Ужасная работа поддержки. Отвечают через несколько дней, да еще и не на тот вопрос, что был задан. В итоге - VPS не отключить, с баланса продолжится сниматься плата, её обратно не вернуть. А мало того, что не возвращают деньги с баланса, но хостер еще и требует за это 10USD + большой % за перевод.
Отвратительная контора, никому не советую.
Размещаюсь на сервере vdsplanet с 2013 года. За 6 лет было несколько проблем, про которые здесь было упомянуто. Время идет и сервис очень стабилен.
Как старому клиенту и скидку выдали и отвечают в разумных пределах. Когда надо, проблемы решаются быстро.
С конца 2018 года фирма работает под новым начальством (оно выдало скидку мне). Другая политика, другие правила и другое отношение к клиентам.
Ужасная работа поддержки. Да и вообще хорошего в этом хостинге мало.
Если не верите, что с поддержкой лучше вообще не общаться- почитайте их ответы на этом сайте.
Отвратительная работа техподдержки. Давно с ними мучилась, но когда в последний раз после заданного мной вопроса про тариф они ответили только через месяц решила уйти.
Хостился два с половиной года, проблем было немного, но месяц назад прислали письмо, "Меняем систему биллинга, вместо логина будете под почтой заходить, в течение 2х недель вышлем подробности". Прошел месяц подробностей не выслали, пришла пора платить за хостинг, и тут то выяснилось, что работы идут, и старый логин не проходит равно как и имя ящика. Зайти не могу никак. создать тикет можно только из аккаунта. %) Завожу новый аккаунт, задаю вопрос. Вопрос через сутки просмотрели не ответили, все последующие вопросы игнорили. Две недели прошли в попытках достучаться до них, деньги кончились. Ушел к другому хостеру ) Весело, чо ) Особенно веселили автонапоминания о необходимости пополнить баланс.
Все отлично и сервер в голландии работает на ура.
Сообищили мне в тикете что в начале сентября будет размер включенной памяти по тарифам увеличен так что ждемс
Что именно висит второй день?
Никаких проблем в работе хостинг серверов в Нидерландах и США нет уже 4 месяца.
Если проблема именно и только с вашим vds, то мне кажется "слишком сильно" подразумевать что весь хостинг не работает 2 дня.
Думаю будет корректнее написать - мой vds не работает 2 дня. Но и это тоже неверно. Если клиент добавляет запрос в поддержку с хорошо структирированныс сообщением о неработе vds, то проблема исправляется обычно (если нет серьезных проблем) очень быстро.
Когда вы задаете вопрос в отдел продаж, который работает с 9 до 17 по восточному времени США, вы можете ожидать ответ и дольше 12 часов. Не все люди и отделы работают круглосуточно. Часы работы есть на сайте, так как же как и в биллинге, когда вы открываете тикет вы можете увидеть уведомление о часах работы, выделенное красным.
> Оплатил не удовлетворило такое отношение потребывал манибек деньги не возвращают, ни в коем счлучае ни хосотитесь у этого хостера!!!
Контракт на услуги у нас ведется на помесячной основе, а не на подневной, почасовой или же поминутно-секундной. Заказав хостинг сегодня, мы (vdsplanet) не можем удалить его сегодня же. Мы так не работаем. Мы работаем на основе месячного контракта. Обратитесь к правилам предоставления услуг. Там все это есть. Вы же его читали перед заказом? Скорее всего читали, так как согласились с ним во время заказа.
Ссылку вам тоже приведу здесь, чтобы Вы не утруждались что-либо искать http://vdsplanet.ru/oferta/
Ровно это вам скорее всего в тикете и ответили.
3 года пользуюсь своим VDS и очень доволен поддержкой у этого хостера. Хотя администрирование лежит на мне, но мелкие правки поддержка делает сама, всегда подсказывают, а при серьёзных правках всё могут выполнить платно в короткие сроки. Про платные услуги хочу особо упомянуть: от 2-х до 10$ за установку серьёзных модулей и тонкой настройки, это очень дёшево по сравнению с обращением к фрилансерам.
Единственное, хочется иметь в линейке тарифов более мощные решения для сайтов в виде дедиков и мощных VPS т.к. я уже еле укладываюсь в отведённые мне ресурсы. А в целом очень доволен (цена/качество) и желаю этому хостеру развиваться и расти!
На "планете" сижу с 2008 года. В целом все нравится: поддержка адекватная, реагирует практически моментально; даунтаймов минимум. Управление сервером также на высоте. Пробовал приобретать сервера у конкурентов и всегда возвращался к vdsplanet. Как говорится качество, проверенное временем. Планирую и дальше пользоваться услугами этого провайдера.
Впечатления о хостере неоднозначные.
С одной стороны дешевые VPS как альтернатива развития сайта, когда владелец шаред-хостинга вежливо намекает, что ты оборзел с поеданием ресурсов. С другой стороны платформа OpenVZ в сравнении с Xen редкостное зло. Вдаваться сейчас в технические детали не имеет смысла.
Компания считает себя серьезным игроком на рынке и настолько суровы в вопросах оплаты своих услуг, что нет манибека остатка на балансе.
За год работы с хостером один раз ложился днс сервер и один раз произошел сбой при работе впс(был перенос на другой хост). Результат неплох для их цен.
Итог: этого хостера можно рассматривать исключительно как переход с шаред хостинга на впс. Год-два вырастить проект и сьехать на что-то получше. Серьезные проекты я бы там не размещал.
VDSPlanet уже давно возвращает денежные средства. Прочитайте правила предоставления услуг.
Что же касается серьезных проектов, то Вы заметили верно. Серьезные проекты размещать на VDS нельзя. Это не выделенный сервер, а виртуальный и всегда есть шанс, что "кто-то рядом" будем вам мешать. Этого нельзя избежать никак, покупая VDS хостинг.
Виртуализация OVZ нас вполне устраивает, за те деньги, что мы предоставляем наш сервис. Также мы предоставляем виртуальные машины на основе FreeBSD Jail. Они более похожи на Xen.
Спасибо за ваш отзыв.
А где Вы считаете стоит размещать серьезные проекты? Такие крупные игроки как мастерхост вон уже второй день от ddos атаки отбиться не могут из-за чего тысячи клиентов страдают.
Мое мнение - серьезные проекты надо размещать на выделенных сервера или CDN решениях. На VDS серьезные проекты размещать нельзя. И качество услуги тут ни при чем. И виртуализация тут тоже ни при чем. Просто на VDS у вас всегда есть соседи, которые могут навредить вам, так как сервер хоть и выделенный, но все же виртуальный.
Отзывы о хостинге VDSPlanet.ru
Ужасная работа поддержки. Отвечают через несколько дней, да еще и не на тот вопрос, что был задан. В итоге - VPS не отключить, с баланса продолжится сниматься плата, её обратно не вернуть. А мало того, что не возвращают деньги с баланса, но хостер еще и требует за это 10USD + большой % за перевод.
Отвратительная контора, никому не советую.
Пользуюсь сервисом около с 2008 года. Вначале все было стабильно, даже Gentoo по запросу поставили.
Но последние три года 3-4 раза в год падает надолго сеть на всём хостинге, включая их основной сайт.
Это обычно продолжается > 8 часов и с этим ничего не могут сделать, что делает хостинг неподходящим для вещей, серьёзнее чем домашняя веб-страничка.
Размещаюсь на сервере vdsplanet с 2013 года. За 6 лет было несколько проблем, про которые здесь было упомянуто. Время идет и сервис очень стабилен.
Как старому клиенту и скидку выдали и отвечают в разумных пределах. Когда надо, проблемы решаются быстро.
С конца 2018 года фирма работает под новым начальством (оно выдало скидку мне). Другая политика, другие правила и другое отношение к клиентам.
Ужасная работа поддержки. Да и вообще хорошего в этом хостинге мало.
Если не верите, что с поддержкой лучше вообще не общаться- почитайте их ответы на этом сайте.
Отвратительная работа техподдержки. Давно с ними мучилась, но когда в последний раз после заданного мной вопроса про тариф они ответили только через месяц решила уйти.
Хостился два с половиной года, проблем было немного, но месяц назад прислали письмо, "Меняем систему биллинга, вместо логина будете под почтой заходить, в течение 2х недель вышлем подробности". Прошел месяц подробностей не выслали, пришла пора платить за хостинг, и тут то выяснилось, что работы идут, и старый логин не проходит равно как и имя ящика. Зайти не могу никак. создать тикет можно только из аккаунта. %) Завожу новый аккаунт, задаю вопрос. Вопрос через сутки просмотрели не ответили, все последующие вопросы игнорили. Две недели прошли в попытках достучаться до них, деньги кончились. Ушел к другому хостеру ) Весело, чо ) Особенно веселили автонапоминания о необходимости пополнить баланс.
Все отлично и сервер в голландии работает на ура.
Сообищили мне в тикете что в начале сентября будет размер включенной памяти по тарифам увеличен так что ждемс
Висит уже 2ой день
Что именно висит второй день?
Никаких проблем в работе хостинг серверов в Нидерландах и США нет уже 4 месяца.
Если проблема именно и только с вашим vds, то мне кажется "слишком сильно" подразумевать что весь хостинг не работает 2 дня.
Думаю будет корректнее написать - мой vds не работает 2 дня. Но и это тоже неверно. Если клиент добавляет запрос в поддержку с хорошо структирированныс сообщением о неработе vds, то проблема исправляется обычно (если нет серьезных проблем) очень быстро.
Откройте запрос в поддержку.
На мой тикет отвечали 12 часов! Не удовлетворило такое отношение, деньги не возвращают.
Когда вы задаете вопрос в отдел продаж, который работает с 9 до 17 по восточному времени США, вы можете ожидать ответ и дольше 12 часов. Не все люди и отделы работают круглосуточно. Часы работы есть на сайте, так как же как и в биллинге, когда вы открываете тикет вы можете увидеть уведомление о часах работы, выделенное красным.
> Оплатил не удовлетворило такое отношение потребывал манибек деньги не возвращают, ни в коем счлучае ни хосотитесь у этого хостера!!!
Контракт на услуги у нас ведется на помесячной основе, а не на подневной, почасовой или же поминутно-секундной. Заказав хостинг сегодня, мы (vdsplanet) не можем удалить его сегодня же. Мы так не работаем. Мы работаем на основе месячного контракта. Обратитесь к правилам предоставления услуг. Там все это есть. Вы же его читали перед заказом? Скорее всего читали, так как согласились с ним во время заказа.
Ссылку вам тоже приведу здесь, чтобы Вы не утруждались что-либо искать http://vdsplanet.ru/oferta/
Ровно это вам скорее всего в тикете и ответили.
Удачного вам дня,
Igor
3 года пользуюсь своим VDS и очень доволен поддержкой у этого хостера. Хотя администрирование лежит на мне, но мелкие правки поддержка делает сама, всегда подсказывают, а при серьёзных правках всё могут выполнить платно в короткие сроки. Про платные услуги хочу особо упомянуть: от 2-х до 10$ за установку серьёзных модулей и тонкой настройки, это очень дёшево по сравнению с обращением к фрилансерам.
Единственное, хочется иметь в линейке тарифов более мощные решения для сайтов в виде дедиков и мощных VPS т.к. я уже еле укладываюсь в отведённые мне ресурсы. А в целом очень доволен (цена/качество) и желаю этому хостеру развиваться и расти!
На "планете" сижу с 2008 года. В целом все нравится: поддержка адекватная, реагирует практически моментально; даунтаймов минимум. Управление сервером также на высоте. Пробовал приобретать сервера у конкурентов и всегда возвращался к vdsplanet. Как говорится качество, проверенное временем. Планирую и дальше пользоваться услугами этого провайдера.
Очень дешего и стабильно. Запустил openvpn на centos6 без проблем. Поддержка ответила на запрос об активации tun устройств в течение 20 минут.
Впечатления о хостере неоднозначные.
С одной стороны дешевые VPS как альтернатива развития сайта, когда владелец шаред-хостинга вежливо намекает, что ты оборзел с поеданием ресурсов. С другой стороны платформа OpenVZ в сравнении с Xen редкостное зло. Вдаваться сейчас в технические детали не имеет смысла.
Компания считает себя серьезным игроком на рынке и настолько суровы в вопросах оплаты своих услуг, что нет манибека остатка на балансе.
За год работы с хостером один раз ложился днс сервер и один раз произошел сбой при работе впс(был перенос на другой хост). Результат неплох для их цен.
Итог: этого хостера можно рассматривать исключительно как переход с шаред хостинга на впс. Год-два вырастить проект и сьехать на что-то получше. Серьезные проекты я бы там не размещал.
VDSPlanet уже давно возвращает денежные средства. Прочитайте правила предоставления услуг.
Что же касается серьезных проектов, то Вы заметили верно. Серьезные проекты размещать на VDS нельзя. Это не выделенный сервер, а виртуальный и всегда есть шанс, что "кто-то рядом" будем вам мешать. Этого нельзя избежать никак, покупая VDS хостинг.
Виртуализация OVZ нас вполне устраивает, за те деньги, что мы предоставляем наш сервис. Также мы предоставляем виртуальные машины на основе FreeBSD Jail. Они более похожи на Xen.
Спасибо за ваш отзыв.
А где Вы считаете стоит размещать серьезные проекты? Такие крупные игроки как мастерхост вон уже второй день от ddos атаки отбиться не могут из-за чего тысячи клиентов страдают.
Мое мнение - серьезные проекты надо размещать на выделенных сервера или CDN решениях. На VDS серьезные проекты размещать нельзя. И качество услуги тут ни при чем. И виртуализация тут тоже ни при чем. Просто на VDS у вас всегда есть соседи, которые могут навредить вам, так как сервер хоть и выделенный, но все же виртуальный.
Добавить отзыв или комментарий