Дата-центр Dataline

Mclouds.ru

https://mclouds.ru

ДЦ NORD4 по адресу Москва, Коровинское шоссе 41 (Dataline).

1024 МБ RAM 2.6 ГГц CPU 40 Гб  499 руб.  VPS: Mars     
20482.6 x 240699VPS: Venus
40962.6 x 260999VPS: Earth
81922.6 x 4801999VPS: Saturn
163842.6 x 81002999VPS: Sun

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 27 человек с 04.05.2016

Преимущества

Быстро отвечают на тикеты считают 52%
 
Платформа vmware 41%
 
Конструктор тарифов 26%
 
Быстрые SSD 22%
 
Лицензию на win server дают бесплатно 19%
 
Windows дают бесплатно 15%
 
стабильность 15%
 
Низкие задержки из екб 11%
 
Хорошая скидка за миграцию 4%
 

Недостатки

Не укладываются в 15 минутный ответ считают 15%
 
В любой момент может пропасть доступ в сеть на VPS 11%
 
Глючная биллинг панель  11%
 
Не отвечают на тикеты с 19.00 до 10.00 (15 часов нет поддержки) 11%
 
нет тестового периода 11%
 
После 19.00 никто Вам не поможет 11%
 
Телефон недоступен 8 (800) 350-01-20 11%
 
 

Отзывы о хостинге mclouds.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Mclouds.ru

Спасибо поддержке за помощь)
Помогли решить вопросы с работой моего софта с оперционкой и даже денег не взяли
Ракета летит хорошо, дальше посмотрим на развитие

Созданный сервер не пингуется, при попытке зайти через веб консоль не пускает из за здоровенного пароля рута. И я должен платить Вам деньги, ребята? Ступайет ка в ЕС, прожирайте там деньжата.

Вы, как мы понимаем, заказали демо тариф? У нас в поддержке не зафиксировано входящих подобных обращений. Все заказанные сервера - были успешно активированы, и погашены в пределах срока тестирования. Если у кого-то возникали проблемы с подключением и им не помогли инструкции с нашего сайта - все решили в рамках запроса в техподдержку. В отсутствии каких-либо данных от вас, ни логина, не почты, ни номера тикета - мы не можем обработать вашу проблему.

Также возникают вопросы к подлинности ситуации, была ли она вообще.

Тестового периода для ВПС серверов нет.

У нас на сайте крупным по белом указано, что тестовый период есть и выдается на один день. В отдельных случаях, по необходимости - выдаем на бОльший срок. В личном кабинете есть специальный тариф - он активируется только один раз. Если что-то не получается - не стесняемся - пишем в суппорт, мы всегда отвечаем. Но халявщиков мы не любим, поэтому иногда закрываем досрочно тестовый период, либо отказываем в выдаче. Все честно.

Использую их минимальная тариф для серфинга в инете, такая песочница на винде для меня. Хоть и не могу полностью отказаться от дедиков, но первый опыт с виртуалками на винде и за такую цен это круто)

Плюсы:
- бесплатная винда
- гибкость для расширения, но дороговасто выходит при создании собственной конфигурации, это если сравнивать с готовыми тарифами
- увеличение ресурсов без остановки винды
- техническая поддержка хоть и говорит, что не занимается администрированием, но помогают настроить службы

Неудобства:
- невозможно переустановить винду самому, только через ТП
- нельзя уменьшить количества ресурсов в онлайне, только с остановкой ОС, не очень удобно

Взял минус влепил, а хотел плюс, ну и ладно))

Переехали сюда в в начале года. Работаем на win 2012 r2 . RDP доступ постоянный, не пропадал еще никуда. Канал обещали 100 мбит на сервер, но выдает стабильно больше. Был опыт уже восстановления из бекапа, через суппорт восстановили без проблем. Довольны, используем дальше.

Переехали сюда в начале года с другого хостера, так как там на жалобы о том, что тормозит - предлагали переход на ssd за приличную доплату, а так как у нас больше 100gb данных - выходило весьма не бюджетно. Тут никто голову не пудрит , все сразу на ssd и работает действительно быстро. Пока никаких проблем не было , тьфу тьфу тьфу.

Подняли 1с сервер на 30 сотрудников. В принципе достаточно быстро работает, провалов по скорости не заметили. Неделю работаем - сотрудники вполне довольны, стало быстрее на глаз. Цены с учетом SSD дешевле чем некоторые провайдеры VPS на SSD дисках.

Хостинг после сбоя испортился.
Постоянно отваливаются серваки , постоянно надо писать тикеты , бывает после того как они починят , через час опять все ломается.

Обещали что все будет работать отлично и через сутки опять упало все.

К вечеру у меня опять все поломалось. Никто не помог , никто ничего не ответил. Только после обеда ответили на тикет.
Пол дня все лежало.
И так ежедневные сбои перебои , не понятно через сколько отвалится твой VPS , и ели отвалится от сети, то до него не достучаться.

Мне отвечают что у других клиентов проблем не замечено .
Да потому что наверное другие клиенты до 9го января вообще не открывают свой пк .

Телефон недоступен 8 (800) 350-01-20

Если такое будет продолжаться еще месяц . то буду обращаться в суд с иском о полном возмещении расходов и всех средств.

Пользовался хостингом почти год. на общую сумму около 400 000 рублей уже.
И тут такое дело начиная с начала декабря постоянные сбои.
Уже устал слушать сказки про то что все хорошо и проблема с операционной системой , или обновлениями и тд .

На других резервных хостингах то работает все отлично , и обновляется ОС .

сейчас простаивают сервера . Смысла ставить туда что то серьёзное для работы компании не вижу смысла , так как непонятно в какую секунду у вас станет недоступен VPS с базой данных или бэкенд сервер на которых у вас подключены офисы или другое ПО , которое должно работать без сбоев 24 на 7 .

Добрый день! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе и отзыв стал столь эмоциональный.

Немножко поясним по данному кейсу. При возникновении проблем вы использовали услугу IAAS - это несколько более сложный тип услуги, нежели VPS. Подразумевает самостоятельную настройку внутренней сети, брандмауэра. Тонкие настройки данных параметров производятся через VMware vCloud Director. При расследовании данного инцидента выяснили следующее: проблемы соединения проявились из-за особенностей работы вашего ПО на серверах. Сами сервера работали во время возникновения без сбоев, не перезагружались и не зависали. Также мы не смогли получить не одного скриншота, на котором мы бы отчетливо наблюдали данные проблемы. Или логи какого-либо ПО. Тем не менее нами было принято решение и согласовано с вами - о переводе на услугу VPS, где каждый сервер имеет прямой доступ в интернет и внешний статический IP адрес. Наша техподдержка без каких-либо доплат перенастроила ваши сервера. Как мы наблюдаем, после перевода проблема исчезла.

Также ваши сервера были перенесены на нашу новую площадку в ДЦ уровня TIER 3 - NORD4 . Все сервера теперь на более мощных CPU и на SSD хранилище. Совершенно без доплат. Сетевая связность, а также надежность периметра сети значительно повышена.

По техподдержке - у нас в SLA указано качество и временные рамки реагирования. В ночное время техподдержка также активна, но отрабатывает только критичные инфраструктурные инциденты, которые могут привезти к простою серверов, согласно SLA. Для бОльшего интерактива - мы отметили это также в личном кабинете при создании тикетов.

Надеемся, что выросшее качество услуги значительно повысит мнение о нашем сервисе. Спасибо что используете mclouds.ru .

Отзывы помогают нам совершенствовать наш сервис. Спасибо )

Сегодня все лежит. Сайт mclouds.ru не доступен.
Оказалось, что они врут и они не в М8 [Linxdatacenter] датацентре, а в каком то говноцоде рядом.
Я уже выбрал нормальных ребят, с большим опытом, переношу все к ним.
Рекламировать не буду, ищите Хабрахабре, сравнения Облачных провайдеров.
Всем удачи в нормальных Облаках.

Сбой действительно имел место. Была проблема с сетевой связностью в ЦОДе с провайдерами. Данные затроноты не были, после восстановления каналов связи - продолжили работать штатно. В связи с нарушением SLA всем начислена месячная абонентская плата. Приняты дополнительные меры к обеспечению отказоустойчивости.

ЦОД у нас и был M8 3data - это явно указано на сайте, даже с фотографиями. Так что тут мы никого не обманываем совершенно. Тем не менее мы стремимся к постоянному повышению SLA и приняли решение о плановой миграции в более надежный ЦОД, включая техническую поддержку ЦОДа и его инженеров. Для минимизации возможных простоев. Так же в 2017 году сервис будет геораспределен, что приблизит SLA к 100%

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 18 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.