Well-web.net

https://well-web.net

512 МБ RAM 3.4 ГГц CPU 10 Гб  240 руб.  Alfa     
10243.4 x 230490VPS Старт Ро…
30483.4 x 450990VPS Стандарт…
60723.4 x 6901690VPS Бизнес Р…

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 333 человека с 05.08.2016

Преимущества

адекватная техподдержка считают 34%
 
хостинг на SSD 20%
 
Действительно быстрый хостинг, перешел к ним с мастерхост 18%
 
Лучшая техническая поддержка 16%
 
Можно менять версию пхп на хостинге 15%
 
удвоение срока оплаты 15%
 
виртуальный хостинг в Нидерландах 14%
 
SSL от Lets Encrypt 12%
 
Бесплатные SSL  12%
 
Кеширующие плагины на вирт хостинге 11%
 
Базовое администрирование которое включено в тарифы 11%
 
Пообщался по телефону по поводу контекстной рекламы , впечатление : Люди понимают о чем говорят. Думаю перейти и на сервера 11%
 
Действительно мощная поддержка 9%
 
apc на виртуальном хостинге и directadmin 9%
 
есть Opcache на виртуальном хостинге 8%
 
новое адекватный прайс на vds 0.3%
 

Недостатки

Ни одного своего сервера  считают 17%
 
полностью неадкватная тех поддержка 17%
 
для получения ssh нужно писать тикет 16%
 
для подключения iso нужно писать в поддержку 16%
 
Для тестового периода просят подтвердить личность 16%
 
Возможны перегрузки 15%
 
Техподдержка спит  15%
 
нельзя самому выбрать конфиг выделенного сервера, только предустановленные тарифы( 15%
 
нет конфигуратора тарифов впс, только через поддержку 15%
 
Спамеры, спамят бывшим клиентам! Отписка от рассылки не помогает, поддержка молчит! 12%
 
выигра всего айфон, а не макбук, его видимо никто не выиграл 11%
 
Сайты недоступны 3%
 
Защита от DDoS атак только для домена 1%
 
Суппорт медленный  1%
 
Часто бывают проблемы с сервером, сайты недоступны 1%
 
новое Нельзя отменить заказ после 30 дней 1%
 
новое Не признают свои сбои в работе 0.3%
 
 

Отзывы о хостинге well-web.netКод кнопки:

Отзывы о хостинге Well-web.net

Средний балл 3 из 5 по 9 отзывам

Открытое письмо Well-Web - этому бессовестному провайдеру

Каждый день я начинаю с письма вам. Уверен вы никогда мне не предоставите сервер, оплаченный мною неделю назад. У вас его просто нет.
Для меня общение с вам - настрой на мир с плохими людьми, который пытается тебя обмануть, даже на копейки, но пытается. Этакий заряд иммунитета.

Всем добра.

Вот наша переписка, годная больше для юмористического сайта:

14.07.18
Спасибо за выбор нашей компании.
Для вас была создана новая учетная запись.
...
Подтверждение оплаты

16.07
Пишу им:
Оплатил 13.07 - не получил сервер. У ваших конкурентовсервер предоставляется через 15 минут (!)
Ответ:
"На данном тарифе, как и указано на сайте - невозможно установить Windows."

Но деньги именно за эту услугу взяли...
Хорошо, заказываю другой сервер.
"Ваш заказ был получен и будет обработан в ближайшее время.
Услуга: Cерверы VPS - Сингапур - VPS Старт SG"

17.07
Пишу им:
Седня утром поменял на Линукс, как вы сказали... Опять жду с моря погоды.В амазоне за 5 минут все делается.
Ответ:
"В течении суток сервер будет предоставлен."

18.07
Пишу им:
Еще сутки прошли.
Ответ:
"У Вас нет заказов оплаченных 13.07. Сервер в Сингапуре оплачен 16.07, срок установки длится до 72х часов. Постараемся ускорить установку сервера."

19.07
Пишу им:
Сегодня уже 7-й день как вы не можете мне предоставить сервер. Бог за такой срок Землю успел создать
Ответ:
"Уточним причины задержки у администрации."

20.07.
Получил:
Ввиду отсутствия ответа с вашей стороны в течение 72 часов, мы закрываем тикет #7274072018, считая проблему решенной.

Здравствуйте.

Задержка вызвана установкой новой ноды в Сингапуре, закрылся один из старых тикетов, так как Вы создавали каждый день новый тикет не обращая внимание что предыдущие в работе.
И так скриншот тикета:

https://monosnap.com/file/Blw9TJ2eam7VPI...

Скриншот Вашего отзыва нам и предложение возврата - которое Вы игнорируете:

https://monosnap.com/file/OlBzvZ9rwrWS4Y...

Мы конечно могли бы предоставить VPS с оверселом - но мы привыкли предоставлять качественные услуги.

Еще раз приносим свои извинения за задержку.

Как и многие, повелся на акцию "Заплати за хостинг на 2 года и твоя пипка вырастит на 4 сантиметра" и низкие расценки. Итог: Раз в пару недель отваливается ISP, DNS-менеджер, второе падение сервера за 2 месяца. Суппорт просто ложит на тикеты, которые без ответа закрываются через некоторое время. Вежливость менеджер/суппорта пропадает сразу после 30 дней. Деньги обратно не возвращают. В любой ситуации тыкают в оферту, давая понять, что ты теперь никто и тебя могут просто заблокировать и послать куда подальше. Хуже хостинга я еще не встречал, не повторяйте моей ошибки.

Так же добавим, что проблема на сервере возникает из за недостатка ОЗУ.
Вам несколько раз сообщали о том, что необходимо расширить ресурсы, Вы же подобные сообщения попросту игнорируете.

Доброй ночи.

С радостью, в подтверждение Ваших слов скриншоты из тикетов за сегодня добавим сюда, дабы всем показать отвратительную поддержку которая Вам так не нравится:

Очень долгое решение проблемы с лицензией на панель (19 мин.):

https://monosnap.com/file/gP55mmlUnd0H24...

Еще немного долгих ответов Вам (2 мин.):

https://monosnap.com/file/v3g3QRMpQeDNYY...

И еще тикет о возврате, в котором тоже очень долго отвечали, прям просто закрыли и оставили без ответа (11 мин.):

https://monosnap.com/file/GyUDSYTjV7KLk5...

Так же добавим что у Вас VPS и проблемы на нем решаются по Вашему запросу, но Вы имеете возможность и несете ответственность за работу ПО на VPS самостоятельно! Мы бесплатно выполняем на Вашем VPS любые работы по установке и настройке ПО.

С уважением,
Well-Web.net

Сначала хотел написать нейтральный отзыв, но оказывается, что это контора, которая не может защитить VDS от DDoS атак, и к тому же не возвращает деньги ни за не предоставленную услугу не за VDS.
"7.7. Возврат денежных средств производится Исполнителем в течении 10 банковских дней с даты получения заявки в случаях, указанных в договоре.
Исполнитель обязуется осуществить возврат неизрасходованной части средств за полные месяцы обслуживания в следующих случаях, если:
а) с даты заключения договора и/или оплаты заказа не прошло более 30 календарных дней;
б) возврат производится на услуги виртуального хостинга или аренды виртуального выделенного сервера;
в) это единственный и первый заказ Заказчика, и ранее Заказчик не отказывался от данного вида услуг."

Пользуюсь VDS 1.5 месяца. После месяца его использования понадобилась услуга защиты от DDoS L7. Подключили за 26-27 часов (обещали в течении 24). Все это время сервер висел от перегрузки запросов. Переключил домены на новый ip, атаки закончились до следующего дня, когда оказалось, что услуга предоставляется лишь на на один домен. Тогда вопрос: Зачем предоставлять услуги VDS, если не умеешь защищать VDS. Я считаю, что услуга не была предоставлена о чем им и написал. Они в отказную, утверждают что все было предоставлено, только никто не сказал мне до этого, да и нигде не было этого написано(!), что услуга оказывает лишь одному домену, а у меня их 40+. Из-за все этой истории мне пришлось искать нового хостера. И в итоге well-web, по выше указанному, отказывается выплачивать деньги (11000 + 2990)!

Просто уничтожили сайт и предлагают какую-то компенсацию...
Работал сайт и перестал.
Поменяли все! Доступ в панель, ип-адрес...
Скажу больше. Не зашевелился бы я, они бы вообще на все забили.

Здравствуйте.

Сообщите Вашу почту, мы разберемся в чем дело.

По Вашему отзыву не совсем понятно, в чем проблема. Сменили IP сервера? Такое бывает.
Насколько я понимаю из текста Ваш сайт доступен и работает и Вам за смену IP предоставили компенсацию.

Поправьте меня, если я не прав.

Не рекомендую. 1. Деньги за пробный период (или как у них там называеться) никто не возвращает, а прописано 45 дней, не ведитесь никто ничего не возвращает. 2. У меня сайт (специфическая категория) размещать в России запрещено но "друзья из велл-веб" после размещения в Голландии (это было, сайт глючил шо IOS на тетрисе) перенесли сайт на сервера в России после чего сайт благополучно заблокировали, на вопрос почему сайт заблокирован они ответили что я нарушил правила но когда я сказал что это их сотрудник мне выбирал тариф и я не знал в какой стране сервера они ответили а доказательства этому есть? Я написал: конечно есть история переписки, Пришлите историю-Пришлите историю писали они, после чего я сделал все скрины и отправил им, они засунули языки в одно место так как понимали что их вина. Они два дня не могли настроить сайт на прежнем сервере в Голландии после чего я запросил возврат средств и мне отказали так как прошло 30 дней, не могу понять какие 30 если при пополнении счета 45 дней.

1 - У Вас VPS, за VPS возврат в течении 30 дней.
2 - За недоразумение с переносом в РФ, мы извинились и готовы были предоставить компенсацию.
3 - Сайт на VPS Вы сломали самостоятельно и целеноправленно, видимо что бы получить возврат и логи в Вашем аккаунте CloudFlare так же есть, скриншот:

http://joxi.ru/l2Z51ZJh86O8bm

В возврате отказано, так как с момента заказа прошло более 30 дней, проблемы в работе сайта вызвали Вы самостоятельно и целеноправленно.

Сайты недоступны более двух! часов уходим с хостинга, защиты нет.

Наш сайт доступен. А Вас возможно зафильтровала защита. Судя по Вашему стилю написания Вы есть инициатор. Анонимайзе Вам в помощь, любезный!)

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 6