317 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

p3.ru (Transit Telecom, vline.ru)

http://p3.ru

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 34 человека за последние два года.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 17.09.2016

Преимущества

невысокие цены считают 65%
 
оперативный и качественный support 62%
 
стабильность 59%
 
Теперь дешево (новые тарифы)! 59%
 
быстрый 56%
 
все грамотно настроено 56%
 
Высокий аптайм 56%
 
Есть поддержка новой версии PHP 56%
 
Заботятся о клиентах. Одни из немногих, кому не наплевать 56%
 
Оперативность отдела Colocation 56%
 
Реально работает! 56%
 
Стабильной работы сетей и оборудования 56%
 
Удобная панель управления 56%
 
акции лучше чем у других 53%
 
Бесплатный тестовый период для каждого из тарифных планов shared-хостинга 53%
 

Недостатки

Иногда падают сервера, бывают техработы с отключением каналов в разгар рабочего дня считают 15%
 
Неоперативный и некачественный support 15%
 
Не уведомляют о технических работах, ссылаются на проблемы с оборудованием клиента 12%
 
в который раз отключают PHP, в браузере выводится php-код страницы(исходник), а не сгенерированый html как положено! 9%
 
Не держит СМС типа WordPress 9%
 
Техподдержка отвечает с задержкой в несколько дней 9%
 
лежит MySQL, тех.поддержка не отвечает >3 суток (1 дек 2012) 6%
 
много спама на почте 6%
 
Оплата "online" к примеру webmoney занимает более суток. 6%
 
php файлы перестали обрабатываться! в браузере выводится их содержимое. с чего вдруг? (настройки сервера не меняли) 09.12.2012 3%
 
Не делают манибек. 3%
 
нет возможности использовать .htaccess файл, настройки через панель сильно ограничены. 3%
 
отказался от их IP, дорого! 3%
 
При покупке домена в зоне com не предоставляют услуги DNS. При этом стоимость в два раза выше, чем в других местах. 3%
 
Хостинг полон вирусов 3%
 
 

Отзывы о хостинге p3.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге p3.ru (Transit Telecom, vline.ru)

На сайте хостер публикует отзывы клиентов. Отправил им отзыв следующего содержания:

---------------------------
Пользовался услугами компании много лет. Когда она была vline, все было отлично. Когда стала Транзитом, стало просто хорошо. Участились падения, но не критично.
Но за последний год разочаровался.
Попросил включить в апаче сжатие контента, его якобы включили, а на указание, что сжатие не работает и в логах ошибки, ответили, что "ну мы же включили" :)
Падения сайтов стали слишком частыми. Особенно в последний месяц. Переезд на якобы более мощный сервер привел к тому, что генерация простенькой странички php+mysql, которая всегда занимала 0.5 сек стала занимать от 1.5 до 10 секунд.
Из всего этого сделал вывод, что нужно переходить на VDS. Однако у вашей компании ресурсы для таких хостов предлагаются уж очень скромные в сравнении с другими хостерами за ту же цену.
Поэтому, увы, принял решение не продлевать договор.
Спасибо за то, что долгие годы обслуживали мои сайты.
--------------------------

Отзыв опубликован не был. Спросили только, почему же их VDS меня не устраивает и что я хочу. Ответил, что уже нашел то, что хотел. И спросил, опубликуют ли отзыв. Ответ был: "Этой информацией я не обладаю:)"

Ну раз там не опубликовали, публикую здесь...

Лежит родной уже несколько часов(

Добрый день,

если бы Вы указали Ваш сайт, то мы бы могли Вас идентифицировать и помочь в решении Вашей проблемы. Согласно данных нашего мониторинга,и графиков трафика с интерфейсов, прерываний в работе небыло, возможно были какие то проблемы у Вашего интернет-провайдера или коннективити у него с нами.

хостингом запрещено использовать возможности файла .htaccess
если его создать и загрузить на сервер, то это никак не отражается на работе моего сайта!!!
все настройки хостинг разрешает делать только через свою панель, которая неудобна, очень медленна и крайне ограничена в возможностях!!!
например, нельзя использовать собственные индексные файлы, а также собственные страницы ошибок (404, и т.д.), если внести изменения в панели они там сохранятся, но на работу сайта это не повлияет никак!!! как и прежде будут отображаться страницы ошибок хостинга, с его логотипом!!!
тех.поддержка не отвечает не по емайл не по телефону..(((

Добрый день,

Использование .htaccess разрешено (если нет органичений в Вашем тарифном плане).
Использование его стандартно, и дополнительной активации не требует.

Стабильный хостинг с быстрым доступом и оперативной реакцией поддержки, отвечающей квалифицировано и по делу (что уже само по себе плюс у крупных хостеров). Рерсурсы работают "на ура" даже на шареде.
Работаем с этой компанией более 6-ти лет, довольны.

Отличный хостинг работаю с ним не первый год, и никаких проблем, если возникают какие-либо трудности, то чаще всего по моей вине или не умению что-либо делать, но техподдержка всегда оказывает помощь, делает сама или подробно и терпеливо все объясняет.
Если на хостинге и бывают технические работы, то они заканчиваются очень быстро, в этом году по моей рекомендации на этот хостинг переехал сайт компании в которой я работаю и тоже никаких проблем, сайт работает гораздо стабильнее чем на RU-CENTER. В общем хостинг отличный, всем рекомендую.

Хороший хостинг, пользуюсь около пяти лет, никаких проблем за этот период не наблюдал. Рекомендую!

часто лежит mysql, хосmинг негодится для проектов использующих mysql (wordpress, drupal, phpbb, и т.д.) - дентьги на ветер p.s. и собственные нервы т.к. техподдержка "в другом измерении"

Уважаемый Гость, проблемы с недоступностью MySQL могут быть вызваны некоторыми ограничениями тарифного плана, по кол-ву одновременных коннектов к базе, и это не говорит о том, что MySQL лежит.
Варианта два, или сайт очень посещаемый и не соответствует нагрузке тарифного плана, или просто некорректная работа скриптов, которые не завершают коннект после подключения к базе.
Да и ставит под сомнение данного отзыва тот факт, что Вы вообще не являетесь нашим клиентом, а просто не добросовестным конкурентом, Вы даже не показали адрес своего сайта.

За доступностью всех сервисов наблюдает система мониторинга и группа технической поддержки.

Хороший Colocation, пользуемся около 3-х лет, никаких проблем за этот период не наблюдали. Рекомендую!

А я ничего плохого про ТТК не скажу, у меня всё работает и я доволен. Не то, что у некоторых...

Работаем с данным провайдером в 2005 года, нареканий нет, все работает стабильно.

Работаю с оператором с 2010г, за последние полтора года проблем не возникало. Сайт работает достаточно стабильно.

У нас там порядка 15 сайтов, претензий за 3 года работы с ними небыло. Отвечают достаточно оперативно, особенно в рабочее время. Сейчас еще "железку" свою разместили у них, тьчу-тьчу все гуд.

Только не вчера и сегодня...

Последние месяцы какие-то проблемы их преследуют, даунтаймы.
Но мой клиент заплатил вперед и не хотел переезжать, если хостинг худо-бедно работал. Наш сайт и сейчас работает (тьфу-тьфу-тьфу)

Сегодня получил от хостинга уведомление об окончании оплаты, зашел на сайт
на http://www.vline.ru/services/hosting/
Аваст обнаружил на странице какой-то вредоносный код...

Никто, конечно, не застрахован, но все же.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 13 + 8 плюс 3 4
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.