Дата-центр Linxdatacenter.com

Mclouds.ru

https://mclouds.ru

1024 МБ RAM 2.6 ГГц CPU 10 Гб  349 руб.  VPS: Mercury     
10242.6 40599VPS: Mars
20482.6 x 240849VPS: Venus
81922.6 x 4802199VPS: Saturn
40962.6 x 2602726VPS: Earth
163842.6 x 81003699VPS: Sun

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 16 человек с 04.05.2016

Преимущества

Быстро отвечают на тикеты считают 44%
 
Конструктор тарифов 44%
 
Платформа vmware 44%
 
новое Быстрые SSD 19%
 
Низкие задержки из екб 13%
 
новое Лицензию на win server дают бесплатно 6%
 
Хорошая скидка за миграцию 6%
 

Недостатки

Не укладываются в 15 минутный ответ считают 25%
 
В любой момент может пропасть доступ в сеть на VPS 19%
 
Глючная биллинг панель  19%
 
Не отвечают на тикеты с 19.00 до 10.00 (15 часов нет поддержки) 19%
 
нет тестового периода 19%
 
После 19.00 никто Вам не поможет 19%
 
Телефон недоступен 8 (800) 350-01-20 19%
 
 

Отзывы о хостинге mclouds.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Mclouds.ru

Переехали сюда в начале года с другого хостера, так как там на жалобы о том, что тормозит - предлагали переход на ssd за приличную доплату, а так как у нас больше 100gb данных - выходило весьма не бюджетно. Тут никто голову не пудрит , все сразу на ssd и работает действительно быстро. Пока никаких проблем не было , тьфу тьфу тьфу.

Подняли 1с сервер на 30 сотрудников. В принципе достаточно быстро работает, провалов по скорости не заметили. Неделю работаем - сотрудники вполне довольны, стало быстрее на глаз. Цены с учетом SSD дешевле чем некоторые провайдеры VPS на SSD дисках.

Хостинг после сбоя полнейшее говно.
Постоянно отваливаются серваки , постоянно надо писать тикеты , бывает после того как они починят , через час опять все ломается.

Обещали что все будет работать отлично и через сутки опять упало все.

К вечеру у меня опять все поломалось. Никто не помог , никто ничего не ответил. Только после обеда ответили на тикет.
Пол дня все лежало.
И так ежедневные сбои перебои , не понятно через сколько отвалится твой VPS , и ели отвалится от сети, то до него не достучаться.

Мне отвечают что у других клиентов проблем не замечено .
Да потому что наверное другие клиенты до 9го января вообще не открывают свой пк .

Телефон недоступен 8 (800) 350-01-20

Если такое будет продолжаться еще месяц . то буду обращаться в суд с иском о полном возмещении расходов и всех средств.

Пользовался хостингом почти год. на общую сумму около 400 000 рублей уже.
И тут такое дело начиная с начала декабря постоянные сбои.
Уже устал слушать сказки про то что все хорошо и проблема с операционной системой , или обновлениями и тд .

На других резервных хостингах то работает все отлично , и обновляется ОС .

сейчас простаивают сервера . Смысла ставить туда что то серьёзное для работы компании не вижу смысла , так как непонятно в какую секунду у вас станет недоступен VPS с базой данных или бэкенд сервер на которых у вас подключены офисы или другое ПО , которое должно работать без сбоев 24 на 7 .

Добрый день! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе и отзыв стал столь эмоциональный.

Немножко поясним по данному кейсу. При возникновении проблем вы использовали услугу IAAS - это несколько более сложный тип услуги, нежели VPS. Подразумевает самостоятельную настройку внутренней сети, брандмауэра. Тонкие настройки данных параметров производятся через VMware vCloud Director. При расследовании данного инцидента выяснили следующее: проблемы соединения проявились из-за особенностей работы вашего ПО на серверах. Сами сервера работали во время возникновения без сбоев, не перезагружались и не зависали. Также мы не смогли получить не одного скриншота, на котором мы бы отчетливо наблюдали данные проблемы. Или логи какого-либо ПО. Тем не менее нами было принято решение и согласовано с вами - о переводе на услугу VPS, где каждый сервер имеет прямой доступ в интернет и внешний статический IP адрес. Наша техподдержка без каких-либо доплат перенастроила ваши сервера. Как мы наблюдаем, после перевода проблема исчезла.

Также ваши сервера были перенесены на нашу новую площадку в ДЦ уровня TIER 3 - NORD4 . Все сервера теперь на более мощных CPU и на SSD хранилище. Совершенно без доплат. Сетевая связность, а также надежность периметра сети значительно повышена.

По техподдержке - у нас в SLA указано качество и временные рамки реагирования. В ночное время техподдержка также активна, но отрабатывает только критичные инфраструктурные инциденты, которые могут привезти к простою серверов, согласно SLA. Для бОльшего интерактива - мы отметили это также в личном кабинете при создании тикетов.

Надеемся, что выросшее качество услуги значительно повысит мнение о нашем сервисе. Спасибо что используете mclouds.ru .

Отзывы помогают нам совершенствовать наш сервис. Спасибо )

Сегодня все лежит. Сайт mclouds.ru не доступен.
Оказалось, что они врут и они не в М8 [Linxdatacenter] датацентре, а в каком то говноцоде рядом.
Я уже выбрал нормальных ребят, с большим опытом, переношу все к ним.
Рекламировать не буду, ищите Хабрахабре, сравнения Облачных провайдеров.
Всем удачи в нормальных Облаках.

Сбой действительно имел место. Была проблема с сетевой связностью в ЦОДе с провайдерами. Данные затроноты не были, после восстановления каналов связи - продолжили работать штатно. В связи с нарушением SLA всем начислена месячная абонентская плата. Приняты дополнительные меры к обеспечению отказоустойчивости.

ЦОД у нас и был M8 3data - это явно указано на сайте, даже с фотографиями. Так что тут мы никого не обманываем совершенно. Тем не менее мы стремимся к постоянному повышению SLA и приняли решение о плановой миграции в более надежный ЦОД, включая техническую поддержку ЦОДа и его инженеров. Для минимизации возможных простоев. Так же в 2017 году сервис будет геораспределен, что приблизит SLA к 100%

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 13 + 8 плюс 3 5
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.