Хостинг с 1999 года

Есть лицензия

Дата-центр ITSOFT

ITSOFT (itsoft.ru)

http://itsoft.ru/data-center/dedicated/
http://itsoft.ru/data-center/europe/

Размещение серверов: Россия, Москва Германия Голландия (Нидерланды) США

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 142 человека за последние два года.

Преимущества

толковая поддержка считают 32%
 
Техподдержка работает нормально. Насчет четырех сбоев за 3 месяца откровенное гонево. 29%
 
Отличное соотношение цены и качества. 28%
 
Круглосуточная техподдержка 27%
 
качественная связь, отличная видимость 25%
 
Хороший сервис 17%
 
Хорошая тех поддержка и сервис на высоте. Недостатков пока не видел не разу. Держу там 2 сервера где-то года 2,5 16%
 
плохой сервис 15%
 
Лучше сервис не видел 14%
 
Размещение сервера за 1000 руб/мес 14%
 
Был в дата-центре. Там очень круто. Серьезная безопасность. Пожаротушение, ситсемы охлаждения, ИБП.  13%
 
Руководство читает и отвечает в заявках. Можно напрямую позвонить и директорам. 11%
 
Поддержка реально хорошая. Трубку сразу снимают инженеры, а не секретарши. 9%
 
uptime сервера уже 4 года 8%
 
Самые дешевые цены на аренду серверов 8%
 

Недостатки

не устроил уровень сервиса  18%
 
При аварии вырубают все телефоны и узнать что-либо нельзя. Причин аварий не объясняют 16%
 
дорого 15%
 
Не смогли корректно организовать переезд, ошиблись по срокам дважды   8%
 
не доволен стабильностью  8%
 
Музыка на ожидании как в похоронном бюро 6%
 
Больше месяца не могли решить проблему. Точнее попросту забыли про запрос. 4%
 
 

Отзывы о хостинге itsoftКод кнопки:

Отзывы о ITSOFT (itsoft.ru)

Серверы пыльные после вашего ДЦ. Вы фильтры меняете или у вас их нет?

Это странно очень. В серверной очень чисто. Вы можете попросить -- вас проведут посмотреть. Все в точности как на фотке https://itsoft.ru/data-center/

Давно ваш сервер у нас? Возможно он запылился в старом ДЦ -- до апреля 2015. Но при переезде все сервера продували.

И было замечено, что количество пыли в серверах зависит только от конструкции самого сервера. Даже в старом ДЦ было много сервером в идеально чистом состоянии проработавших много лет.

Если хотите ради чистоты эксперимента можем прям при вас вытащить любой из наших серверов и посмотреть количество пыли там. Уверен -- ее там нет.

Да и еще уточните о каком корпусе идет речь. В идеале вообще номер услуги, чтобы можно было провести детальное расследование.

Дата-центром сложно назвать. Постоянно сервера не доступны! В день по 2-3 раза!!! 22.11.2014 сервер лежал около 4-х часов. Дозвониться нельзя. В общем, вляпался((( Как разместил у них сервер, даже выходные пропали, т.к. постоянно что-то лежит.....

Представьтесь, пожалуйста.

Такого не то что у нас нет, такого нет ни у одного хостера, что по 2-3 раза в день сервера недоступны.

Цены высокие
пример: ...
Core i7 3.8ГГц (4 ядра) 16ram 1000 sata +win serv 2008 = 2900+900 =3800руб
Тоже только http://itsoft.ru/
intel core i7-3770 (4 core, 3,4ГГц), 8Gb RAM, 2x500Gb HDD SATA +win serv 2008 + 8g Ram = 4000+1200(win serv) + 400 (8g оперативы ) = 5600
и так вот теперь сравним
3800 против 5600 хм я не великий математик но все же это 1800 рублей мать его

Цена на услуги может широко варьироваться. Например, в 2007 году у на colocation 1U стоил 1500р. Сейчас 2100р. Это при том, что официальная инфляция 7-10% в год в стране и цены на электричество повышались каждый год стабильно.

Можно и сейчас цены сделать ниже, вот только работать будет на честном слове. У нас каждый упс APC стоит больше 500 000р. Всего их 6. Сейчас еще закупаются. У них у каждого просто за годовое обслуживание ценник 60 000р. А еще срок службы батарей 3 года гарантированный. А они стоят -- как половина упса.

Не, можно сделать из говна и палок, воткнуть вас в грязное питание. И там уж как повезет. Вопрос качества. Еще качество обслуживания, конечно. Можно понабрать тупых в поддержку и тут еще снизить издержки. Можно все в гараже собрать... :) Так что за качество надо платить.

Они уже задолбали, пользуюсь хостингом на фили полгода, стабильно 2-3 раза в месяц всё падает, причем дозвонится до кого либо из итсофта просто нереально, такое наплевательское отношение к клиентам я еще не встречал. Это последний месяц когда я пользуюсь их услугами.
Мой совет тем кто еще хочет что то ставить в дата центре итсофта, если Вас устраивает постоянные отключения, без объяснения причины и не понятно на какое время, отвратительная техническая поддержка то вперед. Для тех же кто ищет всё таки более или менее нормальный дата центр, то советую даже не рассматривать вариант с итсофтом, за те же деньги можно найти более адекватный и надежный дата центр.

Я генеральный директор. Мой мобильный есть у всех клиентов, опубликован на сайте.
См. http://itsoft.ru/feedback/

Вы представьтесь и конкретизируйте претензии. Про 2-3 раза в месяц откровенное гонево.

Про дозвониться -- тоже. Есть телефон многоканальный московский +7 (495) 988-3041
есть федеральный 8 (800) 333-3041, есть телефон техдиректора +7 (903) 227-0801,
есть телефон мобильный главного админа +7 (495) 766-3004 и мой +7 (495) 995-3191

Все телефоны на сайте нашем опубликованы.

---------------

Теперь об авариях за последнии наверно года два. Их было две крупных.
1. При подключении мощностей, электрик перепутал фазу в центральном щетке на участке после АВР и до упсов. Вырубилось естественно все. Время восстановления составило пару часов. Все было ночью. Да кого-то поднимали уже после этих двух часов, у кого сервера не завелись. При установке ПО на сервера всем рекомендуем проверять устойчивость к перезагрузке, чтобы все было в автозапуск прописано.

2. Была авария 20 марта не по нашей вине. Циске которая маршрутизирует два оптических канала, по очень большой вероятности вышестоящий провайдер скормил какие-то не те маршруты. Циска была в полной уверенности, что все работает. Линки все были. Но с маршрутизацией была жопа. Админы решали вопрос час с небольшим.

Из мелких аварий были случаи, когда один из серверов тупо флудил внутри. Ну это касалось только одного свитча, который он забивал. Были случаи ДДОСов мощных. Ну покажите где их нет. Отбивались.

Собственно, по общей статистике аварий, могу сказать, что примерно как у всех. Надо понимать, что 100% надежности не бывает. Все зарезервировать нельзя. Все равно есть узловые точки, где два канала коммутируются в один.

ну гнать тоже не надо
я 2 года у них сервак держу
первый раз так крупно вырубилось

бывают потери связи раз в 2-3 месяца, но я о них только от яндекс.метрики узнаю
такого чтоб длительно - первый раз

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 4
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.