Хостинг с 1999 года

115566 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Мастерхост"

Uptime 99.98%
по данным ping-admin.ru

Пример phpinfo

Дата-центр Masterhost.ru

Masterhost.ru (Мастерхост)

http://masterhost.ru

.masterhost – российский хостинг-провайдер, специализирующийся на предоставлении готовых решений для развития бизнеса в интернете. Более 118000 клиентов самого различного профиля из всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья, свыше 500000 сайтов. Виртуальный хостинг, почтовые тарифы на базе MS Exchange, регистрация доменов.

3 сайта  Гб  39 руб.  в месяц при оплате на полгода   
339Свободный-39 (Windows ...
1200Просторный (Win)
1200Просторный (Unix)
3350Свободный (Win)

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 1442 человека за последние два года.

Преимущества

Саппорт есть считают 16%
 
Поддержка на языке РФ 16%
 
Оплата через терминал 13%
 
Реально работает! 13%
 
Телефон поддержки на 800 (переговоры бесплатны для звонящего) 11%
 
хорошо работает ssh 11%
 
Есть бесплатный хостинг для образовательных учреждений 10%
 
новое Отличная служба поддержки. 0.28%
 
Высокий аптайм 9%
 
Стабильность 8%
 
Хороший тех.саппорт 7%
 
Высокая скорость работы 5%
 
Удобная панель управления 4%
 
Бесплатный для студентов 3%
 
все грамотно настроено 3%
 
быстрый 2%
 
новое Стабильный аптайм. 0.14%
 

Недостатки

Частые аварии считают 29%
 
Дорого 29%
 
Сайты тормозят, PHPMyAdmin тормозит 27%
 
Гючит постоянно! Аптайм плохой! 25%
 
Неудобная панель управления 23%
 
Не «церемонятся» с мелкими клиентами 22%
 
Не удобный интерфейс панели управления 15%
 
Плохой саппорт 12%
 
На заявки реагируют через сутки 10%
 
Проблемы не решают никогда, только отговорки по телефону ни о чем 9%
 
Частая 502 ошибка 9%
 
Отключают сайты без предепреждения 8%
 
"Развод на VPS" - при "перегрузе" заставляют переходить на дорогой тариф 8%
 
Вечная проблема с правами доступа 7%
 
При DDOS-атаке выключают сайт на неделю 7%
 
 

Отзывы о хостинге masterhost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Masterhost.ru (Мастерхост)

На дворе 2017 год, я думал что только 1гб может позволить себе иметь убогую панель, в которой фиг разберешься без чтения руководства. Для того, чтобы сменить версию php отправили делать другой акк(виртуальную площадку), даже на самом убогом хостинге собранном на коленке это можно сделать через ТП, но тут...
Апогей идиотизма, ТП не может решить вопрос отправляет к менеджеру, менеджер просто сбросил чат.

Добрый день!

Мы провели дополнительную диагностику по Вашему обращению - по итогам сложившейся ситуации наши специалисты дали Вам подробную консультацию, проблема была решена.

История наших отношений с мастерхостом началась где-то 8 лет назад. Хостинг используется, в основном под почту и в далеком 2009 году почта входила в тариф хостинга, но году в 2010 они почту убрали из хостинга и выделили в отдельную услугу, причем переносить письма нужно было самостоятельно, и перенос у нас произошел почему-то не целиком. Когда мы попросили восстановить почтовый ящик, саппорт сказал, что технической возможности такой нет.
В этом 2017 году когда почта стала отъедать больше лимита (тариф был МХ-1, 1 Гб), я зашел в панель управления и с удивлением обнаружил, что почта вернулась в состав хостинга(!) и не просто вернулась, но в комплект входит 5 Гб под почту. Зачем же платить дополнительно за 1 Гб?!, надо переносить назад, подумал я. Сейчас опять оказалось, что по каким-то причинам не все письма перенеслись (!), запросил бэкап и саппорт опять говорит, что технической возможности нет. Конкретно для MS Exchange, говорят мне. Но 8 лет назад у вас не было такой возможности и для обычной почты, которая входила в тариф.
Ничего не меняется. Саппорт - одно издевательство, какая же это поддержка, если что не попросишь - "технической возможности нет".
P.S.: То, что письма идут минут 10-15, это ещё цветочки.

Добрый день!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с техническими трудностями, однако, мы непрерывно совершенствуем работу своих служб, поэтому Вы можете быть уверены, что столь подробный комментарий не останется без внимания.

Благодарим Вас за то, что уделили время его написанию и искренне надеемся на продолжение сотрудничества.

Что же касается длительного времени доставки сообщений, свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки и предоставьте технический заголовок такого письма для выявления узла, на котором возникают задержки. Посмотреть технический заголовок можно так: https://masterhost.ru/support/faq/techni...

Хостинг который не дорожит клиентами которые были с ним более 10 лет! На 13 год сотрудничества стали блокировать и удалять безобидные J2ME приложения для кнопочных телефонов под видом вредоносного ПО. Деньги берут за все, тарифы стараются выжимать из самого мелкого клиента самые дорогостоящие и по максимум сделать платными любой чих в сторону хостинг-площадки. По сравнению с хостингом десятилетней давности это небо и земля, современный Мастерхост это максимум денег при минимуме сервиса и блокировании всего и вся без разбора. Печально покидать насиженный хостинг из-за головотяпства и самодурства "эффективных менеджеров".

Здравствуйте!

Мы идентифицировали Вас в нашей системе и провели дополнительную диагностику. Наши специалисты дали Вам максимально развернутый ответ об используемом на наших серверах антивирусном ПО. В данном случае программа сработала также, как и большинство поставщиков антивирусных решений, в чем Вы можете лично убедиться, проверив код, идентифицированный как вредоносный, с помощью сервиса https://www.virustotal.com.

Мы всегда рады помочь Вам и дать подробную консультацию, надеемся на Ваше понимание.

По сравнению с другими хостингами - очень дорого берут за свои услуги.
Возврат денег считайте что не возможен, если ты не живешь в Москве. Требуют личного присутствия в своем офисе. Прежде чем заливать им денег, 100 раз подумайте если вы не житель столицы, денег вы своих не увидите :((

Добрый день!

Сожалеем, что у Вы остался негатив от сотрудничества с наим. Тем не менее, хотелось бы отметить, что наша ценовая политика обусловлена высоким качеством и надежностью предоставляемых услуг, кроме того, мы регулярно проводим акции и делаем клиентам выгодные предложения, так можно получить бесплатные бонусные периоды использования хостинга и VPS.

Что же касается порядка возврата средств - вся информация указана в нашей Публичной Оферте.

На площадке располагался небольшой сайт (5-6 тыс. посетителей). Поначалу все было нормально.
Затем разом пропал старый форум и только что установленный магазин + снесли новый форум. На запрос о восстановлении пропавшего содержимого ответили, что мол мы сожалеем, но бэкапов мы не нашли, да и вообще мы не виноваты, что у вас на сайте все в ошибках. Всего доброго и хорошего вам настроения.
Вот и вся демонстрация отношения к клиенту. Только когда начал с ними ругаться, стали активнее выражать свое сожаление и предлагать какую-то мизерную компенсацию. В итоге старый форум пропал окончательно, а с ним и внимание поисковиков. И магазин тоже, с затраченными на дизайн деньгами. Сайт просел. Конечно, сами виноваты, что делали бэкапов. Но ведь это крупный провайдер, а не шарашкина контора. Оказались оба варианта одновременно. Создалось впечатление, что им действительно наплевать, уходят от них клиенты или нет.

Добрый день!

Наша компания ценит сотрудничество с каждым клиентом, мы сожалеем о том, что у Вас возникла подобная ситуация. Пожалуйста, для того, чтобы мы могли провести диагностику причин, напишите адрес своей площадки - мы все проверим.

02.06.2016 - позавчера удалили за неуплату нашу площадку u274111. Площадка у нас была скорее, как музей первых проектов. Весь backup файлов был давно сделан. Деньги на площадке закончились, а уведомления о блокировке и последующем удалении не приходили, потому что у нас была указана почта привязанная к этой же площадки. И естественно она была заблокирована. А так как площадка - музей, то никто и не был в курсе о данной проблеме. По истечении 30 дней Мастерхост удалил всё, включая ценный для нас архивный тарифный план. Я написал в поддержку (номер запроса: 36153571116), с просьбой восстановить всё - надеялся, что почти 6 летнее сотрудничество всё таки даст о себе знать, тем более мы площадкой практически не пользовались, и у нас там висело всего пара не посещаемых сайта - для истории так сказать. То есть ресурсов Мастерхоста мы практически не потребляли, но платили только ради нашей истории. Все свои проекты у нас уже давно на vps у других хостинговых компаний. Мастерхост написал, что архивный тарифный план восстановить не возможно и предложили нам не выгодные современные тарифы. Очень жаль. Мы даже за единственный домен на Мастерхосте платили 419 руб/год, против 90 рублей за продление рушки - это столько мы платим за наши остальные домены в других хостинговых компаниях. Закрыли глаза на подорожание услуги продления в 3(!) раза. Закрывали глаза и на отвратительную почту, и полное отсутствие спам фильтра, судя по тому что там в почте накапливалось. Мастерхост был у нас для истории, с тем тарифом и настройками, с которыми мы 6 лет назад начали с ним работать.

Архивный тарифный план - единственное, что нас держало в Мастерхосте. Теперь не держит ничего. Истории больше нет, новые тарифы абсолютно не выгодные и смысла в них естественно нет. Будем переносить домен к всей нашей базе доменов, платить уже по 90 руб/год за продление, а не 419 руб/год, и восстанавливать сохранённый backup уже на наших vps, у сторонних хостинг-компаний. К сожалению у Мастерхоста нет лояльности к клиентам, которые работают с ним давно. Очень жаль.

Добрый день!

Вместе с отзывом Вы обратились к нашим службам и через внутренние сервисы компании Ваша проблема была успешна решена. Надеемся, это можно расценивать как иллюстрацию лояльности .masterhost к клиентам - мы действительно ценим сотрудничество с каждым и признательны за долгосрочную работу с нами!

Подбираем хостинг для проекта, ищем и сравниваем информацию по российским провайдерам. Наткнулись на рассказ ( https://geektimes.ru/post/289121/ ) об отношении мастерхоста к своим пользователям, с наглядной иллюстрацией - https://habrastorage.org/getpro/geektime...

Порадовались, что не поспешили с выбором хостинга, и погуглили отзывы!

Добрый день!

Убедительно просим Вас не делать поспешных выводов. В ближайшее время со стороны нашего клиента, пост которого Вы упоминаете, ситуация будет освещена более подробно: нам удалось решить и техническую проблему, и возникшее недоразумение, сохранив при этом взаимовыгодное сотрудничество.

К сожалению, в ходе любой работы недопонимания и сложности имеют место быть, но честь всем участникам коммуникации делает то, как из подобных ситуаций удается выйти.

Если Вы все же решите сотрудничать с нами, мы будем рады предоставить Вам максимально качественный сервис и оказывать всю возможную помощь при решении возможных проблем.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 0
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.