47099 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Хостланд"

Uptime 99.71%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Arroba.ru

Hostland.ru

http://hostland.ru

 сайтов 2 Гб  119 руб.  в месяц при оплате на полгода   
5159Простор 2
10259Простор 3
20399Простор 4

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 7650 человек за последние два года.

Преимущества

Стабильный хостинг считают 18%
 
Хорошее соотношение цена и качество 16%
 
Оперативно работает тех. поддержка 16%
 
Удобная панель управления 15%
 
Низкие цены 15%
 
В техподдержке работают ГУРУ 15%
 
Удобный способ оплаты 14%
 
Бесплатный хостинг на тестовый период 13%
 
Быстро работает почта 13%
 
Хорошая техподдержка, оперативное решение проблемы 13%
 
Безлимитная почта 13%
 
относительно невысокие цены 12%
 
Надежный хостинг! 3%
 
Если что то падает - исправляют почти мгновенно 3%
 
Профессиональные и вежливые сотрудники 3%
 

Недостатки

Нет online-чата поддержки считают 9%
 
Невозможно удалить аккаунт. 8%
 
Отсутствует онлайн-техподдержка (даже для ставших клиентами) 8%
 
Медленно восстанавливают сайт, нужно ждать более 15 минут 6%
 
Нет VDS Для FreeBSD 5%
 
Нет автопродления доменов 5%
 
Нет планировщика бэкапов. Можно использовать только их бекапы за 8 дней - не удобно 4%
 
Тех поддержка работает круглосуточно, но финансовый отдел работает только с 10 до 18 по будням 3%
 
Надежно, но немного дороговато 3%
 
Не предоставили копию лицензии на услуги связи 3%
 
По умолчанию нет SFTP - нужно обращаться в тех поддержку 3%
 
Недостаточная гибкость 3%
 
Для SEO проекта нет возможности купить выделенный IP на виртуальном хостинге 3%
 
Часто лежит сайт, скорость загрузки маленькая 2%
 
Не идёт загрузка шаблонов в админ в код RAR 2%
 
новое Отключили домен из-за DDos-атаки 0.04%
 
 

Отзывы о хостинге hostland.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Hostland.ru

Требуют доплаты за пиковые перегрузки CPU, происходящие 2-3 минуты в сутки с угрозой отключить сайт.
Кроме того, внушает сомнение сама их статистика:
Когда оплачиваете за год- через 1-2 месяца включают якобы повышенную нагрузку и в результате вы не только не экономите, но переплачиваете втридорога. Вроде бы дешевый хостинг, а на деле Очень дорогой: лучше иметь 1-2 сайта с нормальной нагрузкой, чем их безлимит сайтов с расчетной нагрузкой на 10 визитов в день на сайт, причем есть подозрения:
а) накрутка (умелое манипулирование) отчетом загрузки (нужны подарки к Новому году- нагрузку- увеличим)
б) возможен тренд к уменьшению норматива загрузки на сервер- кол-во клиентов увеличивается, норматив уменьшается

Есть мнение, что ни один из хостеров никогда не побеспокоит клиента за нагрузку в 2-3 минуты ;). Думаю все же в вашем случае речь идет о целых часах насилия сервера. Было бы уместно выложить ссылку на график CPU, вы это не делаете... Поэтому доверять тому что вы тут написали совершенно не стоит ;)))

2-3 минутные пики происходят один раз в день? За это они не должны брать оплату. Сколько пишет % нагрузки в день?

пи......кий отстой из 90х а не хостинг.

На просьбу включить кеш-gzip статики, прислали ссылки на инструкции конкурентов.

Доступа к конфигу nginx нет, нормальной панели управления нет.
***, ленивые на всю голову Админы.

БЕЖАТЬ!

Все эти хотелки вполне реализуемы на вдс. Попроси доступ от рута на виртуальном хостинге и тебя пошлют туда же куда послали с доступом к конфигу nginx. Насчет панели, твое мнение, троль, можно охарактеризовать емкой фразой «Не читал, но осуждаю».

У вас выделенный сервер или виртуальный хостинг? Что не так с панелью управления?

Всё вроде хорошо, но блин постоянные косяки с почтой достают. Примерно раз в пару недель почта стабильно недоступна по несколько раз в день, по 5 - 10 минут и примерно раз в пару месяцев по несколько часов, были и сутки напролёт. Это просто здец какой-то товарищи :(

Вот и сейчас, надо с почтой разобраться и фиг попал, целый день то работает, то не работает... Через браузер тоже не попасть. Печалька блин :(

1. Настройка домена как псевдонима (алиаса) к поддомену только через поддержку.
2. Настройка поддомена как псевдонима к домену только через поддержку.
3. Настройки поддомена как псевдонима к поддомену - нет.
4. Создать почтового ящик на поддомене (mail@test.example.com) - невозможно.
5. Письма с несуществующих почтовых ящиков не пересылаются на контактный E-mail.
6. Выводят какие-то цитаты на системных страницах, что отлично индексируется роботами.
7. Тормознутая техническая поддержка.
8. Ну а это вообще беспредел: http://loaddy.com/result/29964507/ (http://goo.gl/QJGA1j)

Все эти хотелки вполне можно сделать на вдс и не парится... странно почему отзыв негативный?

Поддержка вообще никакущая. На сайте указан скайп для тех поддержки и я написал туда в Марте месяце. Сейчас Нояюрь 2016 но ответа так и не дождался и это не только скайп. Тех поддержка отсутствует вообще в том числе и по телефону.

Ты просто неграмотный и читать не умеешь. На сайте черныйи по белому написано "Только голосовые вызовы"

Перенесла сайты на этот хостинг весной этого года, сейчас конец осени. С самого начала, что не понравилось, так это то, что слишком долго переносили мои сайты на свой хостинг с предыдущего. Сами предложили помощь по переносу, но лучше бы я сама все сделала. Планировали перенести за ночь, но до обеда следующего дня не было сделано ни единого шага по переносу! Очень расстроилась, начала кричать и ругаться. Сделали. На это понадобилось много времени. В итоге только до конца дня сайты были перенесены. Мотивировали тем, что у них была низкая скорость скачивания моих файлов с прежнего хостинга, чему я, честно говоря, не верю. У меня все скачалось очень быстро. Сама не решалась браться за это, т.к. на этом хостинге другая структура папок для файлов сайтов. Вот так не в ту папку скинешь файлы и ждешь, когда завершится делегирование. Которое до 4-х суток. А оно не завершается. Сутками. И выясняется, что проблема не в длительном делегировании, а в неверном расположении файлов на сервере. Почему нельзя сделать единую структуру папок для всех хостингов?
За эти полгода сайты неоднократно падали. Средь бела дня. Иногда и ночью. Минимум на полчаса. Вот сегодня в 3 часа ночи легли все мои сайты. Ответили мне только через час. И я легла спать. Судя по сообщениям Яндекс.Метрики, сайты лежали часа 2 минимум. А я оплатила не только за хостинг, а и за программу по накрутке посещаемости. И тут я, наконец, не выдержала - пишу гневный отзыв.
Самое прискорбное это то, что чаще всего сайты падают вместе со всем хостингом! В итоге приходится просто ждать. Неизвестно сколько. Написать в техподдержку не можешь, потому что хостинг тоже лежит. И это среди дня, в пик посещаемости.
Единственное преимущество этого хостинга - ОС Виндовс на сервере.

попахивает
дерьмоотзывом ;-)

1) Так то Hostland.RU виндовс хостинг не предоставляет ;-)

2) обычно официальное лицо Hostland.RU пишет о всех неполадках тут https://vk.com/hostlandclub
про ваш сервер там ничего не написано

дерьмо отзывом стало попахивать еще больше ;-)

Вот и сейчас все мои лежат. Уже третий раз за двое суток.

увидел этот хостинг в рейтинге и перешел на него с фоззи, так как на нем был тариф на 1 сайт и достаточно дорогой. Перенес свой сайт и сделал еще 6, так как фишкой этого хостинга является неограниченное количество сайтов. Первое что заметил что после фоззи скорость моя скорость значительно возросла. У фоззи сервер был в индии, наверно из-за расположения. Пользуюсь неделю бесплатным тестовым периодом.

Первое, что не понравилось, то что я взял минимальный тариф ща 120 рублей, но мне его оказалось мало (2гб) и решил перейти на тариф за 150 рублей на 5гб, итогом стало сокращение моего пробного периода на неделю из-за того, что они дают 120 рублей на баланс вначале и списывается оплата ежедневно. Откат на предыдущий тариф невозможен у них.

Ладно, не суть. после столкнулся с тем, что мои только что созданные сайты грузят их сервер(они выделяют 4%), посещаемость по сайтам примерно 50 уник суммарно. сайты оптимизировал, вроде нагрузка не так скачет, но что будет когда уник посетителей будет 1000?

Главная проблема этого хостинга в этих 4%, их хватит максимум для 1 среднего сайта, так что неограниченное число сайтов для хостинга развод.

Сапорт, когда позвонил в скайпе на эту тему 4% долго мне рассказывал, про кривые руки тех кто делает некачественные сайты, и что якобы у них есть крупные проекты которые выдерживают много посетителей, но точных цифр, конечно не назвал. Много это 10, 1000 или 100000? Никаких советов по оптимизации сайта не дал, кроме рекомендации смотреть логи. Такая проблема не у меня одного, могли бы уже составить лист предложений по оптимизации для клиентов. На фоззи такого обсурда не было. http://rebelfon.ru/ пример одного из моих сайтов на вордпресс, можете посмотреть код, если хотите, но не думаю, что дело в коде.

Через два дня после того, как создал аккаунт (тариф Простор-2) и перенес свой сайт,
пришло письмо следующего содержания:
"Здравствуйте!
На дату 20.09.2016 Ваш аккаунт host******* производил недопустимую в рамках виртуального хостинга нагрузку на сервер."
Это меня, откровенно говоря, удивило, так как мой сайт на данный момент практически не имеет посещаемости (специально проверял, было 17 посетителей, которые сделали 54 просмотра).
Причем, в том же письме, мне угрожают полной блокировкой моего аккаунта:
"ВАЖНО!
В случае, если Вы проигнорируете это письмо - мы будем вынуждены по истечении 7 дней (а именно 28-09-2016) -
заблокировать Ваш аккаунт за нагрузку на сервер, и отказать Вам в дальнейшем обслуживании.
Также, обращаем Ваше внимание, что мы оставляем за собой право заблокировать Ваш аккаунт и ранее, в случае, если работа Вашего аккаунта будет мешать работе аккаунтов других пользователей."
И для того, чтобы избавиться от этой проблемы мне предлагают заказать дополнительную услугу "Увеличенная нагрузка CPU":
'В случае, если оптимизация невозможна, мы рекомендуем Вам подключить дополнительную
услугу 'Увеличенная нагрузка CPU на __ %'. Это можно сделать во вкладке 'Услуги' в панели управления хостингом http://panel.hostland.ru
Так как допустимая нагрузка на Вашем тарифном плане составляет 4%,
а у Вас максимальная нагрузка составляет в среднем 15%, Вам необходимо подключить 11%."
(Для тех кто не верит, и думает, что это отзыв "за деньги" специально выложил скриншоты:
https://yadi.sk/i/PGwjOzj1vUsbf
https://yadi.sk/i/gGeuK1R1vUsgv)
Отсюда мне становиться понятно, что таким образом, они просто пытаются "выжать" деньги из клиента, хотя никакой нагрузки возможно и не было. Радует одно: это был тестовый период, и я еще не успел им заплатить.
Так что, два раза подумайте прежде чем переходить на этот хостинг.

Все так и есть как автор написал. Сам ушел от них из-за этого. Пишешь пост в вордпрессе и публикуешь его, сразу же происходит скачок черезмерной нагрузки на хостинг. Два-три поста в день и тебе с утра приходит "письмо счастья" о том, что ты им все грузишь по самые лимиты своим сайтом.
Посещаемость смешная 100-150 уников в сутки. Плагинов тяжелых не было. Работать в админке вордпресса просто нельзя.

Год провел с Хостландом, сбоев в работе особых не припомню, пару раз за все время может сайты лежали по пол-часа, панель приятная, все в принципе прилично у них.
Но с нагрузкой просто беда.....

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 6
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.