7672 домена
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия

Дата-центр Dhub.ru

SmartApe.ru

http://smartape.ru

 сайтов  Гб  245 руб.  в месяц при оплате на полгода   

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 1700 человек за последние два года.

Преимущества

Полный безлимит считают 30%
 
хорошая поддержка 20%
 
Удобный, быстрый и дешевый 16%
 
Работают с юрлицами 16%
 
Логотип с обезьяной 15%
 
Дешевый хостинг 15%
 
Много сайтов на WordPress работают отлично 15%
 
новое Безлимитный 2.0 просто супер!!! 1%
 
новое Новый безлимит 1%
 
1 месяца бесплатно 14%
 
Сайты на Joomla! летают 13%
 
дешевый и безлимитный 12%
 
Bitrix не тормозит!!! 12%
 
Магазин на OpenCart лучше нигде ещё не работал 11%
 
Битрикс шустро работает 11%
 
Аптайм 10%
 
Все работает! 10%
 

Недостатки

504 Gateway Time-out считают 25%
 
упал сервер уже более 19 часов все сайты недоступны 14%
 
Нет бекапов 12%
 
Ошибка 500 11%
 
Time-out 60 секунд 11%
 
Не безлимитный 8%
 
Требуют номер мобильника. 6%
 
Служба поддержки может по 3-4 дня отвечать 6%
 
новое 502 Bad Gateway 2%
 
В выходные дни ничего не делаю - сайты не переносят, проблемы не устраняют, финансовые вопросы не решают. 6%
 
Сайты работают медленно 6%
 
Нет SSH 5%
 
каждый день сервер падает. хуже хостинга не попадалось 5%
 
Удалили аккаунт без объяснения причин :( 4%
 
Компания просит клиентов написать отзыв почти сразу после регистрации   4%
 
Была проблема с сайтами все сайты 13 марта 2013 4%
 
новое 7 мая 2017 года обавлили сервер с 1040 сайтами. Сервер и все сайты клиентов недоступны в течение 3-х суток. 0.12%
 
 

Отзывы о хостинге smartape.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге SmartApe.ru

Хостинг супер. Были до этого у одного провайдера, таймвеб называется, так там постоянно нас заставляли перейти на другой тариф. А тут и правда все летает.
Что касается недавнего сбоя, то никто не застрахован. Как говорит народная мудрость - сам лох, бекапы надо было делать. А школьникам просто мозгов не хватает, зато капусту рубить все лезут в интЫрнете.
Вообще не вижу проблем. Взять какой нить дешевый впс сервер и лить туда бекапы.

Еще раз, для тех, кому доходит не сразу. Уважаемый morgansalevan, я с тобой согласен, мы тут все анонимы. Я хотя бы подписался, а тебя вообще не существует (так прям и показывается, когда переходишь по ссылке с твоим ником).
Что касается заднеприводности, то ты сам себя опустил уже много раз. Просрал сайт, не сделал бэкапы. Кто виноват?

Уважаемый аноним, с ником morgansalevan. Мой сайт работает, проблем никаких нет. А ты и твои друзья теряете деньги и лицо, везде плача и кляузничая. На серче вам рады будут, заднеприводные сторожилы этого форума еще и в дупло утешут, ты только намекни.

Мы вас ждали :) Даже ставки ставили, через сколько появятся положительные отзывы :))))) Глянул на Ваш сайт.... И Вы называете нас школьникамм? Давно так не смеялся.
Вы сделали мой день.

Спешу обрадовать: Спустя 4 суток после краха сервера, тех.поддержка заявляет следующее: "Специалисты занимающиеся восстановлением работы сервера, дают негативные прогнозы. Попытки восстановить данные продолжаются, но к сожалению вероятность восстановления не высока."

То же самое написали! Люди ни за что не готовы отвечать!

Восстановили, поработало ровно сутки и снова:

Обмен пакетами с [188.127.230.15] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 188.127.230.15:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)

Что теперь, те-же грабли?

Не знаю почему молчит хостер, но сегодня ночью мне удалось зацепиться за сервер и слить дампы и файлы нескольких сайтов.(правда с периодическими вылетами и таймаутами). Т.е возможно что-то им и удалось восстановить.
Теперь по поводу комментария провайдера, расположенного ниже. Цитата:

"К сожалению, при очередном стандартном обновлении программного обеспечения произошла фатальная ошибка, которая повлекла за собой повреждение LVM раздела сервера..."

По моему тупому разумению одно из преимуществ LVM именно в том, чтобы сделать Snapshot, потом на нем проверить работоспособность и глючность "стандартного обновления ПО" и только потом убедившись в его работоспособности накатывать все это на живую рабочую систему. Даже при всех преимуществах LVM в плане живого обновления, существует общепринятая практика приостановки работы пользователей на время обновлений (соответственно с заблаговременным предупреждением их об этом).
Так что этот комментарий лично у меня вызвал массу сомнений в надежности данного хостинга.

Вангую еще с полсотни положительных отзывов после краха, какого по счету?
А когда я писал о том, что безлимитного ничего не бывает, толпа зомбишкольников за пару дней продления хостинга распиналась тут, используя все возможные средства изобразительности языка, доказывая, как тут здорово и все супер.
Мне пры дней хватило, чтобы понять, что хостер - отстой.

о как! "Мы считаем, что резервные копии всегда должны находиться вне пределов наших систем"

А мы пользователи, которые Вам платят деньги, считаем что вы ОБЯЗАНЫ хранить довереные Вам сайты. Ненадо рассказывать удобные Вам истории про мировую практику, даже у самого дешевого Индийского хостинга за 1 доллар, есть бэкап. Могу предоставить тонну ссылок на такие хостинги. На протяжении трех недель я Вам сообщал о проблемах с хостингом, в день по раз 10 был ответ сервера 504 Gateway Time-out или 500, вы каждый раз заверяли что ошибка исправлена. По Вашей вине, моя компания на первом этапе потерпела убытки в районе 4ех тысяч долларов (разработка сайтов и покупка готовых сайтов на форуме SE). Как будете со мной с нами договариватся?

Приветствуем всех клиентов нашей компании.

8 мая произошла авария на сервере shared-22.smartape.ru, на котором были размещены сайты части клиентов, использующих услугу Безлимитного хостинга. К сожалению, при очередном стандартном обновлении программного обеспечения произошла фатальная ошибка, которая повлекла за собой повреждение LVM раздела сервера. После выявления проблемы мы сразу обратились в службу поддержки CloudLinux, специалисты которой занимались восстановлением данных всё это время и ещё продолжают предпринимать все возможные действия.
С большим сожалением вынуждены констатировать, что раздел был сильно повреждён, и пока все попытки восстановить данные не увенчались успехом. Есть немалая вероятность, что данные будут утеряны.

Всем пострадавшим будут предоставлены или уже предоставлены аналогичные услуги, размещённые на других серверах. Наши специалисты помогут вам развернуть сайты, если у вас сохранились их резервные копии. Настоятельно рекомендуем не ждать завершения восстановительных работ на 22-м сервере, так как они могут сильно затянуться, и не увенчаться успехом, а начать разворачивать свои сайты на других серверах уже сейчас.
Решение о компенсации будет принимать по каждому клиенту отдельно.

Среди ваших комментариев был вопрос о RAID. На данном сервере использовался Software RAID, но проблема была не в вылетевшем диске, а в программном сбое произошедшем в работе LVM. В данном случае RAID помочь не может.
Также был вопрос по бекапированию данных сервера. Политика компании такая, чтобы предоставлять клиентам множество удобных инструментов для резервного копирования своих данных на свои или публичные хранилища. Мы считаем, что резервные копии всегда должны находиться вне пределов наших систем, чтобы не было единой точки отказа. Это мировая практика, и большинство наших клиентов именно настраивают резервное копирование на сторонние ресурсы для полной безопасности своих данных.

Также надо учитывать особенности безлимитного хостинга. В силу больших объёмов информации и быстро изменяющихся данных на наших хранилищах у нас нет возможности хранить актуальный бекап всех данных. Резервное копирование просто будет выполняться непрерывно, мешая работе сайтов, либо необходимо внедрение сверхдорогих систем, повышая при этом цены на услуги хостинга в несколько раз. Мы выбрали вариант доступных цен для клиентов с возможностью самостоятельной настройки резервного копирования. Мы всегда предоставляли наиболее полную информацию о настройке подобных процессов.

Со своей стороны мы также обязуемся провести анализ произошедшего и разработать процедуры по усилению надёжности предоставляемых услуг.

Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Лежат все сайты более 2х суток. Техподдержка что-то там решает типа. И до этого были часто проблемы с аптаймом, но не такие глобальные. Свалил к другому провайдеру. Не рекомендую.

Сервер лежит третьи сутки! тех. поддержка отмазывается общими фразами типа "К сожалению, на данный момент техническая поддержка не обладает информацией о сроках и об объемах восстановленной информации." и это после трех суток с момента аварии!
Сайт рабочий, теряю клиентов и деньги! В дата центре Digital Hub, где Обезьяна арендует оборудование, не комментируют ситуацию.

мне удалось до них дозвониться. Сказали, что на сервере обновляли ПО и что-то пошло не так. А т.к. ПО не их, то для решения проблемы они ведут переписку с разработчиками. В виду того, что не делается откат назад - до рабочий версии ПО, вероятно, резервных копий сделано не было. В сухом остатке: бэкапы для пользователей не делают, обновляют ПО на живом сервере без резервных копий. Самое паскудное, что я пытаюсь восстановить сайты из тех копий, что сохранены на Яндекс-Диске (согласно методу, предложенному самим хостером). У меня есть набор файлов tgz.aes.partN - эти файлы создаются ISPmanager (причем это я узнал не от службы поддержки, а сам нашел), но служба поддержки, цитирую: "можем распаковать только rar, zip, tar, tar.gz, tgz архивы". И "Дело в том, что у нас проблема с распаковкой таких архивов... Данный формат является зашифрованным" - но если хостер не знает, как работать с aes и вообще с системой резервирования, то зачем использовать именно этот метод?

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.