Хостинг с 2004 года

226 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия

Добавить отзыв

Skyhost.ru

http://skyhost.ru

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург Германия

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 561 человек за последние четыре года.

Преимущества

недорогие vps считают 19%
 
Высокая скорость загрузки страниц 16%
 
Стабильность работы 14%
 
неограниченный траффик 14%
 
Мощные и доступные серверы в аренду 12%
 
квалифицированные админы 10%
 
Защита от DDoS  8%
 
Служба поддержки 8%
 
Очень дешево! 7%
 
Отношение к клиентам 6%
 
CPanel  6%
 
Виртуализация KVM.  6%
 
Скорость работы очень здоровская! 5%
 
соотношение цена-качество на высоте! 5%
 
Домены в подарок 4%
 

Недостатки

Иногда падает сервер считают 40%
 
Сервер опять Лежит 33%
 
Поддержка не работает 31%
 
Очень медленная поддержка 26%
 
Сервер чаще недоступен, чем доступен 22%
 
Лежит vds и сайт хостинга недоступен 21%
 
отключают сервер без предупреждений 20%
 
нестабильная работа серверов 19%
 
SSD работают хуже обычных HDD! 13%
 
SSD не SSD 10мбит не скорость 12%
 
Скорость дисковых операций 11%
 
Плохая скорость 11%
 
Сайт очень часто лежит, VDS тормозит, данные для панели управления не приходят! 10%
 
Ограничение 10% нагрузки на ядро 9%
 
сервер лёг! 09.06.17 8%
 
новое Поддержка очень медленная и неквалифицированная 0.36%
 
новое Не отвечают на тикеты, не возвращают деньги 0.18%
 
новое Удаляют тикеты поддержки, в которых указаны их недостатки 0.18%
 
 

Отзывы о хостинге skyhost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Skyhost.ru

Средний балл 3.9 из 5 по 121 отзыву

С 14 ноября после принятия заявки, нет возврата денежных средств
Телефоны поддержки молчат, на тикет нету ответа, Телефон владельца ИП тоже молчит
прикрепляю скрин переписки
http://prntscr.com/ln6jiy

Гнилая и ***нянная контора. Ни в коем разе не рекомендую вестись на дешевизну и не размещать бизнес-проекты. Проплатили за год OpenVZ, мало того, что сервер постоянно обрывает связь (в связи с чем планируемые задачи выполнять не получается), так ещё и проблемы с заключением договора, уже второй месяц идёт они его не могут выслать, то говорят выслали, через почти месяц оказывается нет, забыли, теперь снова завтраками кормят. На диалог не идут. При попытке дозвониться ни ТП, ни телефоны указанные на сайте не отвечают (8800 вообще был отключен). В общем желаете подпортить себе нервы, обращайтесь, иначе ищите другую компанию!

Здравствуйте!

Не удаётся дозвониться ни по одному из указанных на сайте номеров телефонов.
Автоответчик предлагает ввести добавочный номер нужного сотрудника или дождаться ответа оператора, но через несколько секунд вызов принудительно завершается.

Есть ли добавочный номер сотрудника, который хотя бы в рабочее время по будням может вызов принять?

Тикет #733405 - Безналичная оплата Бухгалтерия

Заказывал у них сертификат - они деньги взяли и включили робота. На все адреса эл. почты отвечает один и тот же сотрудник и всегда - "занимаемся вашим вопросом", на этом все кончается. Способов на них повлиять - нет.

Вот переписка из личного кабинета:

-------------------

Сергей Филатов (Сотрудник)
9.10.2018
Занимаемся рассмотрением Вашего обращения.

= Я
6.10.2018
Требую произвести возврат средств за заказ (тикет nnn) в
связи с отсутствием какой-либо активности в этом направлении в течении
уже месяца и полным молчанием техподдержки.

= Я
28.09.2018
Две с половиной недели прошло, долго еще?

Сергей Филатов (Сотрудник)
24.09.2018
Занимаемся рассмотрением Вашего обращения.

= Я
23.09.2018
Ну так что?

Сергей Филатов (Сотрудник)
14.09.2018
Принято в работу.

Сергей Филатов (Сотрудник)
11.09.2018
Сообщите нам Фамилию и Имя , которые Вы указывали при регистрации по ссылке: [вырезано]

= Я
11.09.2018
Заполнил формы и получил сообщение, что данные приняты. Что-то еще от меня требуется?

Сергей Филатов (Сотрудник)
10.09.2018
Извините за задержку с ответом.
Вот правильная ссылка [вырезано]

Сергей Филатов (Сотрудник)
6.09.2018
Разбираемся с этим.

= Я
5.09.2018
Когда перехожу по ссылке - получаю 400 Bad Request.

Сергей Филатов (Сотрудник)
5.09.2018
Для получения сертификата Comodo Сode Sign необходимо:
1) Пройти регистрацию по адресу: [вырезано]
2) После этого сказать нам данные - мы подтвердим заказ в Comodo.

-------------------

Поддерживаю все предыдущие отрицательные отзывы.
Жаль, что ранее не прочел их.
Регулярно падает VDS, саппорт отвечает то плановые тех работы, то внеплановые тех работы.
Отвратительное качество :(

Как жаль что раньше не прочел отзывы на этом сайте.

Дешего - но не ведитесь

Воруют.
Был у меня VDS - 1Гб RAM - а тормозило страшно. Сейчас на другом хосте, 500мб - и летает.
На собственный сайт заходить было лень.
Терпел

Админ панель страшная. Постоянные поломки системы и глюки.
Терпел

Просрочил на два дня оплату.

Потом WebMoney по их вине не работало и из-за этого, не смог оплатить еще 3 дня

Через 5 дней - стерли услугу - весь сайт, портал с пользователями, сообщениями и наработками клиентов. Необратимо.

Просил - вернуть хотя бы базу - оветили что не могут. Нашли кому лгать!

не работают контактные телефоны

В августе оплатила хост на год вперёд, и сервер начал ломаться. Падает - пишу в поддержку - Поддержка говорит, что у них работы (например, в воскресенье днём в разгар рекламной кампании моего сайта), о который не предупреждает, кстати. Сервер падал несколько раз. Как итог, попросила вернуть деньги. Сначала подняли сервак (с которого я уже успела переехать) сами (!) со словами, мол, на 2 месяца вам бесплатный сервер, а когда я сказала, что уже переехала и мне ничего не нужно, кроме возврата средств, мой сайт кто-то атаковал)) уничтожили базу данных. К счастью, у нового хоста есть функция автоматического копирования данных) Прошёл месяц, деньги не вернули. Хочется пожелать ребятам скорейшего банкротства и подарить словарь русского языка с закладкой на слове «честь».

После оплаты услуги хостинга прошли почти сутки, но в личном кабинете висит статус: "Этот аккаунт Ожидает.
Вы не можете начать использовать этот аккаунт пока он не активирован.". Номер + 7 (800) - заблокирован, на московский номер тех.поддержка не отвечает. Не понятно как быстро связаться с поддержкой, он-лайн чата нет, для оперативного решения вопроса - вообщем все говорит об убогости сервиса и нулевом уровне поддержки.
Похоже на развод. Вообщем дешевый сыр только в мышеловке. Кто задумывается пользоваться или нет услугами данной шарашкиной конторы - рассмотрите другие варианты.

Очень верно подмечено "Сервер чаще недоступен, чем доступен". Достаточно просто взглянуть на список тикетов в техподдержку:

3 недели назад: Сервер Suspended (лежит хост-машина)
2 недели назад: Сервер Suspended (лежит хост-машина)
2 дня назад: Сервер Suspended (лежит хост-машина)
сегодня: Сервер ВНЕЗАПНО Offline (для разнообразия, почему бы и нет?)

Не стоит даже тех малых денег, которые они просят за VPS. Как-то нервы дороже.

наихудший сервис, с которым мне приходилось сталкиваться. Пол-года промучился. Ждал что вот-вот и наладится. Но нет.

Сервер ПОСТОЯННО лежит. Приходится перезагружать НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ!!! Техподдержка отвечала раз в неделю, но всегда ответ был один: "У нас все чикипуки, а ты сам дурак... проверь логи, проверь скрипты и т.д. и т.п."

У меня сайт такси. Даже представить сложно, сколько денег я потерял, только из-за того, что на сайт просто нельзя зайти.

У меня остался проплаченным еще месяц, но сегодня я переехал к другому провайдеру.

Не делайте ошибку, не заказывайте у них услуги - гарантированно пожалеете!

Георгий, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании.
Сообщите пожалуйста id любого из обращений в службу поддержки, для того, чтобы мы могли провести расследование по Вашим инцидентам.

Арендуем несколько VDS-2 у провайдера skyhost. Пару месяцев назад был небольшой сбой. Какие-то проблемы у магистралов с интернетом, как объяснили. В остальное время аптайм 100%, работает все стабильно. Служба поддержки очень вежливая, на возникающие организационные и технические вопросы отвечают оперативно.

Спасибо за отзыв!

Цирк пролоджается
http://joxi.ru/Dr8yRlNF4VYlgm

что бы не быть голословным сертификат истек - ха ха
http://joxi.ru/L21z68RF8XqZXA

my.skyhost.ru админка которая всегда лежит- нет доступа к обычным операциям VDS- перезагрузке и т.д.
хостинг нечто.с дуру взял там 40 серверов. 8-10 стабильно в дауне.
обычные операции с диском-2-3 записи в секунду- говорят слишком интенсивно юзаете диск.

шарашкина контора.

Цены на KVM шикарные. Скорость на уровне. А вот с падениями хостинга проблема. При этом уведомлений о том, что проводятся какие-то работы нет. Потом идет трудное и долгое "поднятие" дедика. Ну ощем , может оно и круто за такую стоимость

Скорость чего именно? Скорость дисков например 6-15 Мб / сек. Это скорость дисков рабочей станции примерно 30-летней давности

Хостинг (VDS) в принципе рабочий, но скорость дисков (на дешевых тарифах) адски медленная. На том же Vultr скорость порядка 250-320 Мб/сек, а тут максимум 10-15 Мб/сек. Да, конечно тут тариф дешевле процентов на 50, но при этом скорость дисков в 20-30 раз медленнее. Если скорость к дискам не особо критична, то вполне юзабельный хостинг.

Всё легло и сайт хоста тоже. Это какими нужно быть недалёкими, чтобы держать сайт хостинга на своём сервере? Знаете же, что ваши сервера ужасные и вечно offline.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 4