Uadomen.com

http://www.uadomen.com/

Размещение серверов: Украина Голландия (Нидерланды)

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 12 человек за последние пять лет.

Преимущества

Круглосуточная поддержка считают 17%
 
Дешевый хостинг 8%
 
Ничего не падает и быстро работает 8%
 
Сервера в UA-IX 8%
 
хорошая техподдержка 8%
 

Недостатки

Неуважение к клиентам считают 92%
 
Техподдержка слабая 83%
 
Техподдержка медленная 67%
 
не удобная панель билинга! 33%
 
неуведомили об оплате домена и удалили его 33%
 
Падают сервера 33%
 
Продлили домен через биллинг систему, но него не продлили 33%
 
Не отдают файлы 25%
 
Раз в 2-3 месяца падают DNS сервера и полностью настройки трутся :( 17%
 
цены в гривнях. 17%
 
Дешевые 8%
 
Не корректно настроена биллинг панель 8%
 
не предупреждают об окончании срока домена 8%
 
 

Отзывы о хостинге uadomen.comКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Uadomen.com

Средний балл 4.3 из 5 по 20 отзывам

Отвратительный сервис. Закончился срок домена. Вместо предупреждения домен закрыли. Пришлось платить штраф больше 1000грн или ждать несколько месяцев и регистрировать заново. Из-за них рейтинг сайта сильно упал. Перевёл все домены на другого регистратора.

Неплохо работает их VDS, для разработки небольших проектов вполне подходит.

Использую около года этот хостинг, явных проблем не заметил, все стабильно работает не доставляя проблем, с поддержкой разговаривал пару раз, помогли перенести мой сайт с другого хостинга и на этом все.

Пользуюсь хостингом уже 7 месяцев, сайт на Битриксе, работает все просто здорово, техподдержка разобралась быстро с переносом к ним на хостинг, даже денег не взяли, хотя у меня самый минимальный тариф.

Использую для почты 4 года, с самого начала мне все настроили и работает до сегодняшнего дня

Купил 2 месяца назад, работает нормально, в техподдержку пока не писал.

Пользуюсь этим хостингом, поддержка адекватная все вопросы решают оперативно

Работаю с хостингом 2 года, никаких проблем за этот период не наблюдал, Битрикс работает на ура в любом тарифе, на новых серверах говорят уже установлены SSD диски, но я еще не проверял, базы 2 года как на SSD они вынесли.

Уже 6 месяцев пользуюсь хостингом, проблем пока не было все достойно и на уровне работает, сервера не перегруженные при такой доступной цене на хостинг и техплощадка своя имеется.

Сегодня оплатила картой услуги через POS терминал Приватбанка в офисе первый раз и попросили написать отзыв о 2х летнем сотрудничестве, за все время работы с ними всего 1 раз мой сайт не работал когда они меняли оборудование у себя, поскольку это было ночью то это не сильно повлияло на работу сайта, у меня на хостинге расположен довольно не маленький магазин и надежность его работы очень важна для меня поскольку влияет на прибыль. Постоянно работают над повышением качества услуг, хотя как я сказала выше оно меня не подводило за все время.

Уже 3 года на хостинге, могу характеризовать только с положительной стороны, держу 4 магазина и свой блог, за все время были некоторые трудности когда они переходили на новые сервера, а по большому счету все работает нормально, если какие то проблемы у меня возникают то они решаются звонком в поддержку или тикетом, недавно перевел один из свои магазинов на выделенный сервер, помогли с настройкой и оптимизацией под нагрузку, персонал очень квалифицированный, все сделано быстро и надежно как и в общем все у них делается по моим наблюдениям.

Ужасная, просто кошмарная техподдержка! Сказочное недружелюбие и необязательность. Отвечают через 2 дня, в тоне - мол, вы идиоты и отстаньте. Баги в клиентской панели управления не могут отладить уже 2 года. На главной странице сайта нет входа для клиентов - это вообще нонсенс.

Добрый день

Зря вы прячетесь под женским ником, не стоит маскировать свое не желание самостоятельно отслеживать состояние услуг под проблемы с контрольной панелью, все работает как и работало прекрасно, без жалоб и претензий со стороны абонентов. Недавно рассматривался вопрос о возможности раскрытия переписки с такими абонентами как вы с целью чтобы люди видели кто пишет подобные негативные отзывы не искажающие мнение людей о компании.

P.S. Особенно заслуживает внимания хамское поведение по отношению к нашей технической поддержке и оскорбления по номеру телефонной линии + заявление о том что курс банка неверный и отказ платить согласно него по счету за услуги которые компания покупает за валюту.

Уже 4-й года на хостинге, все стабильно работает, особо проблем не было уже 2 года, постоянно работают над обновлением серверов, по скорости действительно стало быстрее работать, ещё одна особенность хостинга в том что не перегружают сервера клиентами и лимит памяти 256 мб стоит на всех тарифах что позволяет запустить требовательные скрипты. Техподдержка в целом хорошо работает на тикеты отвечают быстро, дозвониться тоже реально, бывают часы пик у них когда много обращений что отвечают до 20 минут, но редко уже с тех пор как на тикеты перешли, скорость обработки улучшилась.

Тех поддержка морозиться, дозванился с трудом на харьковский номер (киевский так и не ответил) какой то парень нагловатым образом сказал все через тикеты и мол отвалите
скайп молчит аська молчит телефоны молчат! и это после 2лет роботы...

Приветствую

Укажите свой домен и дату обращения в техподдержку для начала, то что описано выше маловероятно, сейчас, у нас есть прекрасная система тикетов где отвечают быстро и вовремя, когда в следующий раз будете писать подобное приводите аргументы.

Я тоже оплачивал uadomen.com в офисе в Харькове, где-то до августа 2010-го, а потом в WM. За неделю до конца срока хостинга приходит на е-мейл письмо с напоминанием. Скрипты на сайте работают, всё нормально. Страницы грузятся быстро. Сайт практически всегда доступен. Но бывало, пару раз в год замечал - "сервер не отвечает", примерно на пол- дня. Считаю такие ситуации в пределах нормы. Серьёзная проблема была в конце окт. 2010, тогда ваще "всё пропало". Но 01.11.2010 получил письмо: "аккаунт восстановлен", и сайт снова появился, всё на месте. Правда, в корневой дир. было несколько потусторонних файлов- позвонил админу и тут же удалили их. Кстати, к поддержке претензий нет, человек на харьковском телефоне нормально отвечает. Тот мастер, который желает общаться с "большой компанией", в смысле, с разными людьми из тех. поддержки- пусть идёт на, к примеру, на миро хост. Но и соответственно стоит это в разы дороже. К тому же здесь- удобная DirectAdmin. В общем, пока нареканий к uadomen у меня нет.

Уже год на этом хостинге, более 50 сайтов расположено,стабилен, саппорт адекватен и работает вполне прилично, только один раз были проблемы из-за клиента ихнего на сервере что нестабильный скрипт запустил, а так в общем неплохо за эти деньги.

50 сайтов на шаред хостинге? Вы знаете толк в извращениях. Или у юадомена впски от нестабильных скриптов соседей начинают глючить?

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 15 + 8 плюс 3 3