Vkusno.ee (vkusnoserver.ru)

https://vkusno.ee

Дискаунтер выделенных. Работа с ведущими мировыми датацентрами, мониторинг промо-акций, особые условия для крупных партнеров, эффективные схемы оптимизации налогов и свои собственные ноу-хау дают возможность делать действительно низкие цены.

Размещение серверов: Украина Германия Голландия (Нидерланды) США Англия (Великобритания) Чехия

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 119 человек за последние два года.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 17.09.2016

Преимущества

Круглосуточный суппорт! считают 30%
 
низкие цены 29%
 
отличные админы 22%
 
супер спецухи 15%
 
Все сервера гарантированно высокого качества, из проверенных дата-центров 14%
 
интересные дц, которых нет у других 10%
 
помогли почистить вирусы 9%
 
админы - лапочки, ответ через тикеты - молниеносны. браво! 7%
 
бесплатно поддержали дедиком мой проект 7%
 
красиво делают ребята, уважение! 7%
 

Недостатки

низкое качество обслуживания считают 37%
 
плохой саппорт 33%
 
активируют впс-ку 2,5 дня, а на сайте написано 10 минут!!!!! 24%
 
не делают манибэк, даже если сервер еще не активирован 21%
 
Сервер лежит сутки, техподдержка не отвечает 18%
 
не хостят ботнеты =( 18%
 
Это просто жесть какая-то а не техподдержка! 18%
 
случайно заспамили им сервер в спамхаус, так они нас выгнали... неабузный хостер совсем! 15%
 
бэкап сервер уже 3 недели не активировали на письма не отвечают 12%
 
Выделенный сервер лежит 12 часов. Поддержки никакой. 12%
 
Заказал и оплатил Ded. Server Люксембург за $300, выдали более дешёвую Швецию. На просьбы объяснить - тотальный игнор. 9%
 
И снова тормозят с услугами. Заплатил и вторые сутки жду айпишник! 8%
 
платные панели ISP Lite 8%
 
 

Отзывы о хостинге vkusno.ee Код кнопки:

Отзывы о Vkusno.ee (vkusnoserver.ru)

Скажите пожалуйста, когда я оплатил 4$ за открытие портов, написано "После активации услуги вы получите еще одно сообщение от нас." Надо ли что-то активировать и если да, то где?

После оплаты услуги в течение ~ минут 15 на вашу почту приходит сообщение с инструкциями по настройке VPN. Будьте внимательны, письмо может оказаться в "СПАМ".

Очень плохое качество обслуживания. Раз в месяц сервер падает на сутки. Выделенный сервер не работает уже больше 12 часов. На тикеты после 3 часов так и не ответили, в чате Support ответил "Чем могу помочь" и после объяснения мною проблемы увидел только "Support покинул чат". Если у вас серьёзный проект, ни в коем случае не размещайтесь в этой шараге с суппортом на коленках. Это просто конторка посредник, которая кроме как перепродать, ничего делать не может.

Ваша фраза про падение сервера раз в сутки, а также о нерабочем более 12-ти часов сервере здесь вырвана из контекста. Вы забыли упомянуть то, что вы не оплатили счет вовремя. Счета выставляются за две недели до крайнего срока продления. Также высылаются уведомления об оплате несколько раз. Если бы вы исправно платили - никаких казусов бы не возникало. При неуплате сервер разумеется выключается.
Про вылетевшего агента поддержки - это просто техническая неисправность к сожалению. У сервиса лайв-чата происходили технические работы в момент вашего обращения.
В любом случае деньги за сервер мы вам вернули. Желаем удачи в вашем деле.

Вроде ничего и по ценам хорошо, но уже второй раз за неделю падает нода, где расположен мой vps, соответственно ничего не доступно и сам сервер лежит, и все сайты. Я надеюсь наладите работу, потому что видеть недоступные сайты, ну совсем не нравится как мне, так и пользователям и ПС.

Действительно был даун ноды в час. Даун был связан с увеличением производительности сервера.

Саппорт отвечает долго
После заказа, сказали подождать основной саппорт - прошло 12 часов , основной саппорт на не понятном языке пытается объяснить что на выходных они не делают и установка 2-3 дня , очень не доволен работа стоит очень не удобный сервис , не советую

Сразу же после заказа вы отписали в лайвчат, где вас уведомили о том, что установка сервера занимает до трез рабочих дней. Заказали вы в пятницу или субботу. Поэтому пришлось немного подождать.
Также небольшая проблема была со стороны дата центра с установкой Виндоус. Проблема железа, которое заменили сразу же.

Долгие, грубят при поддержке - сервера иногда переконект делают

Здравствуйте,
Мы не смогли найти случаев грубостей со стороны наших операторов в период с 23 по 25 число. Не могли бы вы себи идентифицировать и подстаказать когда и где именно вам нагрубили? Будем разбираться. Подробности советуем сразу писать менеджеру Ивану на почту или в джаббер manager@vkusnoserver.ru

Саппорт круглосуточный, вот только ответят ли они тебе, тут надо МОЛИТЬСЯ! Игнорируют жестко.
Кидалы, не делают возврата денег, ладно бы еще не делали если сервер активирован. Но даже когда сервер еще на ожидании они бы могли вернуть деньги. НО они все отговаривают "минуточку" "секунду" а потом и вовсе выходят из сети.
Сервера готовят по 2-3 дня на самом деле. Хотя на главной написано - "АКТИВАЦИЯ 10 МИН".

Здравствуйте,
Вы заказывали VPS сервер у нас. Активация данной услуги обычно действительно происходит автоматически и в течении 10-15 минут после поступления оплаты. Однако бывают ситуации, когда на VPS ноде заканчиваются IP-адреса. В таких случаях мы их отдельно заказываем в дата центре, именно из-за этого и происходит задержка.
Деньги за VPS мы всегда возвращаем без вопросов на в любое время. Сам возврат однако может занять от одного до двух дней, так происходит согласование с руководством и бухгалтером.

Удалили проект, отформатировали жёсткий диск, данные потеряны, хотя оплата была произведена за месяц!
Достаточно почитать эту http://www.linux.org.ru/forum/talks/8689... тему на форуме, чтобы сделать выводы о качестве предоставляемых услуг. Официальный представитель отказывается решать проблему и грубит клиентам.

Здравствуйте,
Не могли бы вы сообщить где именно вам нахамили? Агенты нашей технической поддержки себе такого никогда не позволяют.
По поводу ситуации с вышеупомянутым топиком — действительно возникла ошибка в нашей биллинг-системе. Вина тут полностью наша, однако проблема устранена и более не повторялась ни разу. Клиент получил компенсацию, а также продолжил с нами работу в дальнейшем.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 9
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.