Преимущества
Посоветовали неплохую бесплатную ПУ заместо ISPManager 5%
Недостатки
менее чем за сутки уведомили о переезде всех ВПС из Москвы в Томск - силами клиентов перенос данных считают 53%
неквалифицированная техподдержка 42%
по началу было дешево, сейчас дорого 42%
если рискнете размещаться не стоит оплачивать больше чем на месяц 37%
Не доволен квалификацией технической поддержки 37%
отсутствие клиентоориентированности 37%
не выслали уведомления про оплату по почте и удалили ВПС 16%
подняли цены в 2.5 раза 16.11.2015 16%
Прошел регистрация - упал сервер походу... Вход в ПУ - недоступна страница, по ссылке в подтверждении на регистрацию аналогично. 16%
комиссия при оплате через robokassa 11%
Отключают от сети, если используется слишком широкий канал. Отказываются размещать более-менее серьезные проекты. 11%
отсутствие желания помогать и всяческие посылки клиента разбираться своими силами 5%
Перестали работать ВПС. Пароли не подходят. ТП сказала что "на бесплатной основе не будет помогать менять пароль"" 5%
Сайт не доступен 16.05.2015 5%
Отзывы о хостинге Develhoster.ru
Хостинг закрылся.
Сначала летом 2016 переехали в Томск с потерей всех данных, предупреждение было отправлено за несколько часов до переезда. Продолжили пользоваться услугами, лишь потому, что на балансе были деньги. Март 2016, диск виртуальной машины оказался только на чтение! Я понадеялся, что после перезагрузки сервера, диск примонтируется на запись, и больше сервер не включился!
Сейчас понимаю, что нужно было скопировать данные и настройки, пока диск был доступен хотя бы на чтение.
Служба поддержки не отвечает 16 дней! Ни образа диска, ни хоть извинения ничего от них нету! В том числе и на платный запрос(400р) тех поддержки.
Закрыли дата-центр в Москве с потерей всех VPS...
Была закрыта локация Москва и вместо нее открыта локация в Томске. У клиентов была возможность заказать новый VDS-сервер и перенести свои данные на него самостоятельно. А за невнимательность администраторов VDS-серверов, которые были уведомлены в тикете и по почте, компания не несет ответственности.
В продолжении беседы, мой аккаунт просто заблокировали, без каких либо уведомлений, и все сервисы остановили. Отличный хостер, что уж там
Клиент нарушил правила хостинга Develhoster, допустив неоднократные оскорбления сотрудников хостинга, за что получил справедливый бан аккаунта и удаление всех услуг.
О блокировке сразу же было отправлено уведомление на почту.
Длинный текст
В конфигурации : 2 vps, один в роли DNS master, 2-й в роли DNS slave, купил через них же домен, ранее использовал его но в качестве второго ns сервера у регистратора был указан сторонний, решил привести всё в порядок и изменить данные, дабы у регистратора ns записи ссылаллись на 1-й и 2-й vps. Не удалось, через ISP билинг вывалилась ошибка, обратился в тех. поддержку, в процессе короткой дискуссии "технический" специалист сделал заключение:
От: Администратор - 2016-02-10 19:31:45
причину ошибки мы не знаем
можем только предполагать: вы пытаетесь указать ns-сервера, которые располагаются в одной подсети класса С: 91.215.138.0/24, а должны быть в разных
рекомендуем вам использовать сторонний ДНС-хостинг, например, от Яндекса: pdd.yandex.ru
После попытки объяснить, что в интеренете нет подсетей, получил следующее:
От: Менеджер - 2016-02-10 20:03:45
ns1.xxxx/IP_address и ns2.xxxx/IP_address
в таком виде не дает указать по присланным вами данным, ошибка
у вас еще 2 попытки указать днс-сервера, дальше пойдут платные указания, одно прописывание днс-серверов будет стоит 3000 рублей единоразово
у нас нету времени и возможностей с вами экспериментировать с указанием серверов для домена
От: **** Ivan **** - 2016-02-10 20:06:27
Почему платные? я не заметил такого ограничения в договоре
От: Менеджер - 2016-02-10 20:11:13
>> Почему платные?
мы не рассчитываем, что клиент будет тратить настолько много времени сотрудников на решение проблем
поэкспериментировали 30 минут => дальше начинаются платные услуги
Зачем вы тратите сейчас драгоценное время наших сотрудников на бессмысленные споры?
вы можете решить проблему самостоятельно с нс-серверами, указываете, ставите галочку "Изменить сервера имен" и либо регистратор их принимает, либо нет и вы видите ошибку
если вас что-то не устраивает, найдите другую компанию, только давай уважать время друг друга
Клиенту был предложен бесплатный вариант решения проблемы, но клиент специально провоцировал конфликт.
Все действия сотрудники хостинга осуществляли в рамках действующих правил хостинга Develhoster.
Теста нет
У нас тестовый период 3 суток выделяется после запроса в техподдержке сайта при условии задач, не нарушающих законодательство РФ.
Привет. Решил написать отзыв, чтобы никто не попался на низкую цену этого хостинг провайдера.
Я нашел VPS сервер у develhoster за 198 руб. Решил протестить их предложение.
Что могу сказать:
1. Поддержка нулёвая, отвечают раз в 3 дня по вопросам касающимся хостинга.
2. 3 день я жду когда мне пришлют инф. о DNS записях.
3. И самое инетересное IP которое они мне выделили оказалось в черных списках IP спама.
Советую ещё раз подумать, перед тем как заказывать у них хостинг или сервер.
Длинный текст
1. Поддержка нулёвая, отвечают раз в 3 дня по вопросам касающимся хостинга.
Это неправда. На первый вопрос клиента относительно ДНС-серверов клиенту было отвечено через 3 часа после вопроса. http://i.imgur.com/gfwqXMQ.png
2. 3 день я жду когда мне пришлют инф. о DNS записях.
Это тоже неправда. Клиент не понимает русского языка, когда ему говорят, что в данный момент выдача ДНС-серверов клиентам VDS-хостинга пока не автоматизирована. http://i.imgur.com/gfwqXMQ.png
3. И самое инетересное IP которое они мне выделили оказалось в черных списках IP спама.
ip-адрес был только в PBL списках
Это влияет только на реальных спамеров с левыми отправителями
Если клиент будет отправлять почту с нормальными заголовками (SPF + DKIM), то почта будет ходить без проблем
Данный факт был описан клиенту в тикетах, на что клиент ничего не ответил и запросил возврат денег http://i.imgur.com/GsCz0Sv.png
4. Советую ещё раз подумать, перед тем как заказывать у них хостинг или сервер.
Это говорит клиент, который ничего не хочет слышать (может быть даже специально) и которому был возвращен весь остаток средств в полном объеме http://i.imgur.com/FWOXagS.png
Обратите внимание, что администрация хостинга вежливо вела переписку с клиентом, клиенту был возвращен весь остаток средств без взятия комиссии за перевод и что клиенту было предложено воспользоваться услугами хостинга вновь, то есть аккаунт клиент не был заблокирован.
Уважаемые клиенты! Не слушайте проплаченные отзывы конкурентов, регистрируйтесь и заказывайте качественные VDS-сервера по низким ценам. По запросу в тикеты мы можем выделить тестовый период на 3 суток.
Добавить отзыв или комментарий