Hostlix.ru

http://hostlix.ru

512 МБ RAM 2.5 ГГц CPU 10 Гб  149 руб.  VPS Старт     
10242.5 x 220249VPS Разбег
20482.5 x 230499VPS Профи

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург Россия, Новосибирск

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 20 человек за последние пять лет.

Преимущества

Дешево считают 40%
 
Большой выбор разных услуг, в разных локациях 20%
 
Виртуализация на выбор 20%
 
Быстрая поддержка 15%
 
низкие цены, потмоу что свое оборудование и плотная работа с ДЦ 15%
 
Гибкий подход 10%
 
На телефон отвечают реал тех специалисты, что железо ставят 10%
 

Недостатки

Оборудование в ЦОД Adman арендуют, своего нету считают 30%
 
Отключили вдс сервера после продления.Жулики! 25%
 
Поддержка не отвечает сутками 25%
 
Аптайм меньше 50% 20%
 
Для решения проблем предлагают перейти на Vds на SSD20 на Vds SAS20 в Москве 15%
 
Пинг >120 10%
 
 

Отзывы о хостинге hostlix.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Hostlix.ru

Средний балл 3.8 из 5 по 5 отзывам

Пользуемся VPS от Hostlix.ru уже более 6 месяцев. У компании ООО “Интернет Технологии” есть множество хостингов, но на мой взгляд самый стабильный будет Hostlix.
Падения бывают, но незначительные и ненадолго. Поддержка есть, вменяемая, помогает.

Цена за последнее время подросла ~ +20-25% и стала не всегда дешевле конкурентов, но качество услуг не упало, что меня держит на данном хостинге.

Из сложностей которые были это смену ip которая прошла не так гладко как хотелось.

Итог. VPS купили до конца 2023г. + небольшой виртуальный хостинг.

Можно много писать какой прекрасный или ужасный хостинг, однако пока не попробуешь не узнаешь. Я бы рекомендовал хостинг Hostlix.ru. За 2 месяца работы у меня не было каких либо серьезных проблем. В плане надежности, может быть не самый надежный в плане 100% аптайм сложно требовать за 59 рублей, с другой стороны и цен таких сейчас почти неосталось.

По состоянию на 21.01.2020 сайт hostlix.ru лежит, появляется сообщение о том, что домен не оплачен, в связи с чем заблокирован.
Все три моих vps работают, но в личный кабинет не попасть.
Нашёл в интернете единственный телефон +7 (495) 543 44 85 - по нему не дозвониться - отвечает робот, потом короткие гудки.
Кто-то в курсе, что случилось с этим хостером? Начинать паниковать?)

UPD.
Дозвонился. Говорят, что в течение дня решат проблемы.

Арендую 3 ВДС. в 1й раз вроде как заплатил за год. 2й раз за 2.
техподдрежка приветливая, все вопросы решает. На ВДС юзалась винда.
МОгут дать какой-то гибкитй тариф, при наличии возможностей при большом сроке оплаты.
2 ядра - по сути ресурс гарантированный. периодически замерял скорость 2мя приложениями, стабильно.
Вообще странно что с Павлом и Антоном не нашли общего языка. Павел очень дружелюбен.
Их рэйд САС диски работают очень быстро, тетсировал как, по сути как ССДи.
иногда приходтися по 2-4Гб ворошить в ЗИП архиве, ища строку в файлах.

насчет паспорта не помню отпраалял или нет. Но в Германии датацентр обязательно требует скан паспорта.

для меня очень страно, что Вы с нмии имели проблемы.
Антон и Павел - по идее сами технические специалисты и подробно и оперативно ответят по почти любому вопросу. это секретарша на телефоне.

я всем доволен и ничего менять не собираюсь. очень гибкий подход. Ценник я проверил недавно. для меня отличный)

поправка, это НЕ секретарша на телефоне.
как-то арендовал на рувэбе полгода одноврменно.
там такое ощущение, что вахтер отвечает по телефону
Здесь отвечает реальный тех специалист.

Вполне приличный хостинг. Очень рад, что пользуюсь вашими услугами. спасибо.

Парят мозг с паспортом и личными данными.
Даже не знаю куда потом денется ваш скан, если пришлете реальный паспорт.

Длинный текст

Почему в hostlix.ru не стоит покупать виртуальные сервера и подсети IPv6

Начал я свое сотрудничество с данным хостером в августе 2016 года. Поначалу особых проблем не было. Спустя какое-то время начались проблемы с подсетями IPv6, которые я у них арендовал вместе с серверами. Как оказалось, их оборудование не выдерживает такое количество адресов (мне об этом сказал один из специалистов техподдержки), поэтому возникают потери, которые влияют на валидность поднятых на их подсетях прокси. Данную проблему они сказали, что решить не могут сразу, надо подождать неопределенное время, пока им привезут новое оборудование. Поэтому на их серверах прокси то работали, то нет. Один или два раза в месяц стабильно были сбои. Несколько дней были DDOS-атаки на их подсети шестерок, вследствие чего они не работали вообще. Устранение проблемы заняло у них несколько часов в день (два дня подряд были атаки). Все это время бы простой.
Недавно на днях столкнулся опять с проблемой, что прокси частично перестали работать на одном из серверов, расположенных в hostlix.ru. Пингую те адреса, на которых прокси не работали, а там потери 3% и более (пинговал с сервера в Москве, то есть в том же городе, где находятся российские сервера hostlix). Понимаю, что проблема опять с шестерками. Пишу в поддержку, они говорят, что у них проблем нет, и все работает. Хотя, на деле это не так. Подумал, что на всякий случай переустановлю систему и заново настрою прокси-сервер на VDS, чтобы доказать им, что неполадки на их стороне. Начинаю переустановку системы и сталкиваюсь с тем, что в процессе скачивания образа Дебиан/Убунту (их шаблона ОС) постоянно появляется ошибка, которую никак не преодолеть. Пишу об этом в поддержку, в ответ получаю от руководителя хостинга (Павла) предложение пополнить счет на 500 рублей, чтобы переустановить систему их силами. Хотя, я прекрасно могу сделать это сам при отсутствии ошибок с их стороны. Меня это возмущает до крайности, начинаю разговаривать с ним матом (возмутил факт попытки вымогательства). Он отвечает мне, что в таком тоне разговаривать не намерен и отказывается меня обслуживать. Пишу другой тикет с просьбой переустановить систему, один из специалистов пробует так же, как и я, переустановить из их шаблонов. У него, разумеется, тоже ничего не выходит. Тогда он подключает ISO и уже оттуда устанавливает Debian 8. Поблагодарил его (как оказалось, преждевременно) и начал настраивать прокси-сервер delegate (который отказался запускаться). Потом решил попробовать настроить 3proxy, все ок, но после перезагрузки пропали процессы прокси-сервера, соответственно, прокси не работали вообще. Я с таким уже сталкивался у других хостеров, система кривая или урезанная ведет к таким вот нюансам.
Потратил на переустановку и ее обсуждение со специалистами Hostlix почти весь день. В итоге, пришлось переводить всех моих клиентов на другой сервер и хостер, где с прокси все в порядке. Пишу новый тикет с просьбой удалить проблемный сервер и подсеть, а деньги перекинуть на оставшийся VDS и другую подсеть. Всего у меня там два сервера и две подсети IPv6 арендованы.
В ответ получаю отказ, что, типа, возврат делается только за полный период (а я оплатил на месяц вперед 11 февраля (а возврат захотел 13 февраля)). Да и по правилам хостера возврат делается для других услуг, а для серверов и подсетей нет. Еще упомянули, что могут удалить мой аккаунт со всеми услугами без возврата средств по причине того, что у меня не полностью заполнены данные в профиле (номер паспорта, адрес и т.д.). Хотя до заказа услуг у них, да и потом в течение нескольких месяцев пользования ни слова об этом не было, что это нужно сделать и что это может быть поводом для блокировки аккаунта без возврата денежных средств.
В общем, меня Hostlix кинул на 1000 рублей (500 рублей за сервер и столько же за подсеть шестерок). Возврат отказались делать, проблему с сервером вовремя решить тоже не смогли, именно поэтому он перестал быть нужным мне, так как не мог столько ждать. Второй сервер продлевать теперь тоже не стану, поэтому и оттуда придется переводить людей на другой сервер, который никак не относится к Hostlix. От сотрудничества с этим хостером в дальнейшем отказываюсь, чего и всем советую!
Не рекомендую никому что-либо арендовать на hostlix.ru!

Отключили все VDS сервера я перепродавал крч подставили меня жёстко.Деньги не вернули ни бекапов ничего.Ваабщеине моветую с ними иметь дело

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 1