Хостинг с 2004 года

Есть лицензия

Skyhost.ru

http://skyhost.ru

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург Германия

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 137 человек за последние два года.

Преимущества

Высокая скорость загрузки страниц считают 21%
 
Стабильность работы 21%
 
неограниченный траффик 17%
 
Мощные и доступные серверы в аренду 13%
 
CPanel  11%
 
все супер! 11%
 
квалифицированные админы 9%
 
новое ТОП! 4%
 
Служба поддержки 9%
 
При оплате за год скидка 9%
 
Защита от DDoS  8%
 
предоставление юр. лицам всех необходимых документов 8%
 
гарантированный возврат средств в течение 10 дней 7%
 
Домены в подарок 7%
 
недорогие vps 7%
 
При не возможности оплатить вовремя - кредитуют 7%
 

Недостатки

Сервер недоступен считают 59%
 
Иногда падает сервер 30%
 
Поддержка не работает 23%
 
новое Сервер чаще недоступен, чем доступен 18%
 
новое отключают сервер без предупреждений 13%
 
новое Сервер опять Лежит 11%
 
новое Лежит 10%
 
новое Сайт лежит. Вновь без никакого предупреждения. 10%
 
новое SSD работают хуже обычных HDD! 6%
 
новое недоступна учетная запись при авторизации 6%
 
новое SSD не SSD 10мбит не скорость 5%
 
новое Лежит vds и сайт хостинга недоступен 4%
 
новое целый день лежит, всем пох 4%
 
новое Ограничение 10% нагрузки на ядро 3%
 
Виртуализация OpenVZ 4%
 
 

Отзывы о хостинге skyhost.ru Код кнопки:

Отзывы о хостинге Skyhost.ru

Должен сказать, что несмотря на перебои, которые действительно имеют место быть, ситуация намного лучше, чем была, например, в конце февраля текущего года.
Прямо сейчас арендованный сервер замечательно откликается, иногда допуская провисания при ответе; сайт провайдера и панель управления открываются сразу: https://check-host.net/check-report/296b...
Вот так выглядит диаграмма доступности Host-Tracker для сайта, расположенного на сервере у данного провайдера: http://s1.radikale.ru/uploads/2017/4/30/...
Как видно, из трех падений реально напрягало только одно, другие два имеют продолжительность около минуты и на диаграмме их даже не видно. Стоит заметить, что и в течение этого длинного падения страницы сайта все-равно открывались, но через раз и с задержкой. Более печально было то, что репликация SQL не смогла работать в таком ритме, но и это не смертельно.
В целом, меня лично по большей части начиная с середины марта все устраивает.

Какой-то бред тут пишут - у сервиса все ок, никуда они не пропали. Размещаемся уже пару лет - проблем нет.

https://check-host.net/check-report/295b...
Народ смотрите, этот скихост закрылся, даже DNS на домене убрали, они нас всех кинули и слиняли!!!
Я же говорил, это мошенники!!! Они бабки со всех собрали, и свалили... какие же крысы!

Ау, ****-хосты, деньги верните блин! Почему на мыле не отвечаете? Вижу на серче понты раскидываете пустые, а клиентов игнорируете! Позорники!!! И МОШЕННИКИ!!!
http://searchengines.guru/showthread.php...

Уважаемый, сообщите ваши данные. Пока от Вас только куча громких и необоснованных заявлений, обвинений в мошенничестве и т. д. О чем идет речь мы не можем понять. На почту нам никто ничего не писал. Личный кабинет прекрасно работает - почему нельзя создать тикет, если уж на то пошло - непонятно.
Мы ранее сообщили, что вернем деньги всем желающим - так и сделали. На это мы даем всем гарантию.
То что Вы тут пишите - очень странно!
Сообщите Вашу почту, которую зарегистрирован аккаунт у нас или ФИО или что-нибудь, чтобы мы смогли Вас идентифицировать.
Пока это все выглядит как заказные отзывы от организатора атаки.

Балаболы, как всё лежало, так и лежит! Мне кажется, что вы просто дешевые мошенники!
skyhost.ru мошенники!

В данный момент у нас все нормально. Атака продолжается, но мы справляемся. Ресурсы всех клиентов онлайн.

Уважаемые пользователи, хотим сообщить, что мы полностью устранили последствия мощнейшей DDoS-атаки за всю 12-летнюю историю нашего сервиса, которая началась вчера вечером в районе 21.00 по МСК. Общее время даунтайма составило приблизительно 17 часов.
Мы восстановили работу всех клиентских ресурсов и серверов. В связи с данным инцидентом перевели весь сервис (в том числе и клиентов) на защищенный канал для избежания подобных ситуаций в будущем.
Работа нашего сайта и личного кабинета будет восстановлена в ближайшие пару часов - на домене обновляются ДНС ( хотели перевести атаку временно на клодфлэр, но по итогу все решили своими силами на своей сети )
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, выводы мы сделали, инцидент будет расследован.
Всем желающим мы готовы предоставить компенсации (10-ти кратное время простоя) или возвраты средств по вашему желанию - для этого необходимо будет создать соответствующий тикет в личном кабинете (как он заработает).

Атака скорее всего сама собой прекратилась, а насчёт защиты вы нагло врали так как давать "защиту" и не защитить свой сайт это ну я даже не знаю кем надо быть, а жалкая и не умелая попытка встать под защиту клоудфлара тоже вас характеризует с не лучшей стороны, по факту же никакой защиты у вас просто нет

Личный кабинет и сайт заработают в течение пары часов - идет обновление ДНС. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Здравствуйте! Если вы сотрудник техподдержки скайхоста и читаете сейчас этот отзыв, я вас очень прошу, скажите, есть ли какая то возможность получить доступ к моему сайту, чтобы сделать бэкап? Мне не нужны рефунды или компенсации, мне крайне важно восстановить работу как можо скорее. Пожалуйста, дайте возможность сделать бэкап!? Или дайте знать, если доступ восстановится в течение пары часов!

Работу сервиса восстановили, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Доступ к серверам ограничен или отсутствует полностью 18 часов (по данным моего мониторинга), я могу понять, что столь недорогой хостинг не включает защиту от атак и прочие вкусности. Но я никак не могу понять, Вы заявляете, что около 15 лет на рынке, а средства оповещения или обратной связи с клиентами не имеете. Как это понимать? Где ресурс информирования? Я как клиент должен искать куда писать и догадываться по деградации о атаках со стороны. Если б я вовремя получил информацию о атаке то оперативней "развернул" критичные сервисы на резервной площадке, а не через 8 часов спустя...
Должен быть отдельный ресурс на котором должна быть актуальная информация о авариях, атаках, плановых работах и прочего. Я не должен получат от Вас информацию о работе хостинга через какой-то hosting101.ru! Сервис hosting101.ru не для этого создавался. И второе, какие сроки устранения деградации сервисов? Что Вы можете предпринять в качестве временного решения до установки защиты?
Если ничего, тогда садитесь всей "командой" и "рубите" по адресам и маршрутам каждого кто попадает в логи с подозрительной активностью.

ЛЕЖИТ ХОСТИНГ И VDS со вчерашнего дня, это нормально.

Работу сервиса восстановили, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.