Хостинг с 2006 года

565 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Добавить отзыв

X5X.RU

http://x5x.ru

512 МБ RAM 2.5 ГГц CPU 10 Гб  175 руб.  KVM-MICRO     
2562.5 10110VPS-MICRO
10242.5 20200VPS-1
20482.5 x 240400VPS-2
40962.5 x 380700VPS-4
81922.5 x 41601300VPS-8

Размещение серверов: Россия, Москва США Чехия

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 140 человек за последние четыре года.

Преимущества

Хорошее соотношение цены и качества считают 45%
 
Круглосуточная поддержка 41%
 
Классный саппорт 39%
 
Очень быстрая поддержка, 5 минут даже ночью 34%
 
Гибкие тарифные планы 29%
 
Удобная панель клиента 29%
 
Высокая скорость работы 28%
 
дешево и качественно! :) 26%
 
Хорошая компания, рекомендую. 24%
 
Большой выбор ОС 19%
 
много вариантов оплаты 19%
 
Удобно заказать тест период на сайте. Без ввода личных данных! 19%
 
чат на сайте, удобно 19%
 
ispmanager! 19%
 
Ставят windows  19%
 
новое Последнее время стало дороже, но и качество хорошее 1%
 

Недостатки

Отвратительный хостинг. Сайты лежат сутками. Тех поддержка отвечает примерно через пару часов в стиле "сам виноват". считают 10%
 
Панель управления обновляется не автоматом, а пинками админа. 10%
 
Тупая техподдержка 9%
 
Нет смысла покупать OpenVZ 1 и OpenVZ 2 в их цену аренды плюсуется аренда панели управления то есть 139+150 и 289+150!!! 7%
 
впс на квм адово тормозят 6%
 
Дорого 6%
 
Неудобная панель управления 6%
 
При регистрации принимают просроченный купон. После оплаты проводят перерасчет не в вашу пользу. 6%
 
срок активации услуги 24 часа   6%
 
Платная панель управления +150 рублей в месяц! 5%
 
Маленький выбор панелей 4%
 
Не работает функция "переустановка ОС" 4%
 
техподдержка неграмотная 4%
 
Обманывают, администрирование платное. тех поддержка тупая  4%
 
Неудобная DirectAdmin панель 3%
 
 

Отзывы о хостинге x5x.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге X5X.RU

Обычный, нормальный хостинг. Для обычных сайтов вполне подходит. Поддержка работает быстро.

Часть 3. Продление сертификата SSL от Х5Х.

Первого или второго февраля оплатил продление услуги сертификат SSL.
Шестого заметил вместо сайта вижу certificate error и рано утром обратился в техподдержку.
Это было в 7 утра.
В 8-20 выяснилось, что "Сертификаты, к сожалению, невозможно продлять. Нужно заказывать новые каждый раз." Это через 4 дня после получения денег.
После чего уставший отдел продаж ушел домой.
Техподдержка в последствии охарактеризовала этот диалог так "Вам оперативно давались ответы до 20:00." а " сотрудники, которые остаются на ночь, запросы отдела продаж не видят".
Я то заплатил качественные деньги, которые и днем деньги и ночью они тоже обладают свойствами денег, а услуги как посмотреть - днем это одно а ночью другое.
Почему у других хостеров никто не знает о существовании отдела продаж?
А сайт как был недоступен так и остался.
Вот седьмое число. Четвертый час прошу техподдержку уделить мне несколько минут и пошагово объяснить как прикрепить к сайту новый сертификат.
Они говорят что это не чат.
Однако деньги за этот сертификат я заплатил почти неделю назад.
Вчера для другого сайта делал сертификат на хостинге FASTVPS. Вопрос был решен за 10 минут.
P.S. Так я и не дождался от Х5Х решения вопроса. Пришлось решить его в другом месте.

Спасибо за комментарий!

Меры на основе данной ситуации были приняты и будем надеяться, что впредь таких ситуаций происходить не будет.

Опять 16-е число и сервер валяется раз за разом.
За использование "вечной" панели опять выставлен счет - 649935.00 EUR!!!

Напишите, пожалуйста, в службу поддержки. Разберёмся с данной проблемой.

Опять сайты лежат.
Несколько раз приходили на почту письма о том, что необходимо оплатить панель ISP" до 16-го числа. Хотя я за нее заплатил как за вечную кажется 65 долларов.
И вот сегодня 16-е. Сервер упал. И так все время - смотрите мой отзыв ниже.

Компания привлекает своей дружелюбностью и готовностью помочь. Ранее заказывал несколько виртуальных серверов, все устраивало. В очередной раз заказал сервер на тарифе MICRO, и я считаю, что я не ошибся с выбором провайдера.

Пользуюсь на данном хостинге тарифом MICRO в Голландии. Полет нормальный. Все работает как часы.
Единственное, показалось неудобным то, что есть образ ОС с установленным VPN, но чтобы он заработал надо сперва включить TUN для VPS, а потом уже заработает. Немного нелогично и новичку уж точно не ясно будет.
А так очень даже достойно.

Являюсь клиентом уже около полутора лет,тариф минимальный за 99р, развернут тим спик, проблемы конечно бывали,но HelpDesk реагировал оперативно,большое спасибо инженерам технической поддержки, за все время пользования услугами x5x я доволен,Впсы к аренде рекомендую.Буду дальше пользоваться их услугами.

Я уже писал отзыв о шаред хостинге X5X.Как техподдержка путала vh4 с vh6.
О том как 5 марта по 2 июня 2016 невозможно было зайти на сервер. А если зашел - через 2 минуты опять нужно вводить имя и пароль.

Часть вторая - VPS от Х5Х.

В феврале заказал ВПС.
С самого начала этот злополучный сервер падал.
После переноса на него сайтов, сайты стали глючить.
Оплачивал работу специалиста от хостера и нанимал потом еще сисадмина со стороны. Сделали. За деньги конечно.
Один сайт не получилось избавить от глюков и пришлось оплатить еще работу человека который за ночь вручную перенес 270 страниц сайта.

Но это было только начало.
Два-три раза в месяц ложился полностью.
То диски SSD были плохие, то обещали (и только) доложить начальству о нестабильной работе сервера...
Время шло, сервер все падал. Яндекс быстро реагировал и делал выводы. А вот чтобы обратно такую страницу сайта Яша вернул на место в выдаче мог пройти и месяц. К тому времени она успевала опять пару раз отдать код отличный от 200.
Сайты перестали работать на меня,теперь я работаю на сайты.

Вот 13-го июня опять дружно упали все сайты и техподдержка за дополнительную оплату взялась решить проблему.

Началось с того что "Проблема в том что у Вас не продлена лицензия ISPmanager 5", хотя я просил поднять оплаченную мною панель как "вечную" еще за 4 дня до этого.
Эта панель падает раз в месяц и нужно просить техподдержку ее поднимать.

14-го утром взялись за дело...
Бекапы БД никто не делал. Я понадеялся на профессионализм техподдержки, а они ...
На сайте Х5Х написано так "Доверяйте проекты профессионалам! Мы работаем на рынке хостинга с 2006 года (10 лет), имеем огромный опыт в данной сфере, прекрасно понимаем Ваши потребности и, конечно же, всегда готовы их удовлетворить."
И началось удовлетворение:

5 утра - "занимаемся обновлением MySQL-сервера. Ожидайте, пожалуйста"
14-30 - "установили Вам MySQL сервер версии 5.7. К сожалению, в ISPmanager не удалось корректно установить MariaDB, так как панель имеет некоторые баги."
15-55 - базы данных innoDB имеют множество ошибок, которые не удаётся исправить средствами MySQL сервера.
Дальше техподдержка перестала отвечать.
18-53 - Ваш вопрос с базами будет рассмотрен руководством.

А сайты лежат.
Наступило 15-е число.

00-11 Из-за проблем совместимости с панелью возникли некоторые трудности. На данный момент откатываем сервер БД на старую версию, после чего автоматизируем процесс падения скриптом.

2-26 работу сайтов восстановили, добавили скрипт в планировщик для проверки статуса MariaDB.

17-50 сайты опять лежат.
18-01 техподдержка "Сломались InnoDB таблицы для сайтов. Без бекапов баз - будет сложно что-то восстановить."

Я нашел у себя бекапы БД за 15-е число, то есть уже ломанные, но возможно удастся хотя бы на время поднять сайты...

20-10 техподдержка в качестве благодарности предложила мне самому их и установить!!!
Эта была такая невинная попытка втянуть и меня в "процесс", чтобы потом можно было сказать, что это я все и сломал.
Ответил им как мог вежливо...
Вот опять жду... кажется сайтам уже не жить. Семь сайтов.

16 июня.
Сайты лежат.
Техподдержка - "Можем предположить, что изначально что-то не так было с базами и они у Вас постоянно ломаются."
17 июня.
Сайты лежат.
Через 3 часа подняли.
На вопрос что делать - НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ. НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ БЕКАПЫ.

Перенесли сайты на другой ВПС. Пока все хорошо.

А вы думали хостер будет за вас беспокоиться о ваших данных тем более с их дешёвыми ценами? Все правильно. Сами могли бы свои ценные данные бэкапить.
Типичный русский подход у вас!

Год как пользуюсь ovz-micro только положительные эмоции. Пару раз обращался в тех. поддержку сразу помогли и все объяснили.

Техподдержка - кремень! более часа отвечала на дурацкие(по делу) и не очень вопросы!

Нормальный хостинг. Держу парус сайтов за два года ни разу не падал.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 13 + 8 плюс 3 7