Хостинг с 1999 года

Есть лицензия

Дата-центр ITSOFT

ITSOFT (itsoft.ru)

http://itsoft.ru/data-center/dedicated/
http://itsoft.ru/data-center/europe/

Размещение серверов: Россия, Москва Германия Голландия (Нидерланды) США

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 142 человека за последние два года.

Преимущества

толковая поддержка считают 32%
 
Техподдержка работает нормально. Насчет четырех сбоев за 3 месяца откровенное гонево. 29%
 
Отличное соотношение цены и качества. 28%
 
Круглосуточная техподдержка 27%
 
качественная связь, отличная видимость 25%
 
Хороший сервис 17%
 
Хорошая тех поддержка и сервис на высоте. Недостатков пока не видел не разу. Держу там 2 сервера где-то года 2,5 16%
 
плохой сервис 15%
 
Лучше сервис не видел 14%
 
Размещение сервера за 1000 руб/мес 14%
 
Был в дата-центре. Там очень круто. Серьезная безопасность. Пожаротушение, ситсемы охлаждения, ИБП.  13%
 
Руководство читает и отвечает в заявках. Можно напрямую позвонить и директорам. 11%
 
Поддержка реально хорошая. Трубку сразу снимают инженеры, а не секретарши. 9%
 
uptime сервера уже 4 года 8%
 
Самые дешевые цены на аренду серверов 8%
 

Недостатки

не устроил уровень сервиса  18%
 
При аварии вырубают все телефоны и узнать что-либо нельзя. Причин аварий не объясняют 16%
 
дорого 15%
 
Не смогли корректно организовать переезд, ошиблись по срокам дважды   8%
 
не доволен стабильностью  8%
 
Музыка на ожидании как в похоронном бюро 6%
 
Больше месяца не могли решить проблему. Точнее попросту забыли про запрос. 4%
 
 

Отзывы о хостинге itsoftКод кнопки:

Отзывы о ITSOFT (itsoft.ru)

Пользовался этим хостингом год назад. Стабильность и скорость на высоте, но хотелось чуть подешевле и я перешел на digitalocean.

Цены высокие
пример: ...
Core i7 3.8ГГц (4 ядра) 16ram 1000 sata +win serv 2008 = 2900+900 =3800руб
Тоже только http://itsoft.ru/
intel core i7-3770 (4 core, 3,4ГГц), 8Gb RAM, 2x500Gb HDD SATA +win serv 2008 + 8g Ram = 4000+1200(win serv) + 400 (8g оперативы ) = 5600
и так вот теперь сравним
3800 против 5600 хм я не великий математик но все же это 1800 рублей мать его

Цена на услуги может широко варьироваться. Например, в 2007 году у на colocation 1U стоил 1500р. Сейчас 2100р. Это при том, что официальная инфляция 7-10% в год в стране и цены на электричество повышались каждый год стабильно.

Можно и сейчас цены сделать ниже, вот только работать будет на честном слове. У нас каждый упс APC стоит больше 500 000р. Всего их 6. Сейчас еще закупаются. У них у каждого просто за годовое обслуживание ценник 60 000р. А еще срок службы батарей 3 года гарантированный. А они стоят -- как половина упса.

Не, можно сделать из говна и палок, воткнуть вас в грязное питание. И там уж как повезет. Вопрос качества. Еще качество обслуживания, конечно. Можно понабрать тупых в поддержку и тут еще снизить издержки. Можно все в гараже собрать... :) Так что за качество надо платить.

Все что написано выше полна хрень . Хост нормальный тех поддержка тоже да вот цены не особо радуют но качество всего остального радует.

Замечательная организация, предоставляющая услуги по аренде серверов. Взаимодействием с 2007 года, за это время не могу высказать ни одной серьезной претензии. Все вопросы решаются быстро, есть возможность взаимодействовать с руководством организации непосредственно.

Руководство представляет из себя молодых грамотных специалистов, которые владеют всеми аспектами айти процесса, за годы работы ни разу не было, чтобы мы не нашли взаимопонимания по любым вопросам.

Сервисы работают настолько стабильно, что я не посещал офис ITSOFT с 2010 года, просто не было необходимости. Техподдержка оперативная. Ни одной серьезной технической проблемы, виной которой была бы работа ITSOFT не имел за все годы сотрудничества.

Ну а по мелочам у всех бывает, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Мелочи исправляются настолько оперативно, что проходят для меня бесследно.

Всем привет!

Уже год как отзывов никто не пишет да и не звонит никто. Напишу я. :)

Любым отзывам и замечаниям мы всегда рады и стараемся, чтобы наши клиенты были довольны.

Каждый клиент, который не получил должной поддержки у инженеров и не нашел понимания у руководителя службы техподдержки и технического директора всегда может обратиться ко мне напрямую.

igor собака itsoft.ru
+7 495 995-3191
facebook.com/itsoft
vk.com/itsoft

Предпочтительней мне писать на почту с указанием номера заявки в техподдержке. Отвечаю я обычно очень оперативно.

С уважением,
генеральный директор ITSoft
Игорь Тарасов

Не ждали смотрите, почту 2 часа не может Ваш саппорт отловить владельца сервера который съел мною честно купленный Ip (либо вообще не хочет работать ибо предыдущую заявку по отключению порта исполнял 1 час пока не позвонил). Я Вам даже скрин отправил в личном кабинет как мы со своими IT отделом таких случаях поступаем. Самый дешевый свитч позволяет это сделать... IP + порт свитча и идем дергать шнурок.

Решил отключить порт, надоели кто-то съедает IP, Ваш саппорт валил на производителя Intel. Опытным путем выяснял что если IP кто-то заберет с порта мониторинга то пор падает. Сутки у Вас провел, в Вашей локальной сети работает на ура, как только на внешку поменяешь 15 минут и падает. Отключил услугу доп.порта Intel RMM4. И тут обнаружил что мой IP на подключение к vmware успешно кем съелся...

2 часа отличная скорость.

Все лежит, и телефоны не отвечают
причем оба офиса

даже если есть проблемы, то клиенты вправе знать где и какие, и когда устранят

Точно все лежит сегодня. не дозвонится и не выяснить причин.

Плюсы безусловно- это цена и качество.
За полгода размещения 3-х серверов на Филях, канал падал всего 1 раз, опертивно подняли за 5-10 минут, и никто не пытался перевалить ответственность на меня или увильнуть от признания факта падения канала. Перебоев в электропитании небыло ни разу. Техподдержка толковая и адекватная.
P.S. Всем доволен, буду пользоваться и рекомендовать в дальнейшем.

а все отзывы без указания хостящегося сайта очень похожи на заказы от конкурентов. Знаю ещё одного человека, размещающего своё оборудование у Ит-Софта, проблемм никаких небыло.

Прокомментирую суммарно отмеченные недостатки.

Про перебой я уже писал, они имеют место везде. В том же СТЭКе даже было, что с 11 до 13:00 электричества как-то не было из-за аварии. А уж про то сколько раз на М9 электричество падало я молчу.
Да у нас были плановые работы в ночное время и праздники на электрооборудование. Да были и аварии. Потому что пока еще не делают оборудования со 100% надежностью. Проблемы были с оборудованием ведущих производителей General Electric, например.

Теперь прокомментирую откровенный бред.

Дорого -- цена до мая 2010г была 1500р за юнит. Это по себестоимости, пока раскручивались. Таких цен в Москве не было и нет. Сейчас цена 2000р. -- это нижняя цена по Москве.

Приехал к закрытым дверям -- наверно дверью человек ошибся. Поддержка работает в круглосуточном режиме. Возможно человек приехал в центральный офис, а не в дата-центр. Центральный офис работает с 10 до 19:00 и только по будням. В разделе Контакты на сайте все подробно расписано.

Не ценят клиентов. Мы не ценим должников. Нам лучше не иметь клиентов, которые не платят в срок. Головной боли по сбору мелких платежей гораздо больше. Клиент платит 2000р., из которых большая часть себестоимость, а доставляет проблем на сумму большую чем прибыль. Вопрос зачем нам работать в минус?

О степени адекватности руководства можно судить по моим ответам здесь. Много еще генеральных директоров дают свои мобильные телефоны?

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 5
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.