Vultr.com

http://vultr.com

Тесты производительности

Размещение серверов: Германия Голландия (Нидерланды) США Австралия Англия (Великобритания) Канада Сингапур Франция Япония

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 224 человека за последние пять лет.

Преимущества

12 дата-центров по всему миру считают 21%
 
Главный конкурент DigitalOcean 15%
 
Стартовый тариф 2.5$ с 512мб ОЗУ 20gb ssd 15%
 
поддержка огромного количества образов 13%
 
Стартовый тариф 5$ с 1гб ОЗУ 9%
 
Snapshot'ы уже в бета-тестировании 6%
 
Есть FreeBSD в отличие от того же DigitalOcean 6%
 

Недостатки

блокируют сервера без причины считают 40%
 
Трафик не безлимитный 20%
 
Не просто блокируют, а удаляют аккаунт целиком 16%
 
просто так блокируют  12%
 
У нас удалил сервер целиком. 1%
 
 

Отзывы о хостинге vultr.comКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Vultr.com

Средний балл 3.2 из 5 по 8 отзывам

Мне кажется там проблема из-за того, что техподдержку полностью отдали индусам.
Возможно этому реакция на сохранность сайта полностью не предсказуема.
Дешевеле для компании, проблема для пользователей.
У нас улетел сервер без восстановления. Сотрудничество с компанией закончилось.

Зарегистрировался по промокоду друга, не получалось активировать акк с промобонусом, убрал бонус промокода - неполучилось активировать опять (из за кредитки) ну думаю поэкспериментирую с PayPal - смотрю а бонус промокода не вернуть, ну думаю зарегистрируюсь по новой, зарегистировался - не получилось активировать опять - убрал промокод - вроде как активировал. Проверили бан - у вас дубли и вообще вы злостный абузер промо бонусов дескать. Ну да вообще, по факту ни разу не пользовался их сервисом и в итоге на активацию прошла запись без бонусов, я прям "наобузил" целый ноль! Олени с ненормальным интерфейсом сайта и безумными правилами.

такая же проблема - бонусы ни с одной из трех дебет карт не получилось взять. обман с бонусами по ходу у них.

В результате "плановых" работ по устранению "network outage" в Токио, внезапно лишился виртуалки со всеми её снапшотами (хостился сайт, вебсервисы и почта, никакого майнинга и торрентов). Техслужба, поняв, что они крупно обосрались, просто накатила на диск чистую систему и сказала что так и надо.

Это уже второй случай у этого провайдера, когда мои виртуалки просто исчезали вникуда.
Один раз ещё ладно, с кем не бывает, но тут похоже на систематический подход к поддержанию инфраструктуры и найма макак вместо грамотных инженеров.

Крайне не рекомендую. Буду искать замену.

Очень медленная техподдержка. Отказались включить SMTP функционал на сервере, скажи ждать 30 дней. Хотя сайт уже перенес туда (хорошо, что только один для теста).

Заказал VPS. Месяц тестировал - вроде все нормально. Доступ снаружи не давал. Только сам тестировал. Заблокировали. Потребовали скан паспорта. Отправил в течении получаса. Ответ от поддержки через 30 часов - теперь требуют мое фото с паспортом и фото кредитки. Все эти 30 часов VPS так и был заблокирован. Хорошо, что в работу не успел запустить. Сервис неюзабильный.

отличный хостинг, пользуюсь уже года 3-4: постоянный аптайм, шустрые серваки, мгновенное создание, вменяемая поддержка, инсталяционные скрипты, три айпишки (чего нет у конкурентов)
жаль убрали сервачки по 2.5 доллара с ип4, было отлично пользовать под сетку сателлитов, но и 3.5 вполне вменяемо.
по ценнику гораздо вкуснее DigitalOcean, а уж как эти друзья будут со след.года брать НДС, так выбор вообще однозначный.

Vultr.com:
1. По FTP не соединяется опционально
2. По SSH соединение то есть, то нет.
Потратил целый день, чтобы переписать 2 файла.
3. Сегодня появилась Captcha на каждое действие.
При этом, после подтверждения, что я не робот и правильном выборе дорожных знаков или автотранспортных средств,
НЕ даёт сделать никаких изменений, даже рестарт сервера.
Думал, что это технические работы, подождал 5 часов, ничего не меняется.

Почитал отзывы и понял, что для Vultr это нормально, когда вдруг, работать становится НЕ возможно!

Ох как неприятно получилось...зарегал второй аккаунт, чтобы не держать все яйца в одной корзине, верифицировал кредитку, подтвердил мыло, начислили бонусы при регистрации...вроде все как обычно...прошла неделя и тут сайты в дауне внезапно. Захожу в аккаунт, а там сообщение "У вас 2 дублиющихся аккаунта и поэтому мы снимаем все начисленные при регистрации средства"...вот это интересно - вы же больше суток проверяли мой аккаунт перед регистрацией и все было ок! Да и вообще могли бы просто предупредить типа "мы тут передумали и поэтому в конце месяца заберем назад начисленные деньги". А эти ребята просто так без предупреждения обнулили счет и заблокали сайты. Крайне не рекомендую. Сейчас опять на digitalocean и upcloud.com...
Как-то так...

Зарегестрировался, подвязал карту, сказали ждать 48 часов верификации )

Прошла уже неделя, а воз и ныне там. Думаю может оно и к лучшему, создал еще пару машин на DigitalOcean и забил.

Длинный текст

Попользовался полгода DigitalOcean (DO), захотел попробовать Vultr. Подумал: "все-таки дочка солидной компании, может там техподдержка более профессиональная"?
Оказалось, я жестоко ошибался!
Первая же жалоба от написанного каким-то школьником робота-антивируса привела к тому, что с меня потребовали в срок 12 часов ответить на нее.

Я ответил ровно теми же словами, как отвечал техподдержке DO. Ожидал, что мне либо ответят "все ок - инцидент исчерпан", либо "нет, вы нарушаете то-то и то-то, прекратите это делать."
Однако никакого ответа я не получил - тикет остался висеть открытым...

Через месяц (утром в пятницу) пробую залогиниться в свой аккаунт - мне говорят "неверный пароль". Пробую восстановление пароля, мне говорят "такого пользователя не существует" !
Заподозрив неладное захожу в почту и вот что там вижу:

"Ticket AFN-866QL has been updated by Abuse Team.

We are providing notice of our intent to discontinue service to this account effective immediately for repeated involvement in violations of our Terms of Service/Acceptable Use Policies, the full text of which is available online at the following URLs for your convenience:

TOS - https://www.vultr.com/legal/tos.php
AUP - https://www.vultr.com/legal/use_policy.p...
SPAM - https://www.vultr.com/legal/antispam_pol...

Account Terminations
Vultr.com

To update or check the progress of your ticket, please login to https://my.vultr.com and access your account.

Thank you for using Vultr.com

Follow us on Twitter!

https://twitter.com/vultr"

Круто да?
Говорят - зайдите в свой аккаунт (который мы удалили вместе с совсем ненулевым балансом на счете), чтобы прочитать тикет!

Я попытался вести переписку по почте, на что получил сначала такой ответ:

"I have assigned this ticket our accounts department which is available during regular business hours, Monday through Friday US eastern."

Перевожу: "подождите пару дней, пока с выходных на работу не придет второй сотрудник службы поддержки, а пока никто ничего делать не будет" )))

Через два дня получаю окончательный ответ, после которого они прекратили со мной переписку;

"Ticket RFT-807LK has been updated by Don Perry [staff].

The account was terminated due to a pattern of behavior in violation of our Terms of Service.

Don Perry
Vultr.com"

Перевожу: "ваш аккаунт удален нашим роботом, никаких разговоров больше тут быть не может".

Итого: перешел обратно на DigitalOcean.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 10 + 8 плюс 3 0