Хостинг с 2009 года

70668 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия

Дата-центры:
Oversun.ru
eServer.ru

ihc.ru

http://ihc.ru

1024 МБ RAM 1.0 ГГц CPU 10 Гб  800 руб.  Win-HV/1     
20482.0 251200Win-HV/2
40962.0 x 2502000Win-HV/3
10242.0 10350SSD/1
20482.0 20600SSD/2
40962.0 x 2301000SSD/4
61442.0 x 3401400SSD/6
81922.0 x 4501800SSD/8

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 309 человек за последние два года.

Преимущества

Дешево считают 25%
 
Адекватная и отзывчивая техническая поддержка 23%
 
тестовый бесплатный период в течение 3 дней  19%
 
ТП у них толковая 18%
 
Высокая скорость канала на VPS серверах 13%
 
VPS настроил за считаные минуты! Сапорт решил 2 моих вопроса по MySQL серверу за два ответа, которые уложились в считаные минуты 12%
 
Адекватная Техпо 12%
 
Очень легко работать и нету лагов! 9%
 
Очень стабильно работает 6%
 
Есть возможность бесплатного выбора дата-центра между "Оверсан" и "Eserver E1" (Нужно отписаться в поддержку) 5%
 
Тест 10 дней без оплаты, ждут пока зарегистрируешься и предлагают 100 рублей оплатить. 2%
 

Недостатки

С VPS в последнее время ситуация ухудшается. Пинги повышаются до 200, многоуважаемая "поддержка" молчит. Начали за здравие... считают 29%
 
тормозит сайт 23%
 
Бэкапы VPS только за деньги 20%
 
плохая техподдержка 15%
 
ТП никакая: любой серьезный вопрос вгоняет ТП в длительный ступор с невнятным ответом на выходе. 13%
 
убили серв, и виноват еще я! 13%
 
заблокировали аккаунт и не отвечают 12%
 
Не предупреждают о технических работах 10%
 
обычные цены на ВПС если приплюсовать стоимость бекапа 9%
 
ТП требует денег + бездействие полное и не понятие сути их работы 8%
 
Пинг около 400 6%
 
откат версии php за 500 руб 5%
 
Под предлогом особенностей фреймворка навязчиво предлагают перейти на более дорогой тариф. 5%
 
поддержки нет 4%
 
высокая стоимость для низкокачественного хостинга 4%
 
 

Отзывы о хостинге ihc.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге ihc.ru

Отвратительно.
Не понимаю как можно покупать кота в мешке?! На главной странице сайта напечатано: попробуй хостинг бесплатно 7 дней.
Дудки! Бесплатно можно только зарегистрироваться и заказать бесплатную услугу. А потом надо заплатить, чтобы эту "бесплатную услугу" активировали.
Народ! Это не хостинг! Это жулики! Ушёл к фашистам хоститься. Те не пишут на главных страницах про "попробуй бесплатно". Регистрируешься, пробуешь, а спустя неделю тебя спрашивают всё ли хорошо и готовы ли вы оплатить в порядке выбранного тарифа или распрощаемся?
Жулики и барыги на этом ihc, клянусь.

Пожалуй, худший хостинг-провайдер, что вы можете найти на данный момент.

Я заказывал у них VPS на тарифе "VPS/4" некоторое время назад, всё руки не доходили написать про это отзыв. Сервер падал каждую минуту, я даже не мог законнектиться по ssh и посмотреть логи. В связи с чем обратился в техническую поддержку. Гении из поддержки целую неделю выпытывали какую-то информацию у меня, которую я получить не мог, т.к. сервер постоянно лежал. Сами же они, естественно, не могли передать проблему своим системным администраторам, которые, по всей видимости, просто отсутствуют. На этом и закончился мой опыт работы с данным хостинг-провайдером. Ни возвращенных денег, ни работоспособного VPS, ни помощи от технической поддержки я не получил. Более наплевательского отношения вы не встретите нигде. IHC - типичный рашн-бизнес, который направлен на получение денег единоразово и без каких-либо попыток удержать клиента.

Вы обращались в бухгалтерию за возвратом? Что вам ответили?

Менее года на хостинге, VDS на SSD + услуга backup.
Впечатления отрицательные, саппорт постоянно просит root. При тестовом доступе проблем нет, видимо как и лимитов. При переходе на тариф начинаются проблемы: ограничение на чтение/запись вплоть до того что зависает консоль на сервере, для клиентов сайт автоматом недоступен, они видят 504 ошибку. Оперативного снятия лимитов не происходит, собственно лимит устанавливается при попытке сделать бэкап. Отправка бэкапа на ресурс выделенный хостингом из области диалапа, файл размером 1Gb отправляется сутки. В саппорте замечен лишь один человек который все понимает, остальные несут, просто несут.
Отказ от услуг сервиса и написание в обращении из личного кабинета о желании забрать отставшиеся средства не является поводом к возврату, создается доп бумажный документооборот, говорят пишите письмо, сканируйте, отправляйте скан на почту и заказным письмом с треккером на адрес компании IHC. Отсутствие работы с претензиями в соц сетях, отсутствиует возможность написать отзыв в соц сетях, что должно было насторожить изначально, но к сожалению данный момент не был учтен мною при выборе хостинга. В настоящий момент переехал на другой хостинг.

> Впечатления отрицательные, саппорт постоянно просит root
Речь о бесплатной техподдержке, которую мы не должны оказывать, но оказываем и просим вас предоставить root-доступ?

> отсутствиует возможность написать отзыв в соц сетях
Вы нас с кем-то перепутали:
https://vk.com/ihcru
https://twitter.com/ihc_ru
https://www.facebook.com/IHC.RU

Если у вас потребовали заявление на возврат, то скорее всего вы ИП или юр.лицо.
Заявление нужно для отчётности перед налоговой.

В техподдержку набрали зомби.

Перешла на этот хостинг год назад, поскольку вежливая, оперативная и нереально технически подкованная техподдержка решала вопросы буквально в течение минут. В чате можно было получить ответ на любой вопрос и дождаться решения любой проблемы. На моем старом хостинге это было нереально!

К сожалению, эта "малина" закончилась. Сегодня не только в чате, но и, увы, в почте общалась с зомби, которым, видимо, очень хотелось пойти на обед, а то, что у меня что-то не работает, было совершенно безразлично! Из чата отправили создавать тикет, а по тикету порекомендовали решение, про которое я в самом вопросе написала, что оно не сработало. Поскольку других вариантов у меня не осталось, видимо, придется покинуть этот хостинг.

Пользуюсь услугами уже пол года. Сначала было все более менее - нравилось, что до сайта очень быстрый пинг и сервер в принципе довольно быстрый. Однако, в последнее время появилось много технических работ по часу (!). Какие-то из них были с предупреждением (при этом реальное время меняли без уведомления), какие-то с предупреждением. В связи с этим множество моих сайтов просто лежали по часу в день, что ни в какие ворота не шло...

Учитывая деньги, которые я плачу (2000 за SSD:4), считаю, что качество услуг могло бы быть намного лучше. В итоге я переехал на Hetzner где плачу на 200 руб больше и имею сервер в 2-3 раза мощнее...

Очень уж хотелось верить, что это нормальный VPS-хостинг, однако, как оказалось, это не так.

О технической поддержке я вообще молчу - как таковая она бесполезна. Сравнивая с тем же beget это небо и земля.

Пару лет пользовался VPS раньше было лучше последнее время сайты часто недоступны, скорость загрузки сайтов очень низкая что сильно влияет на продажи, seo, итд, а это тоже деньги пробовал решать через тех поддержку ничего внятного, говорят это проблема с вашим сайтом, в общем потрачено куча нервов, денег и сил результат ноль, перенёс все сайты на VPS к другому хостеру, за те же деньги сайты летают и постоянно доступны!

Единственное что у них есть - это хорошо поставленный саппорт, но вот его качество невысокое. Там люди не знают что такое MD5, но усиленно требуют root доступа по любому вопросу.

Мучаюсь с этим провайдером уже 2 месяца:
- каждые выходные начиная с ночи пятницы тормоза
- тех поддержка ни чего не объясняет, любые попытки найти в чём кроется проблема безрезультатны!
- увеличиваешь тариф, решает проблему на одну неделю
- настройки виртуалки админом, работа над сайтом программиста, ни чего не дают, понять что за полтергейст не возможно.
- последняя новость для меня 1ТБ трафика, очередная подстава

Вывод: если ваш сайт приносит деньги, обходите этого провайдера стороной, вы просто больше потеряете на простоях сайта.
а вот и политика хостинга, отношение к клиентам на уровне гопников. У меня около 10 крупных проектов и более 100 мелких, к сожалению лучше европейских хостингов по стабильности и отношению к клиентам так найти и не могу.

https://support.ihc.ru/index.php?_m=know...

Поверьте, на сайтах и серверах все решаемо.
Попробуйте поставить задачу на поиск и исправление проблемы, кто не справился, ставьте 2-ку и увольняйте, ищите другого спеца до тех пор, пока не найдется отличник или хорошист!)

Пользуемся услугами данного хостинг провайдера 2 года, можно сказать, что за последние 2 года особенных проблем с сервером не было. Но что началось сейчас, просто не в какие рамки. Началось все с падений сервера по несколько раз в неделю, потом начались проблемы с пингами и скоростью интернет соединения до сервера, которая упала до 2 мегабит, с постоянными подвисаниями до 5-6 секунд. Неделю вел переписку с тех поддержкой, никакого результата не добился. Пришлось предыдущий заказ удалить и создать новый и перенести сервер. 2 дня проработало нормально, но тут сюрприз они просто без предупреждения, выключили питания сервера, и прибили мне базу обеспечив мне еще несколько дней работы. И на все пишут, ну типа извините. Такое ощущение что это не хостинг провайдер, а Вася из соседнего дома, у которого сервер стоит под кроватью, и он решил подзаработать денег.
Сейчас я б категорически не советовал с ними связываться если не хотите проблем.

В поисках VPS хостинга для бложека наткнулся на ihc.ru. Цены не ниже, чем у конкурентов, включенные услуги отличаются не сильно.

Проблемы начались с самого начала. Кстати, сразу скажу, что взял 7-дневный тест, чтобы не оказаться в неприятной ситуации. И ведь не зря!
Заказав услугу VPS по тарифу "Земля" первое с чем столкнулся - мне был выдан 32-битный образ ОС. Ну и спрашивается, зачем мне он? Особенно учитывая, что у всех остальных конкурентов давно 64-битные. В итоге я потерял около 8 драгоценных часов бесплатного тестового периода на ожидание, пока тех. поддержка заведёт контейнер на ноде с 64-битной родительской ОС.
Установка и настройка контейнера прошла без проблем, что, правда, не заслуга ihc.ru :)
Сайт заработал, всё ок. Весь день получали трафик без проблем. Нагрузка на контейнер даже в часы пиковой загрузки (по 200-300 человек на сайте) была крайней мала. Опять же это не заслуга ihc.ru, а грамотных программистов, написавших кеширующие модули для wordpress.
А вот к ночи (после полуночи) начались какие-то чудеса. На сайте ни одного посетителя, но при этом работа с админкой сайта стала просто не реальной. Каждая страница загружалась по 20-30 с. Зайдя в контейнер и набрав top обнаружилось, что при практически нулевой нагрузке, создаваемой контейнером, LA висел выше 1.5.
Дисковые операции проходили также с трудом, хотя iostat говорил, что всё ОК.
Какой вывод из этого всего следует? У товарищей либо некорректно выставлены приоритеты на использование дисковой системы, что при создании бэкапов приводит к такой проблеме. Либо всё-таки имеет место какой-то жёсткий оверселл по процессорным ресурсам.
Что характерно, проблема повторялась каждую ночь, но с разной интенсивностью.
При попытке написать о проблеме в чат, оператор долго не отвечал, а затем и вовсе закрыл чат и перевел его в неактивнй режим.
Прекрасно! Благодаря тестовому периоду в ihc.ru стало понятно, что у них vps лучше не покупать.

> Заказав услугу VPS по тарифу "Земля" первое с чем
> столкнулся - мне был выдан 32-битный образ ОС.
> Ну и спрашивается, зачем мне он?

В 32-хбитных системах приложения потребляют в 2 раза меньше памяти.
При этом у 64-хбитных систем отсутствуют какие-либо заметные преимущества.

> А вот к ночи (после полуночи) начались какие-то чудеса

Скорее всего после полуночи у всех клиентов запустились скрипты бэкапа.
Попросили бы техподдержку о переносе на другой сервер просто.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 10
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.