Neoserver.ru

http://neoserver.ru

Сервера расположены в трех профессиональных дата-центрах и объединены в кластер, так что выход из строя любого из них не влияет на работоспособность кластера в целом.

1024 МБ RAM 2.0 ГГц CPU 10 Гб  220 руб.  1 Гб/1 CPU/1…     
10242.0 202501 Гб/1 CPU/2…
10242.0 102601 Гб/1 CPU/1…
10242.0 203301 Гб/1 CPU/2…
10242.0 403901 Гб/1 CPU/4…
20482.0 x 2205402 Гб/2 CPU/2…
10242.0 405901 Гб/1 CPU/4…
20482.0 x 2206202 Гб/2 CPU/2…

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 101 человек за последние четыре года.

Преимущества

Есть выбор между Linux и Windows считают 26%
 
Изменить конфигурацию VDS можно в любой момент 23%
 
по телефону тех. поддержки сразу отвечает человек 22%
 
Создание снимка (snapshot) сервера в любой момент 21%
 
Возможность поставить сервер на Linux Ubuntu Server 18%
 
SAS Raid10 15%
 
SSD диски 15%
 
Выдали нужное кол-во IP 13%
 
Порадовала техподдержка! 9%
 
Конструктор при выборе конфигурации сервера, не пришлось переплачивать за лишнюю память 7%
 

Недостатки

Лежит сервер считают 28%
 
не понятно какие диски, что значит 1ядро(сколько ггц) нет инф. 19%
 
сервак лежит больше трёх дней, техподдержка молчит 14%
 
какой это тест, если заблочен доступ на сервере в сеть? 9%
 
Новый, нет информации  9%
 
Бизнес оборудование мощнее на 10% - бред 6%
 
Средства списываются авансом на сутки, даже при изминении конфигурации. Старые не возвращаются. 6%
 
новое Потеряли данные и уже почти 2 недели нет ответа о перспективах восстановления 3%
 
 

Отзывы о хостинге neoserver.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Neoserver.ru

Средний балл 4.1 из 5 по 32 отзывам

До последнего надеялся на порядочность компании и не оставлял отрицательный отзыв. Но все таки это сделаю. Печально то, что после выхода из строя накопителя, компания даже попыток не предприняла восстановить данные, а пошли по пути наименьшего сопротивления, сказав всем, что данные безвозвратно потеряны.

А почему решили что они попыток не предпринимали? В переписке заключения сервисных центров присылали. Запросите. Потеряли данные – да, неприятно. Но видно что восстановить пытались.

Ранее не встречал такой надменной лжи от обслуживающей компании. Менеджеры лгут на голубом глазу. Отвратительная контора.

Уважаемый «Гость» - вы уже не первый раз создаете однотипные вбросы с обвинениями о неясной лжи, но при этом никак не хотите уточнить, в чем же она, собственно, состоит и не хотите идентифицировать себя как реального пользователя.

Вы здесь пишите "Мы еще предпримем попытки восстановления данных, но пока нет гарантий, что они подлежат восстановлению" и "вероятность того что данные подлежат восстановлению – мала".
На самом деле вероятность восстановления велика. Ведь весь вопрос в том, готовы ли Вы оплатить услуги сервис центра Dell по восстановлению данных. Если Вы на самом деле чувствуете ответственность, будьте добры сделайте это. Любой бизнес подразумевает риски. Это Ваши риски и Вы на них пошли, поэтому надеемся на вашу порядочность и ждем восстановление информации.

Полностью согласен. Вероятнее всего речь идет о том, какую сумму выставит DELL за восстановительные работы. И если сумма будет большой, значит нам скажут, что данные восстановлению не подлежат. И с этим нужно будет что-то делать.

Не верьте ни одному слову представителей этого хостера. Если вы стали их клиентом и видите эти сообщения, - немедленно бегите оттуда и уносите данные. Ни один из моих знакомых, хостящихся у них не увидел свой сервер. Самое тупое - они говорят, что вернут деньги за два дня. Ни денег ваших не надо, ни вас не надо.

Ну скажу Вам что наш сайт autech.ru - слава богу не попал в число уничтоженных. Хотя все бэкапы делали у них же. Тем не менее за 2 дня деньги конечно вернули - но это просто смешно. Да и один день пропал полностью с сайта - менеджеры сидят до сих пор восстанавливают заказы.Будем конечно уходить с этого хостинга. не дело это...Не представляю что бы было если б всё накрылось

Как я понял из вашего сообщения, вы не являетесь нашим клиентом, но у вас есть некое количество знакомых, и все они попали в число 16 пользователей, чьи данные были потеряны? Если вы хотите говорить от их лица, пожалуйста, предоставьте их логины для возможности идентификации и детального ответа.
Возмещение за два дня – это возмещение только за время простоя. У подавляющего большинства пользователей, кого затронуло это происшествие, не было потерь данных, и были только недоступны VPS какое-то время – до нескольких часов. У тех, у кого мы переносили данные с поврежденного хранилища (их не так много) – время простоя составило до двух суток. Информирование о возмещение за простой покрывает только время простоя.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 6