10785 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Awax-hosting.ru

Hostline.ru

http://hostline.ru

256 МБ RAM 0.4 ГГц CPU 4 Гб  200 руб.  VDS-200     
5120.5 6300VDS-300
10240.8 10500VDS-600
20482.0 x 2301200VDS-1200
30724.2 x 2802100VDS-2100

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 404 человека за последние два года.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 17.09.2016

Преимущества

хорошие цены на домены считают 40%
 
Удобство оплаты (безналичный расчёт, оплата в офисе, Webmoney, QIWI) 24%
 
Удобная панель управления услугами 20%
 
Возможность протестировать услуги VDS/VPS и виртуального хостинга перед заказом 17%
 
Круглосуточная техническая поддержка пользователей 17%
 
Пользуюсь их услугами около полу года (домены, хостинг) ни разу не нарывался на плохой саппорт, отвечают быстро, понятно, вежлив 14%
 
Отличный хостинг, стабильная работа, практический моментально отвечают на запросы. 12%
 
Суппорт стал лучше 12%
 
Незнаю как у вас но мне техподдержка отвечает максимум за 10 минут 10%
 
Большое разнообразие тарифов и видов хостинга 10%
 
бесплатное тестирование VPS на 10дней 10%
 
была проблема с доменом, суппорт очень помог. 9%
 
Бесплатный хостинг для мелких проектов 8%
 
На хостлайн я около 2-ух лет, хостинг оболденный 7%
 
Лучший саппорт в мире! Отдельное спасибо Андрею Г.! 6%
 

Недостатки

Переодически падает сайт, а порой ложится на несколько часов  считают 32%
 
Медленный суппорт 17%
 
Даже в панели упр. иногда выcкакивают ошибки (504 time out и прочие лаги)  15%
 
Техподдержка не занимается обучением пользователей 12%
 
Блокируют входящие POST запросы интеркассы 6%
 
Агресивный работник: Гасов Андрей Владимирович 5%
 
Поддержка не отвечает 2%
 
 

Отзывы о хостинге hostline.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Hostline.ru

Пользуюсь услугами Hostline.ru,все устраивает,тех.поддержка всегда онлайн,цены не большие у меня есть небольшой сайтик binews.ru оплачиваю чуть больше 1 доллара в месяц,никаких глюков,сайт всегда работает.

Сайт со вчерашнего дня так и лежит, вчера поддержка говорила, что нагрузка на сервер, скоро исправят. Сегодня ни чего не исправили, а поддержка вообще не отвечает, решили отмолчаться.

Тут уже кто-то говорил, что с 22 по 23 декабря сайт упал и морочили голову.

Несмотря на то что вчера сайт не работал весь день, деньги они сняли. За это я ещё спрошу.

Все мои сайты упали, ещё часов семь - девять назад. Поддержка говорит, мол нагрузка на сервер, скоро разберемся, но видимо по их понятию скоро - это до нового года. По мимо такого выкидона, сайты могут быть недоступки каждый день по нескольку минут. И это у них в порядке вещей.

И они ещё пугаю, мол если мой сайт даст нагрузку на сервер, отключат нахер. А то что их клиенты из-за них теряют деньги и своих клиентов они плевать хотели. Даже ни когда не извиняться.

Удалили тестовый сервер на второй день, вместо обещанных дней. Даже не успел потестить ничего.

На сайте оператора есть он-лайн чат. Ночью написал 3 вопроса, операторов не было на связи, попросили отставить имя и почту, почта в домене .xxx системой не воспринималась, оставил другую. Сейчас (будни, часа дня) уже два часа как жду ответа в лайф-чате, хотя написано: операторы он-лайн....

Спасибо за замечание .

Техническая поддержка у нас круглосуточная - через запросы в личном кабинете , по e-mail с контактной почты или по телефону (http://hostline.ru/kontakty.html).
Он-лайн чат был организован для вопросов к менеджерам , по организационно-информационным вопросам . Но его воспринимали как чат тех-поддержки .
Чтобы не вводить абонентов в заблуждение приняли решение убрать он-лыйн чат с сайта.

Самый плохой сервис, которым я "пользовался" когда либо.
Имел честь регистрировать у них домен в org зоне. Всем известно, что в международных зонах подтверждение контактных данных необязательно (подтверждается по запросу регистратора)
поэтому достоверно заполнять их я не стал. На следующий день эти реселлеры выключили делегирование домена по своей инициативе! Сказали, что для разблокировки им нужны сканы паспорта. (им, мелким реселлерам) Видимо возомнили себя регистратором... Чтоже делать - выслал сканы. Оказалось что сканы нужны им были для разблокировки домена в их панели! (масло масленное) а делегирование они не включат, тк введены неверные данные при регестрации (в доменной зоне, которая их не требует)
После долгой и хамской поддержки мне просто заблокировали доступ в биллинг по ip (через proxy страница грузится)

В общем думайте сами, стоит ли пользоваться "услугами" данного сервиса.

Данный хостинг не идеал, бывают сбои, хоть и редко..., но по соотношение цены и качества - это лучшее что я смог найти!

Присоединюсь к положительным отзывам! Тех-поддержка на отличном уровне. Цены на регистрацию одни из лучших. Пользуюсь и буду пользоваться в дальнейшем. Буду рекомендовать всем кого знаю. Хочу отметить специалиста тех.поддержки Гасова Андрея Владимировича который быстро помог в моей проблеме с сайтом, на решение которой я бы сам потратил как минимум целый день!

ХОРОШИЙ провайдер. Ценовая политика одна из лучших, саппорт оперативный, надежность сам я оцениваю тоже отлично, но вот Гугль иногда не может достучаться, что и отражает в своей статистике. Поэтому ставлю только "четверку", а не "отлично" (((

Сменил администратора доменов в зоне .net, зарегистрированных через уважаемых.
Запросил пуш в аккаунт directi нового администратора. Запросили нотариально заверенное заявление(не в адрес регистратора, а в их адрес). Я довольно вежливо и корректно сообщил, что если регистратор подтвердит необходимость предоставления такого документа, я его предоставлю.
В ответ заблокировали домены. Сайты не работают, в ТП не написать.

Проблема не в самой блокировке, проблема в отношении: домены заблокировали, но никому ничего не сказали, ни причин, на уведомления. Просто блокировка и делай что хочешь.

Хотите внезапный пинок под зад -- вам к ним.

Администратора домена отправляется письмо от регистратора доменной зоны для проверки контактных данных. В письме будет указана ссылка по которой нужно перейти для подтверждения контактных данных администратора домена.
Если администратор домена не подтвердит контактную информацию в течение 15 дней, домен будет приостановлен ​​до тех пор пока не будет завершена проверка контактных данных.

Подробнее об установленной политике ICANN для Registrant-проверки электронной почты ниже:
http://resources.resellerclub.com/mailer...
http://resources.resellerclub.com/mailer...

У нас на сайте в разделе новости об этом написано, что надо подтвеждать Ваши контактные данные, пройдя по ссылке.

Пользуюсь хостингом более двух лет, не могу сказать, что сайты 100% в онлайне, но аптайм как по мне на достойном уровне.
За это время пришел к тому, что решил перейти на VDS, что и сделал. Сам не особо разбираюсь в настройках, столкнулся с проблемами, как из-за своего незнания, так и по причине того, что пакеты с предустановленным ПО меня не устраивали или не подходили для моих сайтов, проблемы помогают решить. Даже больше их решают и не берут за это денег, что как я понимаю не входит в обязанности (посмотрите на рег.ру для сравнения)
Хочется отметить, что техническая поддержка не всегда молниеносна и в сложных ситуациях, которые требуют углубленных знаний, может передать вопрос админам (что крадет время). Зато если дело доходит до них, любая проблема решается.
Хочу отметить "Анатолия", который как я понимаю является администратором, который неоднократно помогал как с возникшими проблемами, так и с вопросами, которые по большому счету ему решать нет необходимости.
Лично для меня хостинг отличный (есть с чем сравнить). Если не требовать немыслимого, то останетесь довольны+цена, реально, лучше всех.

Очень дорогие вдс серваки, при том, что стоит OpenVZ виртуализация. Оверселлеры еще те + перекупщики.

Мой первый хостинг провайдер. Пришел к ним по рекламе друга.
Пользуюсь услугами уже второй год. Бывали моменты, когда сайт падал и был недоступен, но поддержка быстро реагировала и за короткое время все восстанавливала. Технические проблемы бывают у любого провайдера.
Поддержка адекватная и быстрая. Сколько раз не обращался, ответ получал в течении часа.
Сравнивать мне не с чем, но я в целом доволен хостингом!
Спасибо, так держать!

Полностью согласен, у меня сайт http://videonabludenie26.ru/ сколько находится на этом хостинге , проблем не возникало!!!

Отличный хостинг,держит мои сайты www.ip39.ru и www.realkaliningrad.ru

Сбои переодически бывают,но надеюсь что это временно у них )))

А так нареканий нет,всё супер )))

Пользуюсь услугами hostline с 2011 года. Время от времени сайты падали, но это было не так часто. По ценам один из лучших. Очень приятные цены на домены. Админка, честно - надо привыкнуть. По первому времени знатно косячил, плюс ко всему очень мало нужной информации о пользовании в самой админке (там есть мизер, которого реально мало). Последнее время раз в день сайт ложится на 20-30 минут, а сегодня вообще недоступен уже несколько часов. К сожалению, начинает портиться. В скором времени, возможно уйду на другого хостера.

Прекрасный хостинг!))
хорошие цены на домены и удобно оплачивать (Я лично пользуюсь терминалом QIWI,хотя есть возможность безналичного расчёта, оплаты в офисе, Webmoney)
Круглосуточная техническая поддержка пользователей,в последний раз звонил в Два часа ночи-самое удивительное-ответили)
Пользуюсь их услугами около полу года (домены, хостинг) отвечают быстро, понятно, вежливо.Спасибо команде за стабильную и качественную работу)))

С 15 мая 2013 года, перебрав десяток регистраторов доменов и провайдеров хостингов, остановился на компании Hostline.RU. по принципу разумная цена+качество+техническая поддержка+ качество работы сотрудников.
Решающим, как всегда оказался, человеческий фактор.
Не буду называть компании, которые я изучал, но выявил, что многие услуги и параметры декларируются на страницах сайта, но в реалии не работает. До служб не дозвониться, потому, что в голосовом сообщении при телефонном звонке допущена ошибка, цены в краткой части указаны одни, в подробной другие, связь он-лайн вроде есть, но не работает, Skype на сайте указан, ното же не работает. Техническая поддержка круглосуточная, однако после 18 часов трубку не поднимают.
Почти 2 недели тесно общаюсь с вашей компанией и ни одного нарекания.
3 доменных имени у меня уже есть, в перспективы будут еще. Хостинг подключен в тестовом режиме.
Приятнее всего это работа службы технической поддержки. Прекрасные, знающие свое дело специалисты, терпеливо все и ясно объяcняют, заявки исполняются сразу, на связь по телефону, Skype ,электронной почте выходят без задержек, всегда получаю сообщении об исполнении заявки, оплате, настройке сервера и т.д.
За этот период общения понял, что в Компании прекрасный коллектив высококлассных специалистов.
Кемал Тамбиев, Мусса Ижаев, Тимур Курскиев, Анатолий Болбочан – выше всякой похвалы!
Обращаюсь к руководству Компании с просьбой поощрить таких замечательных специалистов в возможных для Вас рамках. Желаю процветания и удачи! Побольше Клиентов. Лично я буду всем знакомым рекомендовать вашу Компанию.
С глубоким уважением и благодарностью,Александр Васильевич

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 4
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.