Хостинг с 2001 года

118688 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Спейсвэб"

Uptime 99.95%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Sdn.spb.ru

SpaceWeb.ru (Sweb, Спейсвеб, Свеб)

https://sweb.ru

Один из крупнейших российских хостинг-провайдеров. Введите промокод SWEB30H101 при регистрации аккаунта и получите 30% скидку (это почти 4 месяца хостинга бесплатно) на любой тариф стандартного хостинга при оплате на 1 год. Бесплатный перенос сайта в подарок.
5 сайтов 5 Гб  199 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1010339Ракета
2015549Космос
2020999Реактивный-20
30301849Реактивный-30

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 1808 человек за последние два года.

Преимущества

Удобная админка: размещение сайта за 7 минут, автоустановка CMS в 1 клик, создание почтового ящика за 30 секунд считают 28%
 
14 Дней для ознакомления 19%
 
хорошая техподдержка, думаю и блондинкам все пояснят 13%
 
Много места при низких ценах 13%
 
Хорошая скорость, скоростные SSD-диски, мощные процессоры Intel, последние версии PHP и MySQL, ежедневные бэкапы 13%
 
Всегда сообщают о неполадках и технических работах 12%
 
Много способов пополнения счета, даже через терминалы 10%
 
новое Техподдержка на высочайшем уровне 1%
 
новое Бесплатно переносят сайты в отличие от зарубежных хостингов 1%
 
Отличная админ панель! 9%
 
Много баз данных и мультидоменов, даже в дешёвых тарифах 7%
 
Симпатичный сайт у хостера 4%
 
есть бесплатный номер техподдержки на 8-800 4%
 
я доволен. и всем кому я создаю сайты я ставлю на этом хостинге. Хочу отметить что у него очень удобная панель управления  3%
 
За 3 года не заметил сбоев, помогали в техподдерже, у меня маленькие сайты 2%
 
Защита от DDoS 1%
 
Дарят SSL-сертификат Symantec на первый год 1%
 

Недостатки

Часто сайты на этом хостинге бывают недоступны считают 37%
 
Плохая работа почты, часть писем не получается просто, режется фильтрами.   17%
 
Клиенты не самое главное для тих ребят. Никакого серьёзного подхода и уважения( 4%
 
Техпподдержка быстро отвечает, но ответы формальные без разъяснения причин 4%
 
новое Добавили себе 250 плюсов за день! 0.28%
 
новое Убогая ценовая политика. 0.17%
 
новое Хостинг работает очень странно. Права исполнения скриптов работают независимо от настроек. 0.22%
 
 

Отзывы о хостинге spaceweb.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге SpaceWeb.ru (Sweb, Спейсвеб, Свеб)

Находится в блеклисте по спаму blacklisted by bl.spamcop.net

почта не работает

пусть почешутся

Да не пользуйтесь Вы этой ретро-почтой!!! Уже лет 5 они ее настроить не могут. Доходит до того, что письма от поддержки и уведомления с ПУ приходится выковыривать из спама или разыскивать с собаками по серверам. Пользуйтесь Яндекс почтой. Или gmail. Только я Вас умоляю, создавайте ящики через яндексовый интерфейс (pdd.yandex.ru), а то при дальнейших модификациях Вы рискуете потерять все -- убогий техпод ответит, что недееспособен в данной позе и пошлет))) В поддержке реально работает пара человек толковых только.

Ленивая тех.поддержка. На сайте были изображения с русскими символами в названии, они не отображались в браузере. Виной тому настройка сервера, но в тех.поддержке вместо того, чтобы все нормально настроить, посоветовали переименовать изображения. Переехал на другой хостинг, где все отлично работает. Жаль только за год заплатил и денег не вернуть.

Настройки сервера здесь ни при чем. Дело в особенностях windows-хостинга и linux-хостинга. Практически все хостинги, как и наш, базируются на ОС Linux, и лишь единицы на Windows. Описанная Вами ситуация стандартна для файлов, которым во время размещения на windows-хостинге присвоили имя на кириллице, а затем перенесли на любой linux-хостинг. Из-за особенностей кодировки кириллицы, которую использует ОС Windows, Linux такие файлы прочесть не может. В этом случае можем посоветовать либо изменить URL всех изображений на латиницу вручную, либо воспользоваться для этого специальным ПО. Также поможет размещение сайта на windows-хостинге, что Вы, вероятнее всего, и сделали.

Что же касается возврата неиспользованных денежных средств, можем Вас заверить, что мы работаем в соответствии с законами РФ и, конечно же, возвращаем неиспользованные средства. Вы обращались к нам за возвратом? Если еще нет, обратитесь, пожалуйста, в наш информационный отдел: http://sweb.ru/contactinfo/

К технической стороне хостера нет нареканий, но во всем остальном - постоянное кидалово.
1) Сижу на одном тарифе уже несколько лет,согдасно условиям которого, при оплате за год, давалось два доменных бонуса, которыми собственно оплачивал домены, висящие на аккаунте. Последний раз так же, оплатил хостинг за год, в личном кабинете отобразилось два бонуса, решил сразу продлить домены, система не дала этого сделать, т.к. до окончания срока регистрации домена оставалось больше месяца... Ок, продлим позже. Сегодня пришло письмо от регистратора, мол пора заплатить, захожу в личный кабинет sweb-a, расчитывая продлить домены бонусами - фиг вам! Их нет! Связываюсь с тех поддержкой, получаю ответ, у вас архивный тариф и там нет и не было никаких бонусов, плати снова бабло... Ага 8 лет были, а сейчас нет...
2) В позапрошлом году была ещё одна проблема. Аккаунт зарегестрирован на физ лицо, позвонил в поддержку, спросил можно ли мой аккаунт оплатить по безналу как юр лицо, сказали что можно, никаких проблем не будет им без разницы кто платит, в личном кабинете есть возможность, выставления счетов - смело оплачивайте. Оплатил и забыл... Через месяц мои сайты перестали работать, захожу в личный кабинет - там отрицательный баланс. Связываюсь с поддержкой, отправляю сканы всех платежек - Мы не можем зачислить деньги на ваш баланс, т.к. он зарегистрирован на физ лицо... Так какого фига вы говорите что можно так делать? И в личном кабинете оставляете возможность выставления счетов на аккаунтах физ лиц??? Только через месяц смогли решить эту проблему, все это время сайты не работали.

В целом, надоело с ними бодаться. Буду искать более надёжного хостера.

Проблема с бонусами решилась... но снова пришлось бодаться с тех. поддержкой. По всей видимости, свою роль сыграл этот отзыв... Оказалось, бонусы не были начисленны из-за того, что я на два дня раньше, чем нужно было, оплатил за год хостинг... бред...

Уже дважды блокировали отправку сообщений по причине какого-то там нарушения, говорят что мы рассылаем спам.
Мы оперативно все удалили а почта с сайта оказывается так и не заработала.
Год жили без почты с сайта и ждали заявок, как оказалось они просто не приходили.
Относятся формально, не пытаются понять и решить проблему, прикрываются конским договором который конечно никто не читает кроме их юриста.

Вот и пусть договор едять или сало за него покупают, денег больше не дам!

Хочу получить компенсацию за неоказанную услугу по отправке почты и мне все равно почему они это не делали, факт не оказания на лицо, сами его признают.

Вы рассылали спам и требуете компенсации за то, что мы помешали Вам это делать? Вы серьезно?)

А если без шуток, то порядок исправления такого нарушения следующий: клиент вноcит исправления и затем уведомляет нас об этом, мы проверяем и включаем всё. Об этом было сказано в уведомлении, которое было отправлено Вам 10 августа 2016 года. Но ответа от Вас так и не было.

Фуфлыжники, нагрузку нисколько не держат. Еще и отзывы покупают. Макс. тариф и то слабый.
Парсер контента не зпустишь, эти упры киллят его.

Наши лимиты по нагрузке являются среднерыночными и удовлетворяют подавляющему большинству сайтов. Как мы видим из статистики, Вашему проекту эти лимиты тоже удовлетворяют, т.к. на Вашем аккаунте никогда не было превышений по нагрузке. Нагрузка взлетела свыше 2000% (двух тысяч процентов) только 1 раз, когда Вы запустили парсер. Видимо, надо просто оптимизировать работу скриптов. От Вас не было заявок в нашу техподдержку по этому вопросу. Напишите нам, пожалуйста, и наши специалисты помогут Вам.

Кстати, наш максимальный тариф — это выделенный Power-6000 (https://sweb.ru/servers/), и на нем подобную нагрузку можно создавать хоть постоянно, он и не такое выдержит. А Ваш аккаунт находится на тарифе виртуального хостинга — одном из младших видов хостинга. Так что есть куда расти)

плюсую к неработающему хостингу. друзья, мы теряем деньги(((

Здравствуйте!

Просим простить! Возникала внештатная ситуация, сетевые проблемы на канале. На данный момент работоспособность хостинга восстановлена.

Блокируют хостинг, и все сайты на нем!!
Из-за любой абузы от школьников!
При этом блокируют все сайты а не только один!
Тех поддержка не отвечает!

Предоставление услуг хостинга было приостановлено на основании пункта 2.3.3. публичной оферты, о чем Вы были неоднократно оповещены в ходе переписки с нашими специалистами. В соответствии с публичной офертой, а также законодательством РФ (постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"), для рассмотрения возможности возобновления работы аккаунта Вам необходимо предоставить запрошенные ранее данные.

После выхода в свет новой линейки тарифов твориться полный ахтунг, поддерживаем более 40 клиентских аккаунтов, сообщения о скончавшемся месте и превышении нагрузки валятся для всех старых тарифов включая 5 страничный статический сайт с посещеним 5-20 чел/сутки, почему прямо не написать чтоб переходили на новую линейку тарифов а не выносить мозг подобным образом.

Лимиты по нагрузке на новых тарифах точно такие же, как и на старых. Один-в-один. Причиной повышенной нагрузки может являться далеко не одна только посещаемость, но и неоптимизированные скрипты, неэффективная логика запросов MySQL или поисковые роботы. Для примера: ниже есть отзыв нашего клиента, у которого были похожие неудобства с нагрузкой, и, как Вы можете видеть, это было не по нашей вине, но мы решили этот вопрос.

Касательно дисковой квоты: предоставляемое в рамках тарифа место предназначено как для самого сайта, так и для почты. В левом информационном блоке Вашей панели управления указано, сколько на данный момент занимает одно, а сколько - другое. В подавляющем большинстве случаев причиной окончания места является именно почта, и бывает достаточно просто почистить почту.

Для того чтобы мы могли прокомментировать Ваш отзыв детально, сообщите, пожалуйста, логины аккаунтов, по которым приходят подобные уведомления.
Для того чтобы мы могли решить Ваш вопрос, просим обратиться в нашу техническую поддержку, выслав авторизованную заявку из панели управления.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 10 + 8 плюс 3 2
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.