Uptime 99.86%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Datagroup.ua

Hostpro.ua (ХостПро)

http://hostpro.ua

5 сайтов 10 Гб  319 руб.  в месяц при оплате на полгода   
2030510Вкусный
3045638Большой

Размещение серверов: Украина США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 635 человек за последние два года.

Преимущества

Быстрая техническая поддержка считают 31%
 
отзывчивый сапорт, спасибо 26%
 
круглосуточная поддержка  24%
 
быстрая работа сапорта 22%
 
терпеливо помогают пользователям-чайникам 21%
 
есть сPanel 17%
 
Низкие цены 16%
 
Хорошая тех. поддержка! 15%
 
отдел поддержки - спасибо за помощь, все адекватно и грамотно! 15%
 
стараются угодить клиентам -похвально 13%
 
всегда учтивы и адекватно себя ведкт 12%
 
Система регулярного резервного копирования 11%
 
Мультиадмин для реселлеров (специализированная пенель управления) 10%
 
Широкие возможности 10%
 
стабильная работа сайта 10%
 

Недостатки

Нестабильность серверов считают 36%
 
сервера падают по несколько раз в день, даже на дорогих тарифах 25%
 
выключают хостинг без предупреждения из-за технических проблем 18%
 
Вечные проблемы с доступностью (работоспособностью) сайтов на их хостинге. Нервов не хватает! 15%
 
сайт тормозит! 14%
 
Отключают, когда на сайт начинает идти трафик 14%
 
Сапорт сбрасывает все ошибки на других, не могут настроить простейшие вещи, и пишут, что виноват кто угодно только не они. 13%
 
Исправляя проблему делают откаты без предупреждения, исчезает масса контента 12%
 
Пытаються добиться перехода на более дорогой пакет путем блокировки сайта 12%
 
подтормаживают сайты 11%
 
постоянно падает сайт 10%
 
Якобы упал сервак, пока не позвониш магазин неработает, как только позвонил 3-5мин. вс нормально. 10%
 
онлайн поддержка только отняла время и в итоге попросили написать то же самое на email 9%
 
Отключают аккаунты при первой проблеме 9%
 
Сайты постоянно лежа. Даже их сайт открывается через раз 8%
 
 

Отзывы о хостинге hostpro.uaКод кнопки:

Отзывы о хостинге Hostpro.ua (ХостПро)

Если воздают похвалы техподдержке- это означает, что к техподдержке приходится обращаться и крайне часто. Кто считает это нормальным, тот вообще не видел нормальны хостингов. Если панель управления лаконична и понятна и проблем нет на сайте зачем мне время терять на переписку с техподдержкой? Чтобы услышать (прочесть) очередное: на нашей стороне проблем нет? Работал с Макхост https://mchost.ru/ 5 лет и "не знал" про ошибку 502 и прочие подобные. Теперь у меня с этими ребятами есть "радость" общения с отзывчивой техподдержкой.
И что за наглость себя называть "Лучший хостинг.."?

Добрый день, Олег!
Мы детально проанализировали все Ваши запросы в техническую поддержку нашей компании. Согласно информации, полученной из письменных запросов, в основном Вы обращались в нашу техническую поддержку за консультациями, которые были успешно предоставлены нашими сотрудниками.

По ошибкам на сайте было одно обращение, в котором Вам также была предоставлена детальная информация согласно Вашего запроса.

Мы всегда готовы помочь в случае возникновения ошибок на Вашем сайте. Пожалуйста, предоставьте детальную информацию касательно сайтов, с которыми возникали данные проблемы мы проанализируем причину и постараемся помочь в решении.

Служба поддержки Хост про - это что-то с чем-то. Максимально адекватные и терпеливые ребята! Если бы (очень хороший!!) человек Ярослав и его коллеги не провозились со мной и моим сайтом сегодня 2 часа, то я не знаю, сколько сил и "недель времени" я потратил бы на самостоятельное исправленик ошибок. Пока что, настолько адекватной техподдержки я не встречал ни в одной отрасли!!

Дмитрий, мы рады, что вы остались довольными! Обязательно передадим Ярославу ваши слова благодарности:)

Хост Про - это идеальный хостинг! Мой сайт интернет-магазина с 2011 года по 2017 находился на хостинге ДваКом, г. Кировоград (dvacom.net), которые, кстати и продали мне сайт за 1 тыс. баксов в 2012 году!!! Сайт их производства оказался "Г" и хостинг был такой же. Ни тебе поддержки..., ни тебе пояснений, как с сайтом этим допотопным работать, на звонки не отвечали, на письма не отвечали...Почту домена сделать мне там так и не удалось...
По этой причине при покупке нового интернет-магазина я выбирала лучший хостинг. И не ошиблась. Здесь поддержка - супер быстрая! Хоть днём, хоть ночью. Сами сделают всю работу, о которой я даже ещё подумать не успела))). Но мне, при этом не забывают отправить отчет о проделанной работе и ссылку на всё, что мне нужно знать. Будь-то инструкция или пароли.
В общем, Хост Про - отличные ребята! Спасибо за вашу отзывчивость и сервис.
Сейчас, только заикнулась, что хочу обновление сделать, но надо бы копию базы данных, на всякий случай, так они всё сами... А мне только отписались,а и 10-и мин. не прошло, что всё готово) Я поражена этой скоростью и сервисом! Хост Про - это высший класс!
Не то, что ДваКом. Надо бы им с Хост Про брать пример! А то продавать умеют, красиво говорят и расписывают, а по сути - пустышка, а не компания!

Инесса, спасибо за отзыв! Когда ребята читают такие слова, понимают, что их работа нужна и важна, они готовы к новым подвигам:)!
Обращайтесь, с радостью готовы помочь в любое время суток!

Селлят старое железо (сервера) в 3 раза дороже чем другие хостинги.

Здравствуйте!
Мы очень хотим разобраться в ситуации и рассказать возможную причину. Сайта, который Вы указали при составлении отзыва, нету в нашей базе. Уточните, пожалуйста, для какого сайта Вы заказывали сервер или о каком именно "железе" идет речь.

Сейчас обновляю сайт и ищу ssd+vps хостинг с сервером в Европе. Hostpro покатит для видео каталога rowpost.com? Мне главное что бы стабильный был.

Здравствуйте, можем подобрать Вам стабильный SSD VPS в Европе, который бы идеально подошел для Вашего сайта rowpost.com.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой support@hostpro.ua для помощи в подборе тарифа, либо оставьте контактные данные для связи с Вами.

глючит как все украинские хостинги

Добрый день, Гость!

Подскажите, пожалуйста, что именно "глючит"?
Напишите детальнее, какой тариф Вы заказывали и для какого сайта. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и поможем в решении данного вопроса.
Жду с нетерпением Вашего ответа.

Вы для моего сайта сделали очень много,
Послужили огромной подмогой,
Везде я искал и хостера не мог найти,
Благо вы попались на моем пути.

Кто ищет для себя надежного партнера, рекомендуем компанию Hostpro.
Support компании, предоставляет всегда ответы на все вопросы, ни одна проблема не осталась без внимания. Все вопросы решаются качественно, быстро и надежно.
Долгих лет вам и компании, и побольше клиентов. Вы молодцы

Перешел на данный хостинг около месяца назад, к техподдержке куча вопросов и львиная доля из них, часто оказываются глупыми. Однако саппорт дает исчерпывающие ответы на все вопросы, ни одна проблема не осталась без внимания. Все вопросы решаются буквально в первые 5 минут.
Очень доволен, очень рекомендую!

Пів року назад мав хостинг у GoDaddy: хостинг один хороший, інший - не дуже (в залежності від пакету), підтримка не погана (хоча україномовну підтримку закрили) і гроші за неякісний хостинг не повернули. Після чого вирішив знайти компанію кращу і скажу відверто дивуюсь, що це українська компанія.

Вже пів року з компанією HostPro і сайти на звичайному Linux Pro хостингу працюють стабільно. Є резервне копіювання і Cpanel. Та найбільше радує підтримка компанії HostPro. І люблю цю підтримку за те, що вони роблять завжди трішки більше чим будь-яка інша підтримку по хостингу. І помогають там, де в принципі б не мали цього робити.

Чесно не хочу перегружати підтримку, щоб зі мною і далі добре працювали ))), та рекомендую усім.

Хочу всем порекомендовать hostpro, так как перед выбором хостинга тоже перечитал не мало "рекомендаций" и объективно не знал кому поверить. Реально хостинг стоит заплаченных денег, мы вот 5 месяцев на нем и ни разу не было причин пожалеть об этом. Работает стабильно, отдельной похвалы заслуживает саппорт так как во время переезда ребята очень быстро помогли настроить сайт. Спасибо Хостпро.

Хостимся не очень давно. На облаке. Пока вполне доволен...были пару раз проблемы с уровнями доступа, не мог допустим плагин поставить...но учитывая что брали пустое облако и сами настраивали, скорее всего косяк с моей стороны... В целом пока без нареканий...
Сайт - http://autoamerica.com.ua/

Отмечу хорошую работу техподдержки и готовность пойти навстречу пользователю. Спасибо!

Боже такой отсталый саппорт еще поискать надо, ты им пытаешься сказать одно, они в ответ тебе предлагают решение другой проблемы, человек элементарно не может правильно указать путь до .exe php, из за этого было потрачено просто целых 2 часа на попытку выяснить почему же все таки не отрабатывает крон. Сервер падает раз в два - три дня стабильно при этом, если оно начало дропаться, то считай что на пол, а то и весь день.
Саппорт, когда элементарно просишь открыть порты начинают рассказывать, что на данном типе серверов нельзя этого сделать, а когда ты им объясняешь, что другой человек с саппорта это делал уже, начинают "уточнять" у начальства, а потом оказывается, что их все так открыть можно. У меня уже час лежит база, я звоню в саппорт говорю, что так и так, прошу перезагрузить сервер, они говорят добавьте свой ip в "удаленный MySql", я им говорю, что у меня просто в даже в PMA не заходит, а они говорят мне, что у них все работает.

Вообщем я не знаю как угараздгило начать работать с этим хостингом, но никому не рекомендую точно.
Спасибо за внимание

Здравствуйте, мы проанализировали все ваши запросы и готовы прокомментировать ситуацию, которая касается работы Вашего хостинг аккаунта.
Судя по запросам, которые поступали в нашу техническую поддержку, порты открывались для Вас сразу же по запросу. Некоторые сотрудники действительно могли уточнять информацию по прописыванию тех или иных портов на сервере общего пользования, так как порты, которые Вы просили не входили в список стандартных портов конфигурации сервера. Так как Ваш аккаунт находится на сервере общего хостинга, мы не можем перегружать на нём сервер баз данных Mysql или другие службы по просьбе клиента, тем более если в этом нет необходимости. Подобные действия можно делать только на личном ВПС или выделенном сервере. В Вашем случае проблема была с подключением к базе данных с удалённого ip адреса. Чтобы подключаться с удалённого ip адреса к базе данных, необходимо чтобы данный ip был с списке разрешенных ip адресов сервера. Также ip может блокироваться фаерволом сервера. Поэтому сотрудник в телефонном режиме Вам посоветовал прописать ip адрес в список удалённых ip адресов для подключения к базе данных.

Что касается запроса по cron заданиям, к сожалению мы не нашли его. Уточните, пожалуйста, в каком запросе или какого числа Вы обращались по данной проблеме?

Мы сделаем всё возможное, чтобы помочь Вам в решении Ваших проблем. Ожидаем Вашего ответа.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 0
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.