Хостинг с 2006 года

239887 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Uptime 99.98%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Kiaehouse

RU-CENTER

http://hosting.nic.ru

Регистратор доменов и хостинг. Дата-центры расположены в Москве, Новосибирске и Амстердаме. Выделенные оптоволоконные каналы связи с суммарной пропускной способностью 17 гигабит в секунду.

10 сайтов 4 Гб  149 руб.  в месяц при оплате на полгода   
157229200
2512359300
5020869400
75251729500

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Новосибирск Голландия (Нидерланды)

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 2774 человека за последние два года.

Преимущества

Большой выбор способов оплаты считают 7%
 
И домены, и хостинг - всё вместе 7%
 
Отличная панель управления хостингом 6%
 
Возможность перераспределения дискового пространства между различными проектами 4%
 
Стабильное падение на 2-3 часа раз в неделю :( 4%
 
Хороший саппорт 3%
 
Говорят нормально с чайниками - такими как я 3%
 
Свой apache и полная гибкость настроек 3%
 
Все в одном 2%
 
Оплату принимают оперативно 2%
 
Своевременно предупреждают о изменениях в регламенте договра 2%
 
Набор предустановленных CMS 2%
 
Просто и понятно даже для новичка 2%
 
Адекватный суппорт 2%
 
Так или иначе, они работают над своими ошибками, а идеальных, в природе нет  2%
 

Недостатки

По предписанию прокуратуры разделегировали torrents.ru считают 39%
 
Время от времени сайты лежат 29%
 
подтормаживают сайты 24%
 
И хостинг, и домены слишком дорогие 22%
 
Служба технической поддержки помогает неохотно и не всегда 20%
 
Всегда виноват клиент. Главный недостаток - нет защиты от хакеров 17%
 
Поддержка отвечает медленно, иногда больше суток, иногда совсем не отвечает. Дозвониться получается не всегда 13%
 
Чтобы поправить запись в ДНС нужно купить DNS-primary 12%
 
новое RU-CENTR - обласканные власмонополисты и ведут себя ровно так же, как все монополисты в России - плевать они хотели на клиентов. 1%
 
новое Вымогают деньги на защиту контактных данных 1%
 
новое Техподдержки вообще НЕТ 0.25%
 
новое Ломовые цены на SSL-сертификаты, доступных специально не продают 0.18%
 
новое Сайт "ложится" именно в тот момент, когда немного улучшаются позиции в поиске. И так неоднократно. На грустные мысли наводит. 0.18%
 
"Сайт остается «быстрым» даже при большом количестве посетителей" - ЛОЖЬ 11%
 
Практически все дополнительные услуги платные 11%
 
Малое количество оперативной памяти 11%
 
Не уважение к клиенту 10%
 
неудобная панель управления 10%
 
Регламентные работы посреди дня без предупреждения 9%
 
постоянные DDoS-атаки 8%
 
новое http://helpmix.ru/ убежал вместе со своим сайтом 0.11%
 
новое Деньги назад не возвращают 0.11%
 
новое Жуткие тормоза если доменов больше двух 0.11%
 
новое Невозможно связаться со службой поддержки, если находишься не в России 0.11%
 
новое Чтобы прописать MX запись вы должны должны платить дополнительно к хостингу 600 р в год 0.11%
 
 

Отзывы о хостинге ru-centerКод кнопки:

Отзывы о хостинге RU-CENTER

В общем всё бы хорошо, привык и сижу на нём давно, но в какой то момент мой сервер сам или с чьей то помощью решил изменить настройки модулей, а ужасная работа ТП подтолкнула излить душу. Как следствие работала только главная страница, а остальные выдавали 404 с сервера. В тот момент (5 часов до написания этого отзыва) я даже и не мог предположить в чем проблема, погуглил, сделал бэкап и только после этого решил обратиться в поддержку. Как сейчас я разобрался (при помощи форумов, а не поддержки) проблема была плёвая, но не для техподдержки. Мне пытались объяснить что-то про логи и упорно не желали выслушать суть проблемы. Пришлось объяснять человеку принципы работы сайта на вордпресс, что всё хранится в базах данных, но меня перебивали и утверждали, что таких страниц не существует, логи тому доказательство, и просто в открытую скинули всю вину на разработчика (меня). Помимо дилетантов в техподдержке, фтп работает просто ужасно, время доступа к любому каталогу от 3х до 10 секунд, и это при отсутствии трафика на сайте. Более дорогие тарифы в этом плане работают хорошо, но периодично ПС и инструменты ловят 5хх ошибки.

Отвратительная работа хостинга, каждый год урезают в одностороннем порядке выделенную память и количество процессов, вынуждая переходить на более дорогой тариф. Но это тоже ни чего не гарантирует. Последние две недели после перехода хостинга на новое ПО на сайты можно зайти в лучшем случае со второй попытки. Служба поддержки пыталась все списать на вредоносный код и т.д. Однако в дальнейшем она признала, что вредоносного кода на сайте нет.

Здравствуйте!

В новых тарифах мы всегда увеличиваем, а не уменьшаем кол-во всех доступных ресурсов, в том числе оперативной памяти. В настоящее время вы пользуетесь архивным тарифом хостинга, обратите внимание на возможность бесплатного перехода на тариф из актуальной линейки виртуального хостинга с бОльшим количеством оперативной памяти без дополнительных затрат.

Что касается вашего тезиса про вредоносный код, вам предоставлен список файлов, являющихся подозрительными.

Если у вас будут возникать вопросы, будем рады помочь вам, мы взяли ваш тикет под контроль.

Ответ от тех поддержки пришел очень быстро, не смотря на выходной день.

Служба поддержки просто убивает...
1. Если клиент находится не в России, то звонок возможен только по телефону (никаких Whatsapp, Skype и т.п.). А звонки в Россию из некоторых стран очень дорогие, пока дождёшься ответа, разоришься... Поэтому не звоню из принципа.
2. В ПУ нет ни чата ни системы отправки вопросов в техподдержку. Просто каменный век.
3. Отправил письмо на support@nic.ru (тикет 2017012510017751) в 9:34, сейчас уже 21:48, прошло 12 часов, ответа нет на простейший вопрос.
4. А вопрос был такой, как можно сделать даунгрейд с тарифа «Конструктор сайтов Персональный» на «Хостинг. Тариф 100»?

Службе поддержки — крепкая двойка, никому из клиентов не посоветую такой хостинг.

"В ПУ нет ни чата ни системы отправки вопросов в техподдержку. Просто каменный век." - есть.

Но с остальным согласен! Тех.поддержка молчит уже 2 суток, сайт лежит благополучно. Обходите стороной этого хостера!
Заявка Ticket#2017012410060437

Очень хорошая работа специалистов. Ответы давались оперативно, были четкими и понятными. Спасибо.

Прекрасно, служба поддержки в лице Ильи Соколова весьма оперативно реагировала на мои вопросы, я получал полные развёрнутые ответы и проблема была решена в кратчайшие сроки. Я крайне доволен действиями департамента по работе с клиентами и трое моих знакомых уже разместили свои сайты на хостинге Nic.ru по моим рекомендациям.

Просто удивительно как у замечательного регистратора доменов получился столь отвратительный хостинг. Сайты ложатся регулярно, даже не на дешевых тарифах. В любое время суток могут случится необоснованные адские тормоза, тех.поддержка ссыт в уши о том, как я криво использую память сервера при этом сразу после отправки письма скорость работы сайта нормализуется. Про кривую панель управления работающую все с теми же тормозами я вообще молчу. Если вас внезапно посетила мысль разместить свои сайты на ник-е гоните эту мысль прочь, доменные имена и точка, больше здесь ловить нечего!

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Сожалеем, что у вас осталось негативное мнение об услуге. Мы хотим разобраться в причинах "тормозов" на вашем аккаунте и просим сообщить номер(а) заявки(ок), а рамках которых вы описывали проблемы, с которыми вы столкнулись. Мы обязательно проверим, что происходило на стороне платформы, насколько ответ службы поддержки был полон/верен и вышлем вам информацию. Спасибо!

Я очень благодарна сотрудникам техподдержки за оперативную помощь в решении сложного для меня вопроса. Сотрудники откликнулись, поняли суть моей проблемы и помогли в решении. Реальные факты превысили все мои ожидания от сотрудничества. Профессионализм это незаменимое качество компании, а индивидуальный подход - это ее сила. Еще раз Благодарю и желаю Вам процветания такого же быстрого и красивого, как Ваша работа!!!

Служба поддержки работает оперативно и качественно. Все высланные инструкции понятны, мы быстро все сами по ним настроили.

Были некоторые проблемы на сайте vamvezet24.ru при создании Интернет магазина упаковки. Написали в службу поддержки и мне оперативно помогли решить вопросы. Спасибо nic.ru

Надо было обновить одно приложение web сервера "ioncube". Обращался по E-Mail, чел. всё по шурику сделал, я остался очень доволен. Спасибо!

Нормальный хостинг, мой сайт http://www.датасегодня.рф всегда работает.

Самый лучший хостинг с простым и функциональным интерфейсом, а также адекватной техподдержкой. Много лет пользуюсь услугами РУ-центра как для домашних сайтов, так и по работе. Всем рекомендую!

Как всегда неожиданно возникла проблема с входом по FTP, ответ от технической поддержки пришел быстро. Мне грамотно объяснили, как разрешить ситуацию, а ошибка оказалось, была с моей стороны. Не сглазить бы, но уже и забыл, когда сайт был недоступен или тормозил, сейчас работает все очень шустро, что подтверждают многочисленные тесты.

Вообще у данного регистратора, цены на домены очень высокие, в сравнении с другими

У меня была сложная ситуация с сайтом, размещённым на хостинге nic.ru. Сотрудники вникли в сложившуюся ситуацию и помогли решить вопрос. Всё было быстро, корректно и профессионально. Спасибо большое за Вашу работу!

Участвуем в программе "RU-CENTER будущему". Служба поддержки RU-CENTER работает чётко, оперативно. Большое спасибо!!!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 10 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.