Uptime 99.84%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Datagroup.ua

Hostpro.ua (ХостПро)

http://hostpro.ua

5 сайтов 10 Гб  285 руб.  в месяц при оплате на полгода   
2030456Вкусный
3045570Большой

Размещение серверов: Украина США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 590 человек за последние два года.

Преимущества

Быстрая техническая поддержка считают 29%
 
отзывчивый сапорт, спасибо 25%
 
круглосуточная поддержка  23%
 
быстрая работа сапорта 21%
 
терпеливо помогают пользователям-чайникам 20%
 
есть сPanel 16%
 
Низкие цены 16%
 
Хорошая тех. поддержка! 15%
 
отдел поддержки - спасибо за помощь, все адекватно и грамотно! 15%
 
стараются угодить клиентам -похвально 12%
 
всегда учтивы и адекватно себя ведкт 12%
 
Система регулярного резервного копирования 11%
 
Мультиадмин для реселлеров (специализированная пенель управления) 10%
 
Широкие возможности 10%
 
стабильная работа сайта 10%
 
новое Крутые специалисты 0.17%
 

Недостатки

Нестабильность серверов считают 36%
 
сервера падают по несколько раз в день, даже на дорогих тарифах 25%
 
выключают хостинг без предупреждения из-за технических проблем 19%
 
Вечные проблемы с доступностью (работоспособностью) сайтов на их хостинге. Нервов не хватает! 16%
 
Отключают, когда на сайт начинает идти трафик 15%
 
сайт тормозит! 14%
 
Сапорт сбрасывает все ошибки на других, не могут настроить простейшие вещи, и пишут, что виноват кто угодно только не они. 13%
 
Пытаються добиться перехода на более дорогой пакет путем блокировки сайта 13%
 
Исправляя проблему делают откаты без предупреждения, исчезает масса контента 12%
 
подтормаживают сайты 11%
 
постоянно падает сайт 11%
 
Якобы упал сервак, пока не позвониш магазин неработает, как только позвонил 3-5мин. вс нормально. 10%
 
онлайн поддержка только отняла время и в итоге попросили написать то же самое на email 9%
 
Отключают аккаунты при первой проблеме 9%
 
Сайты постоянно лежа. Даже их сайт открывается через раз 8%
 
 

Отзывы о хостинге hostpro.uaКод кнопки:

Отзывы о хостинге Hostpro.ua (ХостПро)

Хостимся не очень давно. На облаке. Пока вполне доволен...были пару раз проблемы с уровнями доступа, не мог допустим плагин поставить...но учитывая что брали пустое облако и сами настраивали, скорее всего косяк с моей стороны... В целом пока без нареканий...
Сайт - http://autoamerica.com.ua/

Отмечу хорошую работу техподдержки и готовность пойти навстречу пользователю. Спасибо!

Боже такой отсталый саппорт еще поискать надо, ты им пытаешься сказать одно, они в ответ тебе предлагают решение другой проблемы, человек элементарно не может правильно указать путь до .exe php, из за этого было потрачено просто целых 2 часа на попытку выяснить почему же все таки не отрабатывает крон. Сервер падает раз в два - три дня стабильно при этом, если оно начало дропаться, то считай что на пол, а то и весь день.
Саппорт, когда элементарно просишь открыть порты начинают рассказывать, что на данном типе серверов нельзя этого сделать, а когда ты им объясняешь, что другой человек с саппорта это делал уже, начинают "уточнять" у начальства, а потом оказывается, что их все так открыть можно. У меня уже час лежит база, я звоню в саппорт говорю, что так и так, прошу перезагрузить сервер, они говорят добавьте свой ip в "удаленный MySql", я им говорю, что у меня просто в даже в PMA не заходит, а они говорят мне, что у них все работает.

Вообщем я не знаю как угараздгило начать работать с этим хостингом, но никому не рекомендую точно.
Спасибо за внимание

Здравствуйте, мы проанализировали все ваши запросы и готовы прокомментировать ситуацию, которая касается работы Вашего хостинг аккаунта.
Судя по запросам, которые поступали в нашу техническую поддержку, порты открывались для Вас сразу же по запросу. Некоторые сотрудники действительно могли уточнять информацию по прописыванию тех или иных портов на сервере общего пользования, так как порты, которые Вы просили не входили в список стандартных портов конфигурации сервера. Так как Ваш аккаунт находится на сервере общего хостинга, мы не можем перегружать на нём сервер баз данных Mysql или другие службы по просьбе клиента, тем более если в этом нет необходимости. Подобные действия можно делать только на личном ВПС или выделенном сервере. В Вашем случае проблема была с подключением к базе данных с удалённого ip адреса. Чтобы подключаться с удалённого ip адреса к базе данных, необходимо чтобы данный ip был с списке разрешенных ip адресов сервера. Также ip может блокироваться фаерволом сервера. Поэтому сотрудник в телефонном режиме Вам посоветовал прописать ip адрес в список удалённых ip адресов для подключения к базе данных.

Что касается запроса по cron заданиям, к сожалению мы не нашли его. Уточните, пожалуйста, в каком запросе или какого числа Вы обращались по данной проблеме?

Мы сделаем всё возможное, чтобы помочь Вам в решении Ваших проблем. Ожидаем Вашего ответа.

Огромная благодарность службе поддержи за помощь установки SSL- сертификата и настройке редиректа при переходе на https. Пришлось обращаться много раз, но результат того стоит. Сейчас все работает как часы. Зеленая стока! Александр Сухов, Дмитрий Покиньчереда, Николай Фищук, Сергей Мелещук, Артур Тарасюк все ссылки работают! Спасибо большое. Может я и не всех указала с кем пришлось общаться... Всем кто работал с https://stanumamoy.com.ua мое уважение за терпение и результат.

Работаю с ребятами уже год! Нет опыта других хостингов.
Но - эти ВСЕГДА мне помогали! Всегда! Без вопросов. Что не спрошу - то сат поднимут, то помогут настроить www\без. Всегда быстро и вежливо, без лишних вопросов.
Доволен! Надеюсь и дальше так будем работать!

Хотела отметить отличную и быструю работу Александра Березовского! Три минуты и вопрос решен,который не могли решить за 2 часа! С вами уже более 8 лет и поражают некоторые индивидумы, которые получают зарплату и при этом не могут решить толком ничего. Нужно как-то поощрять умных работников поддержки!(это предложение у меня к хостингу уже не впервые)
А вообще молодцы ребята

Вот не хотел писать сюда больше... Но увидел Ваш ответ про мой сайт (кому интересно найдите по истории) и решил все таки ответить про ваш говнохостинг!!! По вашему мнению, наверное, правильно просто отписаться, что чувак у тебя говнодвижок и мы такие классные решили тебе помочь и оптимизировали его, а так жить бы тебе с ним и только мучатся. А хостер не виноват, найди себе классный движок и приходи к нам, так?
А нафига, ж вы тогда мой сайт склеили с говносайтами:
https://h-yoga.com.ua/cgi-sys/defaultweb...
https://лавика.рф/
https://toyota.od.ua/
??? Только не пишите что сайты не у вас и вы не знаете о чем я!!! Каждый школьник может посмотреть по хуизу где они находятся!!! Когда обращался к вашей супер поддержке раз 5 писали, что не имеете понятия о чем я!! И это после того, как эти сайты стали моими зеркалами! Потом, очевидно, вменяемый человек (видимо честный попался чувак) отписался "Извините при настройке DNS была техническая ошибка" КАРЛ!!! При одной из самых важных настройках вообще хостинга!!! Ну как так??

Итог - переезд на другой хостинг и до сих пор выдыхаем ваши технические ошибки... В консоле гугл и яндекс вэбмастеров повылазили сайты со склейками т.е. с их сайтов на мой от 100 до 1600!!! ссылок и полный дубли (зеркала/алиасы). В поиске по запросу моего домена так же вылазят с моими заголовками и контентом, короче полный 3.14.... Может сейчас прочитав мой пост вы хоть чуток шелохнетесь и все таки убьете их или хотя бы закроете или исправите, я уж и не знаю...

Добрый день!

Мы пытаемся разобраться в ситуации, которую вы описали. Для того, чтобы дать детальный комментарий нам необходимо проанализировать запросы, в которых обсуждалась возникшая проблема, однако по истории ваших запросов подобных проблем мы не наблюдаем.Если можно, подскажите, пожалуйста, номер тиккета, где обсуждалась проблема с DNS или напишите в техподдержку для выяснения. Спасибо.

два!!! два дня ребята возились (по моей вине) с моим сайтом, и все таки подняли сайт, реально не ожидал, молодцы! спасибо

Спасибо техподдержке за профессионализм, терпение, быстроту реагирования и адекватность! особенно Александру Сухову - потрясающая выдержка и умение донести информацию в доступном для понимания пользователя виде. Спасибо!

Это профаны своего дела, которые не разбираются в услугах которые предоставляют!
Слабые технические профессионалы, услуги для стартовых сайтов - это их уровень!

Здравствуйте, изначально Вы заказали у нас тарифный план Простой, но в итоге оказались недовольны работой сайта на сервере,где размещался сайт.
В результате проблема с Вашим сайтом оказалась не в самом сервере, а в плагине Вашего сайта jspeedup, который негативно влиял на работу сайта.
Данный плагин был нами отключен, однако после этого так и не получили от Вас ответ по поводу работоспособности Вашего сайта. Уже 1 апреля Вы подали заявку на переход на один из тарифных планов Pro хостинга. Ваш домен был перенесён на новый сервер и новый тарифный план. С Вашей стороны по-прежнему нету ответа по поводу работы сайта на новом сервере. Уточните,пожалуйста, всё ли в порядке сейчас с Вашим сайтом на новом тарифном плане?

Очень хорошее отношение в техподдержке к клиентам. Я не опытный пользователь, во всех вопросах помогли. Поддержка отвечает 24часа/7дней в неделю! Я скинула им резервную копию сайта в 23:59. В 0:30 Сайт был восстановлен и все было гуд! Сайт работает теперь в прежнем режиме, все хорошо. Не раз спасали в трудных ситуациях, где я опускала руки уже...Спасибо вам!

До переезда на http/2 было еще более менее, иногда падал сайт, восстанавливали, в принципе все было на 4-. Но после переезда (по их же рекомендации) стало просто 3.14.... Сайт тупо пролежал 3-е суток и все мои обращения в саппорт были примерно одинаковыми: если онлайн - то пишите на почту, если пишу на почту, 2 часа мороза и потом "попробуйте сейчас работу сайта". У меня сложилось такое впечатление что поддержка рубится в танки и по приходу запроса отвечает "мы занимаемся", 2 часа играет, а потом отвечает "попробуйте сейчас работу сайта" т.к. ровным счетом ничего не меняется... Очень надеюсь что ситуация изменится, если нет - то буду переходить т.к. смысл такого хостинга???

Дмитрий, ситуацию с производительностью вашего сайта нам удалось исправить. И причина здесь вовсе не переход сервера на протокол HTTP/2.

Мы провели анализ работы Opencart вашей версии, и обнаружили множество упоминаний на форуме разработчиков, что у неё есть проблемы. (Главная проблема CMS Opencart --> OpenCart is slow with many categories)
Изучив руководство, и прочитав статьи(рекомендации) по улучшению производительности сайтов под управлением Opencart мы оптимизировали работу сайта.

Также, у вас в базе небыли прописаны index-ы для таблиц, что и вызывало задержки при формировании страниц с товарами. Прописав их мы снизили нагрузку со стороны вашего сайта на севрер базы данных.

Дополнительно мы активировали для сайта CDN, и отключили сжатие в настройках Opencart(что при уровне 8 просто нагружало процессов).

Надеемся, что вы останетесь довольны работой вашего магазина.

На хостинг от ХостПро я перешел около двух месяцев назад. Хостинг привлек своими интересными тарифами и адекватной ценовой политикой. Сразу понравилась техподдержка, все мои вопросы и проблемы решаются быстро и в любое время суток. Такое отношение подкупает. По качеству работы хостинга могу сказать, что все работает стабильно, глюки бывают, но очень редко. В общем, годный хостинг.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 6
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.