Дата-центр Selectel.ru

Selectel.ru (облако)

http://selectel.ru

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 115 человек за последние два года.

Преимущества

платишь только за те ресурсы, которые потребил считают 38%
 
Дешево 29%
 
Удобная панель управления 27%
 
Лучшие из Cloud хостеров в цена/качество! 23%
 
API баланса, облака 11%
 
CDN 8%
 

Недостатки

Ввели плату за ipv4, при том довольно существенную. считают 28%
 
Нестабильность 23%
 
Проблемы с сетью 17%
 
Сумма за хранение диска взимается вне зависимости от того, используется диск или нет 10%
 
Отвечают на вопрос по сервису неверно (не знают свою систему) 5%
 
Падает регулярно 3%
 
 

Отзывы о хостинге selectel.ru cloudКод кнопки:

Отзывы о хостинге Selectel.ru (облако)

Сервис с минимальным конфигом, я бы даже сказал, минималистичным (1Гб рамы, 1 ядро, 5Гб диска) у этих товарищей выходит за 1000 рублей в месяц. Берут деньги абсолютно за все.
Дураков нет, господа хорошие. Оплачивать труд ваших менегеров нет желания. У кого денег полно, можете тут хоститься. А, я лично, привык не [попой] думать и разбрасываться деньгами, а головой.

Долгое время пользовался облачным сервером. На тот момент это был мой второй хостинг с root доступом к ОС. По сравнению с предыдущим, Селектел меня очень радовал. Через два года перешёл на французский online.net из-за хорошей цены за более высокую производительность. Про Селектел до сих пор хорошие воспоминания. Если буду перемещаться в Москву, буду в первую очередь рассматривать именно Селектел. Спасибо

постоянная недоступность из ряда стран, со временем проходит и снова появляется

Планировали перенести в VPC инфраструктуру с амазона. К сожалению, до сих пор ни один российский хостинг не предоставляет IaaS такого же уровня. Всё было бы хорошо, вот только на следующий же день после создания тестовой площадки:

"Сегодня в одном из пулов базовых дисков одновременно с работами по обновлению программного обеспечения произошел аппаратный сбой, повлекший за собой потерю данных. Проблема на данный момент устранена, однако часть дисков была уничтожена без возможности восстановления (некоторые диски могут быть доступны частично).

Резервное копирование указанной информации не производилось (ввиду особенностей работы виртуальных машин с блочными устройствами, крайне тяжело сделать надежную систему, которая сохраняла бы консистентные резервные копии, которые гарантированно корректно разворачивались при восстановлении). Такая система в данный момент находится в процессе разработки, к сожалению, мы не успели завершить ее к текущему моменту."

Ребята, мы заказываем "облако" именно для того, чтобы избежать подобных проблем. Зачем утверждать, что диски виртуальных машин трёхкратно реплицируются, если это не страхует от подобной ситуации? И при этом почему я должен сообщать о проблеме, обнаружив, что содержимое половины файлов в виртуалке превратилось в нули? Складывается впечатление, что в системе нет даже мониторинга. Зачем выводить в коммерческую эксплуатацию систему, которая ещё находится в процессе разработки?

Очень, очень неприятно. Дадим ещё шанс с выделенными серверами, но не из-за доброты душевной, а исключительно по причине удорожания услуг амазона в рублях.

Павел, описанный вами инцидент носил единичный характер. Что касается трехкратной репликации, то речь идет о трех копиях дисков в используемом аналоге массива. Это не резервные копии, а, проще говоря, три диска в RAID1. От программной ошибки подобное резервирование не защищает (так как ошибка сразу же реплицируется на все три копии), но при отказах оборудования весьма эффективно. К слову, наличие заранее сделанного снапшота (которые в данный момент предоставляются бесплатно) позволило бы восстановить утраченную информацию из поврежденного диска. В любом случае, еще раз приносим свои извинения за возникшие сложности.

Из-за чего люди пишут такие плохие отзывы? Все отлично работает, скидываю туда все бэкапы и храню там всю статику, год назад закинул 120 рублей, все еще не потратил

Уже давно я пользуюсь облачным хранилищем компании “Селектел”, держу там статический контент для своих сайтов. Что особенно радует, так это очень привлекательные цены. За 50 (!) рублей в месяц я могу избавить свой сервер от лишней нагрузки и решить все свои проблемы. Хранилище, кстати, вообще очень интересная услуга, при этом недостаточно оцененная и недостаточно раскрученная. Очень много полезных фич - например, фотогалерея, возможность создания ссылок на загрузку файлов и другие.

Хотел перенести к Selectel.ru ряд сайтов. Были вопросы, поэтому позвонил им по тел. +7 (812) 677-80-36 – телефон не работал (рабочее время). Тогда позвонил по +7 (800) 555-06-75 – работал. Задал свой вопрос, но ответить мне не смогли и порекомендовали зарегистрироваться и создать тикет. Тогда я написал support@selectel.ru – ответ смогли дать. Вот только неверный. Но я этого ещё не знал. Зарегистрировался, стал пробовать сделать то, что мне надо, но понял, что не получится. Тогда я создал тикет, и уже более подробно, имея практический опыт работы с интерфейсом сервиса, снова задал свой вопрос. Выяснилось, что изначально мне ответили неверно (а по телефону не смогли ответить). Я пытался разместить сайты на чистом HTML без движка на Облачном хранилище. Выяснилось (с 3 попытки), что это нельзя. Моё время потрачено в пустую.
Тогда я решил использовать для этого Облачные серверы этого же Selectel.ru. Для работы надо было сразу заплатить 100 рублей. Я перевёл деньги и вскоре понял, что мне это не подходит, поскольку сервис совершенно голый и надо всё устанавливать и настраивать, а также реальная цена оказалась не той (по непонятной причине в облако, где платишь «за то, что используешь» пришлось платить за не нужный мне объём диска и возможно ещё что-то – глубоко не вникал).
Я попросил возврат денег. Мне ответили, что надо скачать заявление, заполнить его, приложить копию паспорта и привести к ним в офис или отправить по почте (http://selectel.ru/moneyback/), после чего мне на банковский счёт переведут деньги (меньше 100 рублей).
Очевидно, всё сделано, чтобы деньги люди не возвращали. Почитал отзывы и увидел, что возврат денег у Selectel.ru – большая проблема. Разумеется, никому не советую эту конторку. Не знаю, как надёжно или не надёжно они работают – не успел проверить сам, но, судя по отзывам, с этим «облаком» постоянно проблемы.
Хорошенько подумайте, стоит ли связываться с Selectel.ru, почитайте отзывы.
Итак, резюме:
1. На один из телефонов не дозвониться
2. Не могут с первого раза дать ответ на простой вопрос по их сервису и принуждают регистрироваться.
3. Когда ответили, ответ был неверным.
4. По тарифам вводят в заблуждение, пишут, что платите только за использованное, а на деле сумма совсем другая.
5. Создают препоны для возврата денег.

Ничего криминально не вижу в том, что пользователь слабо разбирается в типах хостинга. Хранилище само собой не должно обеспечивать функцию веб-сервера. Облачные сервера всегда были виртуальными и требовали работы с программным обеспечением сервера. За 100 рублей клиент получил опыт.

Опять весь день ничего не работает! Какие-то проблемы с сетью, со связностью.
Как только отвиснет, скачиваем все данные и бежим без оглядки от них!

Аналогично. Эвакуация.
За три последних месяца минимум три падения облака.
Провайдер - катастрофа.

18 августа 2012 в ~01:30 сдохло облако, все ВМ жестко - мордой в грязь. Потом ребут и еще раз мордой в грязь...

И невинный тикет:
"Была осуществлена ошибочная коммутация SAN (сети хранения данных). Результатом этого стала недоступность хранилищ для хостов, на которых размещались ваши виртуальные машины. Для виртуальных машин этот сбой был эквивалентен принудительному отключению. Просьба проверить работоспособность сервисов на виртуальных машинах."

14:50 - "В связи со стремительно растущей нагрузкой, создание новых серверов отключено. Извините за доставленные неудобства."

Аутентификация в хранилище по ftp работает через раз, впрочем это не только сегодня, такое было замечено и ранее.

Снапшоты с прошлой катастрофы до сих пор не работают и, что самое главное, работать не будут. По словам саппорта восстановление этого функционала не является приоритетной задачей.

Общее впечатление: все нестабильно и находится в стадии каких то экспериментов, для серьезной работы облачный хостинг на данный момент категорически непригоден.

Я не знаю, кто и на основании чего тут пишет отрицательные отзывы... За два месяца активного использования облака проблем небыло вообще!!! За исключением плановых работ сегодня ночью.
Служба поддержки по тикетам так же на высоте! Все профессионально и быстро.

Тут спрашивали, сколько будет стоить joomla с 7000 просмотров...
Чистая joomla без кривых компонентов по моим некомпетентным:) подсчётам должна кушать рублей 400 (до 400) (если 512 оперативки). Но там скорость работы просто сверхзвуковая!

часто падают сайты, но зато низкая цена. очень дешево разместил несколько сотен линк-сайтов

Правильно ли я понимаю что речь идет об облаке?

С начала года работали и все было нормально. Иногда бывали сбои видимо у их провайдера, потому что не были доступны ни наши сайты, ни их.
Так в последнее время сбои стали еженедельными. То дисковое хранилище у них упало, то еще что-то. Из-за этого у нас бьются таблицы БД и файловая система. Один раз вообще 10ГБ потерялось!
Вобщем теперь из-за этих сбоев ищем другой хостинг. Более надежный.

А еще часто так бывает - заходишь, написано "Панель управления облаком недоступна, виртуальные машины продолжают работать". Проверяешь, а хрен тебе! Ничего не работает на само деле.

Последние два месяца мы действительно испытывали некоторые проблемы в работе облака и даже были вынуждены закрыть создание новых машин. Наши технические специалисты устраняют все сбои в кратчайшие сроки. За каждый сбой пользователи получили компенсацию. После реорганизации инфраструктуры данные проблемы не будут наблюдаться.

Скажите, сколько с 7000 просмотров на Joomla по цене в месяц выходить будет примерно? Не говорите, что нельзя точно сказать, я спраживаю ПРИМЕРНО.

Даже примерно сказать нельзя, т.к. все зависит от того насколько настройки сервера будут оптимальными.

Также при расчетах мы не можем учесть такие факторы как "кривизна написания запросов к базе данных". Иногда из-за оптимизации двух-трех MySQL-запросов пользователь снижает затраты в несколько раз.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 16 + 8 плюс 3 4
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.