Хостинг с 2006 года

239887 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Uptime 99.84%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Kiaehouse

RU-CENTER

http://hosting.nic.ru

Регистратор доменов и хостинг. Дата-центры расположены в Москве, Новосибирске и Амстердаме. Выделенные оптоволоконные каналы связи с суммарной пропускной способностью 17 гигабит в секунду.

10 сайтов 4 Гб  149 руб.  в месяц при оплате на полгода   
157229200
2512359300
5020869400
75251729500

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Новосибирск Голландия (Нидерланды)

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 3078 человек за последние два года.

Преимущества

Большой выбор способов оплаты считают 7%
 
И домены, и хостинг - всё вместе 7%
 
Отличная панель управления хостингом 5%
 
Возможность перераспределения дискового пространства между различными проектами 4%
 
Стабильное падение на 2-3 часа раз в неделю :( 3%
 
Хороший саппорт 3%
 
Говорят нормально с чайниками - такими как я 3%
 
Свой apache и полная гибкость настроек 3%
 
Оплату принимают оперативно 2%
 
Набор предустановленных CMS 2%
 
Все в одном 2%
 
Своевременно предупреждают о изменениях в регламенте договра 2%
 
Просто и понятно даже для новичка 2%
 
Адекватный суппорт 2%
 
Так или иначе, они работают над своими ошибками, а идеальных, в природе нет  2%
 

Недостатки

По предписанию прокуратуры разделегировали torrents.ru считают 38%
 
Время от времени сайты лежат 29%
 
подтормаживают сайты 24%
 
И хостинг, и домены слишком дорогие 23%
 
Служба технической поддержки помогает неохотно и не всегда 20%
 
Всегда виноват клиент. Главный недостаток - нет защиты от хакеров 17%
 
Поддержка отвечает медленно, иногда больше суток, иногда совсем не отвечает. Дозвониться получается не всегда 14%
 
Чтобы поправить запись в ДНС нужно купить DNS-primary 13%
 
новое Самый дорогой хостинг, при этом качество услуг как из 90х 0.42%
 
"Сайт остается «быстрым» даже при большом количестве посетителей" - ЛОЖЬ 12%
 
Практически все дополнительные услуги платные 11%
 
Малое количество оперативной памяти 11%
 
Не уважение к клиенту 11%
 
неудобная панель управления 10%
 
Регламентные работы посреди дня без предупреждения 9%
 
постоянные DDoS-атаки 8%
 
новое Обнаружили заражение и не считают нужным уведомить клиента, о помощи и речи нет!  0.1%
 
новое оплатил и ждешь, и прям работают как из 90-х, на пенсию пора, нет ни легкости ни сервиса 0.1%
 
новое Новая услуга Антивирус! Ура, угадайте что появилось на сайтах? правильно! Вирусы. до этого хостингом пользовался более 5 лет... 0.03%
 
 

Отзывы о хостинге ru-centerКод кнопки:

Отзывы о хостинге RU-CENTER

Тех.поддержка никакая. Отправляешь запрос как на деревню дедушке - ни номера заявки, не отслеживания какого-либо, письмо просто растворяется в воздухе с надписью "С вами свяжутся в ближайшее время". Написал туда в середине дня, сейчас пол десятого вечера - до сих пор жду ответа...

Мошенники!!! Списывают с карты автоматом оплату за 10 лет вперед, при этом еще добавляют доп. услуги. У меня списали 12900 руб. без моего ведома. Сейчас сужусь с ними.

У вас самые дорогие домены, дороже только регру. Такими темпами всех клиентов растеряете

С конца лета 2017 г. начались проблемы, вызванные тем что хостер кинулся оптимизировать свои расходы, уплотняя клиентов на перегруженные аппаратные мощности.

Сайты начали тормозить, Yandex Webmaster начал награждать "Критичная ошибка - Долгий ответ сервера. При обращении к серверу среднее время ответа превышает 3 секунды..." и понижать сайты в выдаче.

Саппорт сперва отвечал в духе: "По результатам проверки, не обнаружено долгого ответа от сайта", после включения логгирования времени ответа в index.php с записями логов и моего резюме:

"... Время на коннект с базой в норме, проседает именно хостинг, т.е. увеличивается время отработки php. Причем долгие запросы есть как у страниц, которые из базы, так и тех, которые кешированы ModX (они вообще летать должны). Основная вакханалия происходит ночью - в полночь (скорее всего у многих в это время запускается крон) и ~ с 2 до 4 - на это время обычно распределяют запуск крона те, кто поумнее."

Саппорт просто перестал отвечать на письма. Позвонил, назвал номер тикета (Ticket#2018020510047056) порылись в записях, сказали "сегодня вам перезвоним". Уже третий день "перезванивают".

Переехал на другой хостинг. На мудацкий rucenter - лучи поноса. деньги похоже не вернут (по глупости проплачивал на год вперёд)

Это не компания, это что-то с чем-то.
Сутки добиваюсь выдачи кода для переноса домена - тикет мертвый, тп молчит ))
Используют регламент на то, что решение проблем в течении дня, но и этого нету, даже близко.
Регламент есть у всех, у того же рег ру, аналогичен. Но компания себе не позволяет такого хамского отношения к покупателем, решает проблемы очень быстро, фу просто так дела вести в 2018

Более 5 лет арендовал здесь почти 8 хостов с пол сотней сайтов, и каждый раз при обращении в техподдержку, портил себе нервы! И каждый раз успокаивал себя, типа попал не глупого работника, и только теперь понял, что это не работники, это система такая у них!!!
Все кривое и сырое, и за каждым глюком (а их полно здесь) надо трепать нервы и платить денег за помощь!!!
Ухожу, и никому не советую сюда обращаться!!!

Самый кошмарный провайдер хостинговых услуг в рунете! Хуже его только империалистический Хостгатор. За каждый чих нужна дополнительная плата – SSL-сертификат, почта домена и так далее. В файловой системе гора ненужных обычному пользователю виртуального хостинга каталогов более высокого уровня, зачем? Панель очень ограниченная по функционалу. В новой версии панели сняли ограничение на размер загружаемого файла - невероятно! (было 10 Мб). До техподдержки по телефону отвечает обычный ни в чем не рубящий сотрудник, приходится рассказывать свою кулстори дважды, ведь когда тебя соединят с кем надо, твое ранее рассказанное сообщение не передадут.

Тариф 200, виртуальный хостинг.
Был клиентом RU-CENTER с 6 ноября 2010 года.

С 1 по 15 ноября 2017 сайты открывались по 10-15 секунд.
В поддержке писали, что проблема решена, а она не решалась.
Переехал на другой хостинг, на VPS (Для сравнения: сейчас время ответа сервера 0.035-0.05 сек.).

С переносом домена проблем не возникло.
А вот с возвратом денег за неизрасходованный период проблемы - возвращать не хотят, ссылаясь на внутренние регламенты и положения.

Хостинг НЕ рекомендую!

Если вдруг вы стали клиентом ru-center, то никогда не платите за год! Денег вам не вернут если захотите отказаться от услуг.

Раньше хостинг был на уровне, но последние годы сервис стал реально хуже. Цены пишут одни, а по факту другие. Какое-то умышленное заведение клиентов в заблуждение. Сайт по ночам лежал, не каждый раз, но 2 раз в неделю точно, хотя доступ на сам хостинг был, даже по утрам тормозил. Деньги за услуги не возвращают, если вы пользовались не полный период. Не буду рекомендовать эту контору.

Худший регистратор, с которым я связывался.

1. Цены нереально азвышены. Домен .ru со второго года неожиданно обойдется в 1000р за год (норма - до 600). Не то, чтобы лишняя тысяча рублей в год сильно било по кошельку - сам подход к ведению дела м*дацкий и близок к мошенническому. Ребята получают ничем не обоснованну и совершенно незаслуженную дополнительную прибыль с тысячи таких клиентов, при этом не давая ничего взамен - ни лучшего сервиса, ни бесперебойной работы. Мерзость.

2. Многие почти базовые функции платные. Например, если хочешь подключить сайт на Tilda - плати еще 600р в год за днс-хостинг.

3. Неудобная панель управления - хз, куда тебе жать, всего много и все запутано.

4. Иногда вылетает интерфейс. 20 минут уже не могу настроить днс-хостинг, вот и нашлось время на отзыв. С сайта просто пропала форма входа и личный кабинет. Это ли не замечательно?

Как только оклимается личный кабинет, сваливаю на reg.ru. С ними работать приятно, никаких доплат и лишней возни. А руцентру желаю всего наихудшего и потери всех до последнего клиентов, е*аные разводилы.

Договор: 2328610/NIC-D

Ни за что ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с этим хостингом!!!
Перешли на них не читая отзывы, компания старейшая на своем рынке.

На Ru-Center хостинг перешли в апреле и с тех пор началось. Сайт в течение дня подвисает от пары минут до получаса. Страница просто висит, т.е. заказ оформить невозможно, мы получаем много жалоб от клиентов. НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения или вообще ИГНОРИРОВАЛИСЬ, что повергло нас в шок, или были вот такие ответы
> Здравствуйте!
>
> В настоящее время Ваш сайт доступен и открывается корректно. Каких-либо неполадок
> в работе серверов, обслуживающих Вашу услугу хостинга, не выявлено.

Все наши доводы игнорировались, нам просили сообщить каким способом они могут воспроизвести ошибку, чтобы проверить. Феерично! Обращения в момент таких зависаний тоже ничего не давали!!

Сейчас нам агентство по продвижению поставило условие, или мы решаем стабильность работы хостинга или они отказываются от работ по оптимизации.
Показатели загрузки сайта колебались от 0,32 то 0,42 то 0,60 , а то вообще пишет что время проверки истекло.

В самое ближайшее время займемся поиском другого хостинга!

Цены очень высокие
Качество ниже среднего
Клиентоориентированность компании ужасная

Пользовался хостингом практически до того момента, как Ру-Центр ушел под рбк и затем перестал работать с партнерами. И сейчас ешще работаю с некоторыми клиентами, размещающимися там.

В общем, что сказать - экстремальный хостинг. Работать, безусловно, работает, но не быстро, не стабильно и иногда падает даже на обычном вордпрессе с тремя плагинами и трафиком до 50 человек в день. Если не отследить вовремя и не перезагрузить виртуальный сервер самому - сайт полдня проваляется в дауне.

В общем года два назад я от них ушел, и по сегодняшним ценам и условиям - возвращаться не планирую. Особенно периодически помогая своим клиентам исправлять "внезапные" косяки на размещающихся у Ру-Центра сайтах и видя ситуацию.

Самая отвратительная тех.поддержка из всех хостингов, что я перепробовал, а их на моей памяти больше десятка. Такое чувство, что им вообще наплевать на проблемы клиентов: купили хостинг, вот и мучайтесь теперь сами!
Доходило до смешного: явные огрехи в работе программного обеспечения хостинга приходилось с боем доказывать, подключившись по ssh и высылая скрины состояний. А ведь это работа тех.поддержки - контролировать качество работы железа и ПО. При этом позиция с их стороны как правило: все дураки, к нам не лезть!

Отвратиетльно! Давно пользуемся их услугами. Тех. поддержка ужасная... Отвечает по 10 часов. Мало того что сами цены на хостинг не маленькие так и все доп услуги оплачиваются отдельно. И еще заставляют при покупки их сертификатов SSL регистрироваться на сторонних порталах на платной основе якобы чтобы потвердить фирму.... Начал переносить все сайты от них на другую площадку!!!!

Сайт лежит 2 дня т.к. он превысил выделенный объем памяти... НО АБСУРД в том что и в эти 2 дня он продолжает превышать!!! Вы знаете как это возможно?

А Вы его выключите и удивитесь ещё больше )

завышенные цены

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 17 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.