Аптайм сайтов на серверах firstvds.ru

Оценить надежность провайдера firstvds.ru можно с помощью статистики доступности сайтов и серверов на этой странице. Синие графики строятся по результатам запросов к сайтам каждые 15 минут. Признаки стабильной работы сервера - небольшой разброс значений, отсутствие пиков выше нескольких секунд, отсутствие ошибок ("E").

На зелёно-желтых диаграммах справа показаны агрегированные показатели доступности за сутки. О возможных проблемах говорят ошибки сразу по нескольким сайтам в одно и то же время.

Сервер: 185.146.157.31 · https://planetarik.ru/ · отзыв

Время ответа сервера за последние двое суток

Аптайм за три месяца

Сервер: 185.43.5.26 · https://fisio.ru · отзыв

Сервер: 37.230.116.26 · https://krdvr.ru/ · отзыв

Сервер: 62.109.10.201 · https://plotn08.org/ · отзыв

Сервер: 62.109.27.65 · https://megadom.online · отзыв

Сервер: 78.24.221.196 · https://kozlovlive.ru · отзыв

Сервер: 83.220.168.83 · https://detalidarom.ru · отзыв

Сервер: 83.220.172.17 · https://studio.aipx.ru/ · отзыв

Сервер: 94.250.250.202 · https://cleverstudy.cleverics.ru · отзыв

FirstVDS.ru лежит?

Масштабные аварии, когда все сайты крупного хостера падают, случаются редко. Проблемы с отдельным сервером вероятнее. Если всё-таки firstvds.ru упал полностью, то это будет видно по последним точкам на синих графиках.

Сайт не открывается

Если ваш сайт на этом хостинге сейчас не доступен, посмотрите на синие графики и проверьте, нет ли новых отзывов. Это поможет понять, проблемы только у вас, или явление массовое. Если проблема масштабная, то скорее всего о ней уже знают и занимаются, в поддержку можно не писать. Если другие сайты работают, то стоит подождать полчаса (если ситуация несрочная), и потом уже обращаться в поддержку. Есть неплохие шансы, что за полчаса сотрудники хостинга сами решат проблему, и вам не нужно будет делать лишних движений.

Отзывы владельцев наблюдаемых сайтов

Недавно перенес мои 2 сайта на этот хостинг.
очень доволен, самое главное тех. поддержка работает отлично, всегда можно быстро дозвониться.
ну и цены тоже радуют.

Хочу написать положительный отзыв о услугах данной компании. Являюсь более 8 лет клиентом, пользуюсь услугами vds. На протяжении всего времени пользования были перебои, ошибки, отсутсвие связи и много другое, но эти проблемы решилась достаточно быстро и компания всегда несёт ответственность, всегда были извинения и какие то действия в пользу клиента. Из отрицательных черт отмечу платную поддержку, естественно, если вопрос выходит за рамки ответственности firstvds. Но уровень клиентоориентированности на мой взгляд должен быть чуть-чуть выше.

Хороший хостер все вопросы решают быстро.
ТП молодцы.
Доволен.

Пользуюсь второй месяц, очень нравится хостинг, цены низкие, качество и ресурсы на высоте, использую тариф VDS-KVM-NVMe-Улёт-8.0. Техническая поддержка работает быстро и очень отзывчивая, грамотность специалистов на высоте. Посмотрим, как дальше, но сейчас рекомендую однозначно!

Хочу написать свой отзыв и поделиться своими наблюдениями.

Начну с того, что я почитал некоторые отрицательные отзывы (на сайте: http://hosting101.ru/firstvds.ru) и параллельно смоделировал ситуацию на своих примерах. Вижу эмоциональную составляющую во многих сообщениях. Я считаю, в наше время, люди стали капризными и избалованными. Сам часто критикую своё поведение, по отношению к общению с той же технической поддержкой от хостинга FirstVDS.

Мы (клиенты) порой хотим большего (ударение на о) и часто на халяву, не учитывая правила и политику хостинговой компании, которой собственно придерживаются и работающие там сотрудники. Сотрудники компании FirstVDS работают, защищают интересы компании и при этом часто терпят, наше ХАМСКОЕ отношение. Часто ли люди (клиенты) это могут объективно оценить? Думаю что не так часто и не так объективно, как хотелось бы. Ведь не зря говорят, если хочешь чтобы к тебе относились хорошо, поменяй сам своё отношение к другим. Именно такое правило работает и в жизни, но не всегда, так как люди, часто этим пренебрегают. Давайте лирику оставим и перейдём к сути моего отзыва.

1. Оценка работы технической поддержки по шкале от 1 до 5.
Моя оценка: 5
Какие бы трудности не возникали, при решении той или иной ситуации на хостинге, если не брать во внимание эмоции, то работают там технари. То что «пинать» иногда нужно сотрудников, ничего не сказать. Бывает и частые стандартные отписки от технической поддержки, но это не говорит о том, что там сидят люди, которые мало в чём разбираются. Благо есть с чем сравнить. Есть сравнение и с другими хостинговыми компаниями, в частности с работой технической поддержки. На FirstVDS пытаются и находят часто компромиссные решения, реже оставляют тебя наедине с твоей проблемой. Но опять же, есть платные обращения в рамках той, или иной ситуации, это помогает. Это к отсылке о ХАЛЯВЕ (читаем вступление выше) к которой мы привыкли. У меня был случай (частный, на моё конкретном примере), как раз накануне наступления нового 2021 года, то есть в декабре 2020, тогда были нервные ситуации и я прямо сказать был в ярости от того, как реагировала техническая поддержка. В конце концов итог положительный, волки сыты, овцы целы.

Фитбек для ответственного над отделами: прошу выборочно читать переписку в тикетах, чтобы максимально оценить работу сотрудников. Хотя бы читать те тикеты, где идёт «жаркая» переписка и поиск того или иного решения. Бывает так, что в тикете принимает участие несколько сотрудников компании и порой складывается ощущение, что они не читают предыдущую переписку. Приходится несколько раз повторяться, дублировать сообщения, дублировать текущие вопросы.

А некоторые сотрудники заслуживают отдельного положительного внимания. Именно такие сотрудники, к примеру, Станислав Т, отдуваются за других, если хотите, могу сказать так: сглаживает острые углы общения. При чём не просто приятной перепиской с человеческим лицом (не каменным), а подкрепляют действия конкретными решениями. Мне понравился данный сотрудник, чувствуется, он хочет помочь, он предлагает решения. Нет той отписки, с которой иногда сталкиваемся мы, клиенты.

Иногда говорят так, на таких людях (звеньях) держатся крупные компании. FirstVDS — это крупная компания, это провайдер, который, внимание, берет своё начало с 2002 года, хотя бы поэтому, уже можно «судить» и принимать решение, а стоит ли размещать свои проекты у данного провайдера. Если коротко: стоит того!

2. Оценка провайдера (услуг) по шкале от 1 до 5.
Моя оценка: 5
Если дружите с головой и уметете или понимаете, как нужно оптимизировать работу своих сайтов, то данный хостинг решит все ваши «проблемы» с доступностью ресурсов. Мои сайты никогда не лежат на хосте. При этом, я можно сказать живу на этом хостинге, то есть постоянно что-то обновляю на сайтах. что-то заливаю, что-то исправляю и так далее. Если без преувеличения, то почти 365 дней в году ежедневно что-то делается. Разве не это является показателем или мерилом хотя бы доступности ресурсов на данном отрезке времени.

Если вы в поисках, ищите решение где размещать сайты, я рекомендую присмотреться к FirstVDS. Многие текущие задачи он может решить без особого напряга, а в купе с технической поддержкой, это достаточно мощная выстроенная экосистема. Рекомендую!

3. Оценка стоимости (услуг) по шкале от 1 до 5.
Моя оценка: 5
В целом, если сравнивать стоимость услуг, то цены достаточно лояльные. К тому же, нужно не забывать и учитывать лояльность скидочной системы, которую последовательно, с 2015 года выстраивает FirstVDS.

Ещё важный момент: формирование стоимости услуг с учётом пожелания клиента. Не часто, но бывают нестандартные ситуации, когда, казалось бы мощное железо компенсирует все заложенные возможности, но при этом, к примеру, уже не хватает оперативной памяти. Менять один тариф на другой, сравнимо с тратой больших сумм денег, к которым ты (как клиент) можешь быть не готов. В этом частном примере (из моей практике), играет большую роль, на сколько лояльно относится компания к тебе (как к клиенту) и готова ли она идти на какие-то гибкие решения, чтобы удовлетворить твои пожелания. Из моего конкретного примера, у меня достаточно много размещено частных сайтов, при этом, нагрузка на ЦП составляет 0-1%, то есть сайты по части ламповые (самописные, нет огромного кол-ва обращений к БД, как часто бывает с CMS и соответственно нагрузка оптимальная на мой взгляд), а вот оперативной памяти может на каком-то этапе уже не хватать, а тариф может не иметь технической возможности увеличения планок памяти в связи с разработанным под данный тариф кластером. Тут вступает в силу общение и понимание. Если компания готова рассматривать индивидуальные случаи и решать нестандартные задачи, тогда это огромный плюс. Конкретно по моему решению: пока жду ответа в тикете.

Отдельное внимание заслуживает такой простой факт: стоимость услуг не дорожает из года в год! Я думаю это обусловлено конкуренцией, и самой политикой компании. Хотя бы взять к примеру название тарифов. Уже много лет ничего не меняется, названия те же самые, люди это оценят, привыкают к постоянству.

Лояльные цены + промо активность + мощные сервера + мощная техническая поддержка + постоянство + совершенствование предлагаемых услуг = это делает компанию видимой и выделяющейся на общем фоне других провайдеров.

В целом, я ценю приобретённый опыт знакомства с данной компанией. Мне симпатизирует данное знакомство, я дорожу тем, что нахожусь на борту FirstVDS. Устраивают многие моменты, мои нервы остаются целее.

Итог:
Посмотрите последовательность и расстановку приоритетов, с которой я начал писать по пунктам. На первом месте — это техническая поддержка. Наиболее важное и слабое звено (это не железо, а живые люди) в цепочке взаимодействия: клиент / провайдер.

Пожелание: уделяйте особое внимание именно технической поддержки. На этих людях строится дальнейшее сотрудничество клиента и провайдера.

Заключение:
Я пишу здесь не ради красного словца, не ради получения какой-то выгоды. Во-первых, я выразил своё отношение к данной компании. Во-вторых, данный материал может быть полезным людям, которые задумаются о смене провайдера, или кто впервые ищет достойное решение размещения своих ресурсов на хостинге или виртуальном сервере. В-третьих, это сообщение адресовано и компании FirstVDS, хочется чтобы нас слышали и учитывали пожелания клиентов.

Отличный хостинг по соотношению цена/качество. Поддержка отвечает 24/7 в любое время суток, её работой доволен. Пользуемся услугами FirstVDS уже больше года - все ок.

В жизни можно бесконечно смотреть на 3 вещи: как горит огонь, течет вода и летают сервера firstvds. Работаю с ребятами 2-й год, никаких проблем тьфу тьфу не было, сервер работает без перебоев, держим на данном хосте интернет-магазин. Товаров и материала добавляем не мало, по всем показателям проходим в норме, платим за услуги смешные деньги. В планах переходить на более дорогие тарифы с большим функционалом, уверены на 100% что ребята не подведут!

Конечно хочется еще раз поздравить всех с праздниками, Новым годом и Рождеством!
Всем здоровья и счастья, для меня все годы (8 лет) которыми я являюсь клиентом FIRSTVDS проходят на позитиве и увереноости что мои сайты работали и будут работать и ни кто их просто так не заблокирует.

Мой тариф и сборка на сегодняшний момент

VDS-KVM-NVMe-Форсаж-2.0

Процессор 4 X QEMU Virtual CPU version 2.5+ 2394.374 MHz
Оперативная память 6 Gb
Размер дискового пространства 59.95 GiB SDD

Отличная машинка почти под любые проекты, аптайм 99.99

Еще раз всех с праздниками и с красивой зимой!