Kirhost.com

http://kirhost.com/

Размещение серверов: Украина

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 17 человек за последние два года.

Преимущества

доброжелательная и компетентная поддержка считают 53%
 
Грамотная тех. поддержка 47%
 
Демократичные цены 47%
 
Качественная услуга 41%
 
бесплатные домены к хостингу 29%
 
Стабильный хостинг 29%
 
Цена Качество лучше чем у других + стабильность 29%
 
Наличие документов 24%
 
оплата по безналу 24%
 
Работа тех поддержки  24%
 
хорошие сервера 24%
 
Всегда можно получить скидку 18%
 
Высокий uptime 18%
 
Дают хостинг на тест 18%
 
Очень много места 18%
 

Недостатки

Очень плохая поддержка считают 12%
 
Поддержка 24х7 не работает как надо 12%
 
Сайт глючный 12%
 
Непонятная поддержка. Плохое качество услуг 6%
 
Очень частые проблемы с датацентрами 6%
 
Поддержка долго отвечает, ответы не конструктивные стандартный набор фраз 6%
 
реселлеры, не могут ничего гарантировать 6%
 
реформирование компании и переезд в германию еще больше подмочил и без того хилую репутацию. саппорт молчит, сайты лежат… 6%
 
 

Отзывы о хостинге kirhost.comКод кнопки:

Отзывы о хостинге Kirhost.com

По прошествии года решил написать еще один отзыв.
Все более-менее крупные проекты перевел к другим хостерам (благо выбор огромный), из-за непрофессиональной стабильности хостинга. Падание сайтов на несколько часов в день - стало нормальным явлением (о чем свидетельствуют отчеты роботов-мониторщиков доступности сайтов).

Был инцидент с сайтом товарища - его портал с посещаемостью в 1,5 тыс/сутки администрация Кирхоста пыталась перевести на с хостинга на один из самых дорогих тарифов VPS, мотивируя это повышенными нагрузками на сервер. После войны в пару месяцев было принято решение переезжать. На новом хостинге, насколько я знаю, претензий к повышенным нагрузкам нет.

Сегодня побудило меня написать отзыв то, что на протяжении уже более 5 часов ни сайты, ни доступ в панель не доступны. И это второе крупное лажание за последние 7 дней! Техподдержка говорит о том, что проблема не на их стороне, а на стороне дата-центра, и я бы понял и промолчал, если бы падение сайтов было исключительным событием, а не постоянным.

А я так хотел провести один эксперимент на одном из своих мелких сайтах, расположенных тут, на Кирхосте...

Так что, вот мой совет: не знаю почему люди говорят о стабильности Кирхоста (стабилен он был года три назад, когда я только пришел), но я все же рекомендую ищущим присмотреться к другим хостерам. Благо цены Кирхоста уже не дешевые, в сравнении со многими предложениями, а стабильность работы очень поганенькая...

Всем мир)

Хочу написать категорически положительный отзыв о kirhost.com.

1/ Прежде всего хочу сказать о службе поддержки !
Сподвигнул меня на написание этого отзыва сегодняшний день! Я, будучи не профи в программировании, смог решить все свои проблемы по переносу сайта на другой домен, авторизации CMS итп !
Очень быстро и дохлдчиво отвечают, спасибо !

2/ Цены - дешевле? чем на многих других хостингах.

3/ Проблем со стабильностью работы хостинга я не испытывал.

Раньше я раздумывал о выборе подходящего хостинга - теперь, я выбрал.. и это Kirhost.com.

С уважением,
Константин

email: delai.dymai@gmail.com

Очень неплохой хостинг, по цене и по сервису

Нормальный недорогой хостинг с хорошей техподдержкой

Нормальный недорогой хостинг с хорошей техподдержкой

Отличный хостинг, пользуюсь услугами сайта http://kirhost.com/ уже около года, за время работы с компанией проблем с сайтом не было, все стабильно. Хочу отметить службу поддержки, люди которые там работают действительно заслуживают уважения, всегда помогут ценным советом или сделаю все за клиента, что в других хост... копаниях я не замечал
В общем работой kirhost я доволен. Мои рекомендации.

Хотелось бы отметить грамотную и оперативную работу менеджеров хостинга.
Произошла проблема с продлением домена по моей вине(просрочил).Специалисты быстро устранили эту проблему,за что им большое спасибо.Не всегда встретишь такое оперативное решение проблем на других хостингах(пользуюсь услугами и других хостеров).

Я не очень разбираюсь в хостинге, и к данному у меня нет никаких нареканий.
Но техподдержка в компании KirHost работает просто потрясающе - очень терпеливо и вежливо отвечают на все мои вопросы (а, поскольку я не очень разбираюсь, то вопросы, вероятно, часто бывают довольно глупые :))
Очень приятно такое отношение. Спасибо!

Сотрудничаю уже второй год. Всегда домены регистрирую только здесь. Самые низкие цены как на регистрацию домена там и на хостинг. ПОддержка работает без проблем. Наилучшии рекомендации! Буду сотрудничать и дальше. Успехов!

Ну вот и сменился владелец.Получил письмо о новшествах от нового владельца,почитал новости на обновлённом сайте.
Попробовал зайти в новую биллинг панель- не пускает.Написал в суппорт хостинга,молчат.Написал в чат,оператор молчит.
Не похоже на обещанное увеличение штата,и поддержку 24/7. И это при работающем сайте.
И хотя тарифы обещали оставить прежние и добавить места,но теперь уже сомневаюсь в словах написанных от нового владельца.

Наконец то,благодаря титаническим усилиям техподдержки,с продолжительностью между ответами - два часа,в 18-09 получил письмо с изменённым паролем.
Ну и второй мой вопрос был о возврате средств.Но это будет уже с понедельника.

На Кирхосте я чуть более двух лет. Держу и админю тут несколько мелких и средних проектов. Среди них - региональный новостной портал. Особая боль именно по поводу этого портала, ибо из-за проблем с хостером он более недели "лежал"(причем всю неделю подряд), и около трех недель работал нестабильно (из общения с сапотом: то у них проблемы с MySQL, то с безопасностью, то с папкой /tmp).

И хоть в большинстве случаев техподдержка общается весьма обходительно (кроме того случая в начале года, когда сайт более недели лежал), сегодня начинаю искать другого хостера. Пусть попарюсь с переездом, но гарантирую себе стабильность. Кирхост буду использовать только для тестовых сайтов.

Я с Kirhost.com уже больше 2 лет. И буду продолжать сотрудничество. Потому как хостер знает своё дело и ценит своих клиентов. А отрицательные отзывы пишут скорее конкуренты. Или те кто не знает, что такое тикет. Ответ на тикет приходит через 2 - 3 минуты. И это в 3 часа ночи. Какой ещё хостер, кроме kirhost.com соблюдает формулу 24*7*365.

В общем, использовав 3 месяца из предоплаченных 12, решил переезжать. Проблема даже не в том, что сайты регулярно падают. Главная проблема - невозможность получить хоть какую-то обратную связь.

Всё время, а на хостинге более года, с техподдержкой проблем не было

Странно слышать такое, Вы куда обращались? Напишите номер тикета. Или Вы писали на е-меил?

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 13 + 8 плюс 3 5
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.