Хостинг с 2008 года

128 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Xlhost.ru (xlho.st)

http://xlhost.ru

50 сайтов 6 Гб  357 руб.  в месяц при оплате на полгода   

Размещение серверов: Украина США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 78 человек за последние два года.

Преимущества

Невысокие цены считают 40%
 
Панель управления ISPManager Pro 35%
 
Помощь при переносе сайта 35%
 
Быстрая и отзывчивая техподдержка 33%
 
Отличный хостинг.Всё на высоте.Тех потдержка супер.Всегда помогают.+5.Советую всем. 29%
 
Очень хорошая техподдержка, если вопросы задаются адекватно 24%
 
Поддержка по ICQ 17%
 
Быстрые SSD vds 9%
 
Помощь при установке VDS 9%
 
Помогли бесплатно перенести сайт в выходной день 8%
 
Есть тестовый период для впс 6%
 
Отличная поддержка 6%
 
Хостинг на SSD дисках 6%
 
Хостинг под 1С-Битрикс 6%
 
Windows VDS 5%
 

Недостатки

Грубость техподдержки считают 37%
 
Сайт иногда не доступен 29%
 
Могут отказать в предоставлении услуг проблемным клиентам 26%
 
Поддержка грубит, обманывают! 24%
 
Поддержка не всегда доступна, обязуются отвечать на тикеты в течение 24 часов 24%
 
Сайты медленно работают 24%
 
Сайты были недоступны. Саппорт ничего не мог сказать 23%
 
никаких лицензий, никаких сведений о компании. пользуетесь на свой страх и риск 22%
 
Техническая поддержка игнорит 6 дней 22%
 
не самые дешевые тарифы и качество техподдержки 18%
 
Саппорт грубит. В тарифах поддоменов неограничено, но на начальных тарифах сабы приравнивают к доменам 18%
 
Делают бэкап, но не гарантируют его сохранность: клиенту лучше самому позаботиться о резервном копировании 17%
 
Постоянно предлагают перейти на VDS 17%
 
При попытке перейти по внутренним ссылкам на сайте провайдера, страницы открываются через раз, выдается внутренняя ошибка сервер 17%
 
Установка VDS 2 часа!!!! У конкурентов 2-3 минуты! 13%
 
новое Оплаченные вперед деньги не возвращают назад, даже если заплатили за год вперед 1%
 
 

Отзывы о хостинге xlhost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Xlhost.ru (xlho.st)

Самый отвратительный хостинг, которым мне пришлось пользоваться. Техподдержки никакой, постоянно врут или вообще не отвечают. Могут закрыть тикет без объяснения причин и решения вопроса. При попытке их как то расшевелить пишут что они мне ничего не должны и вообще уходят в полный игнор. В итоге работа простаивает, сроки горят, а им пофиг, потому что они никому ничем не обязаны.
Очень не рекомендую связываться с этим Говнохостингом.

Вот часть переписки, когда хотел перенести от них свои домены.

Сообщение №48
Андрей
Дата 2017-01-04 19:52:19
У нас нет номера заявления. Мы свяжемся с ними после праздников, т. к. сейчас они не работают.

Сообщение №49
Дата 2017-01-04 23:10:38
Мне на тикет ответили, значит работают! Связывайтесь завтра же, мне домены переносить нужно, а вы время тянете!!!

Сообщение №50
Андрей
Дата 2017-01-04 23:16:10
Простите, но с чего вы решили, что мы вам что то должны? Мы можем вообще ничего не делать, если вы решили разговаривать таким тоном.

Сообщение №51
Дата 2017-01-05 14:46:20
Я нормальным тоном разговариваю, матов в разговоре пока не было.
А должны вы с того самого момента как ваши услуги были оплачены, и не только мне. Всем вашим клиентам вы должны качественное обслуживание. А вы врёте напропалую вместо того что бы просто отправить заявление на перенос.
Перенесите мои домены побыстрей и я уже наконец-то с вами распрощаюсь!!!

Сообщение №52
Андрей
Дата 2017-01-05 14:49:01
Вы получаете те услуги, которые заказали. Никаких заявлений мы писать не обязаны, таких услуг мы не оказываем, на сайте нигде об этом не указано. Поэтому не нужно воспринимать нашу инициативу, как обязанность.

Сообщение №53
Дата 2017-01-05 16:10:01
В ваших же правилах, самый последний пункт "Так же бесплатно обрабатываются запросы на смену NS доменов, контактной информации доменов и перенос доменов."
Если при переносе доменов вам необходимо писать заявление регистратору, ты вы обязаны его написать по моему запросу на перенос домена.
По моему это логично, так что давайте больше не препираться, а просто скажите, вы писали заявление или нет?

Сообщение №54
Дата 2017-01-05 16:11:03
Тикет закрыт службой поддержки.

Пользуюсь услугами XLhost чуть более года, до этого сменил несколько хостеров, остановился здесь и пока все устраивает. Я не знаю, о какой грубости техподдержки говорится в недостатках - никогда с этим не сталкивался. Все вопросы и всегда решаются довольно оперативно и корректно, иногда с долей юмора. Техподдержка к каждому вопросу и просьбе относится с пониманием и всегда помогает. Всегда подскажут как лучше поступить, как что-то устранить или исправить. И все это еще и к невысоким ценам на услуги. Проблем с простоем сайтов по вине хостера не наблюдал, всегда все работает нормально, согласно заявленному.
В общем, рекомендую!

Отличный хостинг!!!до этого поменял уже три или четыре,а тут уже сижу года 3 и нету никаких проблем.А даже если чего всплывает,то профессиональная служба поддержки всегда помогает решить любые трудности и проблемы!!!Даже такому чайнику как я:)))
Советую всем!За такие деньги,просто отличный хостинг!!!

Купил хостинг по тарифу VIP-1, пользуюсь около 3-х месяцев.
Что могу сказать. Сайты работают быстро, в тех поддержку приходилось обращаться только один раз для распаковки архива, т. к. через панель у меня не получилось. Выполнили в течение 30 минут.

Приобрел vip хостинг по тарифу vip-3, помогли перенести бесплатно сайты от старого хостера без простоя, а так же помогли настроить сайты, т.к. после переноса не все модули работали.

Раньше пользовался услугами xlhost, но вынужден был переехать на выделенный сервер к другому хостеру, т. к. на vds уже не хватало ресурсов и на тот момент xlhost не продавали выделенные сервера. Со временем посещаемость сайта упала и нужно было брать что то дешевле, решил вернуться обратно на xlhost и взять vds. Поддержка помогла перенести сайт и настроить vds. Смотрю они сейчас уже продают выделенные сервера, так что если в дальнейшем понадобиться сервер, буду арендовать его у xlhost :)

Взял выделенный сервер по тарифу DC-3. Порадовала скорость установки - около 10 минут, хотя обещали около суток. Установили панель управления и сделали некоторые настройки на сервере бесплатно.

Пользовался VDS у xlhost, но рессурсов стало нехватать, пришлось взять месяц назад выделенный сервер. Помогли бесплатно его настроить и перенести все сайты с VDS в течение нескольких часов. Поддержка на высшем уровне, рекомендую!

Долго выбирал хостинг, но всё таки остановился на xlhost. Порадовала поддержка и помощь в переносе сайта, сайт стал быстрее работать, по сравнению с предыдущим хостингом.

Арендую Windows vds на ssd дисках, радует поддержка и скорость работы самого vds, по сравнению с sata дисками разница чувствуется. Поэтому и перешел на ssd диски :)

Взял впс месяц, настроили и помогли перенести от старого хостера сайт. Недавно закончилась память на сервере, обратился в поддержку, оказывается стоял кливой плагин у меня на сайте, пришлось отключить, память пока больше не заканчивалась.

Хостинг хороший, помогли бесплатно перенести сайт и ответили на некоторые вопросы, спасибо :)

Взял на тест VDS с Windows, все понравилось, оплатил, техподдержка помогла бесплатно настроить удаленный рабочий стол. Порадовала не высокая цена за VDS с Windows (уже входит в стоимость) ну и тех поддержка на 5, хотя и обращался всего один раз в самом начале, а так сервер работает как часы :)

Взял VDS с панелью ISPManager, помогли перенести сайты и ответили на некоторые интересующие меня вопросы в онлайн чате. Пока полет нормальный, сайты загружаются быстрее по сравнению с предыдущим хостером. Если так пойдет и дальше, буду переносить остальные сайты сюда.

Использую vds с 2010 года, до этого был на vip хостинге. Помогли перенести сайты с vip тарифа на vds + перенесли сайты от другого провайдера. От денег за перенос и за настройку vds отказались, хотя предлагал :) Где-то в августе перенесли меня на другой сервер с SSD дисками, скорость заметно увеличилась. С техподдержкой сталкиваюсь редко, т.к. повода обращаться к ней нет, но когда обращаюсь - получаю исчерпывающий ответ.

Пользуюсь этим хостингом более года. Особых проблем не замечал, правда был недоступен сайт пару часов в мае, доссили их сервер, но проблему решили быстро. После регистрации на этом хостинге, возникло пару вопросов с установкой движка, на которые получил короткие и исчерпывающие ответы (думаю из-за того, что задавал конкретные вопросы, а не из серии "я не умею пользоваться хостингом и у меня ничего не работает" =) ).
Недавно они переехали на SSD диски, сайты стали грузиться намного быстрее, что очень радует. Правда место урезали (наверное в связи с тем, что ssd диски по объему меньше), но 6 гигов на моем тарифе хватает с головой (раньше было 16 гб, но их девать некуда).
Лучше пусть будет места меньше, но сайты будут работать быстрее :)

Хочу написать по поводу отзыва ниже. Twingris, если Вам действительно дороги ваши сайты, то оплачивайте своевременно или поставьте себе напоминание, если нет желания проверять почту. И по поводу бекапов, в первую очередь они должны быть у вас, а не у хостера. Какое то безответственное поведение и попытка всю ответственность свалить на кого то другого.
А по поводу нагрузки тоже сталкивался, но я знал, что у меня нагрузка (тем более её видно в панели управления) и перешел на другой тариф. Все оставшиеся деньги перешли на новый тариф. Чуть позже опять была нагрузка, уже превышающая новый тариф, но я "поковырял" логи и выяснил, что проблема в моем криво настроенном скрипте). Исправил этот скрипт, нагрузка упала и остался на этом же тарифе.

Могут отказать в предоставлении услуг проблемным клиентам
4.3. Клиент имеет право запросить полный возврат денежных средств оплаченных им за услуги (кроме пункта 3.2) в течении 31 дня, с момента активации аккаунта.
Moneyback ни делают ну договоре написана.

Хочу оставить свой отзыв и предупредить всех существующих и потенциальных клиентов хостинга XLHOST.RU:

Держал у них несколько сайтов на тарифе Бизнес, до 26 ноября должен был продлить услуги, но к сожалению, по некоторым причинам, у компьютера смог оказаться только 28 числа. Когда зашёл в свой аккаунт в биллинге, то моего заказа уже не было, сайты были недоступны.

Я написал в тикеты с просьбой восстановить мой заказ и мои сайты, но мне никто не ответил, после второго вопроса в тикеты мой аккаунт в биллинг панели был и вовсе удален.

В итоге, я остался без бекапов за последние несколько недель.

Считаю что удалять заказ и все сайты за просрочку в 2 дня - как минимум, не профессионально!

Крайне не доволен качеством услуг хостинга. А именно, что в определенный момент мне пришло письмо о том, что мой сайт оказывает существенную нагрузку на оборудование хостинга, хотя на сайте посещаемость 1000-1300 в сутки, и использовался только один php скрипт с рандомизацией картинок, остальное простой статичный контент. Еще большее недовольство вызвало то, что пытались "впарить" мне VDS, но оставшиеся средства с обычного хостинга на него, по какой-то странной причине, нельзя было перевести, а со временем мне вобще перестали отвечать на тикеты, в итоге, на вопрос о возврате оставшихся средств ответ не был получен.
Само качество хостинга приемлемое, сайт вроде бы не ложился, цены дешевые. Но будьте готовы к тому, что вскоре вам неожиданно предложат перейти на VDS, цены у которого уже не такие радужные.

Хостинг плохой, тех. поддержка хамит, серверы глючат, Тикеты закрывают без ответа.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 16 + 8 плюс 3 3
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.