Хостинг с 2009 года

70668 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Интернет-Хостинг"

Uptime 99.92%
по данным ping-admin.ru

Дата-центры:
Oversun.ru
eServer.ru

ihc.ru

http://ihc.ru

4 сайта 2 Гб  159 руб.  в месяц при оплате на полгода   
104229Optimum
4012539Maximum
2001350Premium-1

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 1388 человек за последние два года.

Преимущества

Быстрый саппорт считают 34%
 
Моментальная регистрация и активация аккаунта 26%
 
Отличные цены, качество услуг выше всяких похвал! 25%
 
Тестовый период — 10 дней 21%
 
Хостинг приятно порадовал. Приемлимые цены, техподдержке зачет, 5 баллов.  21%
 
Цена и качество супер! Сайты летают!  18%
 
Количество баз данных, почтовых ящиков, ftp, трафик — без ограничений 17%
 
Цены не ломят,за это и людей больше...а значит и денег!;)) Служба поддержки СУПЕР!)) 11%
 
Хостинг очень хороший. Качественная, быстрая Тех.Поддержка. Отличные цены 11%
 
Удобная панель управления 10%
 
Дешево 10%
 
SSH на всех тарифах 8%
 
Виртуальный хостинг автоматизирован 8%
 
Нравится сайт провайдера 8%
 
Цена на вирт. хостинг. 50р самая низкая 7%
 
новое Отличная техническая поддержка, помогут по любому вопросу! 0.07%
 

Недостатки

Тех. поддержка грубовата, посылают с проблемами к другим считают 18%
 
при посещаемости более 400 уников в сутки жалуются на нагрузку на сервер, обещают отключить и предлагаю перейти на VPS. 15%
 
Тормозит! 13%
 
Неудобная панель управления  11%
 
Цены выросли в разы! 9%
 
нагрузка на CPU 5% не годится даже для простого сайта 9%
 
Граждане, задавайте тех.поддержке ИХЦ только простые вопросы, лучше глупые, и будет вам счастье от общения с ними... 8%
 
могут заблокировать сервер и уйти в засаду, не отвечать 8%
 
Медленный саппорт 8%
 
С декабря 2012 года 1 раз в месяц происходит массовое заражение сайтов одним и тем же вредоносным ПО. Такое у нас только с ihc 7%
 
обещают золотые горы и пишут через три минуты. как сложный вопрос тишина сутками. 6%
 
халатная техподдержка 6%
 
Лимит на БД 600 мб. Если надо больше, рекомендуют VPS. По моему преход на VPS только из-за БД не разумен.  6%
 
Требуют указать паспортные данные для пополнения баланса в своём биллинге :-( 6%
 
нет тех. поддержки по ICQ 5%
 
новое Постоянно падающие сервера деньги на ветер. 0.07%
 
 

Отзывы о хостинге ihc.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге ihc.ru

Сотрудничаем с компанией более 5 лет. Сначала вроде было всё хорошо. Заказывали вирт.сервер. Но со временем стали очень тормозить сайты. Интернет хостинг сослался на плохо настроенный вирт.сервер и количество проектов. Хорошо. Мы заказали новый сервер на SSD дисках и перенесли на него сайт со стороннего хостинга, протестировав его на скорость. На обычном хостинге скорость ответа сервера была ниже 0.2 секунды, на ihc она стала от 0.5 до 4 секунд! Тех.поддержка говорит только одно - ваш сервер вы и разбирайтесь. Удалось получить толкьо такой ответ, дословно - “ Виртуальный сервер и хостинг - несколько разные понятия. На хостинге, при запросе к вашему сайту его обработкой занимается, грубо говоря, весь сервер у которого ресурсы, конечно же, больше, нежели у вашего виртуального сервера.” И это при том, что мы перенесли одностраничный сайт, без посещаемости! Т.е. компания прямым текстом призналась, что их вирт.сервера медленнее обычных хостингов, но дороже в несколько раз!Придётся искать другие решения.

Не берите вирт.хостинги у них.

При переезде на их серваки! Сразу же стучат в компании отвечающие за авторские права!!! Будьте аккуратны !!!
СМС биллинг работает не корректно! Можете не получить уведомление об абузе во время!

А какие к вам вопросы у правообладателей? Незаконно контент размещаете?

Падают часто сайты и базы в том числе, еще с месяц назад перенес к ... в Германию на сервак и доволен как слон. Отзыв оставляю так как попросили в рассылке, да и плиз удалите мое мыло с базы иначе восприниму в след.раз за спам. ФИ: Марков Леонид!

Только написал положительный отзыв, так сразу облажались. Сайт стал тупить жутко, хотя никаких изменений не вносил. Буду уходить.

Саппорт у них, это что то с чем то. Написал грубо, блок аккаунта с деньгами.

А какому хостеру можно грубить безнаказанно?

Безобразный хостер. Были технические работы. Как узналось позже был переход на SSD. После чего мой сайт перестал работать. Писал в тех поддержку, в ответ говорили что это не их проблема. Пришлось тратить деньги на программиста. Цены дорогие! Тех поддержка реально ни чем не помогает только ссылки суют на около информацию. Не советую!!!!! Проще уйти к других хостерам.

Сейчас еще тем более акция нужно оставить положительный отзыв и месяц бесплатно хостинга )))) Бред

Почему тогда у меня ничего не упало? Может быть ваш сайт пострадал по вашей вине, а вы конечно же "ничего не трогали и оно само". Не вижу вины хостера в чьих-то кривых руках.

Анонимный отзыв без каких-либо фактов. "Переходов на SSD" за прошедший месяц у нас не было.

p236275, пользуюсь виртуальным хостингом уже несколько лет у них, вроде, было ничего, устраивало. Правда, в последний год стала хуже поддержка, желания помочь у отвечающих совсем не было :((. Но с проблемой столкнулся, как ни странно, при большом желании перейти на виртуальный сервер.
Кажется, чего проще: есть клиент, готов платить, нужно только объяснить ему, что сделать, чтобы поиметь желаемое.
Посмотрел их базу знаний: ноль инфы, поискал мануал, тот же результат. Спросил поддержку: ответ нет и не будет, мы никого не обучаем. Попробовал позвонить в поддержку, так там айпи-телефония, не слышно ни хрена, параллельно идет какой-то разговор, все глушит. Ну, глянул на конкурентов: все есть, кратко, но представить себе технологию можно. Написал там в поддержку, получил внятный ответ, давайте мы сами вам все сделаем, только скажите, что надо, бесплатно. Короче, впечатление: этому хостеру клиент не нужен, тк деньги ему не надо зарабатывать. Собираюсь уходить...

Здравствуйте. Мы не занимаемся обучением клиентов. Вы можете научиться всему самостоятельно или нанять специалиста за свои деньги.

Друзья - Если вы не хотите новых клиентов, то и не надо.
Если у вас так долго отвечает онлайн консультант, то я представляю что там делает тех поддержка!- http://prnt.sc/f7r3wr

Техподдержка отвечает в течение 5-10 минут. Но бывают ситуации, при которых возникают задержки с ответом.

Я клиент больше 4-х лет, был доволен скидками по золотому статусу, но надоели неочевидные цены продления услуг.
Например, Вы видите цену - покупаете домен или сервер, а когда услуга заканчивается - продление стоит совсем других денег! Для домена в 3 раза выше, для серверов на 1/4...
Больше того вводят новые тарифы, тебя оставляют на старом с повышенной стоимостью. Автоматически и бесплатно перейти на новый тариф похожий нельзя, можно только с повышением. Раньше по заявке можно было сделать полный перенос за 1000 рублей, сейчас 1000 за каждый домен!!!
Если домены можно легко передать другому регистратору, то с сайтом сложнее :(
Теперь о хорошем: о работах предупреждают заранее, как правило проходит быстро и не часто. Хороший саппорт, либо расскажут как сделать либо сами сделают. Отвечают по разному, от 5 минут до 12 часов. Вежливо и всегда по делу, как правило за 1 тикет все вопросы решаются.
В общем все было бы ничего, если бы с ценами были честными!
Прежде чем начать сотрудничество посмотрите на зачеркнутые цены - они у вас и будут, посмотрите на цены продления и потом делайте вывод.
Очень жадные ребята...

Здравствуйте. Вы ошиблись хостером. У нас нет и не было никаких "золотых статусов".

Это был мой первый хостинг в жизни с ним я лишился девственности. В далеком то-ли 10, то-ли 12 году поставил на него примитивный одностраничник без БД, 7 картинок да текст. Через 2-3 недели начали угрожать, что заблочат за превышение нагрузки мыл переходи на тариф дороже (в то время был тариф средний по цене у них). В итоге они долбили меня так где то месяца 3 (попутно отключая-включая хостинг) и я убежал бросив остатки денег там (то-ли за пол года то-ли за год не помню) вывести нельзя было тогда, только тратить у них. ТП отвечала быстро. Прошли года и вот в том месяце решил поглядеть, что у них. Наверное нормально все стало, столько времени прошло. Увы стало еще хуже развод с нагрузкой остался, ТП стала нуу такой, что здоровья им громадного, и стало все теперь тормозить еще дико.

Хлеб за деньги в продуктовом магазине тоже развод?

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.