Hostiq.com.ua

http://hostiq.com.ua

2 сайта 10 Гб  157 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1025364S2
2050490S3
100617S4
3030790V1

Размещение серверов: Украина Голландия (Нидерланды) США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 257 человек за последние два года.

Преимущества

30-дневный тест считают 30%
 
круглосуточная техподдержка 26%
 
Прекрассная грамотная вежливая техподдержка онлайн 25%
 
выбор страны размещения сайта 18%
 
Очень приятные цены на действительно отличный комплекс комплекс услуг  17%
 
Автоматический установщик скриптов 16%
 
по сравнению с другими хостингами очень дешево 13%
 
cPanel 11%
 
Хост грамотно оптимизорован, ресурсов средне, но все очень быстро и плавно, у админов руки не кривые 11%
 
Все скрипты (из тех, что тестил) все имеют последнюю версию, русский язык и удобное меню установки 9%
 
Думал, что если хостинг украинский, то не говорят по-русски, оказалось не говорят по-украински, по русски - супер! Адекватные  9%
 
На недорогих тарифах те же ресурсы что и на более емких, возможно для проектов, с 1-3 БД и парой пользователей FTP - оно 9%
 
50гб за 200 рублей - супер! 8%
 
Скрипты можно ставить сразу из панели, вводишь инфу, пароли в закрытом режиме, скрипт ставиться 10 секунд 8%
 
Есть VIP-пакет для желающих получить лучшую поддержку и больше ресурсов. Ресурсы так себе, но поддержка отзывчивая  7%
 

Недостатки

Сайты периодически недоступны считают 26%
 
Даже если приобретёте сервер в Голландии, по IP он всё-равно будет: PE Skurykhin Mukola Volodumurovuch, Ukraine, Kharkiv 16%
 
Ограничение на Количество файлов! 14%
 
Яндекс.Метрика начала иногда присылать уведомления о недоступности.  14%
 
Что-то начинает хостинг тупить... Иногда аж подвисает.  11%
 
Сайт работает медленней, чем на другом хостинге 10%
 
Хостинг начал подвисать. Наверное стоит сменить, пока не начались необратимые глюки 9%
 
Терпеливая техподдержка. Знаю, что задаю тупые вопросы, потому что новичок - отвечают на все 7%
 
Отказ в регистрации без объяснения причин 7%
 
Последнее время постоянные проблемы с сервером. Последний раз сайт не работал 3 дня 5%
 
Сервера на HDD в то время как большинство перешло на полное SSD 5%
 
Нет своего FTP, менеджеры некомпетентны, вопросы решать не могут, остался не доволен хостингом, пришлось переносить сайт 2%
 
Некомпетентная техподдержка 2%
 
в офисе пахнет едой, люди разливают пиво на сервера 1%
 
Хамят 1%
 
 

Отзывы о хостинге hostiq.com.uaКод кнопки:

Отзывы о хостинге Hostiq.com.ua

Отличный сервис, нужно было срочно перенести сайт, тк как мой был недоступен из-за прошлого хостера.
Переносил поздно вечером, но поддержка была активна и помогла в переносе, буквально минут за 40 уже все было готово, качеством хостинга и службой поддержки более чем доволен, нужно было раньше переезжать к ним

Рады, что вопрос решился успешно так скоро. Если необходима помощь в переносе сайтов, достаточно заполнить форму на перенос https://hostiq.ua/transfer-form/ После рассмотрения запроса мы уточняем некоторые детали касаемо переноса и удобное время для его проведения. Поддержка клиентов работает круглосуточно, наши контакты для связи https://hostiq.ua/contact/

Украина

Здравствуйте, Сергей.
Оставленного Вами комментария к оценке, к сожалению, недостаточно для ответа на него. Напишите пожалуйста более развернутый комментарий и мы рассмотрим его.

Техподдрежка отзывчивая и старается
Можно давать мелкие поручения, помогают с переездом и тп.
Вообще , неплохо

Отличный хостинг! Соответствует всем современным стандартам. Скорость, надежность, стабильность, Отличный сапорт!

Здравствуйте, Максим!
Спасибо за высокую оценку работы проекта HOSTiQ!
Нашей работой мы создаем новые стандарты в сфере услуг хостинга :)

Поддержка в техническом плане некомпетентна. И я в этом не раз убедилась.

1) Блокировку вордпресса по ip посоветовали обойти убив плагин защиты

2) Не смогли ни развернуть бэкап не объяснить как это сделать, вместо этого дали форму на непонятно что, где надо было ввести логин и пароль непонятно от чего, хотя я написала и объяснила, что бэкап у меня в архиве. При этом еще и нахамили, когда я попыталась выяснить что же это за форма, что за пароль и логин туда нужно вводить и зачем нужна эта форма, если бэкап у меня в архиве

3) Не смогли вменяемо объяснить как изменить домен у сайта. Потом оператор (а возможно и директор) вместо того, чтобы помочь разобраться начал внушать мне что я тупая, видители не догадалась сама выяснять и спрашивать о том, чего я не понимаю.

Ну, и все это фигня, что они пытаются разобраться в недостатках хостинга.

У них по умолчанию суперофигенный хостинг, и вместо того, чтобы решать проблемы и повышать квалификацию и знания своих сотрудников, они оправдывают своих сотрудников. Сайты как не работали, так и останутся не рабочими, это как бы не важно, главное оправдались

Они уже неск лет вроде работают, но зато они не могут на сайте сделать инструкции как развернуть бэкап, или сменить у сайта домен. Ну я могла бы это понять, это было бы не нужно, если бы помогали консультанты. Да и все равно нужно, чтобы как дурак не чатиться по 2 часа, а посмотреть и быстро самому сделать.

Но они не помогают!!! Они говорят — это в наши обязанности не входит?? А зачем тогда вообще нужна ваша служба поддержки? Перепиской заниматься?

Я не ожидала вообще такого от данного хостинга, все таки в хостингах из тройки лучших должны в саппорте сидеть люди, которые знают как переносить сайт, менять домен и бэкап разворачивать, а если они этого делать не умеют, то хотя бы должны уметь ПРАВИЛЬНО И ГРАМОТНО объяснять как это делать ПРАВИЛЬНО.

Директору были написаны письма, но они ничего лучше, чем оправдываться и говорить, что это дурак клиент не придумали, а потом еще и банить. Трэш короче. Сервис на 2+ 3- Я не ожидала, что с такими познаниями у нас лучшие хостинги. С таим же успехом каждый кто умеет гуглить может открывать свой хостинг.

Здравствуйте. Ситуация действительно ужасная. В пятницу и понедельник менеджер проекта, руководитель поддержки и маркетолог (это я) прочли и разобрали всю переписку с вами в письмах и чатах. Мы поняли, что сделали много ошибок. Придумали, как это исправить, но сначала объясню, что происходило по пунктам, которые вы описали:

1. Мы действительно посоветовали не лучший способ обойти блокировку IP адреса. Лучшим решением было читать документацию плагина и разбираться в нем, но этот вариант мы предложили вторым.
2. Вы переезжали к нам. Потому мы просили заполнить форму и указать в ней доступы предыдущего хостера, чтобы подобрать подходящий пакет. Мы могли перевезти вас и без этих данных. Но не смогли договориться о том, чтобы вы дали нам бекап, а мы его развернули на своем хостинге. Мы просили вас выложить бекап, но в тот момент ситуация уже накалилась, и мы не договорились.
3. Мы дали инструкцию, по которой нужно было изменить домен в файлах сайта. Но должны были помочь больше. Например, могли включить удаленный доступ к компьютеру и провести вас по шагам.
Мы много раз повторили, что не можем вносить правки в код сайта. Это действительно не в нашей компетенции. Но так и не пояснили, что под правками в коде имеем ввиду смену домена в файлах сайта, а отказываемся править сами не потому, что лень, а потому, что опасно что-то править в чужом сайте.

Такая сложная ситуация сложилась, потому что ребята из поддержки на эмоциях не смогли понятно пояснить и помочь во всем, и вы нервничали из-за неработающего сайта.

Мы разобрали эту ситуацию и будем ее исправлять:
- на следующей неделе проведем практику по сложным переговорам и решению конфликтов;
- напишем инструкции, которых не хватает нашим клиентам. Начнем с инструкции по смене домена.

Боюсь, что мой ответ не изменит мнение о нас и поздно просить вас еще раз поробовать наши услуги. Но я прошу прощения за то, что мы столько раз ошиблись, заставили вас нервничать и не смогли хорошо провести переговоры с вами. В этом плане нам нужно учиться еще очень многому.

Маша Власенко
маркетолог HOSTiQ

Я разработчик небольших сайтов: визиток, интернет-магазинов, сайтов с портфолио. Советую всем клиентам хостик. В нем есть удобный конструктор - человек может сделать себе дополнительную страницу, когда ему будет нужно. Есть установщик цмс - экономит время на установку вордпресса. Поддержка очень хорошо общается. Еще у хостера хорошие видео на канале, можно клиентам отправить посмотреть вместо обучения администрированию своего сайта.

Здравствуйте Денис. Спасибо за Ваш отзыв. На сегодняшний день создание сайтов стало более доступно для пользователей любого уровня знаний ПК и Интернетом. Конструктор сайтов и автоустановщик скриптов делают возможным создание полноценного сайта при минимальных затратах времени и сил. Видео и текстовые инструкции, наша поддержка - всё это в разы облегчает работу по созданию сайта нашему клиенту.

Отличный хостинг! Приятные цены!
Прекрасная служба поддержки, если что-то не понятно объяснят что нужно сделать по шагам!
Пользуюсь год очень доволен!

Последнюю неделю VPS в лёжке. Причем сейчас лег ещё сам hostiq.com.ua, даже до тикетов не добраться. Писал в ТП, ответили о проблемах именно на "моём" сервере, но теперь лег даже сайт хостера.
Вот чесное слово - всегда нравилось качество, пусть даже иногда притормаживало, но походу нужно готовиться к съезду.

Вопрос решили, сделали скидку на ближайший счет. В-общем остаюсь ))
Перенесли на другой носитель, сейчас все летает.
Спасибо техподдержке. Как всегда развернутые ответы и вежливость.

Мда. С именем я немного не туда))

У меня больше вопрос, если я заказал хостинг с локацией в голандии то почему по ip сервер значится на украине???

Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Дата-центр в Нидерландах выделил сеть IP-адресов, которые закрепляются за нами юридически как за украинской компанией. Поэтому некоторые ресурсы отображают Украину как страну-владельца IP. Но если Вы проверите этот адрес с помощью сервиса WHOIS, то увидите, что подсеть IP-адресов, которая включает также Ваш IP, размещена в дата-центре Solidhost в Нидерландах. Более детально про дата-центры, где мы держим сервера, написано на странице https://hostiq.com.ua/servers/

Ребят, в последнее время все чаще и чаще у вас какие-то технические неполадки, из-за чего сайт недоступен. И даже по какой-то причине логин и пароль при входе в си панель стали недействительными, приходится теперь заходить из учетной записи. Благо ребята из службы поддержки молодцы, всегда на связи и отвечают на любые вопросы, за это огромнейшая благодарность/

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 6
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.