Хостинг с 2002 года

99 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Uptime 99.99%
по данным ping-admin.ru

Domen.com.ua

http://domen.com.ua

Размещение серверов: Украина США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 201 человек за последние два года.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 17.09.2016

Преимущества

Быстрый и вежливый супорт считают 12%
 
Сервера работают стабильно 7%
 
Стабильность 6%
 
Безлимитный хостинг - не считается трафик и место! 5%
 
Дешево и професионально 5%
 
Ненагруженные сервера 4%
 
Удобная панель управления 4%
 
Дают 50 гигабайт 3%
 

Недостатки

плохой супорт  считают 54%
 
только для "детских" по нагрузке сайтов 43%
 
При технических проблемах (например DOS атака) закрытие без предупреждения 42%
 
жесткие ограничения по количеству запросов mysql 40%
 
нет поддержки по телефону 39%
 
сапорт неадекватный 37%
 
Удаляют негативные отзывы с форума 37%
 
Мошенники 34%
 
Неспособность решать технические вопросы поддержки 34%
 
Блокируют аккаунт без предупреждения 33%
 
Невозвращение денег в случае разрыва контракта 32%
 
отключени аккаунта без предупреждения и без предоставления объективного обоснования 32%
 
Отсутствие круглосуточной поддержки 29%
 
Специально медленно отвечают при остановке аккаунта. 29%
 
Находят нелепые причины, блокируют эккаунт и вынуждают оплачивать дорогой хостинг 25%
 
 

Отзывы о хостинге domen.com.uaКод кнопки:

Отзывы о хостинге Domen.com.ua

Советский сервис в худшем смысле этого слова. Плохая поддержка. Когда произошла перегрузка на малюсеньком сайте - за сутки поставили несколько (до 10) тем в вордпрессе, - сайт они отрубили. Привычная мне компания-хостер в подобной ситуации по звонку просто включила сайт, и поддержка объяснила из-за чего произошла перегрузка - хотя тогда нагрузка была намного больше, а тариф - также самый дешевый. С доменом.ком.юа этого не произошло.
Телефон не отвечал в рабочее время около часа, девица, когда мы наконец дозвонились в Харьков, сказала, что подобные вопросы решает только поддержка. Поддержка была невменяемая совершенно. Мол, а чего вы хотите за такие деньги?.. Сначала мы были готовы оплатить более дорогой тариф, не вопрос. Но ведь нужно узнать реквизиты, я не за компьютером, по телефону поддержки нет, в интернет зайти не могу, карточкой не пользуючь, вторая половина дня пятницы, банки закрываются - неизвестно, когда они увидят проплату и включат сайт.
Нашла телефон их руководителя - он вообще не стал разговаривать. Вот неужели нормальный руководитель не выслушает своего клиента и не пойдет на встречу в таком элементарном вопросе, не требующем никаких усилий и затрат? Но нет, он выше этого.
Мы решили перейти к моему хостеру... Но этот домен.ком.юа отдавал архив сайта дней 5! При том, что у "моего" хостера можно скачать архив за любой из последних 30 дней просто зайдя в админку.
Перевод домена - тоже проблемы. Ну они же специально это делают, нет?

Сайт взломали и через него распространяли вирусы. Хостер заблокировал аккаунт и для разблокировки требуют лог антивирусной проверки компьютера.

Когда какие то проблемы с доступом они отключают, телефоны, icq и любую связь с ними!
С форума удаляются отрицательные темы, комментарии и замечания в их сторону.
Очень частые проблемы с доступом к сайтам, независимо от хостинг плана. Не уважение к клиентам, даже к постоянным которые работали с ними по 10 лет.

Ниже отрицательный отзыв мой, там в принципе вся предыстория.
И так, после переноса на новый хостинг, я удивлением заметил что файлы скачанные с domen.com.ua мягко говоря не полные, на сайтах куча картинок не отображается, тоесть их просто нет в папке images, за недели 2 до того как сьехать с этого хостинга, я спрашивал админа на счет заливки файлов, заливал я папку с картинками на 800мб, на что админ мне ответил "ну вы понимаете это слишком много для нашего хостинга", ну да я наверно пришел сюда именно за подобными фразами,а не за БЕЗЛИМИТОМ, который четко указан в описании тарифа. Те файлы я всетаки залил, а дальше начинается самое интересное. Примерно через неделю акк взломали и что то повредили в сайте-магазине, в результате чего я и заметил взлом, подумал "ну с кем не бывает". Хотя согласитесь странно взламывать акк с 20-ю сайтами нулевиками, и калечить шоп с которого еще не одной покупки не было сделано. Так вот после переноса сайтов на новый хостинг я заметил что у некоторых моих сайтов вдвое сократилаь БД, хотя я ничего не удалял. А также на большинстве сайтов нет 20-45% картинок. И тут до меня дошло кто же меня всетаки "взломал". Ну это просто ноу коментс, нельзя было просто сказать, "забирай сайты и вали" нет же надо вот так по свински поступить, чтобы уменьшить нагрузку, я просто хз вот что теперь делать, где взять более 10к недостающих картинок, обрывки БД, кароче печаль. Конечно не факт что это сделали они, я еще давал доступ на акк паре друзей, но все же мотивов удалять картинки на моих сайтах и резать БД кроме хостера не было ни у кого.
Самое смешное что тут круглосуточно дежурит АлексейТ пытаясь хоть как то оправдаться за грехи хостинга. Работать надо по человечески а не оправдываться. Тогда и клиентов было бы в разы больше.

После всех своих нарушений, после взломов и передачи данных на полный доступ третьим лицам, виноват получается хостинг-провайдер.
Действительно, ну кто же ещё, в самом деле.

Глупости с потерей данных даже комментировать не интересно - никакой хостинг-провайдер в данные клиента не вмешивается.

Я повторю ещё раз то, что действительно надо из этой ситуации вынести - мы не размещаем клиентов, которые злостно нарушают правила предоставления услуг.
Никаких порно-сайтов, "адалта", нелицензионного контента, атак и прочей ерунды.
Даже думать забудьте!

Один раз предупредили. Не помогло, опять нарушаете - хоть испишитесь на всех заборах, но на взаимность не рассчитывайте.
Наши клиенты просто не хотят видеть клиентов с подобным отношением среди своих соседей.
И мы стараемся это им обеспечивать - так везде и расскажите, пожалуйста.

Посоветовал этот хостинг знакомый, думал хороший безлимитный хостинг всего за 5к рублей, как раз то что мне было нужно. Ну после перехода сразу заметил что хостинг не из самых скоростных, ну подумал пофиг. Пол года вроде все норм было, потом они сменили MySQL сервер, в результате чего были потеряны ВСЕ базы данных моих сайтов, с горем пополам они их восстановили через неделю, в последнее время скорость упала еще ниже.
и админ начал жаловаться что я загружаю на сайт 800мб картинок, с коментарием "ну вы понимаете это слишком много для нашего хостинга", а для чего спрашивается тогда на нем написано БЕЗЛИМИТНЫЙ???
К этому времени на хостинг было загружено порядка 20 сайтов, средний вес каждого ~650мб, посещаемость примерно 200уников\с. Суппорт докопался до того что один из 20 сайтов был с порно, ну я правда не знал что нельзя такое размещать, в итоге они отключили акк и все сайты, и я целый день просил их удалить этот порно сайт к ху*м и запустить все остальные сайты, кое как упросил, но скорость упала еще ниже и часто стала вылетать 500 какая то ошибка, BAD GATEWAY, помимо этого отвалился фтп доступ
Кароче это какой то кошмар, понятное дело что не мало денег я потерял на этом беспределе.
Но и это не конец, вчера они нашли на одном из моих сайтов один не лицензионный фильм, и снова заблочили акк "за многократное нарушение правил"
Болтал с сапом всю ночь, он сказал прямым текстом, вали нафиг отсюда,акк не разблочим, денег не отдадим.
Ах да самое смешное, Админ сказал типа мой акк потребляет 40% всех ресурсов их хостинга, тоесть если у вас на сайте в день больше 2к уников, то этот "безлимитный" хостинг вышвырнет вас за борт самым грязным способом, и о совести, честности а также договоре даже не вспомнит. Очевидно что именно это и было главной причиной такого обращения со мной.
Сегодня нашел забугорный безлим хостинг, без запретов на адалт и прочий нелегал, с кучей положительных отзывов и за 2.5к в год. Переезжаю туда и надеюсь побыстрее забыть этот кошмар.

Да, "адалт и прочий нелегал" - это явно не наша фокус-группа.
Не могу сказать, почему это Вы вдруг решили что у нас такое разрешается - но, если перед покупкой хотя бы бегло прочитать условия договора, то потом не придётся удивляться почему хостер не даёт нарушать.
А если читать ещё и присылаемую ленту новостей, то всегда можно быть в курсе заранее анонсированных, ночных, работ.

Действительно, наши клиенты не хотят размещать свои проекты рядом с подобными.
Поэтому, я думаю, Вы сделали правильный выбор, убрав этот свой "прочий нелегал" с наших серверов.

хотел поменять домен, который регистрировал на них, а они предлагают кучу документов, которые нужно ПОЧЕМУ ТО заверить у нотариуса... видимо морочат голову, дабы не уходил их постоянный клиент

Вежливые, но ничего не добьешься в случае возникновения проблем.

Очень, очень печальная контора.. Еле отдали домен. Требовали кучу документов, НОТАРИАЛЬНО заверенных!!!

Раньше ещё было кидалово с "бесплатным", подарочными тарифными планами, трафик ограничивают в 250 МЕГАБАЙТ в месяц!!! Вдумайтесь

Очень неадекватны.. потратил кучу денег и времени, чтобы забрать домен... Еле отдал.. через месяц..

В чём именно неадекватность ? В том, что не даём воровать домены ? При этом нотариально заверять заявление совсем не обязательно - это Вы сами, видать, выбрали.

Или неадекватность в том, что в бесплатном плане есть ограничение по трафику ?
Так Вы ведь его получаете совсем даром, не платите за него ничего.

Хотите сказать, что надо было сделать бесплатный план неограниченным ни в чём ?

Не советую регистрировать через них домены - морока при переводе (требуют письмо с нотариально заверенными сканами документов - месяц волокиты). Три года пользовался их услугами остался не доволен. Всё более не менее, но сайты работают медленно. Смотрите в сторону других хостеров.

Заявление на перевод не обязательно заверять нотариально - такого никогда не было.

Недавно мы сменили датацентр в США на Европу - скорость работы ускорилась в разы.
Попробуйте наш новый безлимит (по дику, трафику и другим параметрам) в Европе и России - http://domen.com.ua/hosting.php?p=unlim

Не советую, работают в этой компании неадекватные люди

Нам не плевать на клиентов.
У нас не грубят в поддержке, пытаются всегда помочь и подсказать когда и где возможно.
Наша поддержка - не один человек и такая линия поведения культивируется в команде.

Крайне маловероятно, что Вам не понравилась наша поддержка.

Всем привет!

Какой-то бот украл пароль. Закрыли хостинг. ПОЛНОСТЬЮ.
Сообщение об этом с форума удалили сразу же.

Вот и ответ на мой вопрос.....
И где же обещанные увещевания? Где хотя бы предупреждение?

АлексейТ 26.05.2011 22:21

Вы не идиот, Вы разумный человек. Но врёте.
Мы действительно блокируем всех нарушителей. С этим строго, т.к. из-за нарушителей страдают другие клиенты и падает качество сервиса.
Но блокируются такие лишь после неоднократных предупреждений и уговоров - и только тех, кто на уговоры и увещевания "забивает" напрочь.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.