47099 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Хостланд"

Uptime 99.71%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Arroba.ru

Hostland.ru

http://hostland.ru

 сайтов 2 Гб  119 руб.  в месяц при оплате на полгода   
5159Простор 2
10259Простор 3
20399Простор 4

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 7765 человек за последние два года.

Преимущества

Стабильный хостинг считают 19%
 
Хорошее соотношение цена и качество 16%
 
Оперативно работает тех. поддержка 16%
 
Удобная панель управления 15%
 
Низкие цены 15%
 
В техподдержке работают ГУРУ 14%
 
Удобный способ оплаты 14%
 
Бесплатный хостинг на тестовый период 13%
 
Хорошая техподдержка, оперативное решение проблемы 13%
 
Быстро работает почта 13%
 
Безлимитная почта 13%
 
относительно невысокие цены 12%
 
Надежный хостинг! 4%
 
Профессиональные и вежливые сотрудники 3%
 
Если что то падает - исправляют почти мгновенно 3%
 
новое Бесплатный перенос кучи сайтов с других хостингов 0.03%
 

Недостатки

Нет online-чата поддержки считают 9%
 
Невозможно удалить аккаунт. 8%
 
Отсутствует онлайн-техподдержка (даже для ставших клиентами) 8%
 
Медленно восстанавливают сайт, нужно ждать более 15 минут 6%
 
Нет VDS Для FreeBSD 5%
 
Нет автопродления доменов 5%
 
Нет планировщика бэкапов. Можно использовать только их бекапы за 8 дней - не удобно 4%
 
Надежно, но немного дороговато 3%
 
Тех поддержка работает круглосуточно, но финансовый отдел работает только с 10 до 18 по будням 3%
 
Не предоставили копию лицензии на услуги связи 3%
 
По умолчанию нет SFTP - нужно обращаться в тех поддержку 3%
 
Недостаточная гибкость 3%
 
Для SEO проекта нет возможности купить выделенный IP на виртуальном хостинге 3%
 
Часто лежит сайт, скорость загрузки маленькая 2%
 
Не идёт загрузка шаблонов в админ в код RAR 2%
 
новое Последнее время тех поддержка перестала быть гуру, и не помогает. А отвечает банально  0.03%
 
 

Отзывы о хостинге hostland.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Hostland.ru

Пишу отрицательный отзыв,хотя проработал с ними около трёх лет.Но летом этого года они мне сделали сюрприз.Удалили все мои сайты,бекапов даже не оставили.пришлось искать другой хостер и восстанавливать сайты из ничего.вот так.

Очень странный и глупый отзыв

Хостинг провайдер не обязан хранить по полгода ваш контент если на балансе вашего аккаунта закончились деньги.
Если Провайдеру не платят деньги - за услуги - провайдер продает эту услуги другому лицу

Если хотите что бы ваши данные хранились - платите деньги.
Хотите бесплатно - смотрите рекламу на яндекс диске и храните данные там,
но там все равно за их сохранность никто не несет ответственности

И какая причина удаления? Спрашивали их?

Техподдержка очень нелояльна к клиентам.
Столкнулся с такой ситуацией: хостерам пришло письмо от роспотребнадзора о необходимости удалить запрещенную информацию со страницы сайта в течении суток. В ответ хостеры немедленно блокируют ВЕСЬ ваш сайт и отправляют в роспотребнадзор. В итоге роспотребнадзор соглашается, что информация не является запрещенной и удаляет страницу из своего реестра (это занимает 2-3 недели).
НО, очень непонятна позиция хостеров:
1) Даже если бы на сайте была запрещенная информация, то как же её удалить, если тех. поддержка уже заблокировала сайт?
2) Почему тех. поддержка блокирует весь сайт, если роспотребнадзор писал о конкретной странице?

Ну вообще продажа паленого алкоголя в бутылях в РФ запрещена
именно из за таких как вы люди и травятся потом десятками

1) Надо писать в поддержку, они наверное включат доступ к сайту с вашего IP
2) Может быть у них нет возможности блочить одну страницу? Или вдруг вы поменяете адрес страницы, хостинг не хочет связываться с проблемами, им проще закрыть весь сайт и разбираться только если вы напишите в поддержку.

Требуют доплаты за пиковые перегрузки CPU, происходящие 2-3 минуты в сутки с угрозой отключить сайт.
Кроме того, внушает сомнение сама их статистика:
Когда оплачиваете за год- через 1-2 месяца включают якобы повышенную нагрузку и в результате вы не только не экономите, но переплачиваете втридорога. Вроде бы дешевый хостинг, а на деле Очень дорогой: лучше иметь 1-2 сайта с нормальной нагрузкой, чем их безлимит сайтов с расчетной нагрузкой на 10 визитов в день на сайт, причем есть подозрения:
а) накрутка (умелое манипулирование) отчетом загрузки (нужны подарки к Новому году- нагрузку- увеличим)
б) возможен тренд к уменьшению норматива загрузки на сервер- кол-во клиентов увеличивается, норматив уменьшается

Есть мнение, что ни один из хостеров никогда не побеспокоит клиента за нагрузку в 2-3 минуты ;). Думаю все же в вашем случае речь идет о целых часах насилия сервера. Было бы уместно выложить ссылку на график CPU, вы это не делаете... Поэтому доверять тому что вы тут написали совершенно не стоит ;)))

2-3 минутные пики происходят один раз в день? За это они не должны брать оплату. Сколько пишет % нагрузки в день?

пи......кий отстой из 90х а не хостинг.

На просьбу включить кеш-gzip статики, прислали ссылки на инструкции конкурентов.

Доступа к конфигу nginx нет, нормальной панели управления нет.
***, ленивые на всю голову Админы.

БЕЖАТЬ!

Все эти хотелки вполне реализуемы на вдс. Попроси доступ от рута на виртуальном хостинге и тебя пошлют туда же куда послали с доступом к конфигу nginx. Насчет панели, твое мнение, троль, можно охарактеризовать емкой фразой «Не читал, но осуждаю».

У вас выделенный сервер или виртуальный хостинг? Что не так с панелью управления?

Всё вроде хорошо, но блин постоянные косяки с почтой достают. Примерно раз в пару недель почта стабильно недоступна по несколько раз в день, по 5 - 10 минут и примерно раз в пару месяцев по несколько часов, были и сутки напролёт. Это просто здец какой-то товарищи :(

Вот и сейчас, надо с почтой разобраться и фиг попал, целый день то работает, то не работает... Через браузер тоже не попасть. Печалька блин :(

1. Настройка домена как псевдонима (алиаса) к поддомену только через поддержку.
2. Настройка поддомена как псевдонима к домену только через поддержку.
3. Настройки поддомена как псевдонима к поддомену - нет.
4. Создать почтового ящик на поддомене (mail@test.example.com) - невозможно.
5. Письма с несуществующих почтовых ящиков не пересылаются на контактный E-mail.
6. Выводят какие-то цитаты на системных страницах, что отлично индексируется роботами.
7. Тормознутая техническая поддержка.
8. Ну а это вообще беспредел: http://loaddy.com/result/29964507/ (http://goo.gl/QJGA1j)

Все эти хотелки вполне можно сделать на вдс и не парится... странно почему отзыв негативный?

Поддержка вообще никакущая. На сайте указан скайп для тех поддержки и я написал туда в Марте месяце. Сейчас Нояюрь 2016 но ответа так и не дождался и это не только скайп. Тех поддержка отсутствует вообще в том числе и по телефону.

Ты просто неграмотный и читать не умеешь. На сайте черныйи по белому написано "Только голосовые вызовы"

Перенесла сайты на этот хостинг весной этого года, сейчас конец осени. С самого начала, что не понравилось, так это то, что слишком долго переносили мои сайты на свой хостинг с предыдущего. Сами предложили помощь по переносу, но лучше бы я сама все сделала. Планировали перенести за ночь, но до обеда следующего дня не было сделано ни единого шага по переносу! Очень расстроилась, начала кричать и ругаться. Сделали. На это понадобилось много времени. В итоге только до конца дня сайты были перенесены. Мотивировали тем, что у них была низкая скорость скачивания моих файлов с прежнего хостинга, чему я, честно говоря, не верю. У меня все скачалось очень быстро. Сама не решалась браться за это, т.к. на этом хостинге другая структура папок для файлов сайтов. Вот так не в ту папку скинешь файлы и ждешь, когда завершится делегирование. Которое до 4-х суток. А оно не завершается. Сутками. И выясняется, что проблема не в длительном делегировании, а в неверном расположении файлов на сервере. Почему нельзя сделать единую структуру папок для всех хостингов?
За эти полгода сайты неоднократно падали. Средь бела дня. Иногда и ночью. Минимум на полчаса. Вот сегодня в 3 часа ночи легли все мои сайты. Ответили мне только через час. И я легла спать. Судя по сообщениям Яндекс.Метрики, сайты лежали часа 2 минимум. А я оплатила не только за хостинг, а и за программу по накрутке посещаемости. И тут я, наконец, не выдержала - пишу гневный отзыв.
Самое прискорбное это то, что чаще всего сайты падают вместе со всем хостингом! В итоге приходится просто ждать. Неизвестно сколько. Написать в техподдержку не можешь, потому что хостинг тоже лежит. И это среди дня, в пик посещаемости.
Единственное преимущество этого хостинга - ОС Виндовс на сервере.

попахивает
******отзывом ;-)

1) Так то Hostland.RU виндовс хостинг не предоставляет ;-)

2) обычно официальное лицо Hostland.RU пишет о всех неполадках тут https://vk.com/hostlandclub
про ваш сервер там ничего не написано

****** отзывом стало попахивать еще больше ;-)

Вот и сейчас все мои лежат. Уже третий раз за двое суток.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 3
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.