51 домен .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Добавить отзыв

Hostiq.com.ua

http://hostiq.com.ua

10 сайтов 25 Гб  492 руб.  в месяц при оплате на полгода   
2050633HQ20
75775HQ40
210315WordPressS
1025421WordPressM

Размещение серверов: Украина Голландия (Нидерланды) США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 418 человек за последние четыре года.

Преимущества

30-дневный тест считают 31%
 
круглосуточная техподдержка 29%
 
Прекрассная грамотная вежливая техподдержка онлайн 27%
 
выбор страны размещения сайта 20%
 
Очень приятные цены на действительно отличный комплекс комплекс услуг  20%
 
cPanel 17%
 
Автоматический установщик скриптов 16%
 
по сравнению с другими хостингами очень дешево 15%
 
Хост грамотно оптимизорован, ресурсов средне, но все очень быстро и плавно, у админов руки не кривые 13%
 
Думал, что если хостинг украинский, то не говорят по-русски, оказалось не говорят по-украински, по русски - супер! Адекватные  11%
 
На недорогих тарифах те же ресурсы что и на более емких, возможно для проектов, с 1-3 БД и парой пользователей FTP - оно 10%
 
Все скрипты (из тех, что тестил) все имеют последнюю версию, русский язык и удобное меню установки 10%
 
Скрипты можно ставить сразу из панели, вводишь инфу, пароли в закрытом режиме, скрипт ставиться 10 секунд 9%
 
Есть VIP-пакет для желающих получить лучшую поддержку и больше ресурсов. Ресурсы так себе, но поддержка отзывчивая  8%
 
50гб за 200 рублей - супер! 7%
 

Недостатки

Сайты периодически недоступны считают 24%
 
Даже если приобретёте сервер в Голландии, по IP он всё-равно будет: PE Skurykhin Mukola Volodumurovuch, Ukraine, Kharkiv 14%
 
Ограничение на Количество файлов! 13%
 
Что-то начинает хостинг тупить... Иногда аж подвисает.  10%
 
Яндекс.Метрика начала иногда присылать уведомления о недоступности.  10%
 
Сайт работает медленней, чем на другом хостинге 9%
 
Хостинг начал подвисать. Наверное стоит сменить, пока не начались необратимые глюки 9%
 
Терпеливая техподдержка. Знаю, что задаю тупые вопросы, потому что новичок - отвечают на все 6%
 
новое Сохраняют платежные Данные и потом втихаря списывают Деньги! 1%
 
Отказ в регистрации без объяснения причин 5%
 
VIP хостинг для "высокопосещаемых сайтов" — замануха для лохов. Процессор загружается до 80% после пяти-шести кликов 1%
 
новое Регулярный downtime, Cloud, premium планы ничем не отличаются, подойдет разве для некоммерческих сайтов  0.48%
 
 

Отзывы о хостинге hostiq.com.uaКод кнопки:

Отзывы о хостинге Hostiq.com.ua

Отличный хостинг! Тех подержка 24/7

Рекомендую. Хостинг отличный, работает без нареканий. Поддержка быстро отвечает на вопросы.

Закончился сертификат, попросил продлить супорта, начал задавать не корректные вопросы просил помощи, через 10 минут тупижа саппорта меня забанили, написал директору мне востановили сертификат и не извенились в данный момент у них проблемы со входом в личный кабинет не могу написать в чат так как с бана не сняли, не рекомендую хостинг очень нежная тех. поддержка хочет чтоб их на "коленях умоляли им помочь за твои деньги".\
P.S. Ели ты не профи в своём сервере еби"ь ты со своими серверами ты сам плати бабки и будь доволен, если тебе н3жна помощь падай на колени перед царями. КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЮ ИДИ НА ХОСТПР... там у ребят нет короны и помогаю в любой ситуаций

Здравствуйте, Константин.

Нам действительно жаль, что что в процессе пользования нашими услугами, возникла такая неприятная ситуация.

Для нас важен каждый клиент, поэтому мы разобрались в ней более детально.

Вы обратились в онлайн-чат на нашем сайте с вопросом касательно работы SSL-сертификата. Мы проанализировали историю диалога и понимаем, что некоторые уточняющие вопросы могли показаться лишними. Но это не так - сотруднику требовалось максимально детально изучить ситуацию, чтобы корректно помочь со своей стороны или передать вопрос в технический отдел. Вы пользуетесь VPS-сервером и настраиваете его сами. Поэтому мы не можем знать все детали/нюансы серверной конфигурации. Также, мы считаем, что оказание качественной помощи требует деталей, в любом вопросе. Иначе есть риск допустить ошибку. К сожалению, Вы не ответили на вопросы и начали вести себя некорректно в общении с менеджерами поддержки.

Что касается блокировки, Константин, просим обратить внимание, что причиной выступила нецензурная лексика с Вашей стороны и оскорбления в адрес сотрудников. Сотрудники нашей компании никогда не преследуют цели кому-либо ограничить доступ в чат-систему и всегда стараются найти подход ко всем клиентам. Вам неоднократно сообщали, что Ваш вопрос решаем и просили лишь взаимного уважения в общении. Но, к сожалению, не встретили понимания или согласия с Вашей стороны, напротив, Вы продолжали некорректно общаться.

Действительно, Вы написали жалобу директору, в которой описали ситуацию со своей стороны. Спустя несколько часов, Вы получили ответ, а задача на обновление сертификата была передана в технический отдел, несмотря на то, что владелец VPS сервера является его же администратором. Следовательно, такие базовые вещи как установка SSL сертификата выполняется непосредственно Вами. Нам не тяжело пойти на встречу и установить сертификат, но когда Вы употребляете нецензурную лексику и проявляете открытое неуважение к нашим сотрудникам, можем отказать в выполнении подобных задач.

Повторимся, нам жаль, что сложилась такая ситуация, но в ней нет нашей вины.

Константин, Вы упомянули, что есть трудности со входом в личный кабинет, если это еще актуально — свяжитесь с нами удобным способом, мы решим этот вопрос. Способы связи перечислены на странице: https://hostiq.ua/contact/

Подведя итог вышесказанного, хотим повторится — мы с радостью помогаем всем клиентам, если между нами происходит конструктивный диалог, основанный на деловом подходе и взаимном уважении. На протяжении всего инцидента мы лишь пытались найти с Вами общий язык и решить вопрос.

Будем рады дальнейшему долгосрочному сотрудничеству, если Вы согласны придерживаться принципа взаимоуважения.

Я работала уже не с одним хостинг и могу с уверенностью сказать, что Хостик - это лучший хостинг из всех. что я знаю. За более чем год работы, никаких нареканий на работу хостинга не было и быть не может. Если что и происходило, то служба поддержки, которая действительно работает 24 часа решает вопросы за считанные часы, а то и минуты. Команда хостика, как бурундучки (знаете из мультика), они всегда придут на помощь! Говорю им всегда спасибо и не перестану благодарить за все, что они делают для качественной работы сайтов.

Отличный хостинг! Поддержка на уровне, перебоев в работе не было, все отлично!

Лучший хостер из всех, с кем мне доводилось работать.
Из плюсов:
- Невероятный по своему объему перечень предоставляемых услуг.
- Конкурентная стоимость
- Стабильная работа серверов
- Качественная техподдержка.
Минусов у Hostiq просто нет ))

Здравствуйте, Марина.

Благодарим за Ваш отзыв о нашей компании. Действительно сотрудники поддержки умеют удивлять наших клиентов!
Работе с клиентами уделяется особое внимание и применяется индивидуальный подход как к новым пользователям услуг хостинга, так и к пользователям с опытом.

Обращаясь в нашу службу поддержки, клиенты задают самые разнообразные вопросы – от того как создать новый сайт до решения вопросов с различными ошибками, с которыми приходится сталкиваться во время работы с сайтами. Все вопросы решается максимально быстро и в полном виде.

Также, мы совершенствуем и развиваем наш продукт, чтобы клиенты были довольны и оставались с нами надолго:
- используем программу скидок, акций и бонусов, которая постоянно совершенствуется;
- внедряем новые решения и технологии в сам продукт;
- работаем над отказоустойчивостью серверов, что позволяет сайтам не падать;
- развиваемся внутри команды;
- создаем дополнительные ресурсы с инструкциями и полезным материалом: блог https://hostiq.ua/blog/, википедия https://hostiq.ua/wiki/, видеоуроки https://hostiq.ua/video-lessons/;
- ведем ютуб-канал HOSTiQ.ua https://www.youtube.com/channel/UCTSf1AY...

А еще... мы активно ведем аккаунты в соцсетях https://www.facebook.com/Hostiq.ua/ и https://www.instagram.com/hostiq_ua/?hl=..., где делимся с котом Хвостиком не только новостями нашей компании, но и полезной информацией.
Присоединяйтесь!
/\__/\
( • . •)
/ > хостинг – это HOSTiQ.ua

Хостинг лучший в мире,цены супер,поддержка отвечает быстро. СОВЕТУЮ!!!Попробуй сам,не пожалеешь!

Работаю с хостингом пол года, косяков не замечено. Тех поддержка 24/7 отвечает оч быстро, и решает любые проблемы. Цена — качество. Скорость доступа - пуля. Советую!

Здравствуйте, Андрей.

Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы довольны качеством наших услуг, над повышением которого работаем ежедневно.

Для удобства клиентов разработали и постоянно совершенствуем программу скидок и акций. Цены формируем, учитывая различные актуальные ценообразующие факторы, что позволяет устанавливать оптимальную цену.

Обновляем наше оборудование в соответствии с тенденциями развития инноваций и потребностей спроса.

Наша команда поддержки действительно на высоком уровне помогает решать различные вопросы обращающихся пользователей и делает это круглосуточно, с полной отдачей и профессионализмом.

А еще... мы активно ведем аккаунты в соцсетях https://www.facebook.com/Hostiq.ua/ и https://www.instagram.com/hostiq_ua/?hl=..., где делимся с котом Хвостиком не только новостями нашей компании, но и полезной информацией.
Присоединяйтесь!
/\__/\
( • . •)
/ > хостинг – это HOSTiQ

Хостинг просто супер, работаю с ними более 2х лет, не думал, что такие хостинги бывают, до этого поменял около 5-ти хостингов и в каждом со временем находил подводные камни . Здесь же нет никаких скрытых ограничений, как это было в других. Тех поддержка 24/7 быстрая и компетентная, не нужно создавать тикет и ждать от него ответ 30-60 мин, большинство вопросов решаются за пару минут прямо из чата. Спасибо за такой сервис. Рекомендую.

Працюю з цим хостингом вже більше 2 років. Мені до вподоби ціна, швидкість підтримки та повнота послуг. Переношу інші свої домени сюди.

Всё очень понятно и ясно
Советую

Скептически относился к хостингу. Почему то в голове крутилось "поддержка как везде, как в приватбанке". Насколько для меня было удивление когда оказалось что ребята ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела. В любое время и по любому вопросу "а я их задавал ОЧЕНЬ много", получал исчерпывающие ответы. Я новичок в создании сайтов и мне многое не понятно, но ребята все доходчиво поясняют. Симпатия и благодарность команде Hostiq.ua растет в геометрической прогрессии. То что ребята профессионально и быстро помогают 24/7 в любом вопросе, аж немного пугает (как они это делают). Сам хостинг ОТЛИЧНЫЙ. Все работает как часики. Цена БОМБА. Я даже не знаю где по такой низкой цене можно разместить сайты. Причем ребята даже когда прошел срок оплаты, то по моей просьбе, дали без проблем отсрочку на две недели. Когда выросла цена (в связи с курсом валют) то ребята запросто придержали для меня старую цену.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей компании.

Мы ежедневно трудимся над тем, чтобы предоставлять услуги высокого качества и оказывать эффективную поддержку этих услуг за весь период пользования.

Особое внимание уделяется работе с клиентами. В любое время суток Вы можете обратиться в отдел поддержки по любому вопросу. Вам максимально быстро помогут в решении возникающих проблем и пойдут навстречу, при необходимости.

Мы поддерживаем и ценим наших клиентов, а главная миссия нашей компании это “Забота во всем, что мы делаем”.

Также, хочу напомнить, что у нас есть дополнительные ресурсы поддержк: на сайте можно найти инструкции, полезные статьи в разделах blog, wiki, faq.

Hostiq.ua имеет реально суперовую онлайн поддержку 24/7. Ребята очень грамотные и вежливые.
Они никогда не отключатся пока не решат всех моих проблем.

В цело по показателю цена/качество хостинг тянет на 10 из 10. Все теххарактеристики соответствуют заявленным.

Найкращий хостинг для wordpress в Україні ! Сайт літає і не лагає, я дуже задоволений

Пожалуй лучший хостинг, который мне когда либо встречался. Спасибо вам за такой хостинг.
Нравится тех поддержка, отвечают всегда быстро и на все вопросы.
РЕКОМЕНДУЮ..

Помню свой первый хостинг. Поддержка всегда отшивала. Проблемы не решали, а если что-то решали, то прямым текстом говорили "в качестве исключения". И вообще, поддержка - это роскошь не для всех тарифов. А я думал что так везде. И терпел это. И курил ненужные мне мануалы.

Однажды узнал что на других хостингах может быть по-другому. Выбрал Хостик по скорости ответа сервера. И уже больше года "душа в душу" ) Оказывается, поддержка может быть вежливой и действительно поддерживать. И тарифы с хорошими условиями без глупых ограничений.

Под wordpress с трафиком 100 ч/сутки вообще огонь :)

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 2