Недостатки
Очень плохая поддержка считают считают 100%
Очень частые проблемы с датацентрами 100%
Поддержка 24х7 не работает как надо 100%
Поддержка долго отвечает, ответы не конструктивные стандартный набор фраз 100%
реселлеры, не могут ничего гарантировать 100%
реформирование компании и переезд в германию еще больше подмочил и без того хилую репутацию. саппорт молчит, сайты лежат… 100%
Отзывы о хостинге Kirhost.com
Длинный текст
По прошествии года решил написать еще один отзыв.
Все более-менее крупные проекты перевел к другим хостерам (благо выбор огромный), из-за непрофессиональной стабильности хостинга. Падание сайтов на несколько часов в день - стало нормальным явлением (о чем свидетельствуют отчеты роботов-мониторщиков доступности сайтов).
Был инцидент с сайтом товарища - его портал с посещаемостью в 1,5 тыс/сутки администрация Кирхоста пыталась перевести на с хостинга на один из самых дорогих тарифов VPS, мотивируя это повышенными нагрузками на сервер. После войны в пару месяцев было принято решение переезжать. На новом хостинге, насколько я знаю, претензий к повышенным нагрузкам нет.
Сегодня побудило меня написать отзыв то, что на протяжении уже более 5 часов ни сайты, ни доступ в панель не доступны. И это второе крупное лажание за последние 7 дней! Техподдержка говорит о том, что проблема не на их стороне, а на стороне дата-центра, и я бы понял и промолчал, если бы падение сайтов было исключительным событием, а не постоянным.
А я так хотел провести один эксперимент на одном из своих мелких сайтах, расположенных тут, на Кирхосте...
Так что, вот мой совет: не знаю почему люди говорят о стабильности Кирхоста (стабилен он был года три назад, когда я только пришел), но я все же рекомендую ищущим присмотреться к другим хостерам. Благо цены Кирхоста уже не дешевые, в сравнении со многими предложениями, а стабильность работы очень поганенькая...
Всем мир)
Хочу написать категорически положительный отзыв о kirhost.com.
1/ Прежде всего хочу сказать о службе поддержки !
Сподвигнул меня на написание этого отзыва сегодняшний день! Я, будучи не профи в программировании, смог решить все свои проблемы по переносу сайта на другой домен, авторизации CMS итп !
Очень быстро и дохлдчиво отвечают, спасибо !
2/ Цены - дешевле? чем на многих других хостингах.
3/ Проблем со стабильностью работы хостинга я не испытывал.
Раньше я раздумывал о выборе подходящего хостинга - теперь, я выбрал.. и это Kirhost.com.
С уважением,
Константин
email: delai.dymai@gmail.com
Очень неплохой хостинг, по цене и по сервису
Нормальный недорогой хостинг с хорошей техподдержкой
Нормальный недорогой хостинг с хорошей техподдержкой
Отличный хостинг, пользуюсь услугами сайта http://kirhost.com/ уже около года, за время работы с компанией проблем с сайтом не было, все стабильно. Хочу отметить службу поддержки, люди которые там работают действительно заслуживают уважения, всегда помогут ценным советом или сделаю все за клиента, что в других хост... копаниях я не замечал
В общем работой kirhost я доволен. Мои рекомендации.
Хотелось бы отметить грамотную и оперативную работу менеджеров хостинга.
Произошла проблема с продлением домена по моей вине(просрочил).Специалисты быстро устранили эту проблему,за что им большое спасибо.Не всегда встретишь такое оперативное решение проблем на других хостингах(пользуюсь услугами и других хостеров).
Я не очень разбираюсь в хостинге, и к данному у меня нет никаких нареканий.
Но техподдержка в компании KirHost работает просто потрясающе - очень терпеливо и вежливо отвечают на все мои вопросы (а, поскольку я не очень разбираюсь, то вопросы, вероятно, часто бывают довольно глупые :))
Очень приятно такое отношение. Спасибо!
Сотрудничаю уже второй год. Всегда домены регистрирую только здесь. Самые низкие цены как на регистрацию домена там и на хостинг. ПОддержка работает без проблем. Наилучшии рекомендации! Буду сотрудничать и дальше. Успехов!
Ну вот и сменился владелец.Получил письмо о новшествах от нового владельца,почитал новости на обновлённом сайте.
Попробовал зайти в новую биллинг панель- не пускает.Написал в суппорт хостинга,молчат.Написал в чат,оператор молчит.
Не похоже на обещанное увеличение штата,и поддержку 24/7. И это при работающем сайте.
И хотя тарифы обещали оставить прежние и добавить места,но теперь уже сомневаюсь в словах написанных от нового владельца.
Наконец то,благодаря титаническим усилиям техподдержки,с продолжительностью между ответами - два часа,в 18-09 получил письмо с изменённым паролем.
Ну и второй мой вопрос был о возврате средств.Но это будет уже с понедельника.
На Кирхосте я чуть более двух лет. Держу и админю тут несколько мелких и средних проектов. Среди них - региональный новостной портал. Особая боль именно по поводу этого портала, ибо из-за проблем с хостером он более недели "лежал"(причем всю неделю подряд), и около трех недель работал нестабильно (из общения с сапотом: то у них проблемы с MySQL, то с безопасностью, то с папкой /tmp).
И хоть в большинстве случаев техподдержка общается весьма обходительно (кроме того случая в начале года, когда сайт более недели лежал), сегодня начинаю искать другого хостера. Пусть попарюсь с переездом, но гарантирую себе стабильность. Кирхост буду использовать только для тестовых сайтов.
Я с Kirhost.com уже больше 2 лет. И буду продолжать сотрудничество. Потому как хостер знает своё дело и ценит своих клиентов. А отрицательные отзывы пишут скорее конкуренты. Или те кто не знает, что такое тикет. Ответ на тикет приходит через 2 - 3 минуты. И это в 3 часа ночи. Какой ещё хостер, кроме kirhost.com соблюдает формулу 24*7*365.
В общем, использовав 3 месяца из предоплаченных 12, решил переезжать. Проблема даже не в том, что сайты регулярно падают. Главная проблема - невозможность получить хоть какую-то обратную связь.
Всё время, а на хостинге более года, с техподдержкой проблем не было
Странно слышать такое, Вы куда обращались? Напишите номер тикета. Или Вы писали на е-меил?
Добавить отзыв или комментарий