылок от хостинга (пишут только по делу, не захламляя ящик клиента ерундистикой)
- - 2 раза за год уходили на тех работы, суммарно сайт не работал часа два

Лояльная контора к клиентам и за это им жирный плюсище! Работают НЕ ПО ПРИНЦИПУ "плати и молчи", а ПО ПРИНЦИПУ "готовы помочь". Реально в этом плане молодцы - быстро помогают с решением моих вопросов и быстро отвечают. Правда не вся их помощь бесплатная: бесплатный бекап всего один раз в неделю. Для того, чтобы они делали ежедневно - пришлось платить.

Для своей ценовой категории - хороший хостинг. Высокий аптайм не может не радовать. Мелкие косяки не столь серьезны (письмо о техработах увидел в почте поздно, один раз сайт не был доступен около десяти минут, массовые почтовые рассылки запрещены).

Являюсь вашим клиентом уже полгода. Искал vps где помогали бы с администрированием. В частности интересовала помощь в настройке файлов конфигурации,исправлении ошибок и установки дополнительного софта. Прежде чем сделать выбор терриризировал поддержку и вначале попробовал тест, потом оплатил на месяц, потом на год. Желаемое получил.

Не могу сказать, что это плохая контора. Да, есть минусы в сотрудничестве (основная поддержка бесплатная, а если надо разработать дополнение для сайта, то уже платно). Но есть плюсы (сайт летает, аптайм вроде круглосуточный). Пока менять провайдера не планирую, если только цены не повысят (за полгода ни разу не повышали) или сайт будет чаще лежать, чем работать (не дай бог).

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 3