261 домен
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Quickhost.ru (mastak.ru)

http://quickhost.ru

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 54 человека за последние два года.

Преимущества

Служба поддержки всё-таки работает, пусть не сразу, через 2-3 дня, но ответят даже на сложный вопрос считают 19%
 
Второй день мастак.ру недоступен! 17%
 
Человеческое отношение к клиентам!!! Служба тех.поддерки выше всяких похвал!!! 11%
 
Наличие тарифа с большим дисковым пространством (6gb) по небольшой цене 9%
 
Завели новые серваки и ввели новые тарифы, работают отлично 6%
 

Недостатки

такое впечатление что у Тех поддержки всегда выходной даже в рабочее время ответа на вопрос можно ждять очень долго считают 39%
 
Второй вечер сайт недоступен, в это время почта пропадает 35%
 
Очень плохой хостинг, если хотите кучу проблем, то велком к ним 30%
 
не приходят письма, постоянно падает, вчера на сутки 26%
 
Пользователи с семилетним стажем. В этом году какой то кошмар. Все вышеперечисленные проблемы у нас имеются с избытком.  22%
 
Стерли все - базу данных, почту. Перевели на новый сервер. Сейчас нет возможности даже обновлять сайт. 22%
 
Отключают не задумываясь. За последний год уже 2 раза отключали без предупреждения 20%
 
пустые обещания 20%
 
Тех. поддержка толком объяснить не может ничего 17%
 
Из за постоянных сбоев сайт стал падать в выдаче Яндекс и Гугл!!! 13%
 
Минимум 3 раза в год возникают проблемы, поддержка на письменные запросы отвечает через 2 дня. 13%
 
Очень неудобный сайт mastak.ru. Нужной информации не найдешь, в том числе и толковые ответы на FAQ. Нет вопросов?! 13%
 
Постоянно падает MySQL, и почти каждый день вечером сайт не доступен: HTTP-шлюз не отвечает (код ошибки: 504) 13%
 
 

Отзывы о хостинге quickhost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Quickhost.ru (mastak.ru)

Очень плохой хостинг! Саппорт может игнорить вас днями, но когда вы все таки добьетесь внимание - свалит всю вину на вас за проблемы, но если вы и тут не отступитесь то исправляя свою ошибку так нагадит вам что вы пожалеете что вообще связались с ними.
Что они хорошо делают - так это принимают деньги и все!
Ни в коем случае не идите туда, не верите ???? - Найдите их клиентов по ИП и расспросите - и вы увидите что моя оценка еще очень положительная.

Честно говоря я в полном шоке!!! Сам я дизайнер стилист и т.д. Попал на данный хостинг совершенно случайно (иногда друзья просят поменять сайт, сделать ребрендинг). Так вот, сам я очень много лет работаю с РБК-хостингом, у меня там есть сайта 3-4… и ещё те кого я привлек туда. Так я и познакомился с мастак. Я привык к СиПанели, и сначала для меня была очень непривычна панель ISP, оказалось всё логично и надо просто посмотреть видео уроки. Но самое главное!!!: служба тех.поддержки не только выслушала меня, они РЕАЛЬНО помогли мне в тех вопросах, в которых я не разбирался…. О ранняя тех.поддержка РБК, ну ведь это было 6-7 лет назад и у тебя!!! Теперь же тихий ужас (сайты лежат разом все… полгода переписки сводятся к тому что «были неполадки с сервером и всё исправлено», и так пол года )… Мастак (в лице мастеров тех.поддержки) вернули веру в реально человеческий облик тех.ПОДДЕРЖКИ !!! Спасибо Вам, думаю перевести остальные сайты к Вам!!! Я не проплаченный бот, и не сотрудник мастака, Я Сергей Проваторов Влюблены.Ру . С уважением! спасибоЧестно говоря я в полном шоке!!! Сам я дизайнер стилист и т.д..

Один из самых убогих хостингов, что доводилось встречать: совершенно головожопый саппорт, любой банальный запрос (вроде добавления IP) решают сутками, постоянно приходится звонить и вкручивать пистон, только тогда начинают телиться.

В саппорте работают тупорезы, которые не могут двух слов связать, поэтому постоянно выходят косяки, так как они пишут одно, а на деле оказывается что они подразумевали другое.

На тикеты отвечают по 4-5 часов, так что если вы открыли тикет в четверг утром, то вероятнее всего ваша проблема не решится до понедельника, ибо в четверг вы получите 1-2 ответа, а в пятницу у дятлов уже выходной, поэтому они не отвечают в принципе.

Без предупреждения вырубили сервер, так как безлимитный трафик оказался перерасходован :D и в итоге в течении недели мяли сиси, при том что им сразу было сказано, что в дальнейшем я готов платить за перерасход.

После переезда на хостинг Мастак обнаружил, что серверы расположены в Новосибирске. (До этого была Москва). Но скорость доступа хорошая, все работает. Потом заметил, что количество посетителей стало снижаться. Все места, где сайт был зарегистрирован, остались, все ссылки на сайт на прежнем месте и добавились еще. Но трафик падает и падает. За 8 месяцев снизился в 5 раз. Регистрация сайта на дополнительных ресурсах не привела ни к чему. Посещаемости нет.

Хостингом пользуюсь уже 5 лет =)
Тех.поддержка и менеджеры по продажам всегда реагируют быстро и по делу (как в icq, так и по почте)
Также заранее предупреждают по почте об изменениях и возможных тех.работах на сервере
Всегда идут на уступки в пользу клиента и находят компромиссы
Серьёзных проблем с перебоями доступа к сайту замечены не были.
Бывали тормоза пару лет. Сейчас всё просто "летает". Более шустрых серваков как по ftp, так и по http я не встречал.
Удобная ISP панель даёт полный и простой доступ к управлению сервером.
Более чем достаточное количества места на диске за приемлемую цену.
Тех.поддержка также помогает разбираться с php скриптами, что очень радует как профессионалов, так и новичков =)
Также на сервере собраны все передовые технические решения как для поддержки скриптов, так и в плане безопасности.
Рекомендую :) Эти ребята знают своё дело!

решают проблему по 3 недели

Безграмотная поддержка. Даже не понятно как такое наплевательское отношение может быть в условиях конкуренции. Достало. Меняю хостинг.

Сайт регулярно "падает". Одел продаж максимально неадекватен. Неделю отвечают на простейший запрос. Тех.поддержка по скайпу хамит.

Как компанию продали неизвестно кому - компания сгнила и перспектив, что будет развиваться, судя по всему нет.

Техподдержка не работает, на притензии никто не отвечает!!!!! 2-3 раза в месяц какие то падения сервера.Если б не раскрученный домен 2 го уровня.... Давно б бросили всё.

Абсолютно неадекватная техподдержка.
Нет ssh на неVDS тарифах.

У них нет поддержки! Мой номер 913 566 55 80. Если интересны причины конфликта звоните!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 15 + 8 плюс 3 3
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.