Хостинг с 2006 года

646 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Добавить отзыв

X5X.RU

http://x5x.ru

512 МБ RAM 3.8 ГГц CPU 10 Гб  152 руб.  KVM-NL:XS     
5123.8 10350KVM-SSD-NL:X…
10243.8 10548KVM-SSD-NL:S
20483.8 x 230905KVM-SSD-NL:M
40963.8 x 3401354KVM-SSD-NL:L
2562.5 10110VPS-MICRO

Тесты производительности

Размещение серверов: Россия, Москва Голландия (Нидерланды) США Эстония

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 130 человек за последние четыре года.

Преимущества

Хорошее соотношение цены и качества считают 50%
 
Круглосуточная поддержка 45%
 
Классный саппорт 44%
 
Очень быстрая поддержка, 5 минут даже ночью 38%
 
Гибкие тарифные планы 32%
 
Удобная панель клиента 32%
 
Высокая скорость работы 31%
 
дешево и качественно! :) 28%
 
Хорошая компания, рекомендую. 27%
 
Большой выбор ОС 22%
 
много вариантов оплаты 22%
 
Удобно заказать тест период на сайте. Без ввода личных данных! 22%
 
чат на сайте, удобно 22%
 
ispmanager! 21%
 
Ставят windows  21%
 

Недостатки

Отвратительный хостинг. Сайты лежат сутками. Тех поддержка отвечает примерно через пару часов в стиле "сам виноват". считают 11%
 
Панель управления обновляется не автоматом, а пинками админа. 11%
 
Тупая техподдержка 9%
 
Нет смысла покупать OpenVZ 1 и OpenVZ 2 в их цену аренды плюсуется аренда панели управления то есть 139+150 и 289+150!!! 8%
 
впс на квм адово тормозят 7%
 
Дорого 7%
 
Неудобная панель управления 7%
 
При регистрации принимают просроченный купон. После оплаты проводят перерасчет не в вашу пользу. 6%
 
срок активации услуги 24 часа   6%
 
Не работает функция "переустановка ОС" 5%
 
Платная панель управления +150 рублей в месяц! 5%
 
Маленький выбор панелей 5%
 
техподдержка неграмотная 5%
 
Обманывают, администрирование платное. тех поддержка тупая  4%
 
Неудобная DirectAdmin панель 3%
 
 

Отзывы о хостинге x5x.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге X5X.RU

Средний балл 4.2 из 5 по 10 отзывам

Приобрёл виртуальный сервер на KVM. Понравилось, что можно самому настраивать размер памяти, диска и потом менять их при необходимости. Работает нормально.

Совет: не очень удобно, что нужно при изменении в большую сторону оплачивать выставленный счёт. Было бы лучше, если бы можно было скажем закинуть на баланс 1000 р. и деньги бы списывались сами.

Здравствуйте,

Благодарим Вас за Ваш отзыв.

Вы можете пополнить баланс на любую сумму и счета будут автоматически оплачиваться с использованием средств баланса. Автоматическое списание происходит раз в час.

Часть 3. Продление сертификата SSL от Х5Х.

Первого или второго февраля оплатил продление услуги сертификат SSL.
Шестого заметил вместо сайта вижу certificate error и рано утром обратился в техподдержку.
Это было в 7 утра.
В 8-20 выяснилось, что "Сертификаты, к сожалению, невозможно продлять. Нужно заказывать новые каждый раз." Это через 4 дня после получения денег.
После чего уставший отдел продаж ушел домой.
Техподдержка в последствии охарактеризовала этот диалог так "Вам оперативно давались ответы до 20:00." а " сотрудники, которые остаются на ночь, запросы отдела продаж не видят".
Я то заплатил качественные деньги, которые и днем деньги и ночью они тоже обладают свойствами денег, а услуги как посмотреть - днем это одно а ночью другое.
Почему у других хостеров никто не знает о существовании отдела продаж?
А сайт как был недоступен так и остался.
Вот седьмое число. Четвертый час прошу техподдержку уделить мне несколько минут и пошагово объяснить как прикрепить к сайту новый сертификат.
Они говорят что это не чат.
Однако деньги за этот сертификат я заплатил почти неделю назад.
Вчера для другого сайта делал сертификат на хостинге FASTVPS. Вопрос был решен за 10 минут.
P.S. Так я и не дождался от Х5Х решения вопроса. Пришлось решить его в другом месте.

Спасибо за комментарий!

Меры на основе данной ситуации были приняты и будем надеяться, что впредь таких ситуаций происходить не будет.

Опять 16-е число и сервер валяется раз за разом.
За использование "вечной" панели опять выставлен счет - 649935.00 EUR!!!

Напишите, пожалуйста, в службу поддержки. Разберёмся с данной проблемой.

Опять сайты лежат.
Несколько раз приходили на почту письма о том, что необходимо оплатить панель ISP" до 16-го числа. Хотя я за нее заплатил как за вечную кажется 65 долларов.
И вот сегодня 16-е. Сервер упал. И так все время - смотрите мой отзыв ниже.

Я уже писал отзыв о шаред хостинге X5X.Как техподдержка путала vh4 с vh6.
О том как 5 марта по 2 июня 2016 невозможно было зайти на сервер. А если зашел - через 2 минуты опять нужно вводить имя и пароль.

Часть вторая - VPS от Х5Х.

В феврале заказал ВПС.
С самого начала этот злополучный сервер падал.
После переноса на него сайтов, сайты стали глючить.
Оплачивал работу специалиста от хостера и нанимал потом еще сисадмина со стороны. Сделали. За деньги конечно.
Один сайт не получилось избавить от глюков и пришлось оплатить еще работу человека который за ночь вручную перенес 270 страниц сайта.

Но это было только начало.
Два-три раза в месяц ложился полностью.
То диски SSD были плохие, то обещали (и только) доложить начальству о нестабильной работе сервера...
Время шло, сервер все падал. Яндекс быстро реагировал и делал выводы. А вот чтобы обратно такую страницу сайта Яша вернул на место в выдаче мог пройти и месяц. К тому времени она успевала опять пару раз отдать код отличный от 200.
Сайты перестали работать на меня,теперь я работаю на сайты.

Вот 13-го июня опять дружно упали все сайты и техподдержка за дополнительную оплату взялась решить проблему.

Началось с того что "Проблема в том что у Вас не продлена лицензия ISPmanager 5", хотя я просил поднять оплаченную мною панель как "вечную" еще за 4 дня до этого.
Эта панель падает раз в месяц и нужно просить техподдержку ее поднимать.

14-го утром взялись за дело...
Бекапы БД никто не делал. Я понадеялся на профессионализм техподдержки, а они ...
На сайте Х5Х написано так "Доверяйте проекты профессионалам! Мы работаем на рынке хостинга с 2006 года (10 лет), имеем огромный опыт в данной сфере, прекрасно понимаем Ваши потребности и, конечно же, всегда готовы их удовлетворить."
И началось удовлетворение:

5 утра - "занимаемся обновлением MySQL-сервера. Ожидайте, пожалуйста"
14-30 - "установили Вам MySQL сервер версии 5.7. К сожалению, в ISPmanager не удалось корректно установить MariaDB, так как панель имеет некоторые баги."
15-55 - базы данных innoDB имеют множество ошибок, которые не удаётся исправить средствами MySQL сервера.
Дальше техподдержка перестала отвечать.
18-53 - Ваш вопрос с базами будет рассмотрен руководством.

А сайты лежат.
Наступило 15-е число.

00-11 Из-за проблем совместимости с панелью возникли некоторые трудности. На данный момент откатываем сервер БД на старую версию, после чего автоматизируем процесс падения скриптом.

2-26 работу сайтов восстановили, добавили скрипт в планировщик для проверки статуса MariaDB.

17-50 сайты опять лежат.
18-01 техподдержка "Сломались InnoDB таблицы для сайтов. Без бекапов баз - будет сложно что-то восстановить."

Я нашел у себя бекапы БД за 15-е число, то есть уже ломанные, но возможно удастся хотя бы на время поднять сайты...

20-10 техподдержка в качестве благодарности предложила мне самому их и установить!!!
Эта была такая невинная попытка втянуть и меня в "процесс", чтобы потом можно было сказать, что это я все и сломал.
Ответил им как мог вежливо...
Вот опять жду... кажется сайтам уже не жить. Семь сайтов.

16 июня.
Сайты лежат.
Техподдержка - "Можем предположить, что изначально что-то не так было с базами и они у Вас постоянно ломаются."
17 июня.
Сайты лежат.
Через 3 часа подняли.
На вопрос что делать - НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ. НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ БЕКАПЫ.

Перенесли сайты на другой ВПС. Пока все хорошо.

А вы думали хостер будет за вас беспокоиться о ваших данных тем более с их дешёвыми ценами? Все правильно. Сами могли бы свои ценные данные бэкапить.
Типичный русский подход у вас!

все хорошо,хостера рекомендую сижу на тарифе за 99 рублей.
недостатки:
1) хотел смнить тп на другой, в тех поддержке написали, да конечно возможно изменить тп, это предусмотрено нашим билингом,оформите заявку через панель управления,ок,сделал,приходит овтет от саппорта: извините смена тп на вашем тарифе не предусмотрена О_О, можем предложить вариант покупки нового впса с переносом всего вам необхадимого. вот так хлопцы. а мне не вариант меня айпи адрес(есть обстоятельства)

2) очень часто наблюдаются проблемы в работе сети Дата Центра ( порой это так калит)
мб сайтам это и не заметно, но у меня стоит Тим Спик, и это видно как мне так и тем кто в тсе находится.

3) в целом все хорошо. данные недостатки конечно не много калят но что поделаеш. в целом рекомендую x5x.ru саппорт реагирует очень быстро, прям как в свое время у хостграда(не сочтите за рекламу

Евгений,

Благодарим Вас за детальный отзыв о наших услугах.

1) Да, к сожалению, изменение тарифного плана с тарифа OVZ-MICRO на другие без изменения IP не представляется возможным, так как этот тариф размещается на отдельных физических серверах. Согласен, что мы должны были предупредить об этом изначально. После данного инцидента с сотрудниками поддержки проведён ещё один инструктаж по данному вопросу и более таких вопросов возникать не должно.

2) Перебои в работе сети могут быть связаны как с DDoS-атаками на сеть ДЦ, так и с проблемами у магистральных провайдеров. Однако, слишком частых инцидентов именно с кратковременной недоступностью мы не фиксируем.

Пользуюсь уже полгода, до этого был на таймвэбе, здесь приятнее цены, техподдержка мнговенная.
Хостер работает так, что его не заметно! И это правильно! Молодцы

Первый раз оплатил vps - спустя несколько часов он стал недоступен. Решение проблемы заняло несколько часов. В качестве компенсации дали 3 рубля. Техподдержка не разбирается в проблеме. Блокируют доступ по любому чиху, руководствуясь какими-то своими внутренними правилами наплевав на договор.

Уважаемый Константин,

Доступ к услуге был заблокирован не по первому чиху, как это утверждается Вами, а по причине поступившей (причём неоднократно) жалобе на осуществляемые с Вашего VPS действия (в данном случае, скачивание нелегально распространяемого контента через VPS).
К сожалению, Вы посчитали невозможным подтвердить этот факт, тем самым закрыть вопрос и продолжить пользоваться VPS. Вместо этого, Вы посчитали необходимым спорить и конфликтовать с сотрудником технической поддержки.

Должен заметить, что в уведомлении о жалобе довольно конкретно указано, что на ответ даётся 24 часа, это требование Вы проигнорировали, в связи с чем услуга и была остановлена.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 11