52972 домена
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Хостинг-центр"

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Дата-центры:
Ru-Center Group
Safedata.ru

Hc.ru (Хостинг-центр РБК, hosting.rbc.ru)

http://hc.ru

15 сайтов 1.5 Гб  137 руб.  в месяц при оплате на полгода   
55222Блог, форум, сайт ...
77317Интернет-магази ...
1510402Крупный проект

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 1005 человек за последние два года.

Преимущества

Удобная оплата считают 9%
 
Стабильность 7%
 
Саппорт довольно быстро отвечает, Это приятно. 7%
 
Давно работают. Проверено временем. 6%
 
Достаточно низкая цена 6%
 
Удобная контрольная панель 6%
 
короткий адрес (hc.ru) 5%
 
Техподдержка вежливая всегда. 5%
 
Оплата по SMS, По безналичному расчету (Cбербанк), WebMoney, Яндекс.Деньги, Пластиковыми картами VISA, Eurocard/MasterCard или D 4%
 
доступность сайтов 99% 3%
 
Удаленный доступ к MySQL 3%
 
Круглосуточная техподдержка 3%
 
отслеживают возможные вирусы на сайтах 3%
 
Телефон поддержки на 800 (переговоры бесплатны для звонящего) 3%
 
поддержка в чате 2%
 

Недостатки

Время от времени сайты лежат считают 50%
 
Медленный саппорт 42%
 
не ценят клиентов 42%
 
Медленная скорость сайтов 28%
 
нестабильность  26%
 
на конкретные вопросы не дают ответов 25%
 
Хостинг центр полное разочерование.Сайт как минимум раз в месяц не грузился, тех поддрежка отвечала что проблемы сервером. 22%
 
Блокируют аккаунт за нагрузку 21%
 
новое На клиентов им по-фигу. Отвечают очень медленно 1%
 
Плохая контрольная панель 17%
 
Админы неквалифицированные 17%
 
невозможно дозвониться 17%
 
Тех поодержка 24/7 оказалась только на бумаге.Сказали ждите понедельника когда наши адмнистраторы ВЫЙДУТ НА РАБОТУ!  16%
 
периодически вылетает "Bad Gateway" 16%
 
Отвратительная тех поддержка! Завлекают обманом! Перед переносом сайта саппорт отвечает сразу. После переноса через 3-4 дня 15%
 
Нестабильная работа сайтов 14%
 
 

Отзывы о хостинге hc.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Hc.ru (Хостинг-центр РБК, hosting.rbc.ru)

Поддержке этого хостинга нет до вас никакого дела.

Мы не находимся на этом хостинге, но на нас обрушилась атака с одного из серверов этой компании.

Была составлена жалоба и отправлена в hc.ru.
Ответ получили через 9 ДНЕЙ. С содержанием "По Вашей жалобе были приняты меры в соответствии с регламентами нашей организации."

На вопрос: "Сообщите, пожалуйста, какой у вас на этот случай публичный регламент, и какие действия были произведены?" - ссылаются на страницу со всеми документами компании...

"В этих же документах прописаны меры предпринимаемые в случае их нарушения." - получили также в письме от сотрудника.

Каждый раз сотрудник здоровается и не понимает, что диалог мы ведем уже целый день...

На все отвечает шаблонно и неохотно.

Вообщем вам минус!

Итак, что имеем:
1) периодически сайты "лежат";
2) хуже местной тех.поддержки может быть только её отсутствие.

По второму пункту подробнее: на тикеты отвечают 2-4 дня, по выходным не работают (и плевать, что ваш сайт должен быть доступен 24х7). Ответы носят копипасто-издевательский характер ("ой, а уже заработало само, пока мы вам 3 дня отвечали", "помочь не можем, обращайтесь к разработчику сайта").
По телефону с тех.поддержкой связаться нереально, деловая мадам говорит что-то вроде "у нас вообще-то очередь, пишите в тикеты и плевать что у вас там вообще".

Ну и по мелочам - PhpMyAdmin версии, наверное, 2001 года.

Если вы не студент с первым сайтом на джумле - крайне НЕ рекомендую.

Тех.поддержка просто ноль, закрывают заявки не решая их!
Ни кому не советую пользоваться этим хостингом!!!

Здравствуйте, Евгений Олегович!
Сожалеем, что у вас осталось негативное мнение в результате общения с нашей службой поддержки. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, поэтому просим сообщить номер(а) заявки(ок), с которыми вы обращались. В любом случае, благодарим за отзыв и ждём от вас информации.

Почта не работает чуть ли не раз в неделю. За что деньги, интересно, платятся? За прослушивание музыки в телефоне на их автоответчике? Расхлебываю плоды работы предыдущего админа. При первой удобной возможности перенесу с этого гиблого места все. Надо было сразу логическую цепочку провести: РБК = халтура и непрофессионализм, что в печати, что тут.

Работал с этим хостингом с 2009г. Скурвливаться он начал где то в 2013 году, а в этом задолбал окончательно. Постоянно вылетала почта, на вопросы тех. поддержка отвечала в стиле: "Ты идиот, а твой провайдер - мудак", после того, как им отправлялась тонна скриншотов с ошибками (это - отдельная история, с этими скриншотами, наверное по принципу: чем больше гемороя у клиента будет при обращении в тех. поддержку - тем лучше). Я пользуюсь услугами четырех разных провайдеров и видно все они не дотягивают до высоких требований хостинг - центра. Свои рабочие сайты пришлось переводить к другому провайдеру. А жаль. Столько проработал (

Все положительные отзывы - это подставные отзывы. Только что общался и бля, до сих пор общаюсь с тех.поддержкой, Шуваевым Сергеем, который или полный ноль или показывает себя таковым.
Я ему пишу: Был потерян пароль от входа в PHPMyAdmin, а в ответ приходит следующее:
Восстановить логин от базы данных Вы можете по следующей инструкции: http://help.hc.ru/entry/2635/

Также, закрыли заявку, написав следующее:
Здравствуйте! Ответ дан по заявке 2016081120039625, данную заявку закрываем. В случае возникновения дополнительных вопросов просьба дальнейшую переписку вести в рамках заявки 2016081120039625.

Обе заявки между собой никак не связаны! В первой я просил восстановить логин и пароль от PHPMyAdmin, во второй просил помочь установить мне Wordpress.
По Вордпрессу не помогли, хотя, к примеру на Агаве техподдержка помогает установить ЛЮБУЮ CMS!
Ответили следующее:
Здравствуйте! Запрашиваемые Вами действия отделом технической поддержки не производятся. Вы можете самостоятельно установить требуемую Вами CMS из официального дистрибутива. Для корректной установки CMS Вы можете предварительно ознакомиться с ее документацией на сайте разработчиков.

В итоге, обе заявки так и не были выполнены, кроме тупых несвязных ответов.

Мы сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе с нашим хостингом, однако, изучив историю всех ваших обращений мы пришли к выводу, что сотрудником службы поддержки были даны верные рекомендации.

Для доступа в PHPMyAdmin следует использовать те же имя пользователя и пароль, что и для доступа к базе данных.
В открытом виде эти данные не хранятся и предоставить их по запросу не представляется возможным. Если пароль был утерян, необходимо установить новый в панели управления по указанной инструкции.
В связи с тем, что Вы направили вопрос о восстановлении доступа к PHPMyAdmin в продолжение переписки на тему установки Wordpress, ответ был дан в рамках этой заявки (2016081120039625), а вторая заявка была закрыта.

В настоящее время Вы пользуетесь архивным тарифным планом, где нет автоматической установки CMS и её следует  устанавливать самостоятельно. Для размещения новых проектов или обновления существующих, мы рекомендуем выполнить заказ услуг на современной платформе cPanel или Plesk. http://hc.ru/ru/services/hosting/virtual
На этих тарифах имеется автоматическая установка популярных CMS из панели и доступны удобные инструменты администрирования сайта. Для ознакомления Вы можете воспользоваться пробным периодом.
Со своей стороны мы готовы оказать Вам содействие в переходе на новый тариф. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь, в службу технической поддержки.

Сайт очень простой по функционалу - скрипты примитивные. Администрация волшебно перенесла, по своей инициативе, сайт на другой сервер и сразу возросла нагрузка в 11 раз. Я ждать пока отключат не стал - переехал к другим. Сайт частенько висел и тормозил. Зачем я им такие деньги платил? Наверное я - муд..к!

Крайне не рекомендую хостинг. ТП отвечает 3 дня, и то после ежедневных звонков. Скорость работы низкая. Надежность низкая. Один раз вообще вся CMS удалилась, пришлось восстанавливать из СВОЕГО архива. Акции "домен в подарок" не распространяется после использования пробного периода, при этот об этом нигде не написано. ТП не ориентирована на клиента, мягко скажем.

Ленивая техподдержка, может проигнорить заявку, хотя обещают ответить в течении 2 суток. Дать полный ответ по телефону они якобы не могут, все равно необходимо ждать ответ по почте. Онлайн-чат отсутствует по причине того же регламента руководства компании. С высокомерным удовольствием принимают жалобы, их они тоже игнорируют. Вообщем если хотите хостинг без техподдержки - получите!

Без предупреждения удалили записи DNS, из-за этого мы остались без электронной почты и входящих писем, работа в компании остановилась!
В качестве компенсации предложили 5 дней бесплатного пользования, это не серьезно и не соизмеримо с нашими потерями.

Такое не приемлемо в такой серьезной компании.

ну, хостинг хостингу рознь! меня тоже не устраивает hc, я давно на другой перешел, у них даже блог свой есть адекватный sh*****-h**t.ru сейчас изучаю и многому могу поучиться. а в целом, hc испоганился, к сожалению((((

Терпения хватает работать с ними с 2008 года. Думаю осталось недолго. Техподдержка по их собственному регламенту, должна отвечать в течении 48 часов. Это 2 дня Карл!!!! Периодически проблемы с доступностью сайтов, хотя тех поддержка отвечает, что у них всё хорошо. Странно, Яндекс видит, что сайты недоступны, а у них логи чистые. Чудеса. Не рекомендую и сам скоро сбегу.

Да-да, та же сказка про доступность. Постоянно недоступны, но у них всё хорошо. :))

За несколько лет хостинг испортился. Частые перебои в работе. Долгий ответ ТП.

С февраля здесь и с февраля проблемы. То сервер постоянно падал, то другое. Сейчас опять проблемы начались. Техподдержка плохая, долго отвечают, не всегда могут помочь. DNS c какого-то года стал платным. Панель Plesk - издевательство. Никогда не берите. Устал от этого хостинга, съеду отсюда.

Оценка резко отрицательная.

Я web разработчик хостился и в России, и в Германии у разных хостеров. Что для меня дико:

1. Сервера hc.ru не работают с UTF-8. CP_1251 в 21 веке это дикость, реликт древний как испражнение мамонта.

2. Русской локали у них вообще нет, хотя в той же Германии была, когда хостился у них.

3. Абсолютно мутная политика безопасности:
- в ряде директорий, с которыми работают скрипты, я установил права доступа 777, чтобы апач мог работать с этими каталогами.
Но ни фига, начались траблы. ТП ответила, что это из-за избыточных прав на эти директории, должно быть 755.
ОК, установил 755, и ВСЕ РАВНО АПАЧ СМОГ с НИМИ РАБОТАТЬ!
Как? Если я владелец, и никому не разрешал в них ничего записывать? Как такое возможно?
Получается, что индеец может что угодно, и как угодно прописать в любой директории моего сайта!!! И после этого они говорят о политике безопасности?

4. Мутная сама ТП. Когда я спросил, почему их сервера не работают с кириллицей, мне ответили, что ОС - Линукс, которая изначально не поддерживает кириллицу. Я много лет работаю с никсами, и кроме FreeBSD 8 нигде проблем не было, т.к. мы живем в России. Т.е. ТП мне вешала лапшу на уши. Ну и скорость реакции ТП оставляет желать лучшего.

Хорошо, что я столкнулся с hc.ru при работе по левому заказу, это мой абсолютно неосновной хостинг. И слава богу.

Остались недовольны работой хостинг центра! При очередном принудительном обновлении ПО, произведенном специалистами хостинг центра, была нарушена работа базы данных, сайт лег. Техподдержка сослалась на отсутствие специалистов, которые смогли бы нам помочь, сайт лежал больше недели, клиентов мы потеряли. В итоге просто поменяли хост, что и всем советуем!!!!!

Первые проблемы появились в декабре 2014 - почтовые ящики стали попадать в черные списки, письма пропадали, недовольные клиенты стали жаловаться на спам. Сперва грешили на вирусы на собственных машинах, но после переноса почты на корпоративный сервер Яндекса, все проблемы отпали.

Сайт по 20-30 минут в день висит обездвиженный. Теперь пришлось пообщаться с техподдержкой. Полная неадекватность - просишь одно, а делают другое, ответа приходится ждать сутками, хамят и держат за дураков.
Другие сайты висят на timeweb - проблем значительно меньше и дешевле. Единственный минус - частый ddos серверов. Ищем нового хостера, hc остался где-то в начале 2000-х

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 10 + 8 плюс 3 0
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.