52972 домена
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Хостинг-центр"

Uptime 99.98%
по данным ping-admin.ru

Дата-центры:
Ru-Center Group
Safedata.ru

Hc.ru (Хостинг-центр РБК, hosting.rbc.ru)

http://hc.ru

15 сайтов 1.5 Гб  137 руб.  в месяц при оплате на полгода   
55222Блог, форум, сайт ...
77317Интернет-магази ...
1510402Крупный проект

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 1075 человек за последние два года.

Преимущества

Удобная оплата считают 9%
 
Давно работают. Проверено временем. 7%
 
Стабильность 7%
 
Саппорт довольно быстро отвечает, Это приятно. 6%
 
Достаточно низкая цена 5%
 
Удобная контрольная панель 5%
 
короткий адрес (hc.ru) 5%
 
Техподдержка вежливая всегда. 5%
 
Оплата по SMS, По безналичному расчету (Cбербанк), WebMoney, Яндекс.Деньги, Пластиковыми картами VISA, Eurocard/MasterCard или D 4%
 
доступность сайтов 99% 3%
 
Телефон поддержки на 800 (переговоры бесплатны для звонящего) 3%
 
Удаленный доступ к MySQL 3%
 
Круглосуточная техподдержка 3%
 
отслеживают возможные вирусы на сайтах 3%
 
поддержка в чате 2%
 

Недостатки

Время от времени сайты лежат считают 49%
 
не ценят клиентов 43%
 
Медленный саппорт 42%
 
Медленная скорость сайтов 28%
 
нестабильность  26%
 
на конкретные вопросы не дают ответов 25%
 
Хостинг центр полное разочерование.Сайт как минимум раз в месяц не грузился, тех поддрежка отвечала что проблемы сервером. 22%
 
Блокируют аккаунт за нагрузку 21%
 
Плохая контрольная панель 17%
 
Админы неквалифицированные 17%
 
невозможно дозвониться 17%
 
Тех поодержка 24/7 оказалась только на бумаге.Сказали ждите понедельника когда наши адмнистраторы ВЫЙДУТ НА РАБОТУ!  17%
 
Отвратительная тех поддержка! Завлекают обманом! Перед переносом сайта саппорт отвечает сразу. После переноса через 3-4 дня 16%
 
периодически вылетает "Bad Gateway" 16%
 
Нестабильная работа сайтов 15%
 
новое Во время не проплатила продление. Они разместили там грязную парнуху. Отомстили)))) 0.09%
 
новое Поддержка отвечал абы как, не вникает в проблемы клиента (особенно когда проблема на их стороне) 0.09%
 
 

Отзывы о хостинге hc.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Hc.ru (Хостинг-центр РБК, hosting.rbc.ru)

Очень порадовала тех поддержка хостинга, при обращении из личного кабинета отвечают незамедлительно и корректно(юр. лицо, если это имеет значение), чуть хуже дела обстоят при обращение по телефону - не так удобно и все равно чаще всего просят оформить заявку в личном кабинете.

о плохом:
На хостинге были длительные проблемы с почтой, дошло даже до того что в компании стали рассматривать вариант смены хостинга.

Файлы постоянно поражаются левым кодом, от которого антивирус впадает в истерику, чистка помогает пару дней, потом снова все засрано. Безопасность в отрицательной величине.

Постоянные проблемы с почтой.

Подтверждаю!!!
Вот даты проблем:
20.мар
21.мар
06.апр
07.апр
19.апр
20.апр

этот г....хостинг ничего не меняет и не улучшает в интерфейсе панели. На дворе 2017 год, а вид и функционал кп просто удручает. Похоже сервера тоже не апгрейдят лет 15. Саппорт настолько ленив, что простейшую проблему могут решать сутки.

Сейчас на планете Земля 2017 год. Я живу в столице крупнейшей мировой ядерной державы и НЕДЕЛЮ (!!!) не имею возможности пользоваться своей рабочей почтой.

Прям даже не был готов к тому, что подобное днище смогло дожить до 2017 года.
Но обо всем по порядку.

В феврале 2014 я оплатил хостинг и домен на 2 года вперед. В феврале 2015 забыл об этом, и оплатил еще на 2 года. Итого домен и хостинг оплачен до марта 2018 года.
4 марта 2017 мне выключают хостинг как неуплаченный. Я удивлен, пишу в поддержку Ticket#2017030610038073.
Тело с унылым и до смерти уставшим голосом по имени Сергей Панков три дня не может разобраться с сутью проблемы. Совершает какие-то алогичные действия, но в итоге приходит в выводу: у регистратора потерялись данные. А после этого как робот повторяет мантру "Над вашей проблемой плотно работают".

А домен неделю выключен, почта-сайт не работает. До сих пор

Просто конченое дно, на сайте есть Онлайн-консультант, который вообще ничего не знает, отправляет в поддержку. Если на нормальном хостинге ответ на вопрос в теч часа это плохо, но даже на самом днищенском не отвечают весь день... Так если бы вопрос был из разряда почему не работает сайт или откуда берется пыль, тут просто элементарный вопрос о тех конфигурации.

Поддержке этого хостинга нет до вас никакого дела.

Мы не находимся на этом хостинге, но на нас обрушилась атака с одного из серверов этой компании.

Была составлена жалоба и отправлена в hc.ru.
Ответ получили через 9 ДНЕЙ. С содержанием "По Вашей жалобе были приняты меры в соответствии с регламентами нашей организации."

На вопрос: "Сообщите, пожалуйста, какой у вас на этот случай публичный регламент, и какие действия были произведены?" - ссылаются на страницу со всеми документами компании...

"В этих же документах прописаны меры предпринимаемые в случае их нарушения." - получили также в письме от сотрудника.

Каждый раз сотрудник здоровается и не понимает, что диалог мы ведем уже целый день...

На все отвечает шаблонно и неохотно.

Вообщем вам минус!

Итак, что имеем:
1) периодически сайты "лежат";
2) хуже местной тех.поддержки может быть только её отсутствие.

По второму пункту подробнее: на тикеты отвечают 2-4 дня, по выходным не работают (и плевать, что ваш сайт должен быть доступен 24х7). Ответы носят копипасто-издевательский характер ("ой, а уже заработало само, пока мы вам 3 дня отвечали", "помочь не можем, обращайтесь к разработчику сайта").
По телефону с тех.поддержкой связаться нереально, деловая мадам говорит что-то вроде "у нас вообще-то очередь, пишите в тикеты и плевать что у вас там вообще".

Ну и по мелочам - PhpMyAdmin версии, наверное, 2001 года.

Если вы не студент с первым сайтом на джумле - крайне НЕ рекомендую.

Тех.поддержка просто ноль, закрывают заявки не решая их!
Ни кому не советую пользоваться этим хостингом!!!

Здравствуйте, Евгений Олегович!
Сожалеем, что у вас осталось негативное мнение в результате общения с нашей службой поддержки. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, поэтому просим сообщить номер(а) заявки(ок), с которыми вы обращались. В любом случае, благодарим за отзыв и ждём от вас информации.

При обращении в службу технической поддержки я всегда получаю квалифицированную помощь, даже когда мой вопрос звучит глупо в силу отсутствия знаний о настройках системы. Спасибо за терпение и исчерпывающие инструкции.

Почта не работает чуть ли не раз в неделю. За что деньги, интересно, платятся? За прослушивание музыки в телефоне на их автоответчике? Расхлебываю плоды работы предыдущего админа. При первой удобной возможности перенесу с этого гиблого места все. Надо было сразу логическую цепочку провести: РБК = халтура и непрофессионализм, что в печати, что тут.

Спасибо, очень люблю Вашу службу поддержки. Неоднократно меня выручали, спасибо им и Вам)

Работал с этим хостингом с 2009г. Скурвливаться он начал где то в 2013 году, а в этом задолбал окончательно. Постоянно вылетала почта, на вопросы тех. поддержка отвечала в стиле: "Ты идиот, а твой провайдер - мудак", после того, как им отправлялась тонна скриншотов с ошибками (это - отдельная история, с этими скриншотами, наверное по принципу: чем больше гемороя у клиента будет при обращении в тех. поддержку - тем лучше). Я пользуюсь услугами четырех разных провайдеров и видно все они не дотягивают до высоких требований хостинг - центра. Свои рабочие сайты пришлось переводить к другому провайдеру. А жаль. Столько проработал (

Ничего плохого сказать не могу.

Быстро помогли с установкой SSL сертификата, проконсультировали, всё снова работает!

Все положительные отзывы - это подставные отзывы. Только что общался и бля, до сих пор общаюсь с тех.поддержкой, Шуваевым Сергеем, который или полный ноль или показывает себя таковым.
Я ему пишу: Был потерян пароль от входа в PHPMyAdmin, а в ответ приходит следующее:
Восстановить логин от базы данных Вы можете по следующей инструкции: http://help.hc.ru/entry/2635/

Также, закрыли заявку, написав следующее:
Здравствуйте! Ответ дан по заявке 2016081120039625, данную заявку закрываем. В случае возникновения дополнительных вопросов просьба дальнейшую переписку вести в рамках заявки 2016081120039625.

Обе заявки между собой никак не связаны! В первой я просил восстановить логин и пароль от PHPMyAdmin, во второй просил помочь установить мне Wordpress.
По Вордпрессу не помогли, хотя, к примеру на Агаве техподдержка помогает установить ЛЮБУЮ CMS!
Ответили следующее:
Здравствуйте! Запрашиваемые Вами действия отделом технической поддержки не производятся. Вы можете самостоятельно установить требуемую Вами CMS из официального дистрибутива. Для корректной установки CMS Вы можете предварительно ознакомиться с ее документацией на сайте разработчиков.

В итоге, обе заявки так и не были выполнены, кроме тупых несвязных ответов.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 10 + 8 плюс 3 0
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.