Хостинг с 2000 года

20139 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Петерхост"

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Дата-центры:
Safedata.ru
Stack

Peterhost.ru (Петерхост)

http://peterhost.ru

1 сайт 1 Гб  88 руб.  в месяц при оплате на полгода   
53227DOUBLE
85302BUSINESS
1510405LUXE
2515746PRESIDENT

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 612 человек за последние два года.

Преимущества

Вежливая поддержка считают 19%
 
Оперативная поддержка 13%
 
Аскетичная, но самодостаточная панель управления со встроенным биллингом 12%
 
Очень терпеливая служба поддержки 9%
 
Удобная панель управления 9%
 
Красивые девушки в офисе 8%
 
Web интерфес почты 8%
 
Высокая скорость работы 7%
 
Дороговато 7%
 
Когда сайт создает нагрузку, сначала предупреждают, потом отключают 6%
 
Полное управление доменами вплоть до поддоменов. Создаю поддомены вида логин.домен.зона и направляю его на любой ип. 6%
 
Помогают в любой ситуации и делают исключение из правил в пользу клиента 6%
 
У людей, которые умеют делать сайты, нет проблем с кодировкой MySQL 5%
 
Самая лучшая и удобная система управления 5%
 
Возвращают деньги за сутки, даже при кратковременной недоступности сайта. 3%
 

Недостатки

Замучали сообщения о нагрузке считают 33%
 
Последнее время слишком часто падать стали 27%
 
Техподдержка все время врет о проблемах 25%
 
Дорого 20%
 
На письма отвечают шаблонно и не по существу 18%
 
Постоянно глючит сервер MySQL 17%
 
Неудобная панель управления со слабым функционалом 16%
 
На большой сайт приходит Яндекс и вот лимит на нагрузку CPU уже выбран 15%
 
новое Некомпетентные специалисты 0.49%
 
новое перенастроили интерфейс и почта тупо не работает ! 0.49%
 
Временами техподдержка очень медленно реагирует на письма 15%
 
Форум пользователей ликвидидован. Боятся критических замечаний пользователей. 14%
 
Вся служба поддержки отсылает друг к другу - в результате ничего не делая 12%
 
регулярные проблемы с электронной почтой 11%
 
Часто ошибка 502 Bad Gateway 10%
 
Частенько дауны бывают по 3-4 часа 9%
 
 

Отзывы о хостинге peterhost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Peterhost.ru (Петерхост)

Я даже не знаю, как отзываться о людях, которые предоставляют такой сервис?!
Не то, что ни одного положительного слова, так они еще все нецензурные.
Всем клиентам, полагаю, пришло письмо о переносе их хостинга на новую платформу, новая панель управления, все дела... Но как можно это было делать, не проверив ничего?!
Начиная с почты, к одному ящику могло быть привязано несколько адресов в разных обслуживаемых доменах, так эти ... при переносе взяли первый алиас, сделали из него основной адрес, к остальным присобачили адрес домена и если раньше это было alias@domain1.ru и alias@domain2.ru, то сейчас это alias@domain1@domain2.ru. Что бы это исправить, нужно создавать отдельный почтовый ящик и делать с него или на него переадресацию.
Теперь, внезапно, у части пользователей просто нет почтовых адресов в другом домене, на который они не могут принять почту.
Что мы имеем далее? Управление ДНС - нет. Домены третьего уровня - где? Их нет. SPF записи были тупо переписаны для доменов второго уровня на их собственные, а третьего - так похоже просто удалены.
Мне сложно понять, что в голове у этих людей, которые принимают такие решения и нанимают некомпетентных специалистов, которые творят такое.
Тут один выход - срочно переезжать на другого адекватного хостера с этой третьесортной шарашкиной конторы.
А, ну и тикет 2018040510040353, любопытно почитать ответ.

Еще с 2006 года как был дерьмом, так и остался.
Все сделано через жопу.

Уже почти сутки все сайты не работают. Вчера говорили, что проблема решиться через час два.

Лучше переплатите пару сотен, чем пользоваться этим Г... с очень БОЛЬШОЙ буквы!

Лучше переплатите пару сотен, чем пользоваться этим Г... с очень БОЛЬШОЙ буквы!

Отвратительный хостинг. Грубая техподдержка, которая не решает проблем. Пиши не пиши письма - толку ноль, одни отписки. Письма не доходят до адресатов, несколько раз писала в тп, просила помочь - в ответ тишина. Не решили ни одной проблемы. Только пишут письма, что мы превысили объём. Хотя ничего не меняли на сайте, не добавляли, наоборот удалили базу данных. Почтовые ящики чистим постоянно. Результата нет.
Ощущение, что вымогают деньги и заставляют перейти на другой тариф. Будем уходить на другой хостинг. Хотя с петерхост с 2006 года.
Вот текст нового письма: Нагрузка на сервер, созданная Вашей услугой виртуального хостинга с начала текущих суток, составила 165.88 процессорных минут.
Это превышает допустимое на Вашем тарифе суточное ограничение в 80.00 процессорных минут»
Если не разберётесь - отключим газ), в смысле приостановим услугу.
Звоню в тп спрашиваю- что это? Мы ничего не трогали. Вообще.
Ответ - это могут быть агрессивные нападки на ваш сайт, обратитесь к разработчику.
Что за бред? Сайту 5 лет, он стоил три рубля. Кому нужны нападки на наш сайт? Смешно.
Но на этом весь ответ. Все. Помощи ноль.

Замучили тормоза и ошибки 503, перешел на digitalocean

в целом неплохой хостинг-у меня там игра залита http://the-pirates-gold.com/ , но возникают иногда проблемы с заливом архива -не поддерживает некоторые файлы...

Иногда сайты тормозят и показывают ошибку 503

Цены на российский домены очень завышены.
Раньше держал у них домены, но после последнего повышения цен нашел другого партнеры r01.
Перенес свои домены вот сюда http://r01.ua-hosting.org теперь продеваю свои рушки по 153 рубля.

Иногда сталкиваюсь с ситуацией, когда сайт долго не может открыться

Достали, регулярно не грузится сайт: 502: Bad Gateway. После обращения в тех. поддержку - только извинения -
"Здравствуйте!
В настоящее время наблюдаются технические неполадки в работе сервисов хостинга.
Наши специалисты в курсе ситуации и делают всё возможное для устранения неполадок в кратчайшие сроки.
По предварительным данным устранение неполадок ожидается в течение 1-2 часов.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства"

Г этот питерхост. Лютое. Кто пишет положительные отзывы - тот либо [ничего] не понимает в хостингах, либо заказные комменты пишет. А иначе как может быть столько плюсов?
Хостинг отвратительный, начиная с доступа по фтп. Судите сами - если на хостинге несколько доменов знаете как папки называются? Site1 site2... у меня 7 сайтов личных, плюс порядка 15 регистраций хостингов для клиентов (я сайты им делаю), я че домены должен помнить по порядку какой домен под каким номером??? Обычно название папки после public_html идет название домена. Далее отвратительная идея с 3мя личными кабинетами. Сменить тариф - в одном, хостинг в другом, сервер в 3-ем. И под каждые свои пароли. Они там вообще с головой дружат? Саппорт - г, письма нужно отправлять не с мейла, с которого зареган хостинг, а [блин] через личный кабинет.
Ну я уже молчу про регистрацию и прикручивание доменов. [Блин], это ж надо так догадаться...

Цена у него явно не дешевая - от 1000 рублей в год за 1 сайт - это неоправданно дорого. Если цена была бы 100 рублей в год, как у какого нить джино, где от саппорта вообще ответа не дождешься, то вопросов бы не было. Мол г - но дешево.
А забыл добавить - ошибки.
Они будут прямо на ровном месте возникать. Прям до банального доходит. Захотите сменить тариф- получайте ошибку.

Сначала [повозитесь] сами почему не получается, сделать какое то банальное действие а потом напишите в саппорт, который ответит вам [кривой] инструкцией.

Я имею с ним дело, только потому, что так захотел заказчик, который ткнул пальцем в небо - сказав хочу этот.
Короче, я имел дело с несколькими хостингами и этот побеждает в номинации - самый криво*опый. Браво!

Этот хостинг не должен существовать.
К сожалению, мой клиент не хочет менять хостинг и переезжать с peterhost, пришлось выкладывать сайт на этот недохостинг.
Я давно с этим хостингом не сталкивался, но ничего не изменилось за несколько лет: все та же убогая малофункциональная панель управления, нет даже нормального файлового менеджера. Пытался решить вопрос по SSH, но и туда почему-то не заходит (якобы пароль неверный), уже написал в поддержку.
Цены у них выше средних (у клиента тариф с 700МБ диска за 230 руб/мес :D).
Похоже, что основные их клиенты - это пенсионеры и люди далекие от IT, которым когда-то впарили этот хостинг и теперь они к нему "привыкли" и менять его не хотят.

Я не знаю кто тут положительные отзывы писал, но вы хоть раз видели их панель управления хостингом? Я не знаю кто автор этой поделки но тут даже файл на хосте разорхивировать невозможно. Это что то такое древнее как какашки мамонта.

Люди там могут быть отзывчивые 100500 раз как. Но работать с хостом на данной панеле управления не представляется возможным. Клиенты питерхоста, вы кто вообще?

панель у них жёсткая, это факт, дизайн давно пора менять, - сам являюсь их клиентом с 2006 года, собираюсь переходить на другой хост, но не из за панели)

Клиентов петерхоста тут никогда не было :))
Только копирасты от свеба :))

Работал с ними с конца 2007 года по конец 2015 года. В свое время был неплохой хостинг. Но потом сильно испортился. Отключение сайтов было редко, но стоило просрочить хотя бы один день, и вместо сайтов появлялась заглушка с тем, что хостинг не оплачен. При чем она кэшировалась и даже после оплаты оставалась. Необходимо было всем кто видел эту заглушку обновлять кэш. Это очень сильно портило репутацию нашей компании. На проблему за год никак не отреагировали. Например, у Hetzner, целый месяц отсрочки для оплаты и позорную надпись "хостинг не оплачен" там не выставляют.
Еще, без уведомления по звонку сотрудника поменяли email куда должны были приходить уведомления. Хотя я считаю, что они так не должны были делать. Это неправильно.
Когда решили переходить на другой хостинг, стала большая проблема с доменами. Оплаченные домены сразу же отключили ДНС. Тем самым, если вы регистрировали домены у них, переход от них болезненный.
Пару дней назад вспомнил про свой домен, который хотел продлить. Позвонил в тех. поддержку и спросил: "Могу ли я продлить такой-то домен и изменить записи днс". Мне сказали да, продлевайте. Оплату приняли из личного кабинета. Потом пришло письмо: "Продлить домен мы не можем, деньги вернем и зачислим их в личный кабинет".
1. Зачем тогда принимать деньги?
2. Зачем их зачислять на мой счет, если я не планирую пользоваться их услугами.
Теперь о технической поддержке и скорости их реагирования. По факту на мой запрос, на данный момент, уже сутки не было ответа. Так что с поддержкой здесь не все гладко. По крайней мере с оперативностью. Да и с компетентностью (см. выше)
Выводы: у меня сложилось мнение о Peterhost, как о совдеповской гостинице. Ребята, рынок меняется! Это нормально, что у вас не падают сайты, я думаю, что даже писать об этом не нужно. Но мнение и маркетинг складывается из таких мелочей, которые я выше написал. Если вы не будете идти в ногу с рынком и временем, то клиентов растеряете. Проводите работу с персоналом, улучшайте сервисы, мелочи которые улучшают жизнь пользователей. Конкурируйте и развивайтесь. Смотрите на ваших конкурентов, анализируйте, что у них нового. За 8 лет не сделать удобную панель для работы с файлами. К 2015 году она была такой же как и в 2007. Может быть и сейчас такая же. Вас уже давно обошли в удобстве (про цены я даже молчу) и мелочах конкуренты.

Отрицательных моментов более чем хватает... Убил последний. В силу того что этак с 2006 болтался на хостинге у Петерхоста решил перенести к ним домен под административное управление. После тишины в течении двух недель решил написать сам с вопросом почему перенос не идет. Некая мадам (лживость информподдерки кстати то же момент регулярный) ответила что я не подтвердил перенос... После такого откровенного вранья собираюсь искать новый хостинг и домены переносить уже от Петерхоста.

Просто нереальные в наше время оперативность и качество работы. Приехал в офис в Петербурге сдать заявление на смену параметров доступа - не успел доехать обратно, как все уже пришло. Начал быстро редактировать сайты, разумеется, сломал - задал вопрос в техподдержку - через 15 минут подробный и точный ответ, за 5 минут все заработало. Давно не имел столько позитива по работе в один день!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 10
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.