47099 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Хостланд"

Uptime 99.71%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Arroba.ru

Hostland.ru

http://hostland.ru

 сайтов 2 Гб  119 руб.  в месяц при оплате на полгода   
5159Простор 2
10259Простор 3
20399Простор 4

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 7680 человек за последние два года.

Преимущества

Стабильный хостинг считают 18%
 
Хорошее соотношение цена и качество 16%
 
Оперативно работает тех. поддержка 16%
 
Удобная панель управления 15%
 
Низкие цены 15%
 
В техподдержке работают ГУРУ 15%
 
Удобный способ оплаты 14%
 
Бесплатный хостинг на тестовый период 13%
 
Быстро работает почта 13%
 
Хорошая техподдержка, оперативное решение проблемы 13%
 
Безлимитная почта 13%
 
относительно невысокие цены 12%
 
Надежный хостинг! 3%
 
Профессиональные и вежливые сотрудники 3%
 
Если что то падает - исправляют почти мгновенно 3%
 
новое Огромное Спасибо и низкий поклон за поддержку и за сплоченную отличную команду! 0.07%
 
новое Молодцы! Красавцы! Оперативно решают любые сложные проблемы! Если хостинг - только Hostland.Ru. С Уважением - Samatow.Ru 0.01%
 

Недостатки

Нет online-чата поддержки считают 9%
 
Невозможно удалить аккаунт. 8%
 
Отсутствует онлайн-техподдержка (даже для ставших клиентами) 8%
 
Медленно восстанавливают сайт, нужно ждать более 15 минут 6%
 
Нет VDS Для FreeBSD 5%
 
Нет автопродления доменов 5%
 
Нет планировщика бэкапов. Можно использовать только их бекапы за 8 дней - не удобно 4%
 
Тех поддержка работает круглосуточно, но финансовый отдел работает только с 10 до 18 по будням 3%
 
Надежно, но немного дороговато 3%
 
Не предоставили копию лицензии на услуги связи 3%
 
По умолчанию нет SFTP - нужно обращаться в тех поддержку 3%
 
Недостаточная гибкость 3%
 
Для SEO проекта нет возможности купить выделенный IP на виртуальном хостинге 3%
 
Часто лежит сайт, скорость загрузки маленькая 2%
 
Не идёт загрузка шаблонов в админ в код RAR 2%
 
новое Ограничения по ОЗУ, времени выполнения скрипта критически непримелемы 0.09%
 
новое исчезают файлы, архиватор в файловом менеджере не надежный 0.03%
 
 

Отзывы о хостинге hostland.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Hostland.ru

Техподдержка очень нелояльна к клиентам.
Столкнулся с такой ситуацией: хостерам пришло письмо от роспотребнадзора о необходимости удалить запрещенную информацию со страницы сайта в течении суток. В ответ хостеры немедленно блокируют ВЕСЬ ваш сайт и отправляют в роспотребнадзор. В итоге роспотребнадзор соглашается, что информация не является запрещенной и удаляет страницу из своего реестра (это занимает 2-3 недели).
НО, очень непонятна позиция хостеров:
1) Даже если бы на сайте была запрещенная информация, то как же её удалить, если тех. поддержка уже заблокировала сайт?
2) Почему тех. поддержка блокирует весь сайт, если роспотребнадзор писал о конкретной странице?

Ну вообще продажа паленого алкоголя в бутылях в РФ запрещена
именно из за таких как вы люди и травятся потом десятками

1) Надо писать в поддержку, они наверное включат доступ к сайту с вашего IP
2) Может быть у них нет возможности блочить одну страницу? Или вдруг вы поменяете адрес страницы, хостинг не хочет связываться с проблемами, им проще закрыть весь сайт и разбираться только если вы напишите в поддержку.

Я тут ругался на почту, забираю свои слова обратно. Всё вроде сделали, уже несколько месяцев почта работает чётко.

Техподдержка золотая. Когда возникают затруднения, проблемы решают быстро и чётко. Для особых тугодумов как я, всё разжёвывают и подают на блюдечке :)

Что касается перегрузок и доплат за перегрузки, не знаю. Я тут одно время пилил движок, плагины, естественно всё это дело проверял в работе и т.д., в общем насиловал сервер капитально, но ни кто даже не намекнул на доплату. Ничего не тормозило, всё летало.

Года три назад было такое, что сайты временами лежали, но уже пару лет всё работает чётко. В общем и целом всё становится лучше и лучше.

Спасибо.

Хороший хостинг, хочется уделить внимание тех.поддержки, мгновенно реагирует на все вопросы, порой даже которые не связаны с хостингом.

Огромное Спасибо и низкий поклон за поддержку и за сплоченную отличную команду!
Проверено в реале. Техподдержка круглые сутки 24 часа в сутки 7 дней в неделю и т.д. Многие хостинги поменял. Искал видимо эту команду. Очень рад что всё таки нашел домик для своих сайтов. Надежный домик. В Hostland.Ru работают профессионалы, любящие своё дело Человеки и уважающие своих клиентов. Приятно работать и общаться с такими Друзьями из Техподдержки.
Буду предлагать своим Друзьям эту команду руководящей Хостингом.
Качество, цена, поддержка, и т.д. на всех пунктах поставил +1. Отрицательных нет.
Молодцы. Так держать.
С Уважением - Саматов Улугбек Хасилович.
(мой сайт - samatow.ru)

МОЛОДЦЫ...!!!
Реальный отзыв о Hostland.Ru — как работала техподдержка в решение задач, с картинками читайте и смотрите у меня на сайте:
http://instantcms.samatow.ru/articles/ho...

Хороший хостинг с очень удобной админкой и оперативной службой поддержки. Радуют бонусы для получения бесплатных доменов при оплате на год!!! Работаю с ними уже год, бывают проблемы, конечно (но это у всех), но в целом - очень надежный и дружелюбный хостинг.

Пользуюсь с 2015 года,
сейчас никаких нареканий нет, мне нравится и скорость и обслуживание.

Сотрудничаем с хостингом Хостланд более 7х лет.
Нужно отметить отличную работу специалистов данной компании! Большое спасибо!

Давно пользуюсь данным хостингом, всегда отзывчивая и умная поддержка,
что приятно не высокие тарифы, которые они ни разу за мою практику не повышали (в отличие от других "крупнячков"),
удобная панель управления - все функции по хостингу делаются в панели хостинга,
так же у них отличная партнерская программа - очень удобно и выгодно для вебмастера!

Мне нравится Хостланд. У меня весьма большой сайт и хостинг справляется с ним на ура. В начале моего пути сайтостроения возникали вопросы и техподдержка мне очень помогала как по телефону, так и в переписке по электронке.

Использую хостинг и для разработки своего сайта и для размещения сайтов своих клиентов,
это очень важно - сайты клиентов я размещаю только в надежных местах - что бы потом не краснеть перед клиентами!

По поводу технической поддержки, я бы не оценивал хостинги по "вежлиовсти обращения" с клиентами, тут все зависити от конкретного дежурного специалиста (или специалистов).
Какой смысл от глупых сотрудников, которые вежливые, но ничего не умеют?

Я думаю правильней говорить о поддержке в ключе ее "полезности" для клиента - на этом хостинге я за два года только один раз повторно посылал вопрос, после того как техническая поддержка задала уточнящие вопросы, мой вопрос после этого был решен через 15 минут - и это очень приятно.

На некоторых других хостингах мартышки из поддержки могут мурыжить вас тупыми вопросами отвечая раз в сутки, в Hostland такого нет.

Резюмирую: МОЛОДЦЫ. РЕКОМЕНДУЮ!. Это не реклама. Я реальный пользователь.

Давно работаю с этим хостинг провайдером. Сначала были не большие проблемы по настройке сайта, но сейчас все нормально (тьфу-тьфу-тьфу) :)) На хостинге несколько сайтов. Нарекания минимальные (иногда бывают сбои, но все решают оперативно) Поддержка отвечает по делу и решает 99% проблем. Рекомендую.

Требуют доплаты за пиковые перегрузки CPU, происходящие 2-3 минуты в сутки с угрозой отключить сайт.
Кроме того, внушает сомнение сама их статистика:
Когда оплачиваете за год- через 1-2 месяца включают якобы повышенную нагрузку и в результате вы не только не экономите, но переплачиваете втридорога. Вроде бы дешевый хостинг, а на деле Очень дорогой: лучше иметь 1-2 сайта с нормальной нагрузкой, чем их безлимит сайтов с расчетной нагрузкой на 10 визитов в день на сайт, причем есть подозрения:
а) накрутка (умелое манипулирование) отчетом загрузки (нужны подарки к Новому году- нагрузку- увеличим)
б) возможен тренд к уменьшению норматива загрузки на сервер- кол-во клиентов увеличивается, норматив уменьшается

Есть мнение, что ни один из хостеров никогда не побеспокоит клиента за нагрузку в 2-3 минуты ;). Думаю все же в вашем случае речь идет о целых часах насилия сервера. Было бы уместно выложить ссылку на график CPU, вы это не делаете... Поэтому доверять тому что вы тут написали совершенно не стоит ;)))

2-3 минутные пики происходят один раз в день? За это они не должны брать оплату. Сколько пишет % нагрузки в день?

пи......кий отстой из 90х а не хостинг.

На просьбу включить кеш-gzip статики, прислали ссылки на инструкции конкурентов.

Доступа к конфигу nginx нет, нормальной панели управления нет.
***, ленивые на всю голову Админы.

БЕЖАТЬ!

Все эти хотелки вполне реализуемы на вдс. Попроси доступ от рута на виртуальном хостинге и тебя пошлют туда же куда послали с доступом к конфигу nginx. Насчет панели, твое мнение, троль, можно охарактеризовать емкой фразой «Не читал, но осуждаю».

У вас выделенный сервер или виртуальный хостинг? Что не так с панелью управления?

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 3
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.