Хостинг с 2010 года

Дата-центр Smartdc.net

VPS.ua

http://vps.ua

1024 МБ RAM 2.4x 2 ГГц CPU 50 Гб  1388 руб.  W-10     
20482.4 x 2602373W-20
40962.4 x 4804401W-40
20482.3 x 2201735K-2
40962.3 x 2403184K-4
61442.3 x 3604343K-6
5122.3 50572V-5
10242.3 x 2100862V-10

Размещение серверов: Украина Украина, Харьков Голландия (Нидерланды) США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 4331 человек за последние два года.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 18.12.2016

Преимущества

Бесплатный тест на 30 дней считают 73%
 
VPS на Xen и OpenVZ 19%
 
Хорошая и отзывчивая поддержка(справа сбоку окошко) 11%
 
Очень мощные VPS сервера 11%
 
30 дней для проверки игрового сервера об этом можно только мечтать 9%
 
Адекватная техподдержка, которая проверено работает 24/7 8%
 
Бесплатный тест на 30 дней 7%
 
Низкие цены, как для ихнего качества 7%
 
Цена 5%
 
Большие аптаймы 5%
 
Активно, быстро доходчиво помогают разобраться! 5%
 
Сервера в нескольких датацентрах 5%
 
Оказание помощи бесплатно(если не сложно) или за деньги в настройке сервера! То есть, я попросил, мне написали howto! 5%
 
Реальная тех.поддержка - доходчиво, лаконично и по человечьи .. так держать! 5%
 
Супорт 5+ 4%
 

Недостатки

Так и не дали 30 дней тестинга VPS считают 15%
 
мало бесплатного трафика! 6%
 
Неквалифицированный персонал 5%
 
Высокие цены 4%
 
Пока нет поддержки OS Windows 3%
 
Требовали скан паспорта 3%
 
Звонят для подтверждения 3%
 
активацию по телефону с человеком, долго! 2%
 
Для новичков трудно сразу найти где сделать сервер.  2%
 
Весь софт ставится руками. 2%
 
Неадекватный суппорт, грубит 2%
 
Панель управления только на тарифах выше 512. 2%
 
сервер постоянно лежит 2%
 
постоянные проблемы с датацентром (DoS-атаки) 2%
 
Не могут подсказать как защитить сервер 2%
 
 

Отзывы о хостинге vps.uaКод кнопки:

Отзывы о хостинге VPS.ua

Начну с того что тех поддержка не компетентная, обещали через 10 минут предоставить данные от сервера, потом через 20 и потом еще через 15 мин., а потом сообщили, что вообще не знают когда я смогу их получить. Хотел сменить хостинг для веб студии, нуждались в VPS-ке. Увидев акцию с возможностью протестировать сервер за 1 доллар стало интересно. В конце концов служба поддержки сообщила мне, что якобы мои данные (ФИО, адрес, скан паспорта) являются ложными, что и послужило причиной отказать мне в тестировании сервера за 1 доллар НО как было написано в письме, средства возвращены на мой счет и я их смогу использовать для оплаты других заказов которые не являются тестовыми, то есть для тестирования мои персональные данные ложные, а для заказа НЕ тестовых услуг самый раз. Сложилось мнение, что на первый взгляд серьезная компания, просто занимается "лохотроном". (Перевести деньги обратно на карту или другую платежную систему нельзя)

Если более компетентным сотрудникам будет интересно подробней изучить мой отзыв, я думаю в онлайн чате который вы используете есть функция, временного хранения диалога между сотрудниками и клиентами, с помощью которой вы сможете убедится в моих словах, что это не выдумка недовольного клиента. Хотя мы вашими клиентами так и не стали.
Моя личная почта sopow15@yandex.ru (она же и указанна при регистрации у вас на сайте)

Никому не рекомендую!
Веб студия Jupiter Design

Доброго времени суток, Сергей.
При оформлении заказа клиенты получают максимально подробную информацию об условиях пользования нашими услугами и сроках активации. Конкретнее, на форме заказа клиент видит стоимость услуги, видит сообщение о времени активации, для оформления заказа обязательным условием является поставленная галочка напротив надписи "Отметьте галочкой, что Вы согласны с ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ https://vps.ua/terms/", где написано следующее:
"2.5. При формировании заказа, а также во время пользования услугой Заказчик обязуется предоставить корректные данные, в том числе действительный (не временный) e-mail адрес. При необходимости проверки достоверности личности Заказчика Заказчик обязуется предоставить все данные (документы), необходимые Исполнителю для проведения такой проверки."
Заказы обрабатываются расчетной системой, при необходимости проводится дополнительная проверка вручную. Вы предоставили заведомо недействительную информацию. Когда мы попросили предоставить документы удостоверяющие данные учетной записи, Вами были скопированы чужие данные отсюда - https://forum.cash/topic26579-330.html. К сожалению, Вы не обратились к нам напрямую для возврата средств, тем не менее мы готовы сделать возврат $1. Имейл для запроса: billing@vps.ua.
Мы предоставляем ресурсы наших серверов на тестовый период для проверки качества наших услуг и обслуживания за $1, который можно использовать при платном продлении услуги. Задержка в активации услуги является следствием дополнительной проверки, которая проводилась из-за нарушения условий пользования. Нам очень жаль, что Вам пришлось оставить негативный отзыв, не разобравшись во всех деталях вопроса.

Заплатил 25 грн = а они мне что якобы уже я пользовался тестовым периодом. Из-за своей срочности мне пришлось эти 25 грн заплатить. ЗА ТЕСТОВЫЙ период, ладно бы обратно отдали деньги.

Доброго времени суток, Виктор. Мы создали и настроили систему проверки заказов на тестовый период. Одной из функций этой системы является определение повторных заказов на тестовый период, т.к. согласно условий предоставления теста он доступен каждому клиенту 1 раз. Если клиент делает второй заказ тестового периода, оплачивает его, мы уведомляем его об этом, предложив заказать услугу на платной основе с возможностью возврата средств в течение 30 дней либо вернуть стоимость тестового периода. Если по какой-то причине Вы не получили возврат этих средств, пожалуйста, обратитесь в нашу поддержку по адресу billing@vps.ua.

Вынуждены обратить внимание читающих, что большинство оставленных здесь негативных отзывов связаны с предоставлением нами возможности заказать тестовый период хостинга. К сожалению, часть обращающихся к нам клиентов считают, что эта услуга ни что иное как бесплатный хостинг, в то время как эта возможность реализована для проверки качества наших услуг на собственном опыте. Мы считаем, что важной составляющей плодотворного сотрудничества является взаимоуважение и что все вопросы можно решить с результатом удовлетворяющим обе стороны.

Цена 7.69$ , но потом поднимается до 9$ и т.д., далее блокируют сервер типа из-за абузы ,а за включение сервера требуют деньги, в моём случае это потребовали по 9 USD за включение каждого VPS.
Один из этих VPS вообще не использовался так как был для бекапов своих и абузы туда ,любой понимает, не могли прибыть.
Саппорт когда-то путём отвечает и грамотно в тему , даже некоторые бывает проблемы пытается решить , но обычно серверы недоступны неделями, а саппорт отвечает что это проблемы в датацентре, компенсаций никогда никаких не всплывало.

Доброго времени суток. Ознакомившись с данным комментарием, считаем что написание его вызвано полученной абузой (жалобой) на сервер клиента. Мы очень ответственно подходим к каждой полученной жалобе, рассматриваем все аспекты вопроса, и, в первую очередь, хотим урегулировать такие вопросы корректно и без спешки. Поэтому мы даем достаточно времени и информации клиенту для рассмотрения жалобы и принятия необходимых мер. Уважаемый клиент, наш комментарий написан здесь, скорее всего, когда вопрос не является актуальным, однако мы уверены в том, что любые подробности вносящие ясность по теме вопроса всегда можно передать в отдел жалоб, которые примут во внимание всю полученную от Вас информацию.
Вопрос о стоимости, все наши клиенты знают, что стоимость на тарифы в долларовой валюте не изменяется с момента приобретения услуги. Если услуга приобретена в другой валюте, есть вероятность, что согласно изменяющегося курса, стоимость услуги может немного измениться.
Мы никогда не требуем от клиентов деньги за включение сервера. Однако за продление услуги для дальнейшего пользования ей выставляются счета по окончанию срока действия, что есть нормальным явлением.
Наши серверы имеют высокий показатель аптайма (продолжительности работы). Информация о недоступности серверов неделями ложная, просим оставлять действительную информацию, чтобы не вводить читающих комментарии в заблуждение.

Требуют доки. На этом не заканчивается. Деньги не возвращают!

Доброго времени суток. Согласно публичной оферты https://vps.ua/terms/ наша компания как Исполнитель оставляет за собой право по своему усмотрению попросить клиента предоставить документ удостоверяющий личность клиента. Это происходит редко и, в основном, связано с проверкой заказа на тестовый период, т.к. некоторые клиенты пробуют по несколько раз использовать эту возможность. В случае если клиент заплатил $1 за тестовый период и не согласен предоставить документ, мы всегда возвращаем этот $1.

Перенесли вордпрес сайт на квм с 2 гигами рама, висит все. Суппорт говорил совершенно левые отмазки... Переехали потом от них в другую компанию на такой же тариф - все летает.

Уважаемый Алексей, мы не можем без деталей разобраться именно в Вашей ситуации. Причин, по которым сайт не работал, может быть множество. Но касательно поддержки не можем не ответить, так как ее качеством мы очень гордимся и постоянно развиваем всех сотрудников поддержки. Поэтому наши операторы общаются предельно вежливо и предоставляют всю возможную информацию по возникающим у клиентов вопросам. Именно благодаря высокому качеству поддержки мы получаем огромное количество позитивных отзывов.

Просим Вас сообщить нам ID тикета или чат, в котором наши специалисты не предоставили необходимую Вам консультацию, чтобы мы могли разобраться в случившемся.

Уже третий хостинг за последние полгода. Не рекомендую интернет-магазинам, т.к. работа не стабильная. Еженедельно по несколько часов сайт не работает.

Добрый день, Виталий!

Благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение каждого клиента! Не имея деталей, очень сложно ответить на Ваш отзыв. Касательно стабильности работы - обо всех проблемах с доступностью мы оповещаем в Клиентской Панели (https://vps.ua/clients/networkissues.php). Если проблема возникла по нашей вине, мы компенсируем причиненный ущерб. Мы очень надеемся, что Вы обратиесь в службу поддержки и мы сможем обсудить вопросы, связанные с обеспечением стабильности работы Вашего интернет-магазина.

сайт лежит. в панель попасть не могу.

уважаемый гость, обо всех проблемах с доступностью мы оповещаем в Клиентской Панели (https://vps.ua/clients/networkissues.php). При этом, стараемся разрешить их в кратчайшие сроки. Кроме того, если проблема возникла по нашей вине, мы компенсируем ущерб клиентам. К сожалению, нам не удалось найти Вашего запроса в нашей системе. Предоставьте, пожалуйста номер чата или ID тикета в отдел технической поддержки, чтобы мы могли урегулировать любые возникшие проблемы.

Чтоб получить тест, надо отправить ксерокопию паспорта. Дураков нет!
Чтоб потом на тебя кредитов понабрали, учитывая, что сейчас творится на Украине.

Добрый день, Александр!

Мы понимаем Ваши опасения и хотели бы пояснить, почему мы так делаем, а именно заправшиваем документы. Как Вы указали, Ваш заказ был тестовым. А поскольку услугу в течение месяца мы предоставляем бесплатно, нам очень важно убедиться в том, что человек, желающий протестировать, действительно сделал заказ и оставил корректную информацию. В связи с этим мы обязательно связываемся в телефонном режиме со всеми, кто сделал тестовый заказ, и просим подтвердить данные, введенные при регистрации. В том случае, если телефонный номер некорректен или нам не удается дозвониться, мы просим предоставить скан-копию паспорта. Мы бы хотели уладить данную ситуацию и предоставить Вам возможность тест-драйва нашей услуги. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: в чате, скайпе, тикет-системе, и мы активируем Ваш тестовый аккаунт.

У них нет Cloud сервера а то что есть нельзя назвать хмарным сервером.

Добрый день,

Спасибо за Ваш отзыв о нашем Cloud VPS. Насколько мы понимаем, Вы разочарованы какой-то конкретной характеристикой. Уточните, пожалуйста, какой, чтобы мы могли работать над этим. Я пишу о работе не случайно, так как Cloud VPS на данный момент находятся в Beta-тестировании, и это значит, что наш технический отдел работает над ее усовершенствованием. Именно поэтому мы предоставляем тестирование на 38 дней в минимальной конфигурации.

Сервера у них плохие, саппорт прежде чем начать общение даже не проверят своего клиента на предмет услуги и талдычит об одном, через 30 минут общения выясняется что у меня не линукс ВПС.
Так же цены просто не реальные и кач-во услуг низкое.
Брал ВПСку под "рабочий столо" , недоволен на все 100%.
Не советую.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 17 + 8 плюс 3 2
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.