107 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Uptime 99.99%
по данным ping-admin.ru

Eskhosting.ru (Эскхостинг)

Сайт: http://www.eskhosting.ru/

10 сайтов 2 Гб  268 руб.  в месяц при оплате на полгода   
105319Blog
115358Primary Starter
510534E-commerce
1610659Primary Business

Размещение серверов: США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 41 человек за последние два года.

Преимущества

Качественная техподдержка считают 51%
 
Понятная панель управления 37%
 
убрали лимит трафика 34%
 
Быстрая работа 32%
 
Панель управления cPanel 29%
 
Хорошие условия для хостинга блогов 29%
 
Предустановленный Wordpress 27%
 
Ответы на тикеты в течение 10 минут 22%
 
лучшие цены и качество 15%
 
Отличная поддержка 15%
 
Справедливые цены 15%
 
Выделенный IP 12%
 
Аптайм 99.7% 10%
 
отзывчивая тех поддержка 10%
 
Бесплатный трафик на вирт. хостинге 5%
 

Недостатки

Плохая техподдержка (которая отвечает на тикеты а не в чат). Отвечают через пару часов в лучшем случае. Ночью не отвечают. считают 22%
 
всё медленно очень. 2000 посетителей в сутки, кеширующий плагтн стоит. А сайт грузится периодически долго. Поддержка что-то дел. 10%
 
дорого 10%
 
Низкая скорость 10%
 
Непрофессиональные админы. Могут настроить только что-то очень простое. Если нужно что-то сложное отмазываются общими фразами 7%
 
нет тестового режима 7%
 
саппорта нету на месте 24/7/365 7%
 
Невозможно нормально отредактировать права доступа на файлы 5%
 
Плохая техподдержка - отвечает на тикеты только в рабочие дни, чат не работает, по электронной почте не отвечают. 5%
 
Хостинг размешает сайты с вирусами и покрывает таких клиентов 2%
 
 

Отзывы о хостинге eskhosting.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Eskhosting.ru (Эскхостинг)

Отличный хостинг, пользуюсь более 6 месяцев. Не знаю кого не устраивает тех поддержка, ребята отвечают всегда быстро и делают куда больше чем положено. Например, на других хостингах по таким же вопросам сразу же послали бы, а здесь с тобой как с новичком возятся и все разжовывают на пальцах.

Хостинг покрывает ПРЕСТУПНИКОВ-клиентов, которые размещают на сайте откровенные вирусы. Например известнейший сайт http://www.fonts4web.ru

Вместо того, чтобы гнать таких клиентов, он их оправдывает и начинает выяснять отношения с владельцем сайтов.

Все иностранные хостинги при первом же установленном факте вируса блокирует нахрен сайт и гонят таких клиентов в шею.

Здравствуйте, как надежная хостинг компания мы тщательно анализируем и проверяем все жалобы, которые поступают в адрес наших клиентов. И не блокируем сайты наших клиентов без существенных оснований. Жалобы не всегда являются обоснованными, как было в вашем случае. Мы получили ответ от клиента "> "Здравствуйте. Это партнерка https://installcube.com. В ПО размещен
загрузчик для файлов. Об этом написано на каждой странице, где есть
какой-то линк на загрузчик (пример
http://fonts4web.ru/download.html?font=A...) Также есть ссылка на лиценз
соглашение http://megadowl.com/terms-ru.html"
Мы также проверили сайт и не обнаружили никаких вирусов, оснований для блокировки сайта клиента нет.

Недавно взял тариф Блог. Пока все хорошо. Про техподдержку встречал много негативных отзывов. Не знаю, пока ребята отвечают и решают любые проблемы быстро.

Пользуюсь услугами уже с восьмого года. Нареканий нет. Техподдержка всегда помогает с решением всех вопросов. Конечно не за 10 минут, но отвечает (ни разу не нагрубили). За эти годы я ни разу не видел, чтобы мои сайты были недоступны. Может просто повезло. Пока все устраивает - стоимость высоковата конечно.

Хостинг радовал, пока пользовалась тарифным планом Блогхостинг. Отвечали оперативно, помогали даже в мелочах.

Увы, переехала на VPS. За 2 мес. сайт ложился 2 раза! На несколько часов. Не хватает памяти. Так зачем было говорить переезжать, именно для увеличения памяти. Цены зверские. Плачу в несколько раз больше и проблемы появились такие, которых до этого не видела и не слышала...

Может , все наладится, конечно, но это пугает...

Здравствуйте, пожалуйста, свяжитесь с службой нашей поддержки для получения индивидуальной консультации. Мы готовы рассмотреть ваш вопрос, проанализировать нагрузку VPS сервера и оптимизировать его работу.

Добротный хостинг. Давно пользуюсь, пока (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не возникало. Служба поддержки оперативно и качественно отвечает на возникшие вопросы. При регистрации нового сайта, менять хостинг мысли не возникло. Все работает и устраивает.

Висели пару сайтов на WordPress у них. В целом, хостинг не плохой, иногда правда по ночам наблюдал, что сайты бывали не доступны, но такое довольно редко было.

Это мой первый хостинг. Искал долго, решил остановиться на нём. Больше года пользуюсь. Конечно бывают "тормоза" при обращении к сайту, но редко. 9 из 10. Хотя, конечно, особо сравнивать мне не с чем :-).

Отвратительный хостинг! В папках - бардак и ничего нельзя изменить, права на каталоги меняются сами так, как им хочется! С-панель! не работает треть плагинов, к примеру, генератор карты для гугл и стандартный значок фавикон поменять целая проблема - я давно установил свой, но показывает значок хостинга, админ разводит руками! я в шоке!
чтобы сделать элементарные вещи - сменить ЧПУ, добавить плагин - нужно стучать админу, чтобы он сделал это вручную! Просто жесть .... купил еще на 3 месяца.

Уважаемый клиент, благодарим за ваш отзыв, хотелось бы добавить несколько комментариев:
1)для смены владельцев файлов реализован инструмент, который доступен из личного кабинета клиента. Теперь вы можете менять владельцев файлов и папок без необходимости обращаться в тех поддержку.
2) отображение фавикона, возможно, стоило убедиться в наличии файла favicon.ico в домашнем каталоге, удалить favicon.ico загруженный по умолчанию и очистить кеш в браузере.
3) иерархия папок (public_html и внутренние папки для дополнительных доменов придумано не нами, а обусловлено структурой контрольной панели cPanel). Кроме cPanel у нас доступна панель управления ISPmanager которая предоставляется на тарифных планах Basic и Blog hosting на серверах в Германии, датацентр Hetzner.
Спасибо за внимание.

Хостинг устраивает. Обращался несколько раз в техподдержку. Днем отвечают быстро и по делу. Держу на нем несколько своих сайтов.

21/12/2010 не работает

Хостинг не понравился, несколько сайтов с нулевым почти посещением грузятся по 1-2 минуты. Пинг до сервера строго 200мс. Ни разу не заметил сервер в дауне. Но сайты открываются переодически ооооочень долго, причем тормоз на всех сайтах одновременный (проверял). Буду искать другой хост.

Приобрел блог хостинг у сего хостера. Сразу заплатил на 3 месяца вперед, за что на халяву получил домен. Никаких проблем не возникает на всё время пользования. Техподдержка всегда поможет, причём очень оперативно. Никаких сбоев в работе сайтов замечено не было.

Все белые проекты держу только на ескхостинге, жаль что для сателлитов дороговато.
Раньше были проблемы с пингом, но после переезда на новый сервер все стало на 5+.

Хостинг\поддержка\тарифы отличные, но трафика мало, сайты грузятся медленно, плюс недавние проблемы с сапой.

Могу сравнивать только 2 хостинга из своего опыта: Spaceweb и Eskhosting.
У первого очень удобная и логичная админ. панель, что хорошо, однако частые перебои, когда сайт недоступен на полчаса-час практически каждый день и очень медленная работа (иногда даже по ftp закачать файл бывает проблематично) вынудили перейти на eskhosting.
У этого хостера сайты чувствуют себя прекрасно, всегда доступны, всё отлично, но этот плюс компенсируется фантастически (для меня) неудобной Cpanel.
Впрочем, кто к чему привык в плане администриования, это не так важно.
Главное - практически постоянная доступность и быстрота американского хостинга. Быстрота, которую я почувствовал сразу даже по сравнению со Spaceweb, сервера которого находятся в России (!)

За слова, которыми я могла бы описать этот хостинг, тут наверное могут забанить. Поэтому скажу очень мягко - хостинг отвратительный. Везде полно хвалебных постов. Я подумала, что наверное он нормальный. Потом наткнулась на интервью с владелицей - она там призналась, что продвигали они свой сайт в основном статьями. Плюс партнёрка 20%. Так сказать, акция "приведи (предай) друга". Ну это понятно, но тут то чего все хорошие отзывы оставляют не понимаю.

В общем, хотела разместить много сателлитов на Вордпресс. Попросила раскидать по разным IP, сказали что это можно сделать. В сумме с этими IP вышло 40 баксов. Ладно думаю, дороговато но зато хостинг же хороший. Оплатила, сказали через 40 мин сделают. Проходит 40 мин, 2, 3 часа. В общем 40 мин - это по ихнему часа 4. Девушка из поддержки сказала, что она делал это всё в ручную (!) А я-то думала что в 21 веке это давно автоматизировано. Во всяком случае на ВДС сам покупаешь IP - 2 сек, размещаешь там сайты - пара минут.

Попросила восстановить базы из бинарных файлов - восстановили. Только 10 баз оказались пустыми + чтоб они всё это сделали пришлось указать какому IP какие базы соответствуют. Поскольку сайтов много тут даже сложно сказать, заняло ли это меньше времени, чем восстанавливать базы самой в phpMyAdmin.

Тут добавлю, что переписка с админами - это вообще отдельная тема. Отвечают они в течение 3-12 часов. Если разговор перерастает в небольшой диалог, то ваша проблема решится всего дня за 2. Быстро, да? Саппорт в чате вежливо посылает оставлять эти 3х часовые тикеты.

Потом началось самое интересное. Я обнаружила, что в настройках php в php.ini не указано, чтоб не выводились сообщения "Warning". Всё вроде нормально работало, но это не устраивало. Оставила тикет, попросила админа указать в настройках php, чтоб не выводились "Warning". Часа через 3 пришёл ответ, что мол проблема не в этом. (А в чём? Если работа скриптов меня устраивала) Потом он попросил пароль от админки Вордпресс одного сайта, чтоб что-то там посмотреть. Дала пароль (да, понимаю, что не надо было). После этого сайт странным образом начал выводить пустую страницу и всё. Начала писать в тикетах, что нужно просто было убрать Warning в php и всё. Дала даже настройки php с другого хостинга, где всё работало, сказала сделать так же. Но было уже около 22:00, а в это время саппорт не отвечает вообще. Админ оставил мой сайт на ночь в таком состоянии и ушёл.

На следующий день админ опять сказал, что на сайте какая-то там проблема. Главное то, что до его вмешательства её не было. Были надписи "Warning" и скрипт при этом нормально работал. В общем, даже то что я дала настройки php не помогло. Написала другому админу, создала новый тикет. Он прописал в .htaccess, чтоб сообщения об ошибках не выводились. Но сайт-то уже не работает. Исправлять никто не хочет. Отмазываются, вежливо посылают.

Начала запускать другие скрипты, которые работали на другом хостинге. Здесь они почему-то стали работать как-то криво, их надо было по сто раз запускать, они выдавали какие-то ошибки, которых не было раньше (сами скрипты, естественно, не менялись). Видимо дело в настройках php. Но ведь это ж непосильно для админов, посмотреть какие они были там, где работало и сделать так же. Девушка в чате сказала "ой, это у нас на некоторых серверах такая проблема". Я конечно очень рада за сервера, но ведь нужно было сделать простую, элементарную вещь, чтоб это исправить.

Всё это милое общение заняло 2 дня. В конце концов скрипты таки заработали, а вот сайт никто не поднял. Мы его положили, а ты разбирайся сама, так сказать.

В общем, админы неадекватны совершенно.

Естественно, я захотела вернуть деньги. Написала в чат в саппорт. Девушка спросила, что же меня не устроило, ведь они так долго мне всё настраивали по её словам. Я перечислила, после чего она ещё и съязвила "да, видимо вам нужен хостинг, где админы сидят в аське". Ну так на таком хостинге, где вообще всё криво настроено, конечно ж нужно. И даже это не поможет. На других хостингах я кстати почти не обращаюсь в саппорт - всё работает и так. Ну и да, мне бы хотелось, чтоб на тикеты отвечали как можно быстрей (как и любому человеку, я думаю).

После этого меня опять отправили оставлять тикет. (Зачем саппорт в чате вообще, если всё равно надо постоянно оставлять тикеты?) Деньги они вернули на следующий день вечером, хотя статус тикета изменился на принятый где-то через час. Правильно, это ж какое сложное дело - перечислить 40 WMZ. Пускай клиент поволнуется денёк, вернут ему что-то или нет.

Извините, что так много, но просто хотелось описать подробно, чтоб каждый для себя решил, плохой хостинг или хороший. А то часто пишут "плохой хостинг, не пользуйтесь", а причина не ясна. В принципе, если надо захостить 1 блог с уже предустановленным Вордпресс (где они уже всё настроили так, чтоб работало на их глючном хостинге), то может и нормально будет работать.

Кстати, забыла сказать про хвалёный аптайм. У меня на всех сайтах упала посещаемость как только я перешла на этот хостинг. Причём кроме хостинга не менялось ничего. По-моему это говорит об аптайме. Хост трекер на некоторых сайтов показывал много плохих результатов.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 0
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.