52972 домена
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Хостинг-центр"

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Дата-центры:
Ru-Center Group
Safedata.ru

Hc.ru (Хостинг-центр РБК, hosting.rbc.ru)

http://hc.ru

15 сайтов 1.5 Гб  137 руб.  в месяц при оплате на полгода   
55222Блог, форум, сайт ...
77317Интернет-магази ...
1510402Крупный проект

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 1077 человек за последние два года.

Преимущества

Удобная оплата считают 9%
 
Давно работают. Проверено временем. 7%
 
Стабильность 6%
 
Саппорт довольно быстро отвечает, Это приятно. 6%
 
Достаточно низкая цена 5%
 
Удобная контрольная панель 5%
 
короткий адрес (hc.ru) 5%
 
Техподдержка вежливая всегда. 5%
 
Оплата по SMS, По безналичному расчету (Cбербанк), WebMoney, Яндекс.Деньги, Пластиковыми картами VISA, Eurocard/MasterCard или D 4%
 
доступность сайтов 99% 3%
 
Телефон поддержки на 800 (переговоры бесплатны для звонящего) 3%
 
Удаленный доступ к MySQL 3%
 
Круглосуточная техподдержка 3%
 
отслеживают возможные вирусы на сайтах 3%
 
поддержка в чате 2%
 

Недостатки

Время от времени сайты лежат считают 49%
 
не ценят клиентов 43%
 
Медленный саппорт 42%
 
Медленная скорость сайтов 28%
 
нестабильность  26%
 
на конкретные вопросы не дают ответов 25%
 
Хостинг центр полное разочерование.Сайт как минимум раз в месяц не грузился, тех поддрежка отвечала что проблемы сервером. 22%
 
Блокируют аккаунт за нагрузку 21%
 
Админы неквалифицированные 17%
 
Плохая контрольная панель 17%
 
невозможно дозвониться 17%
 
Тех поодержка 24/7 оказалась только на бумаге.Сказали ждите понедельника когда наши адмнистраторы ВЫЙДУТ НА РАБОТУ!  17%
 
Отвратительная тех поддержка! Завлекают обманом! Перед переносом сайта саппорт отвечает сразу. После переноса через 3-4 дня 16%
 
периодически вылетает "Bad Gateway" 16%
 
Нестабильная работа сайтов 15%
 
новое Во время не проплатила продление. Они разместили там грязную парнуху. Отомстили)))) 0.09%
 
новое Поддержка отвечал абы как, не вникает в проблемы клиента (особенно когда проблема на их стороне) 0.09%
 
 

Отзывы о хостинге hc.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Hc.ru (Хостинг-центр РБК, hosting.rbc.ru)

этот г....хостинг ничего не меняет и не улучшает в интерфейсе панели. На дворе 2017 год, а вид и функционал кп просто удручает. Похоже сервера тоже не апгрейдят лет 15. Саппорт настолько ленив, что простейшую проблему могут решать сутки.

Поддержке этого хостинга нет до вас никакого дела.

Мы не находимся на этом хостинге, но на нас обрушилась атака с одного из серверов этой компании.

Была составлена жалоба и отправлена в hc.ru.
Ответ получили через 9 ДНЕЙ. С содержанием "По Вашей жалобе были приняты меры в соответствии с регламентами нашей организации."

На вопрос: "Сообщите, пожалуйста, какой у вас на этот случай публичный регламент, и какие действия были произведены?" - ссылаются на страницу со всеми документами компании...

"В этих же документах прописаны меры предпринимаемые в случае их нарушения." - получили также в письме от сотрудника.

Каждый раз сотрудник здоровается и не понимает, что диалог мы ведем уже целый день...

На все отвечает шаблонно и неохотно.

Вообщем вам минус!

При обращении в службу технической поддержки я всегда получаю квалифицированную помощь, даже когда мой вопрос звучит глупо в силу отсутствия знаний о настройках системы. Спасибо за терпение и исчерпывающие инструкции.

Спасибо, очень люблю Вашу службу поддержки. Неоднократно меня выручали, спасибо им и Вам)

Быстро помогли с установкой SSL сертификата, проконсультировали, всё снова работает!

Все положительные отзывы - это подставные отзывы. Только что общался и бля, до сих пор общаюсь с тех.поддержкой, Шуваевым Сергеем, который или полный ноль или показывает себя таковым.
Я ему пишу: Был потерян пароль от входа в PHPMyAdmin, а в ответ приходит следующее:
Восстановить логин от базы данных Вы можете по следующей инструкции: http://help.hc.ru/entry/2635/

Также, закрыли заявку, написав следующее:
Здравствуйте! Ответ дан по заявке 2016081120039625, данную заявку закрываем. В случае возникновения дополнительных вопросов просьба дальнейшую переписку вести в рамках заявки 2016081120039625.

Обе заявки между собой никак не связаны! В первой я просил восстановить логин и пароль от PHPMyAdmin, во второй просил помочь установить мне Wordpress.
По Вордпрессу не помогли, хотя, к примеру на Агаве техподдержка помогает установить ЛЮБУЮ CMS!
Ответили следующее:
Здравствуйте! Запрашиваемые Вами действия отделом технической поддержки не производятся. Вы можете самостоятельно установить требуемую Вами CMS из официального дистрибутива. Для корректной установки CMS Вы можете предварительно ознакомиться с ее документацией на сайте разработчиков.

В итоге, обе заявки так и не были выполнены, кроме тупых несвязных ответов.

Мы сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе с нашим хостингом, однако, изучив историю всех ваших обращений мы пришли к выводу, что сотрудником службы поддержки были даны верные рекомендации.

Для доступа в PHPMyAdmin следует использовать те же имя пользователя и пароль, что и для доступа к базе данных.
В открытом виде эти данные не хранятся и предоставить их по запросу не представляется возможным. Если пароль был утерян, необходимо установить новый в панели управления по указанной инструкции.
В связи с тем, что Вы направили вопрос о восстановлении доступа к PHPMyAdmin в продолжение переписки на тему установки Wordpress, ответ был дан в рамках этой заявки (2016081120039625), а вторая заявка была закрыта.

В настоящее время Вы пользуетесь архивным тарифным планом, где нет автоматической установки CMS и её следует  устанавливать самостоятельно. Для размещения новых проектов или обновления существующих, мы рекомендуем выполнить заказ услуг на современной платформе cPanel или Plesk. http://hc.ru/ru/services/hosting/virtual
На этих тарифах имеется автоматическая установка популярных CMS из панели и доступны удобные инструменты администрирования сайта. Для ознакомления Вы можете воспользоваться пробным периодом.
Со своей стороны мы готовы оказать Вам содействие в переходе на новый тариф. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь, в службу технической поддержки.

Быстрые ответы специалистов, очень компетентные, приятно общаться, спасибо и всем рекомендую!

Хорошая техническая поддержка, которая работает. Время ответа зависит от сложности вопроса, впрочем так и должно быть. Очень приятно что техподдержка всесторонне рассматривает заявку и полностью дает ответ. Мне как новичку необходимы пояснения по причине возникновения проблем и тех поддержка дает пояснение по возникшей проблеме (вопросу) и полный ответ с необходимой информацией для исправления. Самое приятное, что нету навязывания дополнительный услуг. Оценка 5/5.

Компанией "Хостинг Центр" я очень доволен. Все контролируется и исполняется этой компанией на высшем уровне. Друзья, желаю Вам и дальше быть первыми!

Плохой хостинг, мой сайт не работает уже два дня 2,3,4 2016 года, обещают через каждые два часа, что перенесут мой сайт, но уже пошли третьи сутки как сайт по вине хостинга не работает, с начальством не соединяют по телефону уже не отвечают. Ни какой ответственности. Готов выслушать комментрарии со стороны руководства, если оно вообще там есть - по тел 8-977-690-60-55

Присоединяюсь! Дали Тиккет в понедельник протянули до пятницы обещают каждые два часа что ответят ответов никаких нет! сказали будут переносить на другой сервер ничего не перенесли! куда только не писали продажи упали на 90% из за медленного соединения!

Скорее больше плюсов, чем минусов. Пробовали разных хостеров, но своим клиентам рекомендуем именно хц. Однако был прецидент, когда упал сайт на вордпрессе сразу после публикации, вероятно взлом. При этом хц не удосужились залить нормальную рабочую версию сайта.
Надеюсь в будущем с таким не сталкнемся.

За несколько лет хостинг испортился. Частые перебои в работе. Долгий ответ ТП.

С февраля здесь и с февраля проблемы. То сервер постоянно падал, то другое. Сейчас опять проблемы начались. Техподдержка плохая, долго отвечают, не всегда могут помочь. DNS c какого-то года стал платным. Панель Plesk - издевательство. Никогда не берите. Устал от этого хостинга, съеду отсюда.

Оценка резко отрицательная.

Я web разработчик хостился и в России, и в Германии у разных хостеров. Что для меня дико:

1. Сервера hc.ru не работают с UTF-8. CP_1251 в 21 веке это дикость, реликт древний как испражнение мамонта.

2. Русской локали у них вообще нет, хотя в той же Германии была, когда хостился у них.

3. Абсолютно мутная политика безопасности:
- в ряде директорий, с которыми работают скрипты, я установил права доступа 777, чтобы апач мог работать с этими каталогами.
Но ни фига, начались траблы. ТП ответила, что это из-за избыточных прав на эти директории, должно быть 755.
ОК, установил 755, и ВСЕ РАВНО АПАЧ СМОГ с НИМИ РАБОТАТЬ!
Как? Если я владелец, и никому не разрешал в них ничего записывать? Как такое возможно?
Получается, что индеец может что угодно, и как угодно прописать в любой директории моего сайта!!! И после этого они говорят о политике безопасности?

4. Мутная сама ТП. Когда я спросил, почему их сервера не работают с кириллицей, мне ответили, что ОС - Линукс, которая изначально не поддерживает кириллицу. Я много лет работаю с никсами, и кроме FreeBSD 8 нигде проблем не было, т.к. мы живем в России. Т.е. ТП мне вешала лапшу на уши. Ну и скорость реакции ТП оставляет желать лучшего.

Хорошо, что я столкнулся с hc.ru при работе по левому заказу, это мой абсолютно неосновной хостинг. И слава богу.

Крайне плохо работает FTP, поддержка отвечает стандартными отписками, проблем не зафиксировано, ищите проблемы на своем компьютере. Я как разработчик знаю как все это работает, и с другими хостерами проблем с FTP нет.
Закачать или скачать файлы становится настоящим испытанием, постоянные тайм-ауты, или обрывы сессии!

Мой сайт живёт в ХЦ уже больше года, всё устраивает. Пару раз приходило СМС от Яндекс-метрики о том, что недоступен, но минут на 20 максимум, а это отличный показатель, так что одни плюсы. Пользую Сипанель за удобство и простоту.

Пользовались в течении 4-х лет. Работаем(ли) от юр.лица. Сайт bahily.biz . Началось все с хостинга, потом нам сказали что нужно купить VPS т.к. объемы загрузки не соответствуют нормам (посещалка 50 уников/сутки), мол есть нагрузка в определенный момент на определенные php файлы, что ж, т.к. наша организацию уже имела договор с данной компанией, перешли на VPS - 700 руб/месяц, проработали прекрасно года 2, стабильность реально хорошая, домены висели на NS-ах предоставляемых hc.ru , периодически возникала необходимость вносить коррективы в записи (раз в квартал) , т.к. нам не нужна была услуга primary dns и нет администрирования доменных записей у хостера мы все время просили добавить коррективы через тех. поддержку, вчера получили отказ - тех поддержка не хочет добавлять записи т.к. уже данная услуга не доступна (просто, они так решили, без уведомления и прочих дел). До конца месяца съедем от данного хостера. Удачи вам, и с такой поддержкой надеюсь от вас убежит ещё куча абонентов.

Хостинг неплохой. Онлайн техподдержки нет, отвечают в принципе всегда в течение суток. Перебои редко, но самое отвратительное это личный кабинет. Очень запутанный дизайн панели оплаты. Из за непоняток с оплатой ушёл из за этого хостинга.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 0
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.